Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Сладковского
муниципального района
от 3 октября 2016 г. N 1004
Порядок
осуществления администрацией Сладковского муниципального района полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю
Настоящий Порядок регулирует осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в части наделения полномочиями по внутреннему муниципальному финансовому контролю администрацию Сладковского муниципального района, и определяет требования к процедурам осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в Сладковском муниципальном районе (планирование и проведение проверок, ревизий, обследований; реализация материалов проверок, ревизий, обследований; составление отчета о результатах проведения проверок, ревизий, обследований).
Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Бюджетном кодексе Российской Федерации.
1. Общие положения
1.1. Внутренний муниципальный финансовый контроль в соответствии с заключенным Соглашением, методическое сопровождение вопросов организации внутреннего муниципального финансового контроля осуществляет территориальный орган Департамента финансов Тюменской области (далее территориальный финансовый орган) в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
1.2. Территориальный финансовый орган в ходе внутреннего муниципального финансового контроля осуществляет:
а) полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений, предусмотренных статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в отношении объектов муниципального финансового контроля, установленных статьей 266.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
б) контроль в сфере закупок в соответствии с частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (в отношении муниципальных заказчиков, заказчиков);
в) финансовый контроль за использованием специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - региональный оператор), средств местного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации (в отношении регионального оператора)".
1.3. Основными задачами внутреннего муниципального финансового контроля являются:
- установление законности составления и исполнения местного бюджета, в том числе в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета и отчетности;
- выявление резервов улучшения финансовой деятельности;
- принятие мер по улучшению деятельности объектов контроля, экономности и результативности использования бюджетных средств.
1.4. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю территориальный финансовый орган:
- осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления;
- координирует деятельность главных распорядителей бюджетных средств, в части планирования и осуществления проверок, предусмотренных статьями 78, 78.1, 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- запрашивает у органов местного самоуправления и организаций информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю;
- проводит ежеквартально анализ деятельности главных распорядителей бюджетных средств в части обеспечения соблюдения получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении. Анализ осуществляется на основании отчетов о проверках, предоставляемых главными распорядителями бюджетных средств в территориальный финансовый орган;
- привлекает к проведению проверок, ревизий, обследований специалистов из числа исполнительных органов местного самоуправления. В этой связи до начала проведения проверки, ревизии, обследования направляет в исполнительные органы местного самоуправления обращение о выделении специалистов. Привлекаемые к участию в проведении проверки, ревизии, обследования специалисты включаются в состав контрольной группы в соответствии с программой проверки, ревизии, обследования территориального финансового органа.
2. Основания проведения проверок, ревизий, обследований
2.1. Ежегодно Глава Сладковского муниципального района, в рамках методического сопровождения, направляет письмо в адрес территориального финансового органа с просьбой о рассмотрении возможности осуществления контрольных мероприятий по утвержденному плану контрольных мероприятий.
2.2. Проверки, ревизии, обследования (далее - контрольные мероприятия) проводятся на основании приказа начальника территориального финансового органа, в котором указываются наименование объекта контроля, проверяемый период при последующем контроле, тема контрольного мероприятия, плановое или внеплановое контрольное мероприятие, состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия.
2.3. Основанием для подготовки приказа начальника территориального финансового органа являются:
- план контрольных мероприятий на очередной финансовый год, который утверждается администрацией Сладковского муниципального района (плановые контрольные мероприятия). Проект распоряжения администрации Сладковского муниципального района готовится территориальным финансовым органом в срок до 20 декабря текущего года.
- поступившие поручения от Главы Сладковского муниципального района (внеплановые контрольные мероприятия). Решение о проведении внепланового контрольного мероприятия принимает начальник территориального финансового органа.
2.4. Решение о приостановлении (продлении) проведения контрольного мероприятия принимается начальником территориального финансового органа на основании мотивированной докладной записки руководителя контрольной группы. На время приостановления проведения контрольного мероприятия течение его срока прерывается.
2.5. Решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия осуществляется после устранения причин приостановления проведения контрольного мероприятия.
2.6. Решение о приостановлении (возобновлении, продлении) проведения контрольного мероприятия оформляется приказом начальника территориального органа. Копия приказа о приостановлении (возобновлении, продлении) проведения контрольного мероприятия направляется в адрес объекта контроля.
3. Перечень должностных лиц территориального финансового органа, уполномоченных на проведение контрольных мероприятий, их права, обязанности и ответственность
3.1. Должностными лицами территориально финансового органа, осуществляющими внутренний муниципальный финансовый контроль, являются:
начальник территориального финансового органа;
заместитель начальника территориального финансового органа;
главный бухгалтер территориального финансового органа;
главные специалисты территориального финансового орган.
3.2. Должностные лица, осуществляющие внутренний муниципальный финансовый контроль, имеют право:
- при проведении выездных проверок (ревизий) беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки (ревизии) посещать территорию и помещения, которые занимают объекты контроля, в отношении которых осуществляется проверка (ревизия), требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, услуг;
- знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных объекта контроля), относящиеся к предмету контрольного мероприятия, в том числе с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
- в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных руководителем или уполномоченным должностным лицом;
- составлять представления, предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- возбуждать дела об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;
- обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;
- составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий.
3.3. Должностные лица, осуществляющие внутренний муниципальный финансовый контроль, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых объектов контроля, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и заключений.
3.4. Должностные лица, осуществляющие внутренний муниципальный финансовый контроль, обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
- соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
- знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля с копией приказа на проведение контрольного мероприятия, о продлении (приостановлении, возобновлении) контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);
- сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
- проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях;
3.5. Должностные лица, осуществляющие внутренний муниципальный финансовый контроль, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.6. Запросы о представлении документов и информации, предусмотренные настоящим Порядком, акты проверок и ревизий, заключения обследований, представления и предписания вручаются представителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
Срок представления документов и информации устанавливается в запросе, исчисляется с даты получения такого запроса и не может составлять менее трех рабочих дней.
Документы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются объектом контроля в подлиннике или представляются их копии, заверенные представителем объекта контроля.
3.7. Должностные лица территориального финансового органа проводят контрольные мероприятия, по результатам которых оформляется акт.
4. Порядок проведения контрольных мероприятий
К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся планирование контрольных мероприятий, проведение контрольного мероприятия, реализация результатов проведения контрольного мероприятия, составление отчета о результатах контрольных мероприятий.
4.1. Планирование контрольных мероприятий
4.1.1. Планирование контрольных мероприятий осуществляется путем составления и утверждения плана контрольных мероприятий территориального финансового органа. План контрольных мероприятий включает в себя перечень объектов контроля, в отношении которых территориальным финансовым органом планируется осуществить контрольные мероприятия в следующем финансовом году и срок проведения контрольного мероприятия.
4.1.2. Формирование плана контрольных мероприятий осуществляется с учетом:
- информации о планируемых (проводимых) иными муниципальными органами (главными распорядителями бюджетных средств) идентичных контрольных мероприятиях в целях исключения дублирования деятельности по контролю. В целях настоящего Порядка под идентичным контрольным мероприятием понимается контрольное мероприятие, в рамках которого иными муниципальными органами проводятся (планируются к проведению) контрольные действия в отношении деятельности объекта контроля, которые могут быть проведены территориальным финансовым органом;
- объема средств, выделенных на мероприятия, осуществляемые объектами контроля;
- периода, прошедшего со дня проведения контрольного мероприятия органом внутреннего муниципального финансового контроля или проверки главным распорядителем бюджетных средств (в случае, если указанный период превышает три года, данный критерий имеет наибольший вес среди критериев отбора).
4.1.3. Плановые контрольные мероприятия в отношении объектов контроля проводятся не реже одного раза в три года.
4.1.4. Для проведения каждого отдельного контрольного мероприятия за исключением встречной проверки составляется программа контрольного мероприятия, подписанная руководителем контрольной группы или должностным лицом, осуществляющим внутренний муниципальный финансовый контроль, и утвержденная начальником территориального финансового органа. Программа контрольного мероприятия содержит наименование объекта контроля, проверяемый период, тему контрольного мероприятия, состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия и перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.
4.2. Проведение камеральной проверки
4.2.1. Камеральная проверка проводится в течение 30 рабочих дней со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу территориального финансового органа.
4.2.2. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты отправки запроса территориального финансового органа до даты представления информации, документов и материалов объектом проверки, а также времени, в течение которого проводится встречная проверка и (или) обследование.
4.2.3. По результатам камеральной проверки оформляется акт, который подписывается руководителем контрольной группы, не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки.
4.2.4. Акт камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.
4.2.5. Объект контроля вправе представить письменные возражения и замечания на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения и замечания объекта контроля проверки приобщаются к материалам проверки.
4.2.6. Материалы камеральной проверки подлежат рассмотрению начальником территориального финансового органа.
4.2.7. Начальник территориального финансового органа в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта камеральной проверки рассматривает его, а также иные материалы камеральной проверки и принимает решение:
- о составлении представления, предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
- об отсутствии оснований для составления представления, предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
После принятия решения подготовленный документ направляется Главе Сладковского муниципального района для рассмотрения и подписания.
4.3. Проведение выездной проверки (ревизии)
4.3.1. Срок проведения выездной проверки (ревизии) не может превышать 35 рабочих дней с даты начала проверки. Продление срока выездной проверки (ревизии) осуществляется начальником территориального финансового органа на основании мотивированной докладной записки руководителя контрольной группы, но не более чем на 10 рабочих дней.
Основаниями продления срока проведения выездной проверки (ревизии) являются:
- проведение встречной проверки и (или) обследования;
- необходимость проведения экспертиз, исследований и других мероприятий, без которых невозможно оценить соответствие деятельности объекта контроля требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации;
- необходимость проведения обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля.
Проведение выездной проверки (ревизии) может быть приостановлено начальником территориального финансового органа на основании мотивированной докладной записки руководителя контрольной группы:
- при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля - на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения проверки (ревизии), а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности;
- в случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов, и (или) представления неполного комплекта истребуемых информации, документов и материалов, и (или) воспрепятствования проведению контрольного мероприятия.
Выездная проверка (ревизия) возобновляется после устранения причин приостановления проведения выездной проверки (ревизии).
Руководитель контрольной группы в течение 3 рабочих дней:
- со дня принятия решения о приостановлении выездной проверки (ревизии) письменно извещает объект контроля о приостановлении проведения выездной проверки (ревизии) и о причинах приостановления;
- со дня получения сведений об устранении причин приостановления выездной проверки (ревизии) информирует объект контроля о возобновлении выездной проверки (ревизии).
4.3.2. В ходе выездной проверки (ревизии) поступления и (или) использования бюджетных средств проводятся контрольные действия:
- по документальному изучению в проверяемом периоде финансовых, бухгалтерских, отчетных и иных документов объекта контроля, в том числе путем анализа и оценки полученной из них информации;
- по фактическому изучению в проверяемом периоде вопросов программы выездной проверки (ревизии) путем осмотра, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных обмеров;
- по изучению учредительных и регистрационных документов (по форме и содержанию);
- по изучению полноты, своевременности и правильности отражения совершенных финансовых операций в бухгалтерском (бюджетном) учете и бухгалтерской (бюджетной) отчетности, в том числе путем сопоставления записей в учетных регистрах с первичными учетными документами, показателей бухгалтерской (бюджетной) отчетности с данными аналитического учета;
- по изучению фактического наличия, сохранности и правильного использования материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности, в том числе денежных средств и ценных бумаг, достоверности расчетов, объемов поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, операций по формированию затрат и финансовых результатов.
При проведении выездной проверки (ревизии) в обязательном порядке проводятся контрольные действия в отношении кассовых и расчетных операций, операций по лицевым и расчетным счетам, операций с материальными ценностями.
4.3.3. В ходе выездной проверки (ревизии) должностными лицами территориального финансового органа (участниками контрольной группы) составляются справки по результатам проведения ими контрольных действий по отдельным вопросам программы выездной проверки (ревизии). Справки прилагаются к акту выездной проверки (ревизии), а информация, изложенная в них, учитывается при составлении акта выездной проверки (ревизии). Справка подписывается участником контрольной группы, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) объекта контроля. Срок для ознакомления и подписания справки устанавливается по согласованию с руководителем объекта контроля, но не более 3 рабочих дней со дня вручения ему справки.
4.3.4. Результаты выездной проверки (ревизии) оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки (ревизии). Акт выездной проверки (ревизии) подписывается руководителем контрольной группы и в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля.
4.3.5. Объекты контроля в течение 5 рабочих дней со дня получения акта вправе представить письменные возражения на акт проверки (ревизии). Письменные возражения объекта контроля приобщаются к материалам контрольного мероприятия.
4.3.6. В рамках выездных проверок (ревизий) могут проводиться встречные проверки. Встречные проверки проводятся в организациях любых форм собственности, получивших от объекта контроля денежные средства, материальные ценности и документы. При проведении встречных проверок (ревизий) проводятся контрольные действия (сличение записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными объекта контроля) в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля. Срок проведения встречных проверок не может превышать 10 рабочих дней. Результаты встречной проверки оформляются актом. По результатам встречной проверки представления и предписания объекту встречной проверки не направляются.
4.3.7. Материалы выездной проверки (ревизии) подлежат рассмотрению начальником территориального финансового органа.
4.3.8. Начальник территориального финансового органа в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта выездной проверки (ревизии) рассматривает его, а также иные материалы выездной проверки (ревизии) и принимает решение:
- о составлении представления, предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
- об отсутствии оснований для составления представления, предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
После принятия решения подготовленный документ направляется Главе Сладковского муниципального района для рассмотрения и подписания.
4.4. Проведение обследования
4.4.1. Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) проводится в порядке и сроки, установленные для выездных проверок (ревизий).
4.4.2. При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов.
4.4.3. По результатам проведения обследования оформляется заключение, которое подписывается должностным лицом территориального финансового органа, осуществившим обследование, не позднее последнего дня срока проведения обследования. Заключение в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля.
4.4.4. Заключение и иные материалы обследования подлежат рассмотрению начальником территориального финансового органа в течение 10 рабочих дней со дня подписания заключения.
4.5. Реализация материалов контрольных мероприятий
4.5.1. В случаях установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, территориальным финансовым органом составляются представления и (или) предписания. В случаях установления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок территориальный финансовый орган составляет предписания и принимает иные меры, установленные законодательством Российской Федерации.
4.5.2. В представлении указывается:
- наименование объекта контроля и фамилия, имя, отчество руководителя объекта контроля;
- факты о выявленных контрольным мероприятием нарушениях, с указанием содержания нарушения, суммы нарушения, нормативного правового акта;
- предложение о рассмотрении представления;
- предложение о применении мер по недопущению в дальнейшем совершения указанных в представлении нарушений;
- срок для рассмотрения представления и принятия, соответствующих мер по недопущению в дальнейшем совершения указанных в представлении нарушений;
- срок извещения должностного лица, вынесшего представление, о принятии мер по недопущению в дальнейшем совершения указанных в представлении нарушений.
4.5.3. В предписании указываются:
- наименование объекта контроля и фамилия, имя, отчество руководителя объекта контроля;
- факты о выявленных контрольным мероприятием нарушениях, с указанием содержания нарушения, суммы нарушения, нормативного правового акта, документов, подтверждающих нарушение;
- способы (предложения) по устранению выявленных контрольным мероприятием нарушений;
- сроки принятия мер по устранению выявленных контрольным мероприятием нарушений;
- срок извещения должностного лица, вынесшего предписание, о принятии мер по устранению перечисленных в предписании нарушений.
4.5.4. При выявлении в ходе проверки (ревизии) бюджетных нарушений руководитель рабочей группы направляет начальнику территориального финансового органа уведомление о применении бюджетных мер принуждения, но не позднее 30 календарных дней после дня окончания проверки (ревизии).
В уведомлении о применении бюджетных мер принуждения указывается:
- наименование объекта контроля;
- основания для применения предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения.
Порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения устанавливается территориальным финансовым органом в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4.5.5. Формы представлений, предписаний, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения устанавливаются распоряжением администрации Сладковского муниципального района.
4.5.6. Информация объектов контроля о принятых мерах, по устранению выявленных в ходе проверки (ревизии) нарушений, а также об устранении причин и условий нарушений представляется в территориальный финансовый орган, в сроки, установленные представлением и (или) предписанием.
4.5.7. Должностные лица территориального финансового органа, принимающие участие в контрольных мероприятиях, осуществляют контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний. В случае неисполнения представления и (или) предписания территориальный финансовый орган применяет к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5.8. Представления и предписания, составленные по результатам проверок (ревизий) получателей межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, учитываются при рассмотрении проекта местного бюджета на очередной финансовый год либо при внесении поправок в бюджет текущего года.
4.5.9. Представление и (или) предписание, составленное по результатам проверки (ревизии), проведенной территориальным финансовым органом, в месячный срок со дня подписания акта проверки (ревизии) направляется для рассмотрения и подписания Главе Сладковского муниципального района.
4.5.10. Результаты проведения контрольных мероприятий размещаются на официальном портале органа местного самоуправления в сети "Интернет".
4.6. Требования к составлению и представлению отчетности о результатах проведения контрольных мероприятий
4.6.1. В целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения плана контрольных мероприятий за отчетный календарный год, обеспечения эффективности деятельности по контролю, а также анализа информации о результатах проведения контрольных мероприятий территориальный финансовый орган ежегодно в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, составляет отчет о результатах проведения контрольных мероприятий. Отчет о результатах проведения контрольных мероприятий, подписывается начальником территориального финансового органа, утверждается Главой Сладковского муниципального района и предоставляется в Департамент финансово Тюменской области.
4.6.2. В состав отчета о результатах проведения контрольных мероприятий включается пояснительная записка. В пояснительной записке приводятся сведения об основных направлениях деятельности по контролю уполномоченного органа, включая: количество контрольных мероприятий; объем проверенных средств местного бюджета, выявленных и устраненных нарушений; количество должностных лиц, привлеченных к ответственности; количество представлений и предписаний; количество направленных и исполненных (неисполненных) уведомлений о применении бюджетных мер принуждения.
4.6.3. Форма отчета о результатах проведения контрольных мероприятий, проводимых территориальным финансовым органом, и форма отчета о проверках, осуществляемых главными распорядителями бюджетных средств в соответствии со статьями 78, 78.1, 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утверждаются приказом Департамента финансов Тюменской области.
4.6.4. Отчет о результатах проведения контрольных мероприятий подписывается начальником территориального финансового органа, утверждается Главой Сладковского муниципального района и предоставляется в Департамент финансов Тюменской области.
4.6.5. Сроки предоставления отчетов в Департамент финансов органами внутреннего муниципального контроля:
квартального - до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
годового - до 15 февраля года, следующего за отчетным.
5. Права и обязанности объектов контроля (их должностных лиц), в том числе по организационно-техническому обеспечению контрольных мероприятий, осуществляемых должностными лицами Департамента финансов
5.1. Объекты контроля и их должностные лица имеют следующие права:
а) присутствовать при проведении выездных контрольных мероприятий, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету контрольных мероприятий;
б) знакомиться с актами (справками) проверок (ревизий), заключений, подготовленных по результатам проведения обследований, проведенных уполномоченным органом;
в) обжаловать решения и действия (бездействие) руководителя (участников) контрольной группы при проведении контрольного мероприятия.
5.2. Объекты контроля и их должностные лица обязаны:
а) своевременно и в полном объеме представлять информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
б) давать устные и письменные объяснения должностным лицам уполномоченного органа;
в) обеспечивать беспрепятственный допуск должностных лиц, входящих в состав контрольной группы, в помещения и на территории объектов контроля, а также предъявлять товары, результаты выполненных работ, оказанных услуг;
г) по согласованию с руководителем контрольной группы создать комиссию и провести инвентаризацию денежных средств в кассе и имущества, находящегося на балансе объекта контроля;
д) своевременно и в полном объеме исполнять требования представлений, предписаний;
е) выполнять иные законные требования должностных лиц, входящих в состав контрольной группы, а также не препятствовать законной деятельности указанных лиц при исполнении ими своих служебных обязанностей.
5.3. Объекты контроля создают условия для работы участников контрольной группы, предоставляют им необходимые помещения по месту нахождения объекта контроля и (или) по месту фактического осуществления ими деятельности, средства транспорта и связи (за исключением мобильной связи), доступ к сети Интернет и системе электронного документооборота и делопроизводства "Директум", обеспечивают техническое обслуживание проверяющих и выполнение работ по делопроизводству.
5.4. Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля в территориальный орган информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных мероприятий, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов, воспрепятствование законной деятельности должностных лиц уполномоченного органа, осуществляющих внутренний муниципальный финансовый контроль, влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Сладковского муниципального района Тюменской области от 3 октября 2016 г. N 1004 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.