Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к Регламенту
Расписка о приеме документов для предоставления жилого
помещения специализированного жилого помещения
Дата ________________
_______________________________________ приняла от ______________________
______________________________________________________ (ФИО гражданина)
1. Заявление о предоставлении жилого помещения в общежитии,
служебного жилого помещения (нужное подчеркнуть):
документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи, которые будут проживать вместе с ним (паспорт, свидетельство о рождении на несовершеннолетних детей); |
|
документы, подтверждающие родственные отношения, если указанные лица подлежат включению в договор найма жилого помещения (сведения о заключении брака, судебные решения о признании членом семьи и иные документы, подтверждающие статус члена семьи нанимателя); |
|
сведения о существующих и прекращенных правах на жилые помещения на заявителя и членов его семьи (при смене фамилии, имени, отчества справки предоставляются со всеми имеющимися изменениями), предоставляемые органами, осуществлявшими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество до вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" на территории Уватского района (для граждан, имеющих регистрацию по месту жительства в Уватском муниципальном районе в период с 1991 года по февраль 1999 года); |
|
документы, подтверждающие наличие трудовых отношений заявителя с организацией или учреждением (копия трудового контракта (договора), копия трудовой книжки, заверенные по месту работы (службы) |
|
ходатайство руководителя учреждения, организации, где работает гражданин (в случаях, когда гражданин работает в администрации Уватского муниципального района - ходатайство руководителя структурного подразделения). |
|
Иные документы предоставляемые по желанию |
|
Всего документов _____ экз., всего листов _____.
Срок предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых
помещений муниципального специализированного жилищного фонда не должен
превышать 30 дней со дня приема заявления.
О необходимости получения результата муниципальной услуги -
уведомления о предоставлении жилого помещения или сообщения об отказе в
ее предоставлении жилого помещения заявитель будет проинформирован
дополнительно.
Сдал:
_________________________________ Принял: _______________________________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.