Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Уватского муниципального района Тюменской области от 25 июля 2017 г. N 134 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению администрации
Уватского муниципального района
от 26 октября 2016 г. N 204
Методика
прогнозирования поступлений доходов в бюджет Уватского муниципального района и бюджеты сельских поселений
25 июля 2017 г.
1. Общие понятия и положения
1.1. Настоящая Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет Уватского муниципального района и бюджеты сельских поселений разработана в целях создания единой методологической базы подготовки прогноза и обеспечения полноты поступления доходов, подлежащих зачислению в бюджет Уватского муниципального района и бюджеты сельских поселений (далее по тексту - местные бюджеты) и определяет:
а) порядок исчисления платежей, являющихся источниками доходов местных бюджетов, администрируемых Администрацией Уватского муниципального района;
б) расчет прогнозных назначений платежей;
в) нормативные правовые акты, являющиеся основанием для администрирования платежей.
1.2. Прогнозирование поступлений доходов в местные бюджеты базируется на следующих принципах:
а) достоверность сведений, используемых при прогнозировании;
б) зависимость между коэффициентами роста (снижения) макроэкономических показателей и динамикой поступления прогнозируемых доходных источников.
1.3. Прогнозирование поступлений доходов в местные бюджеты осуществляется на основе:
а) отдельных показателей прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, Уватского муниципального района и сельских поселений и прогноза социально-экономического развития Уватского муниципального района и сельских поселений на очередной финансовый год и плановый период;
б) законодательства о налогах и сборах, бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов Тюменской области и муниципальных правовых актов Уватского муниципального района и сельских поселений, устанавливающих неналоговые доходы, действующих на момент составления проектов местных бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
в) основных направлений бюджетной и налоговой политики Российской Федерации, Тюменской области, Уватского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
г) данных финансовой и статистической отчетности;
д) ожидаемой оценки поступлений в местные бюджеты в текущем финансовом году и иных сведений, необходимых для составления проектов местных бюджетов;
е) динамики поступлений неналоговых доходных источников за три отчетных финансовых года;
ж) других источников данных, применяемых с целью повышения реалистичности прогнозных расчетов.
1.4. При отсутствии необходимых исходных данных прогнозирование поступлений доходов в местные бюджеты рассчитывается исходя из:
а) фактических поступлений этих доходов за три отчетных периода и (или) ожидаемой оценки поступлений в текущем финансовом году;
б) показателей, утвержденных на плановый период в соответствии с решениями Думы Уватского муниципального района и сельских поселений о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
1.5. Доходы местных бюджетов, администрирование которых осуществляет Администрация Уватского муниципального района, подразделяются на доходы:
а) прогнозируемые;
б) непрогнозируемые, но фактически поступающие в доходы местных бюджетов.
1.6. Прогнозирование поступлений доходов в местные бюджеты производится в разрезе видов доходов, подлежащих зачислению в местные бюджеты, в рублях.
1.7. Данные о фактических и прогнозных поступлениях могут корректироваться на поступления, имеющие нестабильный (разовый) характер.
2. Прогнозирование поступлений доходов в местные бюджеты
2.1. Прогнозирование поступлений доходов в местные бюджеты производится по видам доходов, подлежащим зачислению в местные бюджеты. Для каждого вида доходов применяется один из следующих методов (комбинация следующих методов) расчета:
а) прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;
б) усреднение - расчет на основании усреднения годовых объемов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;
в) индексация - расчет с применением индекса потребительских цен или другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
г) экстраполяция - расчет, осуществляемый на основании имеющихся данных о тенденциях изменения поступлений в предшествующие периоды.
2.2. Прогнозирование поступлений доходов в местные бюджеты по видам доходов производится по следующим формулам:
а) Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий (по коду бюджетной классификации доходов 287 1 08 04020 01 0000 110);
государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции (по коду бюджетной классификации доходов 287 1 08 07150 01 0000 110);
государственная пошлина за выдачу органом местного самоуправления муниципального района специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемая в бюджеты муниципальных районов (по коду бюджетной классификации доходов 287 1 08 07174 01 0000 110).
Прогнозный объем поступлений осуществляется на основе метода прямого расчета.
При формировании прогноза по данному виду дохода учитывается:
а) количество юридически значимых действий планируемых к совершению в очередном периоде;
б) стоимостные показатели размеров государственной пошлины, определенные Налоговым кодексом Российской Федерации.
, где:
- прогноз поступлений доходов от государственной пошлины на очередной финансовый год в местные бюджеты;
- количество планируемых юридически значимых действий на очередной период;
Ст - стоимостной показатель размера государственной пошлины, определенный Налоговым кодексом Российской Федерации;
N - норматив отчисления дохода от государственной пошлины в местный бюджет в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
б) Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах межселенных территорий муниципальных районов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (по коду бюджетной классификации доходов 287 1 11 05013 05 0000 120);
доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (по коду бюджетной классификации доходов 287 1 11 05013 10 0000 120);
доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности муниципальных районов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (по коду бюджетной классификации доходов 287 1 11 05025 05 0000 120);
доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (по коду бюджетной классификации доходов 287 1 11 05025 10 0000 120);
доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, расположенные в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности муниципальных районов (по коду бюджетной классификации 287 1 11 05027 05 0000 120);
доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, расположенные в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности сельских поселений (по коду бюджетной классификации 287 1 11 05027 10 0000 120).
Прогнозный объем поступлений осуществляется на основе метода прямого расчета.
При формировании прогноза по данному виду дохода учитывается:
а) количество земельных участков, на которые заключены договора аренды по состоянию на 01 число месяца составления прогноза;
б) сумма годовых начислений в местный бюджет доходов в виде арендной платы за земельные участки согласно заключенным договорам по состоянию на 01 число месяца составления прогноза;
в) оценка выпадающих (-) или дополнительных (+) доходов от сдачи в аренду земельных участков в связи с выбытием либо приобретением объектов аренды (продажа (передача) земельных участков, заключение дополнительных договоров, изменение видов целевого использования и др.);
г) корректирующий коэффициент, учитывающий изменение размера арендной платы;
д) прогнозируемая сумма взыскания дебиторской задолженности по доходам в виде арендной платы за земельные участки;
е) норматив отчисления в местный бюджет доходов в виде арендной платы за земельные участки.
, где:
- прогноз поступления арендной платы за земельные участки на очередной финансовый год в местный бюджет;
АП - расчетный размер арендной платы за земельные участки согласно заключенным договорам;
- коэффициент собираемости (соотношение фактического поступления к начисленной сумме);
Н - прогнозируемая сумма взыскания дебиторской задолженности по доходам в виде арендной платы за земельные участки в очередном финансовом году;
- коэффициент, учитывающий взыскание недоимки (0,4);
N - норматив отчисления дохода в виде арендной платы за земельные участки в местный бюджет в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
в) Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (по коду бюджетной классификации 287 1 11 05035 10 0000 120).
Прогнозный объем поступлений планируется на основе методов индексации и прямого расчета.
При формировании прогноза по данному виду дохода учитывается:
а) количество заключенных договоров на аренду имущества, находящегося в оперативном управлении, по состоянию на 01 число месяца составления прогноза;
б) размер арендной платы по заключенным договорам;
в) сумма доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении, рассчитанная в соответствии с утвержденными методиками определения величины платы за пользование имуществом сельских поселений по объектам, сдаваемым в аренду на 01 число месяца составления прогноза;
г) оценка выпадающих (-) или дополнительных (+) доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении, в связи с выбытием либо приобретением объектов недвижимости (продажа (передача) имущества, заключение дополнительных договоров, изменение видов целевого использования и др.);
д) коэффициент, учитывающий уровень инфляции;
е) прогнозируемая сумма взыскания дебиторской задолженности по доходам от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении;
ж) норматив отчисления в местный бюджет доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении.
, где:
- прогноз поступления доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении, на очередной финансовый год в местный бюджет;
- фактическое поступление доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении, за первое полугодие текущего финансового года в местный бюджет;
- коэффициент доведения до года;
- индекс потребительских цен на очередной финансовый год;
Д - прогнозируемая сумма взыскания дебиторской задолженности по доходам от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении, рассчитывается по формуле:
, где:
- сумма взысканной дебиторской задолженности в предшествующем финансовом году;
- фактический объем дебиторской задолженности на начало предшествующего финансового года;
- фактический объем дебиторской задолженности на начало текущего года.
N - норматив отчисления в местный бюджет доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
, где:
- прогноз поступления доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении, на очередной финансовый год в местный бюджет;
АП - расчетный размер арендной платы согласно заключенным договорам;
- коэффициент собираемости (соотношение фактического поступления к начисленной сумме);
Н - прогнозируемая сумма взыскания дебиторской задолженности по доходам в виде арендной платы в очередном финансовом году;
- коэффициент, учитывающий взыскание недоимки (0,4);
N - норматив отчисления в местный бюджет доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
г) Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну муниципальных районов (по коду бюджетной классификации 287 1 11 05075 05 0000 120);
доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну сельских поселений (за исключением земельных участков) (по коду бюджетной классификации 287 1 11 05075 10 0000 120).
Прогнозный объем поступлений планируется на основе методов индексации и прямого расчета.
При формировании прогноза по данному виду дохода учитывается:
а) количество заключенных договоров на аренду муниципального имущества по состоянию на 01 число месяца составления прогноза;
б) размер арендной платы по заключенным договорам;
в) сумма доходов от сдачи в аренду муниципального имущества, рассчитанная в соответствии с утвержденными методиками определения величины платы за пользование муниципальным имуществом Уватского муниципального района, сельских поселений по объектам, сдаваемым в аренду на 01 число месяца составления прогноза;
г) оценка выпадающих (-) или дополнительных (+) доходов от сдачи в аренду имущества муниципального образования в связи с выбытием либо приобретением объектов недвижимости (продажа (передача) имущества, заключение дополнительных договоров, изменение видов целевого использования и др.);
д) коэффициент, учитывающий уровень инфляции;
е) прогнозируемая сумма взыскания дебиторской задолженности по доходам от сдачи в аренду муниципального имущества;
ж) норматив отчисления в местный бюджет доходов от сдачи в аренду муниципального имущества.
, где:
- прогноз поступления доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну муниципального образования, на очередной финансовый год в местный бюджет;
- фактическое поступление доходов от сдачи в аренду имущества за первое полугодие текущего финансового года в местный бюджет;
- коэффициент доведения до года;
- индекс потребительских цен на очередной финансовый год;
Д - прогнозируемая сумма взыскания дебиторской задолженности по доходам от сдачи в аренду муниципального имущества, рассчитывается по формуле:
, где:
- сумма взысканной дебиторской задолженности в предшествующем финансовом году;
- фактический объем дебиторской задолженности на начало предшествующего финансового года;
- фактический объем дебиторской задолженности на начало текущего года.
N - норматив отчисления в местный бюджет доходов от сдачи в аренду муниципального имущества в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
, где:
- прогноз поступления доходов от сдачи в аренду имущества на очередной финансовый год в местный бюджет;
АП - расчетный размер арендной платы согласно заключенным договорам;
- коэффициент собираемости (соотношение фактического поступления к начисленной сумме);
Н - прогнозируемая сумма взыскания дебиторской задолженности по доходам в виде арендной платы в очередном финансовом году;
- коэффициент, учитывающий взыскание недоимки (0,4);
N - норматив отчисления доходов от сдачи в аренду имущества в местный бюджет в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
д) Доходы от предоставления на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения и местах внеуличной дорожной сети, относящихся к собственности муниципальных районов (по коду бюджетной классификации 287 1 11 05093 05 0000 120);
доходы от предоставления на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения и местах внеуличной дорожной сети, относящихся к собственности сельских поселений (по коду бюджетной классификации 287 1 11 05093 10 0000 120).
Прогнозный объем поступлений планируется на основе метода прямого расчета.
При формировании прогноза по данному виду дохода учитывается:
а) количество планируемых к предоставлению на платной основе парковок (парковочных мест) на очередной год;
б) размер платы за пользование парковочным местом;
в) норматив отчисления в местный бюджет доходов от предоставления на платной основе парковок (парковочных мест).
, где:
- прогноз поступления доходов от предоставления на платной основе парковок (парковочных мест) на очередной финансовый год в местный бюджет;
n - количество планируемых к предоставлению на платной основе парковок (парковочных мест);
- размер платы за пользование на платной основе i-тым парковочным местом;
N - норматив отчисления в местный бюджет доходов от предоставления на платной основе парковок (парковочных мест) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
е) Плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления муниципальных районов, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах межселенных территорий муниципальных районов (по коду бюджетной классификации 287 1 11 05313 05 0000 120);
плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления муниципальных районов, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений (по коду бюджетной классификации 287 1 11 05313 10 0000 120);
плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления сельских поселений, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений (по коду бюджетной классификации 287 1 11 05314 10 0000 120);
плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления муниципальных районов, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, находящихся в собственности муниципальных районов (по коду бюджетной классификации 287 1 11 05325 05 0000 120).
Прогнозный объем поступлений осуществляется на основе метода прямого расчета.
При формировании прогноза по данному виду дохода учитывается:
а) количество заключенных (планируемых к заключению) соглашений по состоянию на 01 число месяца составления прогноза;
б) размер платы по заключенным (планируемым к заключению) соглашениям;
в) норматив отчисления в местный бюджет доходов от платы по соглашениям об установлении сервитута.
, где:
- прогноз поступления доходов, получаемых в виде платы по соглашениям об установлении сервитута на очередной финансовый год в местный бюджет;
n - количество соглашений;
- планируемый к поступлению размер платы по i-му соглашению;
N - норматив отчисления в местный бюджет доходов от платы по соглашениям об установлении сервитута в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
ж) Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных муниципальными районами (по коду бюджетной классификации доходов 287 1 11 07015 05 0000 120).
Прогнозный объем поступлений осуществляется на основе метода прямого расчета.
При формировании прогноза по данному виду дохода учитывается:
а) количество муниципальных унитарных предприятий, перечисляющих часть прибыли в местный бюджет;
б) величина чистой прибыли муниципальных унитарных предприятий за отчетный финансовый год;
в) коэффициент роста налогооблагаемой прибыли на текущий финансовый год;
г) норматив (размер) отчисления части прибыли в местный бюджет, утвержденный решением Думы Уватского муниципального района.
, где:
- прогноз поступлений от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий на очередной финансовый год в местный бюджет;
- сумма чистой прибыли муниципальных унитарных предприятий за предыдущий финансовый год;
- коэффициент роста налогооблагаемой прибыли на текущий финансовый год;
- норматив (размер) отчисляемой в местный бюджет части прибыли муниципальных унитарных предприятий, утвержденный решением Думы Уватского муниципального района;
N - норматив отчисления в местный бюджет части прибыли в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
з) Доходы от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог, находящихся в собственности муниципальных районов (по коду бюджетной классификации доходов 287 1 11 09035 05 0000 120);
доходы от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог, находящихся в собственности сельских поселений (по коду бюджетной классификации доходов 287 1 11 09035 10 0000 120).
Прогнозный объем поступлений доходов по данному источнику определяется методом усреднения годовых объемов указанных доходов за последние 3 года и рассчитывается по формуле:
, где:
- усредненный объем поступлений за 3 года;
G - годовой объем дохода за год (поступления от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог, находящихся в собственности муниципального образования).
и) Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) (по коду бюджетной классификации доходов 287 1 11 09045 05 0000 120);
прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) (по коду бюджетной классификации доходов 287 1 11 09045 10 0000 120).
Прогнозный объем поступлений осуществляется на основе методов: индексации и прямого расчета.
При формировании прогноза по данному виду дохода учитывается:
а) количество, заключенных договоров социального найма муниципального жилищного фонда, найма жилых помещений фондов коммерческого и служебного использования;
б) размер платы за пользование жилым помещением (плата за наем) за 1 кв. м. общей площади жилого помещения;
в) размер платы согласно договорам найма жилых помещений фондов коммерческого и служебного использования;
г) оценка выпадающих (-) или дополнительных (+) доходов от использования имущества муниципального образования в связи с выбытием либо приобретением объектов недвижимости (продажа (передача) имущества, заключение дополнительных договоров, изменение видов целевого использования и др.);
д) прогнозируемая сумма взыскания дебиторской задолженности по доходам от использования имущества;
е) коэффициент роста поступлений на очередной финансовый год.
, где:
- прогноз прочих поступлений от использования имущества на очередной финансовый год в местный бюджет;
- фактическое поступление за первое полугодие текущего финансового года в местный бюджет;
- коэффициент доведения до года;
- индекс потребительских цен на очередной финансовый год;
N - норматив отчисления доходов от прочих поступлений от использования имущества в местный бюджет в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
, где:
- прогноз прочих поступлений от использования имущества на очередной финансовый год в местный бюджет;
ПИ - расчетный размер платы согласно заключенным договорам;
- коэффициент собираемости (соотношение фактического поступления к начисленной сумме);
Н - прогнозируемая сумма взыскания дебиторской задолженности по доходам от прочих поступлений от использования имущества в очередном финансовом году;
- коэффициент, учитывающий взыскание недоимки (0,4);
N - норматив отчисления доходов от прочих поступлений от использования имущества в местный бюджет в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
к) Плата за использование лесов, расположенных на землях иных категорий, находящихся в собственности муниципальных районов, в части платы по договору купли-продажи лесных насаждений (по коду бюджетной классификации доходов 287 1 12 04051 05 0000 120);
плата за использование лесов, расположенных на землях иных категорий, находящихся в собственности муниципальных районов, в части арендной платы (по коду бюджетной классификации доходов 287 1 12 04052 05 0000 120);
плата за использование лесов, расположенных на землях иных категорий, находящихся в собственности сельских поселений, в части платы по договору купли-продажи лесных насаждений (по коду бюджетной классификации доходов 287 1 12 04051 10 0000 120);
плата за использование лесов, расположенных на землях иных категорий, находящихся в собственности сельских поселений, в части арендной платы (по коду бюджетной классификации доходов 287 1 12 04052 10 0000 120).
Для прогнозирования доходов от использования лесов используются данные отраслевых отчетов о фактических объемах отпуска древесины, о предоставлении участков в аренду, на которых расположены леса, о средних ставках платы за отпускаемую древесину, коэффициентах индексации.
Алгоритм расчета прогнозируемого объема поступлений от лесопользования различен в зависимости от выбранного метода.
а) при прямом методе:
, где:
ДЛ1 - прогнозируемый объем доходов от использования лесов, руб.
О - объем отпуска древесины, кбм (площадь участка в аренде, га)
П - средняя ставка платы за единицу объема, руб.
I - коэффициент индексации ставок платы.
б) при методе усреднения:
, где:
ДЛ2 - прогнозируемый объем доходов от использования лесов, руб.
- сумма поступлений по виду доходов за количество лет, руб.,
Т - количество лет.
в) при методе экстраполяции
, где:
ДЛ3 - прогнозируемый объем доходов от использования лесов, руб.
- сумма поступлений в отчетном периоде, руб.
- сумма поступлений в прогнозируемом периоде, руб.
л) Плата за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения, зачисляемая в бюджеты муниципальных районов (по коду бюджетной классификации доходов 287 1 13 01540 05 0000 130);
плата за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения, зачисляемая в бюджеты сельских поселений (по коду бюджетной классификации доходов 287 1 13 01540 10 0000 130).
Прогнозный объем поступлений осуществляется на основе метода прямого расчета.
При формировании прогноза по данному виду дохода учитывается:
а) количество видов объектов дорожного сервиса планируемых к присоединению;
б) стоимость услуги по согласованию размещения объекта дорожного сервиса;
в) сумма доходов от платы за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса, рассчитанная в соответствии с утвержденным порядком установления стоимости услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования на 01 число месяца составления прогноза;
г) норматив отчисления в местный бюджет доходов от платы за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения.
, где:
- прогноз поступления доходов, получаемых в виде платы за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения на очередной финансовый год в местный бюджет;
n - вид объекта дорожного сервиса;
- планируемый к поступлению размер платы за услуги по присоединению i-го вида объекта дорожного сервиса, который рассчитывается:
, где:
Б - базовая стоимость одного квадратного метра площади объекта дорожного сервиса (равняется кадастровой стоимости земельного участка по виду разрешенного использования - прочие земли);
Пл - площадь объекта дорожного сервиса в квадратных метрах, равна площади земельного участка, запрашиваемого под размещение объекта дорожного сервиса;
Км - коэффициент "Место расположения";
Кп - поправочный коэффициент "Площадь объекта дорожного сервиса";
Кв - коэффициент "Вид объекта дорожного сервиса".
N - норматив отчисления в местный бюджет доходов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
м) Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов муниципальных районов (по коду бюджетной классификации доходов 287 1 13 01995 05 0000 130).
Прогнозный объем поступлений осуществляется на основе метода прямого расчета.
При формировании прогноза по данному виду дохода учитывается:
а) перечень казенных учреждений, оказывающих платные образовательные услуги в соответствии с уставом учреждения;
б) количество планируемых платных услуг каждого вида;
в) стоимость услуг в месяц (год);
г) планируемое количество человек, получающих платные услуги;
д) статистические данные по услугам не менее чем за три года или за весь период оказания услуги, в случае, если он не превышает три года.
, где:
- прогноз поступления доходов от оказания платных услуг (работ) на очередной финансовый год;
n - количество видов планируемых платных услуг;
- стоимость платных услуг i-того вида;
N - норматив отчисления в местный бюджет в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
н) Прогноз доходов, поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества муниципальных районов (по коду бюджетной классификации доходов 287 1 13 02065 05 0000 130);
доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества сельских поселений (по коду бюджетной классификации доходов 287 1 13 02065 10 0000 130).
Прогнозный объем поступлений осуществляется на основе методов прямого расчета и индексации.
При формировании прогноза по данному виду дохода учитывается:
а) количество заключенных договоров на возмещение коммунальных услуг и т.д.
б) общая площадь имущества муниципального образования, переданного в пользование (аренду);
в) стоимость содержания 1 кв. м. имущества муниципального образования, переданного в пользование (аренду);
г) коэффициент, учитывающий изменения тарифов на коммунальные услуги;
д) прогнозируемая сумма взыскания дебиторской задолженности по доходам от имущества муниципального образования, переданного в пользование (аренду).
, где:
- прогноз доходов, поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества муниципальных образований на очередной финансовый год;
- стоимость содержания 1 м2 имущества муниципального образования, переданного в пользование (аренду), за первое полугодие текущего финансового года;
- общая площадь имущества муниципального образования, переданного в пользование (аренду);
- коэффициент доведения до года;
- индекс роста тарифов на коммунальные услуги на очередной финансовый год;
N - норматив отчисления в местный бюджет в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Д - прогнозируемая сумма взыскания дебиторской задолженности по доходам от возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества муниципального образования.
о) Прогноз прочих доходов от компенсации затрат бюджетов муниципальных районов (по коду бюджетной классификации доходов 287 1 13 02995 05 0000 130);
прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений (по коду бюджетной классификации доходов 287 1 13 02995 10 0000 130).
По данному виду доходов учитываются следующие поступления:
а) предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности;
б) возврат дебиторской задолженности прошлых лет;
в) возврат излишне уплаченных взносов в фонд социального страхования;
г) возврат неиспользованных остатков субсидий, иных межбюджетных трансфертов, физическими лицами.
Доход имеет несистемный характер поступлений, прогноз поступления доходов от компенсации затрат местного бюджета на очередной финансовый год принимает значение "0".
п) Доходы от продажи квартир, находящихся в собственности муниципальных районов (по коду бюджетной классификации доходов 287 1 14 01050 05 0000 410).
Прогнозный объем поступлений осуществляется на основе метода прямого расчета.
При формировании прогноза по данному виду дохода учитывается:
а) количество объектов планируемых к реализации;
б) рыночная стоимость планируемого к реализации объекта.
, где:
- прогноз поступлений от продажи квартир на очередной финансовый год;
n - количество квартир, планируемых к реализации в очередном финансовом году;
- прогнозируемая рыночная стоимость i-го объекта имущества;
N - норматив отчисления в местный бюджет с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
р) Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу (по коду бюджетной классификации доходов 287 1 14 02053 05 0000 410);
доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу (по коду бюджетной классификации доходов 287 1 14 02053 10 0000 410).
Прогнозный объем поступлений осуществляется на основе метода прямого расчета.
При формировании прогноза по данному виду дохода учитывается:
а) количество объектов планируемых к реализации;
б) рыночная стоимость планируемого к реализации объекта.
, где:
- прогноз поступлений от реализации иного имущества в части основных средств, находящегося в собственности муниципального образования, на очередной финансовый год;
n - количество объектов, планируемых к реализации в очередном финансовом году;
- прогнозируемая рыночная стоимость i-го объекта имущества;
N - норматив отчисления в местный бюджет доходов от реализации иного имущества в части основных средств в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
с) Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу (по коду бюджетной классификации доходов 287 1 14 02053 05 0000 440);
доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу (по коду бюджетной классификации доходов 287 1 14 02053 10 0000 440).
Прогнозный объем поступлений осуществляется на основе метода прямого расчета.
При формировании прогноза по данному виду дохода учитывается:
а) количество материальных запасов, планируемых к реализации;
б) учетная стоимость материальных запасов, планируемых к реализации.
, где:
- прогноз поступлений от реализации иного имущества, в части материальных запасов, находящегося в собственности муниципальных образований, на очередной финансовый год;
n - количество i-го вида материальных запасов, планируемых к реализации в очередном финансовом году;
- учетная стоимость i-го вида материальных запасов;
N - норматив отчисления в местный бюджет доходов от реализации иного имущества в части материальных запасов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
т) Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах межселенных территорий муниципальных районов (по коду бюджетной классификации доходов 287 1 14 06013 05 0000 430);
доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений (по коду бюджетной классификации доходов 287 1 14 06013 10 0000 430).
Прогнозный объем поступлений осуществляется на основе метода прямого расчета.
При формировании прогноза по данному виду дохода учитывается:
а) количество земельных участков планируемых к продаже;
б) площадь земельного участка, планируемого к продаже;
в) цена продажи земельного участка, определенная в соответствии с порядком определения цены земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, утвержденного Правительством Тюменской области.
, где:
- прогноз поступлений от продажи земельных участков, собственность на которые не разграничена, на очередной финансовый год;
n - количество земельных участков, планируемых к реализации в очередном финансовом году;
- цена продажи i-го земельного участка, определенная в соответствии с порядком определения цены земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, утвержденного Правительством Тюменской области;
N - норматив отчисления в местный бюджет доходов от продажи земельных участков, собственность на которые не разграничена, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
у) Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности муниципальных районов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (по коду бюджетной классификации доходов 287 1 14 06025 05 0000 430);
доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (по коду бюджетной классификации доходов 287 1 14 06025 10 0000 430).
Прогнозный объем поступлений осуществляется на основе метода прямого расчета.
При формировании прогноза по данному виду дохода учитывается:
а) количество земельных участков, планируемых к продаже;
б) площадь земельного участка, планируемого к продаже;
в) прогнозируемая рыночная стоимость земельного участка.
, где:
- прогноз поступлений от продажи земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, на очередной финансовый год;
n - количество земельных участков, планируемых к реализации в очередном финансовом году;
- прогнозируемая рыночная стоимость i-го земельного участка;
N - норматив отчисления в местный бюджет доходов от продажи земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
ф) Плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах межселенных территорий муниципальных районов (по коду бюджетной классификации доходов 287 1 14 06313 05 0000 430);
плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений (по коду бюджетной классификации доходов 287 1 14 06313 10 0000 430);
плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, находящихся в собственности муниципальных районов (по коду бюджетной классификации доходов 287 1 14 06325 05 0000 430).
Прогнозный объем поступлений осуществляется на основе метода прямого расчета.
При формировании прогноза по данному виду дохода учитывается:
а) количество земельных участков планируемых к перераспределению;
б) площадь земельного участка, планируемого к перераспределению;
в) размер платы за увеличение площади земельного участка.
, где:
- прогноз поступления доходов в виде платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, земель или земельных участков государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах муниципальных образований на очередной финансовый год в местный бюджет;
n - количество земельных участков, планируемых к перераспределению в очередном финансовом году;
- размера платы за увеличение площади i-того земельного участка;
N - норматив отчисления в местный бюджет поступлений доходов в виде платы за увеличение площади земельных участков в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
х) Денежные взыскания (штрафы) за нарушение бюджетного законодательства (в части бюджетов муниципальных районов) (по коду бюджетной классификации доходов 287 1 16 18050 05 0000 140);
денежные взыскания (штрафы) за нарушение бюджетного законодательства (в части бюджетов сельских поселений) (по коду бюджетной классификации доходов 287 1 16 18050 10 0000 140);
денежные взыскания (штрафы) и иные суммы, взыскиваемые с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов (по коду бюджетной классификации доходов 287 1 16 21050 05 0000 140);
доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов муниципальных районов (по коду бюджетной классификации доходов 287 1 16 23051 05 0000 140);
доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов сельских поселений (по коду бюджетной классификации доходов 287 1 16 23051 10 0000 140);
доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов муниципальных районов (по коду бюджетной классификации доходов 287 1 16 23052 05 0000 140);
доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов сельских поселений (по коду бюджетной классификации доходов 287 1 16 23052 10 0000 140);
денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов муниципальных районов) (по коду бюджетной классификации доходов 287 1 16 32000 05 0000 140);
денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов сельских поселений) (по коду бюджетной классификации доходов 287 1 16 32000 10 0000 140);
денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд муниципальных районов (по коду бюджетной классификации доходов 287 1 16 33050 05 0000 140);
денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд сельских поселений (по коду бюджетной классификации доходов 287 1 16 33050 10 0000 140);
денежные взыскания (штрафы) за нарушение условий договоров (соглашений) о предоставлении бюджетных кредитов за счет средств бюджетов муниципальных районов (по коду бюджетной классификации доходов 287 1 16 42050 05 0000 140);
денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации об административных правонарушениях, предусмотренные статьей 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (по коду бюджетной классификации доходов 287 1 16 43000 01 0000 140);
поступления сумм в возмещение ущерба в связи с нарушением исполнителем (подрядчиком) условий государственных контрактов или иных договоров, финансируемых за счет средств муниципальных дорожных фондов муниципальных районов, либо в связи с уклонением от заключения таких контрактов или иных договоров (по коду бюджетной классификации доходов 287 1 16 46000 05 0000 140);
поступления сумм в возмещение ущерба в связи с нарушением исполнителем (подрядчиком) условий государственных контрактов или иных договоров, финансируемых за счет средств муниципальных дорожных фондов сельских поселений, либо в связи с уклонением от заключения таких контрактов или иных договоров (по коду бюджетной классификации доходов 287 1 16 46000 10 0000 140);
денежные взыскания (штрафы), установленные законами субъектов Российской Федерации за несоблюдение муниципальных правовых актов, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов (по коду бюджетной классификации доходов 287 1 16 51030 02 0000 140);
денежные взыскания (штрафы), установленные законами субъектов Российской Федерации за несоблюдение муниципальных правовых актов, зачисляемые в б
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Уватского муниципального района Тюменской области от 26 октября 2016 г. N 204 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.