Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 24 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 22 ноября 2017 г. N 568-п
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 27 октября 2016 г. N 468-п
Порядок
постоянного хранения и использования технических паспортов, оценочной и иной учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации, предоставления их копий и содержащихся в них сведений
3 ноября 2016 г., 14 августа, 22 ноября 2017 г.
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 45 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" и устанавливает порядок постоянного хранения и использования технических паспортов, оценочной и иной учетно-технической документации (регистрационных книг, реестров, правоустанавливающих документов) об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации, предоставления их копий, и содержащихся в них сведений (далее - учетно-техническая документация).
2. Хранению, использованию подлежит учетно-техническая документация, хранившаяся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации, являющаяся государственной собственностью Тюменской области.
3. Использование учетно-технической документации осуществляется в виде предоставления ее копий и содержащихся в ней сведений.
4. Хранение, использование учетно-технической документации осуществляет государственное казенное учреждение Тюменской области Центр хранения учетно-технической документации (далее - учреждение).
5. Предоставление копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений осуществляется в соответствии с административным регламентом.
6. Предоставление сведений, доступ к которым ограничен действующим законодательством Российской Федерации, осуществляется с учетом требований действующего законодательства Российской Федерации.
7. Предоставление копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений осуществляется за плату, размер, порядок взимания и возврата которой устанавливается нормативным правовым актом Тюменской области, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка.
8. Предоставление копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений осуществляется бесплатно:
органам государственной власти и органам местного самоуправления в связи с осуществлением возложенных на них полномочий;
лицам, определенным действующим законодательством Российской Федерации.
9. Выдача копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений подлежит учету в порядке, установленном приказом учреждения.
2. Предоставление копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений
10. Предоставление копий учетно-технической документации и (или) содержащихся в ней сведений осуществляется в виде копий документов или документов (далее - документы), указанных в приложении N 1 к настоящему Порядку.
11. Документы предоставляются по запросам физических и юридических лиц (далее - заявитель).
12. Запрос в учреждение представляется по выбору заявителя:
в виде бумажного документа, представляемого при личном обращении;
в виде бумажного документа путем его отправки по почте;
в электронной форме посредством использования официальной электронной почты учреждения;
Постановлением Правительства Тюменской области от 14 августа 2017 г. N 396-п действие абзаца пятого было приостановлено до 15 августа 2017 г.
Настоящий абзац вступил в силу с 1 июля 2017 г.
в электронной форме посредством использования сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области (www.uslugi.admtyumen.ru).
Постановлением Правительства Тюменской области от 14 августа 2017 г. N 396-п действие абзаца шестого было приостановлено до 15 августа 2017 г.
Запрос может быть подан через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
13. В запросе о выдаче документов указывается:
фамилия, имя и отчество (при наличии), место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего его личность, - в случае если запрос подается индивидуальным предпринимателем или гражданином;
наименование, место нахождения, организационно-правовая форма и сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц, - в случае если запрос подается юридическим лицом;
фамилия, имя и отчество (при наличии) представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, - в случае если заявление подается представителем заявителя;
почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона (по выбору) для связи с заявителем или представителем;
информация о документе, подтверждающем право на получение сведений, доступ к которым ограничен действующим законодательством Российской Федерации;
наименование объекта государственного технического учета и технической инвентаризации (за исключением случая обращения с запросом о выдаче документа, предусмотренного пунктом 13 приложения N 1 к настоящему Порядку);
адрес объекта государственного технического учета и технической инвентаризации (за исключением случая обращения с запросом о выдаче документа, предусмотренного пунктом 13 приложения N 1 к настоящему Порядку);
литера (при наличии), если объектом государственного технического учета и технической инвентаризации является здание, помещение, сооружение или объект незавершенного строительства;
форма предоставления сведений в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка;
способ уведомления о необходимости оплаты за предоставление запрашиваемых документов - в случае обращения с запросом о предоставлении документов, указанных в абзаце втором пункта 18 настоящего Порядка;
способ получения результатов рассмотрения запроса.
По желанию заявителя к запросу может быть приложена копия платежного документа, в случае если запрашиваются документы, не указанные в абзаце втором пункта 18 настоящего Порядка, и если иное не установлено пунктом 8 настоящего Порядка.
14. В случае предоставления запроса при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя, а также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
15. В случае предоставления запроса при личном обращении в учреждение заявителю выдается расписка с указанием даты регистрации приема и регистрационного номера запроса.
16. Запрос подлежит регистрации в день его поступления в учреждение.
17. Учреждение в течение 7 календарных дней со дня поступления запроса возвращает его заявителю путем направления мотивированного уведомления об отказе при наличии следующих оснований:
запрос не соответствует пункту 13 настоящего Порядка;
запрос должен быть подан в иную организацию;
заявителем, не указанным в пункте 8 настоящего Порядка, не перечислена плата в соответствии с пунктом 4 Порядка взимания и возврата платы за предоставление копий технических паспортов, оценочной и иной учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации и содержащихся в них сведений, утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 27.10.2016 N 469-п.
18. При отсутствии оснований для отказа в приеме запроса учреждения:
в случае обращения с запросом заявителя о предоставлении документов, указанных в пунктах 1 - 5, 7 - 9 приложения N 1 к настоящему Порядку, в течение 30 календарных дней со дня регистрации запроса направляет уведомление с указанием суммы подлежащей перечислению либо отказывает в предоставлении запрашиваемых документов путем направления мотивированного уведомления;
в случае обращения с запросом заявителя о предоставлении документов, указанных в пунктах 6, 10 - 14 приложения N 1 к настоящему Порядку, в течение 30 календарных дней со дня регистрации запроса предоставляет (направляет) запрашиваемые документы либо отказывает в их предоставлении путем направления мотивированного уведомления (за исключением случая, предусмотренного абзацем четвертым настоящего пункта);
в случае обращения с запросом заявителя в электронной форме посредством сайта "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) о предоставлении документов, указанных в пунктах 6, 10 - 14 приложения N 1 к настоящему Порядку, в течение 15 календарных дней со дня регистрации запроса предоставляет (направляет) запрашиваемые документы либо отказывает в их предоставлении путем направления мотивированного уведомления;
в случае обращения с запросом заявителя, указанного в пункте 8 настоящего Порядка, в течение 10 календарных дней со дня регистрации запроса, если иное не установлено действующим законодательством, предоставляет (направляет) запрашиваемые документы либо отказывает в их предоставлении путем направления мотивированного уведомления.
19. Основанием для отказа в предоставлении документов является:
отсутствие указанных документов или необходимых сведений в учреждении;
запрашиваемые сведения относятся к сведениям, доступ к которым ограничен действующим законодательством Российской Федерации, и за их предоставлением обратился заявитель, не имеющий право на получение таких сведений;
невозможность идентифицировать объект недвижимого имущества, в отношении которого поступил запрос.
20. В течение 10 календарных дней со дня внесения платы заявителем, которому направлено уведомление, указанное в абзаце одиннадцатом пункта 13 настоящего Порядка, учреждение предоставляет (направляет) запрашиваемые документы.
21. При получении документов лично заявителем или представителем заявителя предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя, а также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
22. Предоставление сведений, доступ к которым ограничен действующим законодательством Российской Федерации, осуществляется исключительно при личном обращении заявителя, имеющего право на получение данных сведений и предъявлении документа, подтверждающего право на получение таких сведений.
3. Порядок постоянного хранения учетно-технической документации
23. Постоянное хранение учетно-технической документации осуществляются в порядке, установленном приказом учреждения, с соблюдением требований действующего законодательства.
24. Постоянное хранение учетно-технической документации осуществляется в архивохранилище.
25. Сохранность учетно-технической документации обеспечивается комплексом мероприятий по созданию нормативных условий, соблюдению нормативных режимов и надлежащей организации хранения документов, исключающих хищение и утрату и обеспечивающих поддержание в нормальном физическом состоянии.
26. Хранению подлежат:
инвентарные дела на объекты учета;
инвентарные книги;
реестровые (регистрационные) книги;
алфавитные журналы (карточки);
статистические отчеты о жилищном фонде;
журнал учета самовольно возведенных зданий;
книги учета дел, переданных на хранение в государственный архив.
27. Инвентарное дело включает в себя следующие группы документов постоянного хранения:
техническую документацию по состоянию на 01.01.2013;
погашенную техническую документацию;
правоустанавливающие документы.
28. Инвентарные дела располагаются по адресам в пределах муниципального образования. Допускается расположение инвентарных дел на объекты нежилого фонда по наименованиям либо принадлежности объектов государственного технического учета и технической инвентаризации в пределах муниципального образования.
29. На каждое инвентарное дело ведется карточка учета выдачи и возврата инвентарного дела. Карточка учета выдачи и возврата инвентарного дела хранится в инвентарном деле, при выдаче инвентарного дела для временного пользования сотрудникам учреждения, оставляется на месте его хранения.
В отношении выданных для временного пользования сотрудниками учреждения инвентарных дел ведется журнал учета выданных инвентарных дел.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.