Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг
7. Информация о месте нахождения и графиках работы Комитета и о порядке предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, предоставляется следующими способами:
а) по справочным телефонам;
б) в ходе личного приема граждан;
в) посредством размещения информации на официальном сайте Администрации;
г) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях Администрации, предназначенных для ожидания приема;
д) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" www.uslugi.admtyumen.ru;
е) в форме ответов на обращения заявителей, направленные в письменной форме в адрес Администрации.
8. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, предоставляется специалистами Комитета.
9. Информирование осуществляется по вопросам:
а) перечня документов, необходимых для оказания государственной услуги;
б) требований к заявителям, претендующим на получение социальной поддержки;
в) источников получения документов, необходимых для оказания социальной поддержки;
г) места и графика приема заявителей специалистами Комитета;
д) порядка и сроков рассмотрения заявлений и документов;
е) порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
10. Основными требованиями при информировании являются компетентность, четкость в изложении материала и полнота консультирования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.