В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, постановлениями Правительства Тюменской области от 22.12.2014 N 657-п "О внесении изменений в некоторые постановления", от 04.05.2016 N 177-п "О внесении изменений в постановление от 13.02.2013 N 53-п", руководствуясь статьей 31 Устава муниципального образования Тюменский муниципальный район:
1. Внести в постановление Администрации Тюменского муниципального района от 06.05.2014 N 1013 "Об утверждении Положения о предоставлении лицами, поступающими на должность руководителей муниципальных учреждений Тюменского муниципального района, руководителями муниципальных учреждений Тюменского муниципального района сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. Абзац 2 пункта 2 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"Представление сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера производится по утвержденной Президентом Российской Федерации форме справки.";
1.2. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктами 5.1 и 5.2 следующего содержания:
"5.1. В случае если лицо, поступающее на должность руководителя муниципального учреждения, обнаружило, что в предоставленных им сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, оно вправе предоставить уточненные сведения в течение одного месяца со дня предоставления сведений в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения.
5.2. В случае непредставления по объективным причинам руководителем муниципального учреждения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, данный факт подлежит рассмотрению на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов Администрации.
Заявление руководителя муниципального учреждения Тюменского района о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление) подается лицу, ответственному за кадровую работу в Администрации и подлежит рассмотрению в порядке и сроки, установленные положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов Администрации.".
2. Управлению информационной политики Администрации Тюменского муниципального района опубликовать текст настоящего постановления в газете "Красное знамя" и разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Главы района.
Глава района |
С.В. Иванова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тюменского муниципального района от 12 октября 2016 г. N 137 "О внесении изменений в постановление от 06.05.2014 N 1013"
Текст постановления опубликован в газете "Красное знамя" от 14 октября 2016 г., N 83(8147); от 25 октября 2016 г., N 86(8150); на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района (http://www.atmr.ru)