Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Думы
Уватского муниципального района
от 20 сентября 2016 г. N 100
Положение
о порядке уведомления лицами, замещающими муниципальные должности в органах местного самоуправления Уватского муниципального района, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
1. Настоящее Положение определяет порядок уведомления лицами, замещающими муниципальные должности в органах местного самоуправления Уватского муниципального района (депутаты Думы Уватского муниципального района, Глава администрации Уватского муниципального района) (далее по тексту - лицо, замещающее муниципальную должность), о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Для целей настоящего Порядка используются понятия "конфликт интересов" и "личная заинтересованность", установленные статьей 10 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
3. Лицо, замещающее муниципальную должность, обязано сообщать в Комиссию Думы Уватского муниципального района по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности (далее по тексту - Комиссия), о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в течение одного рабочего дня с момента, когда ему стало об этом известно.
В случае нахождения лица, замещающего муниципальную должность, в командировке, в отпуске, вне места осуществления должностных обязанностей (прохождения службы) оно обязано уведомить в течение одного рабочего дня с момента прибытия к месту осуществления должностных обязанностей (прохождения службы).
Уведомление направляется в письменном виде по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
4. Лицо, замещающее муниципальную должность, представляет письменное уведомление о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление), в аппарат Думы Уватского муниципального района на имя председателя Комиссии.
5. Регистрация уведомлений осуществляется Советником председателя Думы Уватского муниципального района в журнале регистрации уведомлений, составленном по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
Все листы журнала, кроме первого, нумеруются. На первом листе журнала указывается количество листов цифрами и прописью. Первый лист подписывается Советником председателя Думы Уватского муниципального района с указанием расшифровки подписи и даты начала ведения журнала. Журнал заверяется оттиском печати Думы Уватского муниципального района и хранится в месте, защищенном от несанкционированного доступа.
6. Копия уведомления с отметкой о регистрации выдается лицу, замещающему муниципальную должность. Факт получения копии уведомления удостоверяется личной подписью лица, замещающего муниципальную должность, в журнале регистрации уведомлений. В случае отсутствия возможности выдать копию уведомления лично лицу,
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.