Распоряжение Департамента лесного комплекса Тюменской области от 30 сентября 2016 г. N 8-рлк
"О внесении изменений в распоряжение от 11.05.2016 N 2-рлк"
1. В распоряжение Департамента лесного комплекса Тюменской области от 11.05.2016 N 2-рлк "Об утверждении административного регламента" внести следующие изменения:
1.1. В пункте 3 слова "сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" заменить словами "Портале государственные и муниципальные услуг в Тюменской области".
1.2. В приложении к расторжению:
Настоящий подпункт распространяется на правоотношения возникшие с 11 апреля 2016 г.
1.2.1. В подпункте 1 пункта 5 после слов "в первую очередь" дополнить словами "без учета периодичности предоставления древесины, установленной пунктом 4 части 9 статьи 3 Закона Тюменской области от 05.07.2007 N 19 "О регулировании лесных отношений в Тюменской области" (далее - Закон)".
Настоящий подпункт распространяется на правоотношения возникшие с 11 апреля 2016 г.
1.2.2. Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги дополнить пунктом 5.1 следующего содержания:
"5.1. В соответствии с частью 9.2 статьи 3 Закона заключение договоров с гражданами в целях текущего и капитального ремонта жилых домов, в первую очередь и без учета периодичности предоставления древесины, установленной пунктами 2 и 3 части 9 статьи 3 Закона, осуществляется в случае возникновения чрезвычайной ситуации (авария, опасное природное явление, катастрофа, стихийное или иное бедствие).".
1.2.3. Абзац седьмой пункта 7 изложить в следующей редакции:
"Телефоны: приемная директора департамента - (3452) 557-603 (факс), 557-455.".
1.2.4. Подпункт 1 пункта 12 изложить в следующей редакции:
"1) Заявление о заключении договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд в целях отопления жилых домов, надворных и хозяйственных построек (далее - заявление) (форма заявления указана в приложении N 4 к настоящему регламенту), в котором указываются следующие сведения:
а) фамилия, имя, отчество гражданина, его адрес, данные документа, удостоверяющего личность, номер телефона, адрес электронной почты (в случае наличия):
б) наименование лесничества, в границах которого предполагается осуществить заготовку лесных насаждений:
в) требуемый объем древесины и ее качественные показатели:
г) цель заготовки.
Бланк заявления заявитель может получить:
При личном обращении в структурном подразделении учреждения или в МФЦ;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на Портале государственные и муниципальные услуг в Тюменской области (далее - Порталы государственных и муниципальных услуг).".
Настоящий подпункт вступил в силу с 1 августа 2016 г. в части совершения необходимых действий исключительно через МФЦ и Порталов государственных и муниципальных услуг
1.2.5. Абзац первый пункта 13 изложить в следующей редакции:
"13. Заявление на заключение договора подается заявителем в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), кроме этого заявление может быть направлено в электронном виде с использованием системы "Личный кабинет" на Порталах государственных и муниципальных услуг (далее - система "Личный кабинет") в порядке, установленном настоящим регламентом.".
Настоящий подпункт вступил в силу с 1 августа 2016 г. в части совершения необходимых действий исключительно через МФЦ и Порталов государственных и муниципальных услуг и за исключением совершения необходимых действий исключительно через МФЦ и Порталов государственных и муниципальных услуг распространяется на правоотношения возникшие с 11 апреля 2016 г.
1.2.6. Подпункт 1 пункта 14 изложить в следующей редакции:
"14. Для заключения договора в целях строительства новых жилых домов, надворных и хозяйственных построек или в целях осуществления текущего и капитального ремонта жилых домов, надворных и хозяйственных построек заявитель представляет следующие необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги документы:
1) Заявление о заключении договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд в целях строительства новых жилых домов, надворных и хозяйственных построек или в целях осуществления текущего и капитального ремонта жилых домов, надворных и хозяйственных построек (далее - заявление) (форма заявления указана в приложении N 5 к настоящему регламенту), в котором указываются следующие сведения:
а) фамилия, имя, отчество гражданина, его адрес, данные документа, удостоверяющего личность, номер телефона, адрес электронной почты (в случае наличия);
б) наименование лесничества, в границах которого предполагается осуществить заготовку лесных насаждений;
в) требуемый объем древесины и ее качественные показатели;
г) цель заготовки;
д) согласие (отказ) гражданина на заготовку древесины в лесничествах, расположенных в Уватском и Вагайском муниципальных районах, в случае отсутствия лесных насаждений в лесничестве;
е) об утрате жилого дома, надворных и хозяйственных построек в результате чрезвычайной ситуации (авария, опасное природное явление, катастрофа, стихийное или иное бедствие) либо совершения противоправных действий (сведения предоставляются гражданами, указанными в подпункте 1 пункта 5 настоящего регламента), либо о повреждении жилого дома в результате возникновения чрезвычайной ситуации (авария, опасное природное явление, катастрофа, стихийное или иное бедствие);
ж) о наличии в общей долевой собственности земельного участка, предоставленного в соответствии с Законом Тюменской области от 05.10.2011 N 64 "О бесплатном предоставлении земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей" (сведения предоставляются гражданами, указанными в подпункте 2 пункта 5 настоящего регламента);
з) о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации и Законом Тюменской области от 07.10.1999 N 137 "О порядке учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых им по договорам социального найма, и предоставления жилых помещений в Тюменской области" либо о снятии с такого учета в связи с предоставлением в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления земельного участка для строительства жилого дома (сведения предоставляются гражданами, указанными в подпункте 3 пункта 5 настоящего регламента).
Бланк заявления заявитель может получить:
- в МФЦ;
- на Порталах государственных и муниципальных услуг.".
Настоящий подпункт вступил в силу с 1 августа 2016 г.
1.2.7. Абзац первый пункта 15 изложить в следующей редакции:
"15. Заявление на заключение договора подается заявителем в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), кроме этого заявление может быть направлено в электронном виде с использованием системы "Личный кабинет" на Порталах государственных и муниципальных услуг (далее - система "Личный кабинет") в порядке, установленном настоящим регламентом.".
1.2.8. Пункт 16 дополнить подпунктом "ж" следующего содержания:
"ж) справку из органа местного самоуправления о необходимости проведения капитального либо текущего ремонта жилья вследствие повреждения жилого дома в результате возникновения чрезвычайной ситуации (авария, опасное природное явление, катастрофа, стихийное или иное бедствие).".
Настоящий подпункт вступил в силу с 1 августа 2016 г.
1.2.9. Абзац второй пункта 17 изложить в следующей редакции:
"Заявление и документы могут быть направлены заявителем в электронном виде с использованием системы "Личный кабинет" в порядке, установленном настоящим регламентом.".
1.2.10. Пункт 18 дополнить абзацем следующего содержания:
"Документ, предусмотренный подпунктом "ж" пункта 16 настоящего
регламента, предоставляется заявителями, указанными в пункте 5.1 настоящего регламента.".
1.2.11. Пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Документы, указанные в пункте 16 настоящего регламента, предоставляются по усмотрению заявителя. В случае их отсутствия указанные документы (сведения) не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации заявления подлежат затребованию в рамках Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" по системе межведомственного электронного взаимодействия (далее - система СМЭВ):
документы (сведения), указанные в подпунктах "а", "е" и "ж" пункта 16 настоящего регламента, в соответствующем органе местного самоуправления;
документ (сведения), указанный в подпункте "б" пункта 16 настоящего регламента, - в МВД России;
документ (сведения), указанный в подпункте "в" пункта 16 настоящего регламента, - в МЧС России;
документ (сведения), указанный в подпункте "г" пункта 16 настоящего регламента, - в Департаменте имущественных отношений Тюменской области (в отношении многодетных семей, проживающих в г. Тюмени, в Тюменском муниципальном районе, а также в отношении земельных участков, находящихся в федеральной собственности, полномочия по распоряжению которыми переданы Тюменской области) либо в соответствующем органе местного самоуправления;
документ (сведения), указанный в подпункте "д" пункта 16 настоящего регламента, - в Росреестре.
В случае обращения заявителя, относящегося к категории граждан, указанных в подпункте 3 пункта 5 настоящего регламента, в целях установления факта реализации либо нереализации заявителем права на строительство жилого дома, не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации заявления, посредством системы СМЭВ, подлежит затребованию из Росреестра выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах заявителя на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества.
В случае отсутствия технической возможности затребования документов с использованием системы СМЭВ такие документы (сведения, содержащиеся в них) запрашиваются в соответствующих органах иным доступным способом (по электронной почте, по факсу, путем непосредственного обращения в орган с соответствующим запросом).".
1.2.12. Абзац второй пункта 21, абзац третий пункта 22.1, абзац третий пункта 22.2, абзац третий пункта 22.3, абзац второй пункта 22.4, абзац третий пункта 23 исключить.
Настоящий подпункт распространяется на правоотношения возникшие с 11 апреля 2016 г.
1.2.13. Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги дополнить пунктами 23.1 и 23.2 следующего содержания:
"23.1. Основаниями для отказа в заключении договора в целях осуществления текущего и капитального ремонта жилых домов в первую очередь и без учета периодичности предоставления древесины, установленной пунктами 2 и 3 части 9 статьи 3 Закона, являются:
отсутствие повреждений жилого дома в результате возникновения чрезвычайной ситуации (авария, опасное природное явление, катастрофа, стихийное или иное бедствие);
предоставление гражданином недостоверных сведений о его фамилии, имени, отчестве, об адресе, о данных документа, удостоверяющего личность;
отсутствие в заявлении сведений, установленных подпунктом 1 пункта 14 настоящего регламента;
нецелевое использование гражданином древесины (отчуждение или передача другому лицу древесины), заготовленной по ранее заключенным договорам;
невнесение платы либо ненадлежащее выполнение обязанностей по внесению платы по ранее заключенным договорам;
невыполнение или несвоевременное выполнение работ по очистке лесосеки от порубочных остатков по ранее заключенным договорам;
вывоз древесины с места заготовки до проведения уполномоченным органом, учреждением учета заготовленной древесины по ранее заключенным договорам.
23.2. В случае указания гражданином в заявлении требуемого объема древесины превышающего установленный объем заготовки древесины гражданами для собственных нужд, установленный постановлением Правительства Тюменской области от 06.08.2007 N 187-п "Об утверждении объемов заготовки древесины гражданами для собственных нужд в Тюменской области, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 41.3 статьи 81 Лесного кодекса Российской Федерации", договор заключается на предельно допустимый объем древесины, установленный вышеуказанным постановлением Правительства Тюменской области.".
Настоящий подпункт вступил в силу с 1 августа 2016 г.
1.2.14. Пункты 29 и 30 изложить в следующей редакции:
"29. Предоставление государственной услуги осуществляется по месту нахождения структурных подразделений учреждения, МФЦ.
Ожидание осуществляется в здании, в котором располагается соответствующее структурное подразделение учреждения, МФЦ.
Места ожидания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями (кресельными секциями), а также местами для письма (заполнения запросов о предоставлении государственной услуги).
На территории, прилегающей к месту предоставления государственной услуги, должны быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств, на которых выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
Прием заявителей должностными лицами осуществляется в занимаемых ими помещениях.
Помещения снабжаются табличками с указанием номера кабинета, должности и фамилии лица, осуществляющего прием.
Место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
Дополнительно инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности помещений для предоставления государственной услуги:
- возможность беспрепятственного входа в здания, в которых предоставляется государственная услуга и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории, прилегающей к месту предоставления государственной услуги, в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников структурных подразделений учреждения, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здания, в которых предоставляется государственная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников структурных подразделений учреждения;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории, прилегающей к месту предоставления государственной услуги;
- содействие инвалиду при входе в здание, в котором предоставляется государственная услуга, и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям, в которых предоставляется государственная услуга, и оказываемым государственным услугам, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне с учетом рекомендаций Всероссийского общества слепых;
обеспечение допуска в здания, в которых предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
размещение помещений, в которых предоставляется услуга, преимущественно на нижних этажах зданий;
- представление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и условиях доступности их предоставления.
30. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах размещается следующая информация:
- о режиме работы, номерах телефонов, факсов, адресах электронной почты структурных подразделений учреждения;
- о номерах кабинетов, где осуществляются прием и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием и устное информирование граждан;
- о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
- о графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах нахождения должностных лиц учреждения.
На информационных стендах размещаются также перечень и образцы документов, подлежащих подаче заявителями.
Дополнительно инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности государственной услуги:
- оказание помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска в здания, в которых предоставляется государственная услуга, сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
- оказание работниками структурных подразделений учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;
- другие условия доступности государственной услуги, предусмотренные нормативными и правовыми актами.
Помещения МФЦ, в которых предоставляется государственная услуга, места ожидания и приема заявителей, размещение и оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должны соответствовать требованиям, предусмотренным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376.".
1.2.15. В абзаце седьмом пункта 36 слова "сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" заменить словами "Портале государственные и муниципальные услуг в Тюменской области".
1.2.16. Абзац второй пункта 38 изложить в следующей редакции:
"Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется МФЦ в порядке, установленном действующим законодательством.".
Настоящий подпункт вступил в силу с 1 августа 2016 г.
1.2.17. Пункт 42 изложить в следующей редакции:
"42. Основанием для начала административной процедуры является поступление из МФЦ в учреждение заявления, указанного в подпункте 1 пункта 12 настоящего регламента.".
Настоящий подпункт вступил в силу с 1 августа 2016 г.
1.2.18. Пункты 44 и 45 изложить в следующей редакции:
"44. Заявление, указанное в подпункте 1 пункта 12 настоящего регламента, подается заявителем в МФЦ.
45. Заявление подписывается гражданином. Заявление может быть подписано уполномоченным лицом на основании документа, подтверждающего право подписания и подачи заявления от имени заявителя. Заявление может быть направлено в электронном виде с использованием системы "Личный кабинет".".
Настоящий подпункт вступил в силу с 1 августа 2016 г.
1.2.19. Абзац третий пункта 46 исключить.
Настоящий подпункт вступил в силу с 1 августа 2016 г.
1.2.20. Пункт 47 исключить.
Настоящий подпункт вступил в силу с 1 августа 2016 г.
1.2.21. Абзац третий пункта 52 исключить.
1.2.22. Пункт 53 изложить в следующей редакции:
"53. В случае отсутствия оснований для отказа в заключении договора, должностным лицом принимается решение о подготовке проекта договора - готовится письменное уведомление (форма уведомления о заключении договора указана в приложении N 7 к настоящему регламенту), содержащее сведения о дате, времени и месте, куда следует прибыть заявителю для подписания договора и получения уведомления об оплате. Письменное уведомление не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения о подготовке проекта договора вручается должностным лицом заявителю лично или направляется почтой.
В случае указания гражданином в заявлении требуемого объема древесины превышающего установленный объем заготовки древесины гражданами для собственных нужд, установленный постановлением Правительства Тюменской области от 06.08.2007 N 187-п "Об утверждении объемов заготовки древесины гражданами для собственных нужд в Тюменской области, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 41.3 статьи 81 Лесного кодекса Российской Федерации", договор подлежит заключению на предельно-допустимый объем древесины, установленный вышеуказанным постановлением Правительства Тюменской области.".
1.2.23. Пункт 76 изложить в следующей редакции:
"76. Должностные лица проводят проверку заявления и документов на наличие комплектности представленных документов, их соответствия предъявляемым требованиям, отсутствия оснований для отказа в заключении договора, указанных в пунктах 22.1, 22.2, 22.3, 22.4, 23, 23.1 настоящего регламента.
Продолжительность проведения проверки и принятия решения о подготовке проекта договора либо об отказе в заключении договора не должна превышать десять рабочих дней со дня регистрации заявления.
В случае наличия оснований для отказа в заключении договора должностным лицом принимается решение об отказе в заключении договора - готовится письменный мотивированный отказ в заключении договора (форма уведомления об отказе в заключении договора указана в приложении N 6 к настоящему регламенту), который не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения вручается заявителю лично или направляется заявителю почтой.".
1.2.24. Пункт 77 изложить в следующей редакции:
"77. В случае отсутствия оснований для отказа в заключении договора должностным лицом принимается решение о подготовке проекта договора - готовится письменное уведомление (форма уведомления о заключении договора указана в приложении N 7 к настоящему регламенту), содержащее сведения о дате, времени и месте, куда следует прибыть заявителю для подписания договора и получения уведомления об оплате. Письменное уведомление не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения вручается должностным лицом заявителю лично или направляется почтой.
В случае указания гражданином в заявлении требуемого объема древесины превышающего установленный объем заготовки древесины гражданами для собственных нужд, установленный постановлением Правительства Тюменской области от 06.08.2007 N 187-п "Об утверждении объемов заготовки древесины гражданами для собственных нужд в Тюменской области, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 41.3 статьи 81 Лесного кодекса Российской
Федерации", договор подлежит заключению на предельно-допустимый объем древесины, установленный вышеуказанным постановлением Правительства Тюменской области.".
Настоящий подпункт распространяется на правоотношения возникшие с 11 апреля 2016 г.
1.2.25. Абзац первый пункта 78 изложить в следующей редакции:
"78. Договоры заключаются в порядке очереди с учетом даты поступления заявлений и порядком очередности, установленной частями 9.1 и 9.2 статьи 3 Закона.".
1.2.26. Пункт 86 дополнить абзацем следующего содержания:
"Срок проведения плановой проверки не может превышать 30 календарных дней.".
1.2.27. Пункт 87 дополнить абзацами следующего содержания:
"Срок проведения внеплановой проверки не может превышать 15 рабочих дней со дня регистрации обращения в департаменте либо в учреждении.
Обращение, поступившее в департамент либо в учреждение, регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня его поступления.".
1.2.28. Пункт 89 изложить в следующей редакции:
"89. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению директором департамента либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в департаменте, а в случае обжалования отказа учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба, поступившая в департамент, регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и передается в день регистрации на рассмотрение директору департамента либо должностному лицу, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб.
Жалоба, поступившая в учреждение, подлежит рассмотрению директором учреждения либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в учреждении, а в случае обжалования отказа учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба, поступившая в учреждение, регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и передается в день регистрации на рассмотрение директору учреждения либо должностному лицу, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб.".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.2.28. В приложении N 5 к административному регламенту предоставления государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан (в целях отопления жилых домов, надворных и хозяйственных построек, в целях строительства новых жилых домов, надворных и хозяйственных построек или в целях осуществления текущего и капитального ремонта жилых домов, надворных и хозяйственных построек:
в наименовании приложения букву "и" заменить словом "или";
дополнить форму заявления о заключении договора в целях строительства новых жилых домов, надворных и хозяйственных построек или в целях осуществления текущего капитального ремонта жилых домов, надворных и хозяйственных построек строкой следующего содержания:
О повреждении жилого дома в результате возникновения чрезвычайной ситуации (авария, опасное природное явление, катастрофа, стихийное или иное бедствие), и необходимости проведения ремонта (текущего или капитального) |
номер, дата, наименование органа, выдавшего справку |
либо указывается, что копии документов прилагаются |
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.4. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его принятия за исключением пунктов 1.2.1, 1.2.2, 1.2.5, 1.2.6, 1.2.7, 1.2.9, 1.2.13, 1.2.14, 1.2.17 - 1.2.21, 1.2.25 настоящего распоряжения.
Пункты 1.2.5, 1.2.6 (в части совершения необходимых действий исключительно через МФЦ и Порталов государственных и муниципальных услуг), 1.2.7, 1.2.9, 1.2.14, 1.2.17 - 1.2.21 настоящего распоряжения вступают в силу с 1 августа 2016 года.
Действие пунктов 1.2.1, 1.2.2, 1.2.6 (за исключением совершения необходимых действий исключительно через МФЦ и Порталов государственных и муниципальных услуг), 1.2.13 и 1.2.25 настоящего распоряжения распространяется на правоотношения возникшие с 11 апреля 2016 года.
Директор |
В.В. Артановский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Департамента лесного комплекса Тюменской области от 30 сентября 2016 г. N 8-рлк "О внесении изменений в распоряжение от 11.05.2016 N 2-рлк"
Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его принятия
Пункты 1.2.5, 1.2.6 (в части совершения необходимых действий исключительно через МФЦ и Порталов государственных и муниципальных услуг), 1.2.7, 1.2.9, 1.2.14, 1.2.17 - 1.2.21 настоящего распоряжения вступают в силу с 1 августа 2016 г.
Действие пунктов 1.2.1, 1.2.2, 1.2.6 (за исключением совершения необходимых действий исключительно через МФЦ и Порталов государственных и муниципальных услуг), 1.2.13 и 1.2.25 настоящего распоряжения распространяется на правоотношения, возникшие с 11 апреля 2016 г.
Текст распоряжения опубликован на официальном портале исполнительных органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru)
Распоряжением Департамента лесного комплекса Тюменской области от 7 июня 2018 г. N 3-рлк настоящее распоряжение признано утратившим силу с 15 января 2019 г.