Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги: "Прием заявлений,
документов, а также постановка
граждан на учет в качестве
нуждающихся в жилых
помещениях"
Блок-схема
по предоставлению муниципальной услуги по принятию граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставлению жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма
Принятие граждан на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Предоставление информации о муниципальной услуге |
V |
Прием заявления и документов |
V |
Предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги |
V |
Информационное взаимодействие |
V |
Подготовка проекта результата муниципальной услуги |
V |
Правовая экспертиза документов |
V |
Оформление и выдача результата муниципальной услуги |
Перерегистрация граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (изменение условий, послуживших основанием для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях)
Предоставление информации о муниципальной услуге |
Прием заявления, документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Расписка о приеме заявления, документов |
Предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги |
Информационное взаимодействие |
Подготовка проекта решения о переводе в списки учета граждан в соответствии с изменившимися условиями; решения о снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилых помещениях, об исключении граждан из отдельных списков граждан, принятых на учет нуждающихся в жилых помещениях; уведомления о внесении изменений в учетное дело; сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуге |
Правовая экспертиза документов |
Получение результата муниципальной услуги |
/------------\/------------\/-----------\/-----------\/-----------------\
| Решение о || Решение о ||Решение об ||Уведомление|| Сообщение об |
| переводе || снятии ||исключении ||о внесении || отказе в |
| в списки || с учета ||граждан из || изменений || предоставлении |
| учета || гражданина ||отдельных || в учетное || муниципальной |
| граждан в || в качестве || списков || дело || услуге |
|соответствии||нуждающегося|| граждан, || || |
| с изме- || в жилых || принятых || || |
| нившимися ||помещениях || на учет || || |
| условиями || ||нуждающихся|| || |
| || || в жилых || || |
| || ||помещениях || || |
\------------/\------------/\-----------/\-----------/\-----------------/
| | |
Сопроводительное письмо |
Направление копии решения с сопроводительным письмом |
Снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Предоставление информации о муниципальной услуге |
Прием заявления, документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Расписка о приеме заявления, документов |
Предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги |
Информационное взаимодействие |
Подготовка проекта решения о снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилых помещениях |
Правовая экспертиза документов |
Получение результата муниципальной услуги |
Приказ о снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилых помещениях по договорам социального найма (в устной/письменной форме) |
Направление копии решения с сопроводительным письмом |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.