Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Думы
Уватского муниципального района
от 20 сентября 2016 г. N 100
Положение
о порядке уведомления лицами, замещающими муниципальные должности в органах местного самоуправления Уватского муниципального района, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
1. Настоящее Положение определяет порядок уведомления лицами, замещающими муниципальные должности в органах местного самоуправления Уватского муниципального района (депутаты Думы Уватского муниципального района, Глава администрации Уватского муниципального района) (далее по тексту - лицо, замещающее муниципальную должность), о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Для целей настоящего Порядка используются понятия "конфликт интересов" и "личная заинтересованность", установленные статьей 10 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
3. Лицо, замещающее муниципальную должность, обязано сообщать в Комиссию Думы Уватского муниципального района по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности (далее по тексту - Комиссия), о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в течение одного рабочего дня с момента, когда ему стало об этом известно.
В случае нахождения лица, замещающего муниципальную должность, в командировке, в отпуске, вне места осуществления должностных обязанностей (прохождения службы) оно обязано уведомить в течение одного рабочего дня с момента прибытия к месту осуществления должностных обязанностей (прохождения службы).
Уведомление направляется в письменном виде по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
4. Лицо, замещающее муниципальную должность, представляет письменное уведомление о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление), в аппарат Думы Уватского муниципального района на имя председателя Комиссии.
5. Регистрация уведомлений осуществляется Советником председателя Думы Уватского муниципального района в журнале регистрации уведомлений, составленном по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
Все листы журнала, кроме первого, нумеруются. На первом листе журнала указывается количество листов цифрами и прописью. Первый лист подписывается Советником председателя Думы Уватского муниципального района с указанием расшифровки подписи и даты начала ведения журнала. Журнал заверяется оттиском печати Думы Уватского муниципального района и хранится в месте, защищенном от несанкционированного доступа.
6. Копия уведомления с отметкой о регистрации выдается лицу, замещающему муниципальную должность. Факт получения копии уведомления удостоверяется личной подписью лица, замещающего муниципальную должность, в журнале регистрации уведомлений. В случае отсутствия возможности выдать копию уведомления лично лицу, замещающему муниципальную должность, копия уведомления не позднее следующего рабочего дня после регистрации направляется по почте, что подтверждается соответствующими документами.
7. Советник председателя Думы Уватского муниципального района передает поступившее уведомление в Комиссию (председателю Комиссии) в день его регистрации.
При принятии решений по рассмотрению уведомления Комиссия в своей деятельности руководствуется Положением о комиссии по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 18.03.2016 N 89-п.
8. Решение Комиссии, определяющее необходимые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, обязательно для исполнения лицом, замещающим муниципальную должность.
9. Предотвращение и урегулирование конфликта интересов, стороной которого является лицо, замещающее муниципальную должность, осуществляется путем отказа лица, замещающего муниципальную должность, от совершения действий в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
10. Лицо, замещающее муниципальную должность, не принявшее меры для предотвращения и урегулирования конфликта интересов, несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.