Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 19. Прием и регистрация Запроса и документов, необходимых для выдачи (направления) Сведений, содержащихся в ИСОГД
16. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя (представителя Заявителя) в Администрации или МФЦ с Запросом и документом, установленным подпунктом "б" пункта 4 Регламента (в случае обращения представителя Заявителя) (далее - Документ).
17. В ходе личного приема Заявителя (представителя Заявителя) сотрудник Администрации или МФЦ:
а) устанавливает личность обратившегося Заявителя (представителя Заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего его личность.
В случае обращения представителя Заявителя устанавливает наличие у него полномочий Заявителя путем проверки документа, подтверждающего его полномочия представителя.
б) информирует Заявителя (представителя Заявителя) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
в) проверяет правильность заполнения Запроса;
д) обеспечивает регистрацию Запроса в Книге учета заявок, а также выдачу Заявителю (представителю Заявителя) под личную подпись расписки о приеме Запроса и Документа.
18. При поступлении Запроса и Документа в электронной форме сотрудник Учреждения:
- обеспечивает регистрацию Запроса в Книге учета заявок;
- направляет Заявителю (представителю Заявителя) расписку о приеме Запроса и Документа.
19. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация Запроса.
20. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации о зарегистрированном Запросе в Книге учета заявок.
21. Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник Администрации или МФЦ, к функциям которого относится прием и регистрация Запроса.
22. Критерием для исполнения административной процедуры, является факт обращения Заявителя (представителя Заявителя).
23. Максимальный срок совершения административной процедуры при личном обращении в Администрацию или МФЦ не должен превышать 15 минут. При поступлении Запроса в Администрацию в электронной форме, в рабочие дни - в день его поступления, в выходные или праздничные дни - в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.