Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Уватского муниципального района
от 3 октября 2016 г. N 188
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги: "Предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент (далее по тексту - Регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда" устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Уватского муниципального района (далее по тексту - Администрация), осуществляемых по запросу заявителя при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда" (далее по тексту - муниципальная услуга).
Регламент, а также информация об органе, уполномоченном на предоставление муниципальной услуги, подлежит размещению в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru), на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru) (далее по тексту - Портал государственных и муниципальных услуг), а также на официальном сайте Уватского муниципального района (www.uvatregion.ru).
1.2. Круг заявителей
Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются:
а) при предоставлении служебных жилых помещений - граждане, не обеспеченные жилыми помещениями в соответствующем населенном пункте Уватского муниципального района и являющиеся:
лицами, замещающими должности муниципальной службы, выборные должности;
лицами, не замещающими должности муниципальной службы и исполняющими обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления;
работниками муниципальных предприятий Уватского муниципального района;
работниками муниципальных учреждений образования, социальной защиты населения, культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта;
участковыми уполномоченными полиции.
б) при предоставлении жилых помещений в общежитиях - граждане, не обеспеченные жилыми помещениями в соответствующем населенном пункте Уватского муниципального района в период их работы и являющиеся:
лицами, замещающими должности муниципальной службы, выборные должности;
лицами, не замещающими должности муниципальной службы и исполняющими обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления;
работниками муниципальных предприятий Уватского муниципального района;
работниками муниципальных учреждений образования, социальной защиты населения, культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта;
работниками органов государственной власти, расположенных на территории района.
в) при предоставлении жилых помещений маневренного фонда - следующие категории граждан:
у которых в доме, в котором находятся жилые помещения, занимаемые ими по договорам социального найма, проводится капитальный ремонт или реконструкция;
утратившие жилые помещения в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными;
у которых единственные жилые помещения стали непригодными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств;
иные граждане в случаях, предусмотренных законодательством (далее - заявители).
г) при предоставлении жилых помещений для социальной защиты отдельных категорий граждан, граждане, которые в соответствии с законодательством отнесены к числу граждан, нуждающихся в специальной социальной защите. Категории граждан, нуждающихся в специальной социальной защите, устанавливаются федеральным законодательством, законодательством Тюменской области.
д) при предоставлении жилых помещений в домах системы социального обслуживания граждан предназначаются для проживания граждан, являющихся получателями социальных услуг и признанных нуждающимися в социальном обслуживании.
От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать:
а) представители граждан, действующих в силу полномочий, основанных на доверенностях;
б) иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее по тексту - представители заявителей).
Заявители вправе неоднократно обращаться за предоставлением муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда.
2.2. Наименование структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Уватского муниципального района.
Структурным подразделением Администрации, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является сектор имущественных отношений юридического отдела администрации Уватского муниципального района (далее по тексту - Сектор имущественных отношений).
Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, а также в целях получения результата муниципальной услуги, осуществляется должностным лицом Сектора имущественных отношений, в рабочее время согласно графику работы Сектора имущественных отношений, в порядке очереди.
2.2.2. Сектор имущественных отношений при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует:
По системе межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области с:
а) Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;
б) Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии;
в) Управлением записи актов гражданского состояния Тюменской области (далее по тексту - Управление ЗАГС Тюменской области);
г) Департаментом социального развития Тюменской области, Федеральной миграционной службой;
д) Органами государственной власти Тюменской области и подведомственными учреждениями, для предоставления сведений подтверждающие трудовую (учебную) деятельность заявителя.
По внутриведомственной системе информационного взаимодействия с:
а) подведомственными учреждениями;
б) администрациями сельских поселений Уватского муниципального района, на территории которых находятся предоставляемые жилые помещения муниципального специализированного жилищного фонда (далее по тексту - внутриведомственные организации).
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
а) заключение договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда;
б) отказ в заключении договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 календарных дней со дня подачи документов.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
а) Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2005. N 1 (Часть 1). Ст. 14;
б) Федеральный закон "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" от 29.12.2004 N 189-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2005. N 1 (Часть 1). Ст. 15;
в) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ. 2006. N 19. Ст. 2060;
г) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" // Собрание законодательства РФ. 2010. N 31. Ст. 4179;
д) Постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" // Собрание законодательства РФ. 2006. N 6. Ст. 702;
е) Закон Тюменской области от 07.10.1999 N 137 "О порядке учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых им по договорам социального найма, и предоставления жилых помещений в Тюменской области";
ж) Решение Думы Уватского муниципального района от 18.09.2014 N 333 "Об утверждении Порядка предоставления жилых помещений муниципального специализированного фонда Уватского муниципального района" (далее по тексту - Порядок).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6.1. При предоставлении жилых помещений в общежитии и служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда:
а) заявление о предоставлении жилого помещения по форме согласно приложению N 2 к Регламенту (далее по тексту - Заявление);
б) документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи, которые будут проживать вместе с ним (паспорт, свидетельство о рождении на несовершеннолетних детей);
в) документы, подтверждающие родственные отношения, если указанные лица подлежат включению в договор найма жилого помещения (сведения о заключении брака, судебные решения о признании членом семьи и иные документы, подтверждающие статус члена семьи нанимателя);
г) документы, подтверждающие наличие трудовых отношений заявителя с организацией или учреждением (копия трудового контракта (договора), копия трудовой книжки, заверенные по месту работы (службы);
д) ходатайство руководителя учреждения, организации, где работает гражданин (в случаях, когда гражданин работает в администрации Уватского муниципального района - ходатайство руководителя структурного подразделения).
2.6.2. При предоставлении жилых помещений маневренного фонда:
а) заявление о предоставлении жилого помещения по форме согласно приложению N 3 к Регламенту;
б) документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи, которые будут проживать вместе с ним (паспорт, свидетельство о рождении на несовершеннолетних детей);
в) документы, подтверждающие родственные отношения, если указанные лица подлежат включению в договор найма жилого помещения (сведения о заключении брака, судебные решения о признании членом семьи и иные документы, подтверждающие статус члена семьи нанимателя;
г) документы, подтверждающие факт обращения взыскания на жилое помещение, договор кредитования, займа - в случае предоставления жилого помещения в связи с утратой гражданином жилого помещения в результате обращения взыскания на жилые помещения, приобретенные за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, заложенные в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания эти жилые помещения являются для них единственными;
д) документы, подтверждающие, что единственное жилое помещение граждан стало непригодным для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств, в случае предоставления жилого помещения в связи с тем, что единственное жилое помещение гражданина стало непригодным для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств.
2.6.3. При предоставлении жилых помещений для социальной защиты отдельных категорий граждан:
а) заявление о предоставлении жилого помещения по форме согласно приложению N 4 к Регламенту;
б) документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи, которые будут проживать вместе с ним (паспорт, свидетельство о рождении на несовершеннолетних детей);
в) документы, подтверждающие родственные отношения, если указанные лица подлежат включению в договор найма жилого помещения (сведения о заключении брака, судебные решения о признании членом семьи и иные документы, подтверждающие статус члена семьи нанимателя;
г) ходатайство Межрайонного управления социальной защиты населения (Уватский, Вагайский районы) или Уватского отделения Всероссийской общественной организации ветеранов войны, труда и правоохранительных органов о предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда;
д) документ подтверждающий, что гражданин, обратившийся с заявлением лично либо через своих законных представителей, относится к категории граждан, имеющих право на специальную социальную защиту и предоставление специализированного жилого помещения.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
2.7.1. Заявитель (представитель Заявителя) вправе представить следующие документы:
При предоставлении жилых помещений в общежитии и служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда:
а) справка о лицах, зарегистрированных по месту жительства заявителя либо заверенная копия поквартирной карточки (домовой книги);
б) сведения о существующих и прекращенных правах на жилые помещения на заявителя и членов его семьи (при смене фамилии, имени, отчества справки предоставляются со всеми имеющимися изменениями), предоставляемые органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделки с ним, на гражданина и членов его семьи.
в) сведения о существующих и прекращенных правах на жилые помещения на заявителя и членов его семьи (при смене фамилии, имени, отчества справки предоставляются со всеми имеющимися изменениями), предоставляемые органами, осуществлявшими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество до вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" на территории Уватского района (для граждан, имеющих регистрацию по месту жительства в Уватском муниципальном районе в период с 1991 года по февраль 1999 года).
При предоставлении жилых помещений маневренного фонда:
а) сведения о существующих и прекращенных правах на жилые помещения на заявителя и членов его семьи (при смене фамилии, имени, отчества справки предоставляются со всеми имеющимися изменениями), предоставляемые органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделки с ним, на гражданина и членов его семьи (за исключением случаев предоставления жилых помещений маневренного фонда гражданам в связи с капитальным ремонтом или реконструкцией дома);
б) копия решения Администрации о проведении капитального ремонта, реконструкции жилых помещений муниципального жилищного фонда и переселении граждан в маневренный фонд на период проведения капитального ремонта, реконструкции муниципального жилищного фонда - в случае предоставления жилого помещения в связи с капитальным ремонтом или реконструкцией жилого дома;
в) копия заключения межведомственной комиссии о признании жилого помещения аварийным, непригодным для проживания (для жилых помещений маневренного фонда)
г) сведения о существующих и прекращенных правах на жилые помещения на заявителя и членов его семьи (при смене фамилии, имени, отчества справки предоставляются со всеми имеющимися изменениями), предоставляемые органами, осуществлявшими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество до вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" на территории Уватского района (для граждан, имеющих регистрацию по месту жительства в Уватском муниципальном районе в период с 1991 года по февраль 1999 года).
2.7.2. Запрос и документы, установленные подразделом 2.6 и пунктом 2.7.1 Регламента, могут быть поданы в ходе личного приема, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении либо в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее - федеральный портал), сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области": www.uslugi.admtyumen.ru (далее - областной портал). Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется Администрацией.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов является не предоставление Заявителем документов предусмотренных подразделом 2.6. Регламента.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги или приостановления предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) отсутствие свободных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда, отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям;
б) несоответствие гражданина требованиям, указанным в разделе 1.2. Регламента;
в) непредставление документов, установленных подразделом 2.6 Регламента.
2.9.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.11. Способы, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.12. Способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
В связи с отсутствием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, взимание платы за предоставление таких услуг не предусмотрено.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг.
Время ожидания в очереди при подаче Заявления и необходимых документов не должно превышать 15 минут.
Время ожидания в очереди для получения результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.14. Срок регистрации Заявления о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги
Заявление о предоставлении жилого помещения подлежат обязательной регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации не позднее следующего дня после их поступления в Администрацию независимо от формы представления документов: на бумажных носителях или в электронной форме.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.15.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются по адресу: Тюменская область, Уватский район, с. Уват, ул. Иртышская, д. 19.
Помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей (представителей Заявителей) и оптимальным условиям работы должностных лиц Сектора имущественных отношений.
Помещения обозначаются табличками с указанием номеров помещений (окон), должности и фамилии лица, осуществляющего прием Заявителей (представителей Заявителей), также обеспечиваются необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, наглядной информацией, стульями и столами, необходимыми для заполнения Заявителями (представителями Заявителей) Заявления, и оборудуется местами ожидания, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, доступными местами общего пользования (туалетами).
Места ожидания оборудуются местами для сидения (стульями, кресельными сидениями, скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.15.2. Места, предназначенные для ознакомления Заявителей (представителей Заявителей) с информационными материалами, оборудуются информационными стендами с визуальной и текстовой информацией. Визуальная информация размещается в форме блок-схемы последовательности прохождения административных процедур и алгоритмов административных действий. На информационных стендах размещается следующая текстовая информация:
а) о режиме работы, номерах телефонов, факсов, адресах электронной почты Уполномоченного органа;
б) о номерах кабинетов (окон), где осуществляются прием и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества сотрудников Уполномоченного органа, осуществляющих прием и устное информирование граждан;
в) о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги;
г) образец Заявления и перечень прилагаемых к нему документов.
Основными требованиями к оформлению визуальной и текстовой информации являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации.
2.15.3. К помещениям предъявляются требования по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов, установленные законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, с учетом действующих параметров помещений, в том числе:
а) наличие выделенной стоянки автотранспортных средств для инвалидов;
б) обеспечение возможности беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема, в том числе наличие поручней, пандусов, раздвижных дверей, доступных входных групп, санитарно-гигиенических помещений;
в) обеспечение достаточной ширины дверных проемов, лестничных маршей, площадок;
г) обеспечение возможности самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, входа и выхода из него;
д) размещение информации с учетом ограничения жизнедеятельности инвалидов;
ж) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
з) допуск в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
е) оказание должностными лицами Сектора имущественных отношений помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.16.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) наличие полной, достоверной и доступной для Заявителя (представителя Заявителя) информации о предоставлении муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
б) наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям Регламента;
в) соблюдение режима работы Сектора имущественных отношений при предоставлении муниципальной услуги;
г) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2.16.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных Регламентом;
б) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц Сектора имущественных отношений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
в) количество взаимодействий Заявителя (представителя Заявителя) с должностным лицом Сектора имущественных отношений при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Прием и регистрация Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя (представителя Заявителя) в Сектор имущественных отношений с документами, установленными подразделом 2.6. Регламента.
3.1.2. В ходе личного приема Заявителя (представителя Заявителя) должностное лицо Сектора имущественных отношений:
а) устанавливает личность обратившегося Заявителя (представителя Заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего его личность;
б) информирует Заявителя (представителя Заявителя) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
в) проверяет правильность заполнения Заявления, наличие документов указанных в подразделе 2.6. Регламента;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
д) обеспечивает регистрацию Заявления в Администрации с указанием даты, времени подачи Заявления а также выдачу Заявителю (представителю Заявителя) под личную подпись расписки о приеме Заявления и документов указанных в подразделе 2.6. Регламента. Расписка о приеме документов оформляется в 2-х экземплярах по форме, установленной приложениями N 5, N 6, N 7 к Регламенту (один выдается (направляется) заявителю, второй подшивается в дело).
3.1.3. При поступлении Заявления и документов в электронной форме должностное лицо Сектора имущественных отношений:
а) обеспечивает регистрацию Заявления в Администрации с указанием даты, времени подачи Заявления;
б) направляет Заявителю (представителю Заявителя) расписку о приеме Заявления и документов.
3.1.4. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация Заявления.
3.1.5. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения Заявления в электронный документооборот Администрации.
3.1.6. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо организационного отдела Администрации, к функциям которого относится регистрация Заявления и должностное лицо Сектора имущественных отношений, ответственное за прием документов.
3.1.7. Критерием для исполнения административной процедуры, является факт обращения Заявителя (представителя Заявителя).
3.1.8. Максимальный срок совершения административной процедуры при личном обращении в Сектор имущественных отношений не должен превышать 30 минут. При поступлении Заявления в Администрацию в электронной форме, в рабочие дни - в день его поступления, в выходные или праздничные дни - в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.
3.2. Информационное взаимодействие
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по информационному взаимодействию является прием Заявления без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 2.7.1. Регламента могут представляться гражданами по желанию. В этом случае в зависимости от представленных документов должностное лицо, принявшее документы, в течение 4 дней со дня принятия документов осуществляет подготовку и направление следующих запросов в:
а) Управление ЗАГС Тюменской области в части предоставления сведений о государственной регистрации актов: о рождении; смерти; браке (о расторжении брака); смене фамилии, имени, отчества;
б) Департамент социального развития Тюменской области, в части предоставления сведений из приказа (постановления) об установлении над ребенком опеки (попечительства);
в) Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии России о предоставлении выписок из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества;
г) Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, в части предоставления документов, подтверждающих факт имущественных потерь, вследствие пожара, стихийного бедствия, аварии, из-за неисправностей оборудования и (или) инженерных систем жилого помещения - акт о пожаре;
д) Органами государственной власти Тюменской области и подведомственными учреждениями, для предоставления сведений подтверждающие трудовую (учебную) деятельность заявителя;
е) Администрации сельских поселений Уватского муниципального района, на территории которых находятся предоставляемые жилые помещения специализированного жилищного фонда, для предоставления сведений подтверждающие трудовую (учебную) деятельность заявителя.
3.2.2. Процедуры информационного взаимодействия осуществляются должностными лицами Сектора имущественных отношений в соответствии с нормативными правовыми ак
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.