Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению
Управления по охране, контролю
и регулированию использования
объектов животного мира
и среды их обитания
Тюменской области
от 3 июня 2016 г. N 2-р
Административный регламент
предоставления Управлением по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области государственной услуги по распределению разрешений на добычу охотничьих ресурсов между физическими лицами, осуществляющими охоту в общедоступных охотничьих угодьях Тюменской области, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также млекопитающих и птиц, занесенных в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Тюменской области
I. Общие положения
1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги по распределению разрешений на добычу охотничьих ресурсов между физическими лицами, осуществляющими охоту в общедоступных охотничьих угодьях Тюменской области, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также млекопитающих и птиц, занесенных в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Тюменской области (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) Управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области (Госохотуправление Тюменской области) при осуществлении полномочий по распределению разрешений на добычу охотничьих ресурсов между физическими лицами, осуществляющими охоту в общедоступных охотничьих угодьях.
Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникшие между физическими лицами, осуществляющими охоту в общедоступных охотничьих угодьях Тюменской области, и Госохотуправлением Тюменской области при предоставлении государственной услуги по распределению разрешений на добычу охотничьих ресурсов между физическими лицами, осуществляющими охоту в общедоступных охотничьих угодьях Тюменской области, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также млекопитающих и птиц, занесенных в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Тюменской области до предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также млекопитающих и птиц, занесенных в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Тюменской области, оказываемой в порядке, установленном соответствующим административным регламентом.
2. Круг заявителей
Заявителями при предоставлении государственной услуги являются физические лица, сведения о которых содержатся в государственном охотхозяйственном реестре, и иностранные граждане, временно пребывающие в Российской Федерации и заключившие договор об оказании услуг в сфере охотничьего хозяйства (далее - заявители).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
3. Наименование государственной услуги
Государственная услуга по распределению разрешений на добычу охотничьих ресурсов между физическими лицами, осуществляющими охоту в общедоступных охотничьих угодьях Тюменской области, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также млекопитающих и птиц, занесенных в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Тюменской области (далее - государственная услуга).
4. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется Управлением по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области (Госохотуправление Тюменской области) (далее - Уполномоченный орган).
5. Описание результата предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
- распределение разрешения на добычу охотничьих ресурсов (далее - распределение разрешения);
- отказ в распределении разрешения.
6. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области
Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня поступления заявки на участие в распределении разрешений на добычу охотничьих ресурсов в общедоступных охотничьих угодьях в Тюменской области (далее - заявка) в Уполномоченный орган.
6.1. Прием заявок на участие в распределении разрешений на добычу медведя, кабана, косули, лося, в соответствии с частью 6 статьи 5 Закона Тюменской области от 24.12.2010 N 92 "О добыче охотничьих ресурсов в Тюменской области" начинается с 15 мая текущего календарного года и заканчивается за 35 календарных дней до начала срока охоты на соответствующий вид охотничьих ресурсов текущего календарного года.
6.2. В случае если количество поступивших в Уполномоченный орган заявок на участие в распределении разрешений на добычу медведя, кабана, косули, лося не превышает количество разрешений, подлежащих распределению, разрешения распределяются в течение 15 рабочих дней со дня окончания приема заявок на соответствующий вид охотничьего ресурса в порядке очередности их поступления в Уполномоченный орган.
Если после распределения разрешений остались нераспределенные разрешения, то оставшиеся нераспределенные разрешения на добычу медведя, кабана, косули, лося распределяются на основании заявок в порядке очередности их поступления в Уполномоченный орган.
Срок опубликования информации о результатах распределения разрешений составляет 20 рабочих дней со дня окончания приема заявок.
6.3. В случае если количество поступивших в Уполномоченный орган заявок на участие в распределении разрешений на добычу медведя, кабана, косули, лося превышает количество разрешений, подлежащих распределению, разрешения распределяются путем проведения жеребьевки не позднее 35 календарных дней со дня окончания приема заявок на соответствующий вид охотничьего ресурса.
Срок опубликования информации о результатах проведения жеребьевки составляет 10 рабочих дней со дня проведения жеребьевки.
6.4. В случае если физические лица, которым распределены разрешения на добычу медведя, кабана, косули, лося не обратились в Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня размещения информации о результатах распределения разрешений, указанные разрешения подлежат повторному распределению.
В случае если количество заявок, принятых Уполномоченным органом в указанный в подпункте 6.1 настоящего Административного регламента период, не превышает количество разрешений, подлежащих распределению, разрешения распределяются в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем первым настоящего пункта, в порядке очередности их поступления в Уполномоченный орган.
Если после распределения разрешений, остались нераспределенные разрешения, то оставшиеся нераспределенные разрешения на добычу медведя, кабана, косули, лося распределяются на основании заявок в порядке очередности их поступления в Уполномоченный орган.
Срок опубликования информации о результатах распределения разрешений составляет 20 рабочих дней со дня окончания приема заявок.
В случае если количество заявок, принятых Уполномоченным органом в указанный в подпункте 6.1 настоящего Административного регламента период, превышает количество разрешений, подлежащих распределению, повторное распределение разрешений осуществляется путем проведения жеребьевки в сроки, установленные графиком проведения жеребьевок в соответствующем муниципальном районе или городском округе, не позднее последнего дня срока охоты на соответствующий вид охотничьего ресурса.
6.5. Прием заявок на участие в распределении разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением медведей, кабанов, косуль, лосей, в соответствии с частью 19 статьи 5 Закона Тюменской области от 24.12.2010 N 92 осуществляется не ранее чем за 30 календарных дней до начала срока охоты на соответствующий вид охотничьего ресурса.
Разрешения на добычу охотничьих ресурсов, за исключением медведей, кабанов, косуль, лосей распределяются Уполномоченным органом:
при непосредственном обращении заявителя - в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявки;
при направлении заявки посредством почтовой связи или с использованием сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" - в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки.
6.6. Заявки на участие в распределении разрешений на добычу медведей, кабанов, косуль, лосей, поступившие в Уполномоченный орган после окончания сроков приема, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, возвращаются заявителю в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки с указанием причины возврата.
Заявки на участие в распределении разрешений на добычу охотничьих ресурсов, поступившие в Уполномоченный орган до начала сроков приема, предусмотренных подпунктами 6.1 и 6.5 настоящего Административного регламента, заявки, по содержанию и форме не соответствующие требованиям пункта 8 настоящего Порядка, а также заявки, содержащие недостоверные сведения о заявителе (наличие неточностей и противоречий в содержании, искажающие фактические данные о заявителе), подлежат возврату в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявки с указанием причин возврата.
7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ ("Собрание законодательства РФ" 05.12.1994, N 32, ст. 3301);
- Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2004, N 31, ст. 3215);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 27.07.2009, N 30, ст. 3735);
- приказом Минприроды Российской Федерации от 07.12.2011 N 946 "Об утверждении Методических рекомендаций по распределению разрешений на добычу охотничьих ресурсов между физическими лицами, осуществляющими охоту в общедоступных охотничьих угодьях";
- Законом Тюменской области от 24.12.2010 N 92 "О добыче охотничьих ресурсов в Тюменской области" ("Тюменская область сегодня", N 241, 28.12.2010);
- постановлением Правительства Тюменской области от 26.05.2008 N 142-п "Об утверждении Положения об Управлении по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области;
- постановлением Правительства Тюменской области от 23.05.2011 N 170-п "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Тюменской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг" ("Тюменская область сегодня", N 92, 27.05.2011);
- постановлением Правительства Тюменской области от 28.02.2013 N 67-п "Об установлении порядка направления заявки на участие в распределении разрешений на добычу охотничьих ресурсов в общедоступных охотничьих угодьях в Тюменской области и принятия ее уполномоченным органом, формы заявок на участие в распределении разрешений на добычу охотничьих ресурсов в общедоступных охотничьих угодьях в Тюменской области" (Официальный портал органов государственной власти Тюменской области http://www.admtyumen.ru, 01.03.2013);
- постановлением Правительства Тюменской области от 05.07.2013 N 262-п "Об определении порядка проведения жеребьевки по распределению разрешений на добычу охотничьих ресурсов между физическими лицами, осуществляющими охоту в общедоступных охотничьих угодьях Тюменской области" ("Тюменская область сегодня", N 118, 10.07.2013);
- постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и сотрудниками МФЦ" ("Тюменская область сегодня", N 41, 14.03.2012, N 150, 23.08.2013, Официальный портал органов государственной власти Тюменской области http://www.admtyumen.ru, 22.08.2013).
8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации или Тюменской области предусмотрена свободная форма подачи этих документов)
Для участия в распределении разрешений на добычу охотничьих ресурсов в общедоступных охотничьих угодья заявитель направляет в уполномоченный орган заявку (порядок направления заявки и форма заявки установлена постановлением Правительства Тюменской области от 28.02.2013 N 67-п "Об установлении порядка направления заявки на участие в распределении разрешений на добычу охотничьих ресурсов в общедоступных охотничьих угодьях в Тюменской области и принятия ее уполномоченным органом, формы заявок на участие в распределении разрешений на добычу охотничьих ресурсов в общедоступных охотничьих угодьях в Тюменской области") согласно приложениям N 1, N 2, N 3 к Административному регламенту.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов). Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги
Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить отсутствуют.
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствуют.
11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Заявителю отказывается в предоставлении государственной услуги в случаях:
11.1. если заявка на участие в распределении разрешений на добычу медведей, кабанов, косуль, лосей, поступила в Уполномоченный орган после окончания срока приема заявок, предусмотренного пункта 6.1 настоящего регламента;
11.2. если заявка, поступила в Уполномоченный орган до начала сроков приема заявок,
предусмотренных пунктами 6.1 и 6.5 настоящего регламента;
11.3. если заявка, по содержанию и форме не соответствует требованиям установленным постановлением Правительства Тюменской области от 28.02.2013 N 67-п "Об установлении порядка направления заявки на участие в распределении разрешений на добычу охотничьих ресурсов в общедоступных охотничьих угодьях в Тюменской области и принятия ее уполномоченным органом, формы заявок на участие в распределении разрешений на добычу охотничьих ресурсов в общедоступных охотничьих угодьях в Тюменской области" и настоящим Административным регламентом;
11.4. если заявка, содержит недостоверные сведения о заявителе (наличие неточностей и противоречий в содержании, искажающие фактические данные о заявителе);
11.5. если в отношении охоты в охотничьих угодьях, отдельных видов охотничьих ресурсов или охотничьих ресурсов, определенных пола и возраста, указанных в заявке, правилами охоты и (или) решением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) установлены запреты в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
11.6. если превышены установленные лимиты (квоты) добычи охотничьих ресурсов либо нормативы и нормы в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов;
11.7. если в отношении указанных в заявке охотничьих ресурсов, добыча которых осуществляется в соответствии с лимитом их добычи, не утверждены лимиты (квоты) добычи охотничьих ресурсов.
Заявки, отказ по которым предусмотрен пунктами 11.1. - 11.4. подлежат возврату в течение пяти рабочих дней с даты регистрации заявки с указанием причин возврата. При устранении причин возврата заявитель вправе повторно направить заявку в Уполномоченный орган.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Тюменской области не предусмотрены.
12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
13. Способы, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
14. Способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, отсутствует.
15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут в день обращения.
16. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги
Запрос (заявка) заявителя, представленный в Уполномоченный орган при непосредственном обращении, почтовым отправлением или в электронной форме через Официальный портал органов государственной власти Тюменской области (далее - Официальный портал), и (или) сайт "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", подлежит обязательной регистрации в день поступления с указанием даты.
17. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Государственная услуга предоставляется в помещениях Уполномоченного органа, в том числе территориальных структурных подразделения (районных отделах).
На территории, прилегающей к месту нахождения уполномоченного органа, имеются парковочные места для автотранспорта. Центральный вход оборудован информационной табличкой (вывеской) с наименованием уполномоченного органа.
В холле размещен информационный стенд с информацией о графике работы Уполномоченного органа, о графике приема заявителей, о должностных лицах, ведущих личный прием заявителей с указанием номеров кабинетов и номеров телефонов.
Помещения для предоставления государственной услуги обозначаются табличками с указанием номера кабинета, должности и фамилии лица, осуществляющего прием заявителей.
Помещение обеспечивается необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, наглядной информацией, стульями и столами, необходимыми для заполнения заявителями документов, и оборудуется местами ожидания, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц Уполномоченного органа.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами с визуальной и текстовой информацией. Визуальная информация размещается в форме блок-схемы последовательности прохождения административных процедур и алгоритмов административных действий. На информационных стендах размещается следующая текстовая информация:
- о режиме работы, номерах телефонов, факсов, адресах электронной почты уполномоченного органа;
- о номерах кабинетов, где осуществляются прием и устное информирование заявителей; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием и устное информирование заявителей;
- о нормативных правовых актах, регулирующих порядок распределения разрешений на добычу охотничьих ресурсов;
На информационных стендах размещаются также перечень и образцы документов, подлежащих подаче заявителями.
Основными требованиями к оформлению визуальной и текстовой информации являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации.
Обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов, в которых предоставляется государственная услуга, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
ж) обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.
з) размещение помещений, в которых предоставляется услуга, преимущественно на нижних этажах зданий;
и) оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
к) представление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и условиях доступности их предоставления.
Обеспечивается создание следующих условий доступности государственной услуги:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
в) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
г) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой информации о порядке предоставления услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
д) включение условий доступности предоставляемых социальных услуг, необходимых инвалиду с учетом ограничений жизнедеятельности, в индивидуальную программу предоставления социальных услуг, разрабатываемую по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.
е) другие условия доступности государственной услуги, предусмотренные нормативными и правовыми актами.
18. Показатели доступности и качества государственной услуги
18.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
- наличие полной, достоверной и доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего регламента;
- соблюдение режима работы Уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- возможность получения государственной услуги в электронном виде.
18.2. Показателями качества государственной услуги являются:
- соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим регламентом;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, в том числе:
1) при приеме, регистрации и рассмотрении Заявок - одно взаимодействие максимальной продолжительностью 15 минут;
2) при предоставлении конечного результата государственной услуги - одно взаимодействие максимальной продолжительностью 15 минут.
19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Предоставление государственной услуги в части информирования граждан о порядке предоставления государственной услуги, приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдачи результата государственной услуги, также осуществляется многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) при наличии действующего соглашения о взаимодействии между Управлением и МФЦ. В данном случае порядок взаимодействия Уполномоченного органа и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Уполномоченным органом и МФЦ.
Предоставление государственной услуги в части информирования граждан о порядке предоставления государственной услуги, приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги также осуществляется в электронной форме по средствам сайта "Государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" с использованием системы "Личный кабинет".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
20. Исчерпывающий перечень административных процедур при исполнении государственной услуги
20.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием (регистрация) заявки;
- проверка формы, содержания и соблюдения сроков направления Заявки на соответствия требованиям установленных постановлением Правительства Тюменской области от 28.02.2013 N 67-п;
- формирование Реестра принятых заявок на участие в распределении разрешений на добычу медведя, кабана, косули, лося;
- распределение разрешений на добычу медведя, кабана, косули, лося в случае, если количество поступивших в Уполномоченный орган заявок не превышает количество подлежащих распределению разрешений;
- распределение разрешений на добычу медведя, кабана, косули, лося в случае, если количество поступивших в Уполномоченный орган заявок превышает количество подлежащих распределению разрешений;
- распределение разрешений на добычу медведя, кабана, косули, лося в случае, если физические лица, которым распределены разрешения, не обратились в Уполномоченный орган для получения разрешения;
- распределение разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением медведя, кабана, косули, лося.
20.2. Порядок осуществления административной процедуры - прием (регистрация) заявки.
Юридическим фактом - основанием для начала предоставления государственной услуги - является получение Уполномоченным органом Заявки в соответствии с требованиями п. 8 Административного регламента.
Информация о месте и времени приема заявок, а также форма заявки размещаются уполномоченным органом не позднее дня начала приема заявок на странице уполномоченного органа, в подразделе "Текущая деятельность", на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru).
Заявитель направляет в Уполномоченный орган заявку одним из следующих способов по выбору заявителя:
- лично или через законного представителя;
- заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения;
- в электронной форме по средствам сайта "Государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" с использованием системы "Личный кабинет".
Заявка, направленная в электронной форме должна быть подписана электронной подписью согласно требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.
Заявка, поступившая в Уполномоченный орган, регистрируется должностным лицом в день поступления с указанием даты.
Перечень должностных лиц Уполномоченного органа, ответственных за предоставление государственной услуги, утвержден приказом руководителя (лицом, исполняющим обязанности руководителя) Уполномоченного органа.
Срок регистрации при непосредственном обращении заявителя не превышает 15 минут.
Заявки, поступившие по средствам почтовой связи, сайта "Государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" с использованием системы "Личный кабинет" регистрируются в день их поступления в Уполномоченный орган.
Результатом административной процедуры является присвоение порядкового входящего номера (далее - входящий номер) заявке, представленной Заявителем в Уполномоченный орган.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, является новая запись в журнале регистрации принятых заявок.
20.3. Порядок осуществления административной процедуры - проверка формы, содержания и соблюдения сроков направления Заявки на соответствия требованиям, установленным постановлением Правительства Тюменской области от 28.02.2013 N 67-п;
Юридическим фактом - основанием для начала административной процедуры является зарегистрированная должностным лицом Уполномоченного органа заявка.
Должностное лицо Уполномоченного органа в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявки, осуществляет проверку зарегистрированных заявок на предмет соответствия их требованиям, установленным постановлением Правительства Тюменской области от 28.02.2013 N 67-п (далее - проверка).
В отношении заявок на участие в распределении разрешений на добычу кабанов, косуль, лосей, медведей, потупивших в Уполномоченный орган в последние 4 дня приема заявок, должностное лицо Уполномоченного органа осуществляет проверку поступивших заявок не позднее последнего дня приема таких заявок.
В отношении заявок на участие в распределении разрешений на добычу охотничьих ресурсов за исключением кабанов, косуль, лосей, медведей, потупивших в Уполномоченный орган, должностное лицо осуществляет проверку поступивших заявок в день регистрации заявки на участие в распределении разрешений добычу охотничьих ресурсов, за исключением медведей, кабанов, косуль, лосей.
Перечень должностных лиц Уполномоченного органа, ответственных за предоставление государственной услуги, утвержден приказом руководителя (лицом, исполняющим обязанности руководителя) Уполномоченного органа.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента, заявителю в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки, должностное лицо Уполномоченного органа готовит и направляет мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги (далее - мотивированный отказ).
В случаях если, заявителю отказывается в предоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренным п. 11.1 - 11.4. настоящего Административного регламента, то к мотивированному отказу прилагается заявка, направленная заявителем. При этом мотивированный отказ содержит положение о праве заявителя повторно направить заявку в Уполномоченный орган при устранении причин возврата.
Должностное лицо Уполномоченного органа в день окончания проверки зарегистрированной заявки готовит проект письма, содержащий мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги, и представляет его на подпись руководителю (лицу, исполняющему обязанности руководителя или заместителю руководителя по поручению руководителя) Уполномоченного органа.
Руководитель (лицо, исполняющее обязанности руководителя) или заместитель руководителя по поручению руководителя Уполномоченного органа в день поступления подписывает письмо, содержащее мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги, и передает его должностному лицу.
В день получения подписанного письма, содержащего мотивированный отказ, должностное лицо Уполномоченного органа выдает письмо заявителю лично на основании предъявляемого им охотничьего билета (при выдаче данного письма уполномоченному представителю - документа, удостоверяющего личность, и доверенности), либо направляет данное письмо заявителю почтовым отправлением по указанному им в заявке почтовому адресу с уведомлением о вручении.
Заявки на добычу охотничьих ресурсов, за исключением медведей, косуль, кабанов, лосей, зарегистрированные в Уполномоченном органе и успешно прошедшие процедуру проверки допускаются к процедуре распределения разрешений.
Заявки на добычу медведя, кабана, косули, лося, зарегистрированные в Уполномоченном органе и успешно прошедшие процедуру проверки допускаются к процедуре распределения разрешений и включаются в Реестр принятых заявок.
Результат административной процедуры и способы фиксации является:
- возврат заявителю заявки, не соответствующей установленным требованиям, с указанием причин возврата;
- переход к процедуре распределения разрешений на добычу охотничьих ресурсов (заявки на добычу медведя, кабана, косули, лося предварительно включаются в Реестр принятых заявок).
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, является новая запись в журнале регистрации принятых заявок.
20.4. Порядок осуществления административной процедуры - формирование Реестра принятых заявок на участие в распределении разрешений на добычу медведя, кабана, косули, лося.
Юридическим фактом - основанием для начала административной процедуры является зарегистрированная в Уполномоченном органе и прошедшая проверку в соответствии с п. 20.3. настоящего Административного регламента заявка на участие в распределении разрешений на добычу медведя, кабана, косули, лося.
Поступившие и прошедшие проверку заявки на участие в распределении разрешений на добычу медведя, кабана, косули, лося включаются Реестр принятых заявок на участие в распределении разрешений на добычу медведя, кабана, косули, лося (далее реестр).
Перечень должностных лиц Уполномоченного органа, ответственных за предоставление государственной услуги, утвержден приказом руководителя (лицом, исполняющим обязанности руководителя) Уполномоченного органа.
Должностным лицом Уполномоченного органа в течение 5 календарных дней со дня окончания срока приема заявок на участие в распределении разрешений на добычу медведя, кабана, косули, лося в отношении каждого вида охотничьих ресурсов и общедоступного охотничьего угодья каждого муниципального района или городского округа Тюменской области (медведь, кабан, косуля, лось) формирует Реестр принятых заявок, в котором указываются следующие сведения:
наименование общедоступного охотничьего угодья муниципального района или городского округа Тюменской области;
вид охотничьего ресурса;
регистрационный номер заявки;
серия и номер охотничьего билета физического лица, направившего заявку в уполномоченный орган;
информация о наличии сведений о физическом лице в реестре физических лиц, принявших в период с 1 апреля прошедшего календарного года по 1 апреля текущего календарного года участие в мероприятиях по сохранению охотничьих ресурсов в общедоступных охотничьих угодьях Тюменской области;
информация об указании физическим лицом в заявке сведений о его участии в мероприятиях по сохранению охотничьих ресурсов в общедоступных охотничьих угодьях Тюменской области.
Для формирования Реестра принятых заявок ответственное должностное лицо Уполномоченного органа осуществляет обработку принятых Заявок, в рамках которой проводит сверку Заявок физических лиц, указавших в Заявке информацию об участии в мероприятиях по сохранению охотничьих ресурсов, на предмет наличия этих физических лиц в Реестре физических лиц, принявших участие в мероприятиях по сохранению охотничьих ресурсов.
В случае если в Уполномоченный орган Заявителем направлено более одной заявки на участие в распределении разрешений на добычу охотничьих ресурсов (медведь, кабан, косуля, лось) в отношении одного и того же охотничьего ресурса, то в Реестр принятых заявок включается заявка, поступившая в Уполномоченный орган последней, о чем должностным лицом Уполномоченного органа делается соответствующая запись в Реестре принятых заявок с указанием номеров всех ранее поступивших Заявок.
Если в заявке на участие в распределении разрешений на добычу охотничьих ресурсов (медведь, кабан, косуля, лось) в отношении каждого из видов охотничьих ресурсов указано более одного муниципального района или городского округа, в котором предполагается осуществлять охоту, то распределение разрешений на добычу охотничьих ресурсов осуществляется в отношении муниципального района или городского округа, указанного первым в заявке, о чем делается соответствующая отметка в Реестре принятых заявок.
В случае если Заявителю, направившему заявку, ранее было распределено разрешение на добычу вида охотничьего ресурса, на период охоты с 1 августа текущего календарного года по 1 августа следующего календарного года, то должностным лицом Уполномоченного органа об этом делается соответствующая отметка в Реестре принятых заявок.
Сформированный Реестр принятых заявок утверждается руководителем (лицом, исполняющим обязанности руководителя) Уполномоченного органа или заместителем руководителя.
Результатом административной процедуры является сформированный Реестр принятых заявок.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры является утвержденный руководителем (лицом, исполняющим обязанности руководителя)
Уполномоченного органа или заместителем руководителя Реестр принятых заявок.
20.5. Порядок осуществления административной процедуры - распределение разрешений на добычу медведя, кабана, косули, лося, в случае, если количество поступивших в Уполномоченный орган заявок не превышает количество подлежащих распределению разрешений.
Юридическим фактом - основанием для начала административной процедуры является сформированный Реестр принятых заявок, согласно которому количество Заявок на соответствующий вид охотничьего ресурса (медведь, кабан, косуля, лось) не превышает количество разрешений на добычу охотничьих ресурсов (медведь, кабан, косуля, лось) подлежащих распределению.
Разрешения на добычу охотничьих ресурсов (медведь, кабан, косуля, лось) распределяются в течение 15 рабочих дней со дня окончания приема заявок на участие в распределении разрешений на добычу медведя, кабана, косули, лося, в порядке очередности их поступления в Уполномоченный орган.
Перечень должностных лиц Уполномоченного органа, ответственных за предоставление государственной услуги, утвержден приказом руководителя (лицом, исполняющим обязанности руководителя) Уполномоченного органа.
В соответствии с частью 9 статьи 5 Закона Тюменской области "О добыче охотничьих ресурсов в Тюменской области" разрешения на добычу каждого из видов охотничьих ресурсов (медведь, кабан, косуля, лось) распределяются:
а) в отношении заявителей, включенных в Реестр физических лиц, принимавших участие в мероприятиях по сохранению охотничьих ресурсов и указавших в заявке на участие в распределении разрешений на добычу охотничьих ресурсов (медведь, кабан, косуля, лось) информацию об участии в мероприятиях по сохранению охотничьих ресурсов;
б) в отношении физических лиц, не указавших в заявке на участие в распределении разрешений на добычу охотничьих ресурсов (медведь, кабан, косуля, лось) информацию об участии в мероприятиях по сохранению охотничьих ресурсов и (или) не включенных в Реестр физических лиц, принимавших участие в мероприятиях по сохранению охотничьих ресурсов.
Порядок формирования и содержания реестра физических лиц, принявших участие в мероприятиях по сохранению охотничьих ресурсов и среды их обитания в общедоступных охотничьих угодьях Тюменской области утвержден постановлением Правительства Тюменской области от 17.03.2015 N 94-п "Об утверждении перечня мероприятий по сохранению охотничьих ресурсов, порядка участия в них физических лиц и порядка формирования и содержания реестра физических лиц, принявших участие в этих мероприятиях".
Разрешения на добычу каждого из видов охотничьих ресурсов (медведь, кабана, косуля, лось) в количестве не превышающим 30 процентов от общего числа разрешений соответствующего муниципального района или городского округа Тюменской области подлежат распределению между физическими лицами, указанными в подпункте "а" настоящего пункта.
Оставшиеся разрешения на добычу каждого из видов охотничьих ресурсов (медведь, кабана, косуля, лось) подлежат распределению между физическими лицами, указанными в подпункте "б" настоящего пункта.
Уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней со дня окончания приема Заявок уведомляет физических лиц, чьи заявки участвовали в распределении разрешений, о результатах распределения разрешений в соответствии с требованиями абзаца 2, 3 части 17 статьи 5 Закона Тюменской области "О добыче охотничьих ресурсов в Тюменской области".
В случае если количество принятых (участвующих в распределении) заявок на участие в распределении разрешений на добычу медведя, кабана, косули, лося меньше количества разрешений, подлежащих распределению, то ответственное должностное лицо Уполномоченного органа по истечении 15 рабочих дней со дня окончания приема заявок на участие в распределении разрешений на добычу медведя, кабана, косули, лося инициирует размещение на Официальном портале объявление, в котором указывается количество нераспределенных разрешений на каждый из видов охотничьих ресурсов в соответствующем муниципальном районе или городском округе и дата начала очередного приема заявок, которая определяется как четвертый рабочий день со дня размещения указанного объявления. Разрешения распределяются на основании заявок в порядке очередности их поступления в Уполномоченный орган.
Результатом административной процедуры является распределение разрешения на добычу охотничьих ресурсов (медведя, кабана, косули, лося).
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, является отметка ответственного должностного лица Уполномоченного органа в Реестре принятых заявок о распределении
20.6. Порядок осуществления административной процедуры - распределение разрешений на добычу медведя, кабана, косули, лося, в случае, если количество поступивших в Уполномоченный орган заявок превышает количество подлежащих распределению разрешений.
Юридическим фактом - основанием для начала административной процедуры является сформированный Реестр принятых заявок, согласно которому количество Заявок на соответствующий вид охотничьего ресурса (медведь, кабан, косуля, лось) превышает количество разрешений на добычу охотничьих ресурсов (медведь, кабан, косуля, лось), подлежащих распределению.
В случае если количество принятых заявок на участие в распределении разрешений на добычу медведя, кабана, косули, лося превышает количество разрешений на добычу таких охотничьих ресурсов (медведь, кабан, косуля, лось) подлежащих распределению, то распределение разрешений проводится путем проведения жеребьёвки.
На период проведения жеребьёвки формируется Комиссия в соответствии с Положением о комиссии по проведению жеребьевки по распределению разрешений на добычу охотничьих ресурсов между физическими лицами, осуществляющими охоту в общедоступных охотничьих угодьях Тюменской области, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 05.07.2013 N 262-п. Персональный состав Комиссии утверждается приказом руководителя (лицом, исполняющим обязанности руководителя) Уполномоченного органа не позднее 5 рабочих дней со дня размещения на Портале информации о формировании Комиссии.
Перечень должностных лиц Уполномоченного органа, ответственных за предоставление государственной услуги, утвержден приказом руководителя (лицом, исполняющим обязанности руководителя) Уполномоченного органа.
Жеребьёвка проводится в соответствии с Порядком проведения жеребьевки по распределению разрешений на добычу охотничьих ресурсов между физическими лицами, осуществляющими охоту в общедоступных охотничьих угодьях Тюменской области, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 05.07.2013 N 262-п.
Жеребьевка проводятся в соответствии с графиком проведения жеребьевок на каждый вид охотничьего ресурса в соответствующем муниципальном районе или городском округе, который утверждается и публикуется Уполномоченным органом на Официальном портале не позднее 5 рабочих дней со дня окончания приема заявок на участие в распределении разрешений на добычу охотничьих ресурсов (медведь, кабан, косуля, лось).
В течение 10 рабочих дней со дня проведения жеребьевки Уполномоченный орган уведомляет физических лиц, чьи заявки участвовали в распределении разрешений, о результатах распределения разрешений в соответствии с порядком и требованиями абзаца 1 части 17 статьи 5 Закона Тюменской области "О добыче охотничьих ресурсов в Тюменской области".
Результатом административной процедуры является распределение разрешения на добычу медведей, кабанов, косуль или лосей.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры является подписанный протокол комиссии по проведению жеребьевки по распределению разрешений на добычу охотничьих ресурсов между физическими лицами, осуществляющими охоту в общедоступных охотничьих угодьях Тюменской области.
20.7. Порядок осуществления административной процедуры - распределение разрешений на добычу медведя, кабана, косули, лося, в случае, если физические лица, которым распределены разрешения, не обратились в Уполномоченный орган для получения разрешения.
Юридическим фактом - основанием для начала административной процедуры является случай, когда физические лица, которым распределены разрешения на добычу охотничьих ресурсов (медведь, кабан, косуля, лось) не обратилось в Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня размещения информации о результатах распределения такого разрешения.
В случае если физические лица, которым распределены разрешения, не обратились в Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня размещения информации о результатах распределения разрешений, указанные разрешения подлежат повторному распределению в соответствии с частью 18 статьи 5 Закона Тюменской области "О добыче охотничьих ресурсов в Тюменской области".
Перечень должностных лиц Уполномоченного органа, ответственных за предоставление государственной услуги, утвержден приказом руководителя (лицом, исполняющим обязанности руководителя) Уполномоченного органа.
Физические лица, которым распределены разрешения на добычу охотничьих ресурсов (медведь, кабан, косуля, лось) и которые не обратились в Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня размещения информации о результатах распределения разрешений, не принимают участие в повторном распределении разрешений.
Повторное распределение разрешений на добычу медведя, кабана, косули, лося, в случае, если количество поступивших в Уполномоченный орган заявок не превышает количество подлежащих распределению разрешений осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем 1 настоящего пункта, в порядке очередности их поступления в Уполномоченный орган.
Если после повторного распределения разрешений, установленного абзацем 4 настоящего пункта, остались нераспределенные разрешения, Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем 1 настоящего пункта, размещает на Официальном портале объявление, в котором указывается количество нераспределенных разрешений на каждый из видов охотничьих ресурсов в соответствующем муниципальном районе или городском округе и дата начала очередного приема заявок, которая определяется как четвертый рабочий день со дня размещения указанного объявления. Разрешения распределяются на основании заявок в порядке очередности их поступления в Уполномоченный орган.
Повторное распределение разрешений на добычу медведя, кабана, косули, лося, в случае, если количество поступивших в Уполномоченный орган заявок превышает количество подлежащих распределению разрешений осуществляется в соответствии с пунктам 20.6 настоящего регламента.
Результатом административной процедуры является распределение разрешения на добычу медведей, кабанов, косуль или лосей.
20.8. Порядок осуществления административной процедуры - распределение разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением медведя, кабана, косули, лося.
Юридическим фактом - основанием для начала административной процедуры является зарегистрированная в Уполномоченном органе и прошедшая проверку в соответствии с п. 20.3. настоящего регламента заявка на участие в распределении разрешений на добычу охотничьих ресурсов за исключением медведя, кабана, косули, лося.
Перечень должностных лиц Уполномоченного органа, ответственных за предоставление государственной услуги, утвержден приказом руководителя (лицом, исполняющим обязанности руководителя) Уполномоченного органа.
Распределение разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением медведей, кабанов, косуль, лосей, осуществляется должностным лицом Уполномоченного органа в порядке очередности поступления в Уполномоченный орган заявок на участие в распределении таких разрешений:
при непосредственном обращении заявителя - в день регистрации заявки на участие в распределении разрешений добычу охотничьих ресурсов, за исключением медведей, кабанов, косуль, лосей
при поступлении заявки на участие в распределении разрешений добычу охотничьих ресурсов, за исключением медведей, кабанов, косуль, лосей, по средствам почтовой связи, сайта "Государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" с использованием системы "Личный кабинет" - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации такой заявки.
Результатом административной процедуры является распределение разрешения на добычу охотничьих ресурсов.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, является новая запись в журнале регистрации принятых заявок.
21. Блок-схема предоставления государственной услуги
Блок схема предоставления государственной услуги предоставлена в приложении N 4 Административного регламента.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
22. Формы контроля и сроки его осуществления
За соблюдением ответственными должностными лицами установленных последовательности и сроков действий (административных процедур) в Уполномоченном органе ведется текущий и периодический контроль.
Текущий контроль осуществляется руководителем Уполномоченного органа, его заместителем.
Текущий контроль за предоставлением должностными лицами Уполномоченного органа государственной услуги, заключающийся в постоянном контроле за исполнением по существу, форме и срокам положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными должностями лицами, осуществляет руководитель Уполномоченного органа, его заместитель, начальники структурных подразделений Уполномоченного органа.
Контроль над полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги должностными лицами, положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тюменской области.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Уполномоченного органа) и внеплановыми. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителей.
Периодичность проведения плановых проверок устанавливается руководителем Уполномоченного органа.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.