Постановление Правительства Тюменской области от 27 октября 2016 г. N 447-п
"О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты"
1. В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 15.02.2011 N 28-п "Об утверждении Порядка обеспечения полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет" внести следующее изменение:
1.1. Абзац третий пункта 1 изложить в следующей редакции:
"Настоящий Порядок, а также информация об уполномоченных органах - медицинских организациях, территориальных управлениях (отделах управлений) социальной защиты населения (далее - Управления), учреждениях социального обслуживания населения (далее - Центры) размещены в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы).".
1.2. В пункте 4:
1.2.1. В абзаце первом слова "территориальное управление социальной защиты населения (далее - Управление) или учреждение социального обслуживания населения (далее - Центр)" заменить словами "Управление или Центр".
1.2.2. Подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) копия документа с указанием реквизитов счета заявителя, открытого в кредитной организации, и реквизитов кредитной организации (копия договора об открытии счета; либо банковские реквизиты клиента, выданные кредитной организацией; либо копия первой страницы сберегательной книжки) - (в случае если заявителем выбран способ осуществления выплаты через кредитную организацию).".
1.3. В пункте 5:
1.3.1. В абзаце четвертом слова "При поступлении" заменить словами "В день поступления".
1.3.2. В абзаце шестом слова "копию паспорта или иного документа, удостоверяющего его личность и место жительства," заменить словами "документы, прилагаемые к заявлению в обязательном порядке,".
1.4. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Решение об оказании единовременной материальной помощи на обеспечение полноценным питанием либо об отказе в ее оказании принимается руководителем Управления в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления.
В случае подачи заявления в письменной форме уведомление о принятом решении направляется на электронный или на почтовый адрес, указанный в заявлении, в течение трех рабочих дней со дня принятия решения. На почтовый адрес заявителя уведомление направляется в случае отказа в оказании единовременной материальной помощи на обеспечение полноценным питанием.
В случае подачи заявления в электронной форме уведомление о принятом решении направляется в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем отправки сообщения на электронный адрес заявителя, в случае указания его при подаче заявления.
В уведомлении об отказе в оказании единовременной материальной помощи на обеспечение полноценным питанием указываются причины отказа.".
1.5. Приложение 2 к Порядку обеспечения полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
2. В постановление Администрации Тюменской области от 15.12.2004 N 177-пк "О предоставлении материальной помощи для погребения" внести следующие изменения:
2.1. Преамбулу после слов "Законом Тюменской области" дополнить словами "от 28.12.2004 N 331".
2.2. В приложении к постановлению:
2.2.1. Абзац второй пункта 1 изложить в следующей редакции:
"Настоящее Положение, а также информация об уполномоченных органах - территориальных управлениях (отделах управлений) социальной защиты населения (далее - территориальное управление), учреждениях социального обслуживания населения (далее - учреждение) размещены в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы).".
2.2.2. Пункты 5 и 6 изложить в следующей редакции:
"5. Для получения материальной помощи граждане подают в территориальное управление или в учреждение по месту жительства (пребывания) заявление о предоставлении материальной помощи по форме согласно приложению к настоящему Положению лично или по почте либо направляют в электронной форме через личный кабинет федерального или регионального портала с подписанием электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.
Заявление о предоставлении материальной помощи может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). В данном случае порядок взаимодействия Департамента социального развития Тюменской области и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Департаментом социального развития Тюменской области и МФЦ.
Форма заявления размещена на федеральном и региональном порталах.
6. К заявлению в обязательном порядке прилагаются:
а) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя и членов его семьи (в случае если заявление подается представителем заявителя, то представляются также копия документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего полномочия представителя);
б) документы о доходах заявителя и членов его семьи за три последних месяца перед обращением (за исключением доходов, получаемых в виде пенсии и (или) иных выплат в органах, осуществляющих пенсионное обеспечение, мер социальной поддержки населения Тюменской области, получаемых в управлениях социальной защиты населения Тюменской области, пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области);
в) копия документа с указанием реквизитов счета заявителя, открытого в кредитной организации, и реквизитов кредитной организации (копия договора об открытии счета; либо банковские реквизиты клиента, выданные кредитной организацией; либо копия первой страницы сберегательной книжки) - (в случае если заявителем выбран способ осуществления выплаты через кредитную организацию);
г) документы, подтверждающие получение согласия членов семьи заявителя на обработку персональных данных.".
2.2.3. Пункт 7 дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) копия документа о регистрации по месту жительства (месту пребывания).".
2.2.4. Пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. В случае подачи заявления в письменной форме уведомление о принятом решении направляется на электронный или на почтовый адрес, указанный в заявлении, в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения. На почтовый адрес заявителя уведомление направляется в случае отказа в предоставлении материальной помощи.
В случае подачи заявления в электронной форме уведомление о принятом решении направляется в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем отправки сообщения на электронный адрес заявителя, в случае указания его при подаче заявления.
В уведомлении об отказе в предоставлении материальной помощи указываются причины отказа.".
2.2.5. Приложение к Положению о предоставлении материальной помощи для погребения изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
3. В постановление Администрации Тюменской области от 15.12.2004 N 182-пк "О доплате к пенсии отдельным категориям пенсионеров" внести следующие изменения:
3.1. Преамбулу после слов "Законом Тюменской области" дополнить словами "от 28.12.2004 N 331";
3.2. В приложении к постановлению:
3.2.1. Абзац второй пункта 1 изложить в следующей редакции:
"Настоящее Положение, а также информация об уполномоченных органах - учреждениях социального обслуживания населения (далее - Учреждение), территориальных управлениях (отделах управлений) социальной защиты населения (далее - Управление) размещены в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг), на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы).".
3.2.2. Пункты 4, 4.1, 4.2 изложить в следующей редакции:
"4. Лица, имеющие право на доплату к пенсии, или их представители подают в Управление или Учреждение по месту заявление о назначении доплаты к пенсии лично или по почте либо в электронной форме через личный кабинет федерального или регионального портала, с подписанием электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.
Заявление об установлении доплаты к пенсии может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). В данном случае порядок взаимодействия Департамента социального развития Тюменской области (далее - Департамент) и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Департаментом социального развития Тюменской области и МФЦ.
Форма заявления размещена на федеральном и региональном порталах.
4.1. К заявлению в обязательном порядке прилагаются:
а) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя (в случае если заявление подается представителем заявителя, то представляются также копии документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего полномочия представителя);
б) документы, подтверждающие присвоение соответствующего почетного звания Российской Федерации или ведомственного знака отличия, в соответствии с действующим законодательством;
в) копия трудовой книжки, подтверждающей факт оставления работы;
г) копия документа с указанием реквизитов счета заявителя, открытого в кредитной организации, и реквизитов кредитной организации (копия договора об открытии счета; либо банковские реквизиты клиента, выданные кредитной организацией; либо копия первой страницы сберегательной книжки) - (в случае если заявителем выбран способ осуществления выплаты через кредитную организацию).
4.2. По желанию лица, имеющего право на доплату к пенсии, или его представителя к заявлению могут быть приложены:
а) копия пенсионного удостоверения, подтверждающего получение заявителем пенсии в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях";
б) копия документа о регистрации по месту жительства.".
3.2.3. В пункте 5:
слова "территориальное управление социальной защиты населения или учреждение социального обслуживания населения" заменить словами "Управление или Учреждение";
в абзаце четвертом слова "При поступлении" заменить словами "В день поступления".
3.2.4. Абзац второй пункта 6 изложить в следующей редакции:
"Получение заявителем пенсии в соответствии с Федеральными законами от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" или от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" и его проживание в Тюменской области устанавливаются Управлением, Учреждением на основании информационного банка данных пенсионеров Тюменской области.".
3.2.5. В пунктах 7, 9 и 13 слова "территориальное управление социальной защиты населения" в соответствующих падежах заменить словом "Управление" в соответствующих падежах.
3.2.6. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. В случае подачи заявления в письменной форме уведомление о принятом решении направляется на электронный или на почтовый адрес, указанный в заявлении, в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения. На почтовый адрес заявителя уведомление направляется в случае отказа в установлении доплаты к пенсии.
В случае подачи заявления в электронной форме уведомление о принятом решении направляется в течение десяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем отправки сообщения на электронный адрес заявителя, в случае указания его при подаче заявления.
В уведомлении об отказе в установлении доплаты к пенсии указываются причины отказа.".
3.2.7. Приложение 2 к Положению о доплате к пенсии неработающим пенсионерам, имеющим почетные звания Российской Федерации и ведомственные знаки отличия в сферах образования, здравоохранения, культуры, социального обеспечения, физической культуры и спорта изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему приложению.
4. В приложение N 1 к постановлению Правительства Тюменской области от 12.12.2005 N 239-п "О порядке назначения и выплаты доплаты к пенсии лицам, имеющим заслуги перед Тюменской областью" внести следующие изменения:
4.1. Абзац второй пункта 1 изложить в следующей редакции:
"Настоящее Положение, а также информация об уполномоченных органах - учреждениях социального обслуживания населения (далее - Учреждение), территориальных управлениях (отделах управлений) социальной защиты населения (далее - Управление), Департаменте социального развития Тюменской области (далее - Департамент) размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы).".
4.2. Абзац первый пункта 2 после слов "Федеральным законом" дополнить словами "от 28.12.2013 N 400-ФЗ".
4.3. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Лица, имеющие право на доплату к пенсии, подают в Управление (Учреждение) по месту жительства (по месту пребывания) заявление о назначении доплаты к пенсии лично или по почте либо в электронной форме через личный кабинет федерального или регионального портала с подписанием электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.
Заявление о назначении доплаты к пенсии может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). В данном случае порядок взаимодействия Департамента и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Департаментом социального развития Тюменской области и МФЦ.
Форма заявления размещена на федеральном и региональном порталах.".
4.4. В пункте 4:
4.4.1. В подпункте "а" слова "и место жительства" исключить;
4.4.2. Дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) копия документа с указанием реквизитов счета заявителя, открытого в кредитной организации, и реквизитов кредитной организации (копия договора об открытии счета; либо банковские реквизиты клиента, выданные кредитной организацией; либо копия первой страницы сберегательной книжки) - (в случае если заявителем выбран способ осуществления выплаты через кредитную организацию).".
4.5. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. По желанию лица, имеющего право на доплату к пенсии, к заявлению могут быть приложены:
а) копия пенсионного удостоверения, подтверждающего получение заявителем пенсии в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях";
б) копия документа о регистрации по месту жительства (по месту пребывания).".
4.6. Абзац четвертый пункта 7 после слов "Федеральным законом" дополнить словами "от 28.12.2013 N 400-ФЗ".
4.7. В абзаце четвертом пункта 8 слова "При поступлении" заменить словами "В день поступления".
4.8. Пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. В случае подачи заявления в письменной форме уведомление о принятом решении направляется на электронный или на почтовый адрес, указанный в заявлении, в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения. На почтовый адрес заявителя уведомление направляется в случае отказа в установлении доплаты к пенсии.
В случае подачи заявления в электронной форме уведомление о принятом решении направляется в течение десяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем отправки сообщения на электронный адрес заявителя, в случае указания его при подаче заявления.
В уведомлении об отказе в установлении доплаты к пенсии указываются причины отказа.".
4.9. Пункт 14 после слов "Законом Тюменской области" дополнить словами "от 20.04.2004 N 224".
4.10. Приложение к Положению о порядке назначения и выплаты доплаты к пенсии лицам, имеющим заслуги перед Тюменской областью изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.
5. В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 15.10.2012 N 411-п "О ежемесячной денежной выплате на третьего ребенка и последующих детей" внести следующие изменения:
5.1. Абзац второй пункта 1 изложить в следующей редакции:
"Настоящее Положение, а также информация об уполномоченных органах - территориальных управлениях (отделах управлений) социальной защиты населения (далее - Управления), учреждениях социального обслуживания населения (далее - Учреждения) размещены в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы).".
5.2. В подпункте "е" пункта 3, пункте 4 слова "ежемесячных пособий, предусмотренных Федеральным законом от 19.05.1995 N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" заменить словами "пособий, предусмотренных Федеральным законом от 19.05.1995 N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" (за исключением единовременных)".
5.3. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Лица, имеющие право на выплату, подают в Управление или Учреждение по месту жительства (пребывания) заявление о предоставлении выплаты по форме согласно приложению к настоящему Положению лично или по почте либо направляют в электронной форме через личный кабинет федерального или регионального портала с подписанием электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.
Заявление о предоставлении выплаты может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). В данном случае порядок взаимодействия Департамента социального развития Тюменской области и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Департаментом социального развития Тюменской области и МФЦ.
Форма заявления размещена на федеральном и региональном порталах.".
5.4. Подпункт "и" пункта 6 изложить в следующей редакции:
"и) копия документа с указанием реквизитов счета заявителя, открытого в кредитной организации, и реквизитов кредитной организации (копия договора об открытии счета; либо банковские реквизиты клиента, выданные кредитной организацией; либо копия первой страницы сберегательной книжки) - (в случае если заявителем выбран способ осуществления выплаты через кредитную организацию);".
5.5. Абзац первый пункта 7 изложить в следующей редакции:
"Документы, которые запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:".
5.6. В абзаце четырнадцатом пункта 7.1, пунктах 15 и 19 слова "территориальное управление социальной защиты населения" в соответствующих числах и падежах заменить словом "Управление" в соответствующих числах и падежах.
5.7. В пунктах 8, 9, 10 слова "территориальное управление социальной защиты населения (учреждение социального обслуживания населения)" в соответствующих числах и падежах заменить словами "Управление (Учреждение)" в соответствующих числах и падежах.
5.8. Пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Решение о предоставлении выплаты либо об отказе в ее предоставлении принимается руководителем Управления в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления.".
5.9. Подпункт 6 пункта 13 дополнить словами ", за исключением случаев, когда у заявителя и (или) совместно проживающих членов семьи имеются в собственности доли в жилом помещении и сособственники данного жилого помещения не являются совместно проживающими членами семьи заявителя;".
5.10. Пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. В случае подачи заявления в письменной форме уведомление о принятом решении направляется на электронный или на почтовый адрес, указанный в заявлении, в течение трех рабочих дней со дня принятия решения. На почтовый адрес заявителя уведомление направляется в случае отказа в предоставлении выплаты.
В случае подачи заявления в электронной форме уведомление о принятом решении направляется в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем отправки сообщения на электронный адрес заявителя, в случае указания его при подаче заявления.
В уведомлении об отказе в предоставлении выплаты указываются причины отказа.".
5.11. В пункте 16:
5.11.1. В абзацах втором и четвертом слова "территориальное управление социальной защиты населения, или учреждение социального обслуживания населения" заменить словами "Управление или Учреждение".
5.11.2. В абзацах третьем и пятом:
слова "управления социальной защиты населения" заменить словами "Управления";
слова "15 рабочих" заменить словами "десять рабочих".
5.12. В пункте 18 слова "территориальное управление социальной защиты населения или учреждение социального обслуживания населения" заменить словами "Управление или Учреждение".
5.13. Абзац второй пункта 20 изложить в следующей редакции:
"Решение о прекращении выплаты принимается руководителем Управления в течение десяти рабочих дней со дня получения Управлением сведений об утрате у получателя выплаты оснований для ее установления и (или) о наступлении обстоятельств, указанных в пункте 3 настоящего Положения.".
5.14. Приложение к Положению о ежемесячной денежной выплате на третьего ребенка и последующих детей изложить в новой редакции согласно приложению N 5 к настоящему постановлению.
6. В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 27.12.2011 N 503-п "О региональном материнском (семейном) капитале" внести следующие изменения:
6.1. Абзац второй пункта 1 изложить в следующей редакции:
"Настоящее Положение, а также информация об уполномоченных органах - территориальных управлениях (отделах управлений) социальной защиты населения (далее - Управления), учреждениях социального обслуживания населения (далее - Учреждения) размещены в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы).".
6.2. В пункте 5:
6.2.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"5. Для выплаты регионального материнского (семейного) капитала лицо, указанное в пункте 2 настоящего Положения, представляет в Управление или в Учреждение:".
6.2.2. Подпункт "г" изложить в следующей редакции:
"г) копия документа с указанием реквизитов счета заявителя, открытого в кредитной организации, и реквизитов кредитной организации (копия договора об открытии счета; либо банковские реквизиты клиента, выданные кредитной организацией; либо копия первой страницы сберегательной книжки) - (в случае если заявителем выбран способ осуществления выплаты через кредитную организацию);".
6.3. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Форма заявления размещена на федеральном и региональном порталах.".
6.4. В пункте 12 слова "5 рабочих" заменить словами "трех рабочих".
6.5. В пункте 13 слова "15 рабочих" заменить словами "десять рабочих".
6.6. Пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. В случае подачи заявления в письменной форме уведомление о принятом решении направляется на электронный или на почтовый адрес, указанный в заявлении, в течение трех рабочих дней со дня принятия решения. На почтовый адрес заявителя уведомление направляется в случае отказа в выплате материнского (семейного) капитала.
В случае подачи заявления в электронной форме уведомление о принятом решении направляется в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем отправки сообщения на электронный адрес заявителя, в случае указания его при подаче заявления.
В уведомлении об отказе в выплате материнского (семейного) капитала указываются причины отказа.".
6.7. Приложение к Положению о региональном материнском (семейном) капитале изложить в новой редакции согласно приложению N 6 к настоящему постановлению.
7. В постановление Администрации Тюменской области от 15.12.2004 N 178-пк "О мерах социальной поддержки, осуществляемых путем возмещения расходов на оплату лекарственных препаратов для медицинского применения и медицинских изделий" внести следующие изменения:
7.1. Преамбулу после слов "Законом Тюменской области" дополнить словами "от 28.12.2004 N 331".
7.2. В приложении к постановлению:
7.2.1. Подпункт "в" пункта 10 исключить.
7.2.2. Пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Департамент социального развития Тюменской области передает Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Тюменской области сведения о гражданах, указанных в подпунктах "в" и "г" пункта 3 Положения, имеющих право на возмещение расходов на оплату лекарственных препаратов для медицинского применения и медицинских изделий, по электронным каналам в порядке и сроки, установленные заключенным между ними соглашением об информационном обмене.".
7.2.3. В абзаце первом пункта 19 слова "части второй" заменить словами "абзаце втором".
8. В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 04.04.2006 N 71-п "О мерах социальной поддержки, осуществляемых путем частичного возмещения расходов на оказание услуг по погребению умерших реабилитированных лиц" внести следующие изменения:
8.1. Абзац второй пункта 1 изложить в следующей редакции:
"Настоящее Положение, а также информация об уполномоченных органах - учреждениях социального обслуживания населения (далее - Учреждения), территориальных управлениях (отделах управлений) социальной защиты населения (далее - Управление) размещены в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы).".
8.2. В абзаце втором пункта 3 слова "с 15 октября по 15 мая" заменить словами "с 16 октября по 14 мая".
8.3. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Лица, указанные в пункте 2 настоящего Положения, подают в Управление или Учреждение по месту жительства умершего реабилитированного лица заявление о возмещении расходов на оказание услуг по погребению умершего реабилитированного лица по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению лично или по почте либо направляют в электронной форме через личный кабинет федерального или регионального портала с подписанием электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов, а в случае отсутствия у них электронной подписи требуемого вида направляют заявление без подписи.
Заявление о возмещении расходов на оказание услуг по погребению умершего реабилитированного лица может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). В данном случае порядок взаимодействия Департамента социального развития Тюменской области и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Департаментом социального развития Тюменской области и МФЦ.
К заявлению в обязательном порядке прилагаются:
а) документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае если заявление подается представителем заявителя, представляются также копии документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего полномочия представителя);
б) документы, подтверждающие произведенные расходы на оказание услуг по погребению умершего реабилитированного лица согласно гарантированному перечню услуг по погребению;
в) копия документа с указанием реквизитов счета заявителя, открытого в кредитной организации, и реквизитов кредитной организации (копия договора об открытии счета; либо банковские реквизиты клиента, выданные кредитной организацией; либо копия первой страницы сберегательной книжки) - (в случае если заявителем выбран способ осуществления выплаты через кредитную организацию).
По желанию заявителя к заявлению могут быть приложены:
а) свидетельство о смерти реабилитированного лица;
б) удостоверение умершего реабилитированного лица;
в) копия документа о регистрации по месту жительства (по месту пребывания) умершего реабилитированного лица.
При приеме заявления, поданного лично, Управление или Учреждение:
а) разъясняет заявителю порядок и условия возмещения расходов на оказание услуг по погребению умершего реабилитированного лица;
б) регистрирует заявление и выдает расписку с указанием даты приема заявления, регистрационного номера и перечня принятых документов.
В день поступления заявления, направленного по почте, Управление или Учреждение регистрирует его в соответствующем журнале регистрации и в течение одного рабочего дня со дня его регистрации направляет на адрес, указанный в заявлении, уведомление о получении заявления с указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоенного регистрационного номера.
Управление или Учреждение при приеме заявления в электронной форме в течение одного рабочего дня со дня его поступления регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации, направляет заявителю уведомление о приеме заявления и принятии его к рассмотрению через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) на электронный адрес, в случае указания его при подаче заявления.
Гражданин, подавший заявление в электронной форме, в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о приеме заявления и принятии его к рассмотрению представляет в Управление или Учреждение документы, прилагаемые к заявлению в обязательном порядке, а также может представить документы, прилагаемые к заявлению по желанию, и проставить собственноручную подпись на заявлении в случае, если оно было направлено без электронной подписи.
Информацию о ходе рассмотрения заявления о возмещении расходов на оказание услуг по погребению умершего реабилитированного лица заявитель может получить по телефону, письменному обращению, в случае подачи заявления в электронной форме - через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем получения соответствующих уведомлений на электронный адрес заявителя, в случае указания его при подаче заявления.
В случае подачи заявления без приложения документов, представляемых по желанию, Управление или Учреждение в течение трех рабочих дней со дня поступления данного заявления запрашивает у соответствующих органов указанные документы, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ).
Решение о назначении возмещения расходов либо об отказе в его назначении принимается руководителем Управления в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления.
В случае подачи заявления в письменной форме уведомление о принятом решении направляется на электронный или на почтовый адрес, указанный в заявлении, в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения. На почтовый адрес заявителя уведомление направляется в случае отказа в возмещении расходов.
В случае подачи заявления в электронной форме уведомление о принятом решении направляется в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем отправки сообщения на электронный адрес заявителя, в случае указания его при подаче заявления.
В уведомлении об отказе в возмещении расходов указываются причины отказа.
Решение об отказе в возмещении расходов на оплату услуг по погребению реабилитированного лица принимается в случаях:
отсутствия данных о проживании (пребывании) умершего реабилитированного лица в Тюменской области;
представления заявителем недостоверных сведений. Под недостоверными сведениями понимается наличие искажений и неточностей в содержании представленных документов;
если обращение последовало по истечении шести месяцев со дня смерти реабилитированного лица;
непредставления или неполного представления документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке.".
8.4. В пункте 6 слова "территориальным управлением социальной защиты населения" заменить словом "Управлением".
8.5. Приложение 1 к Положению о возмещении расходов на оказание услуг по погребению умерших реабилитированных лиц изложить в новой редакции согласно приложению N 7 к настоящему постановлению.
9. В постановление Администрации Тюменской области от 31.01.2005 N 13-пк "О порядке выплаты инвалидам компенсаций страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" внести следующие изменения:
9.1. Преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии с Федеральным законом от 25.04.2002 N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", постановлением Правительства Российской Федерации от 19.08.2005 N 528 "О порядке предоставления из федерального бюджета субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию полномочий по выплате инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств":".
9.2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящее Положение устанавливает порядок выплаты инвалидам, имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, компенсаций страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее - компенсации), осуществляемых за счет средств субвенций, предоставляемых из федерального бюджета бюджету Тюменской области на реализацию указанного полномочия.
Настоящее Положение, а также информация об уполномоченных органах - учреждениях социального обслуживания населения (далее - Учреждения), территориальных управлениях (отделах управлений) социальной защиты населения (далее - Управления) размещены в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru), на Интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы).".
9.3. Абзац первый пункта 2 после слов "Компенсации предоставляются" дополнить словами "проживающим в Тюменской области".
9.4. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Компенсация назначается и выплачивается Управлением по месту жительства либо по месту пребывания (в случае отсутствия подтвержденного регистрацией места жительства на территории Российской Федерации) инвалида (ребенка-инвалида).".
9.5. Пункты 5 - 7 изложить в следующей редакции:
"5. Лица, имеющие право на компенсацию, подают в Управление или Учреждение по месту жительства либо пребывания (в случае отсутствия подтвержденного регистрацией места жительства на территории Российской Федерации) заявление о предоставлении компенсации по форме согласно приложению к настоящему Положению лично или по почте либо в электронной форме через личный кабинет федерального или регионального портала с подписанием электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.
Заявление о предоставлении компенсации может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). В данном случае порядок взаимодействия Департамента социального развития Тюменской области и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Департаментом социального развития Тюменской области и МФЦ.
К заявлению в обязательном порядке прилагаются:
а) копия страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства;
б) копия квитанции об уплате страховой премии по договору;
в) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя (в случае если заявление подается представителем заявителя, то представляются также копии документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего полномочия представителя);
г) копия документа с указанием реквизитов счета гражданина, открытого в кредитной организации, и реквизитов кредитной организации (копия договора об открытии счета; либо банковские реквизиты клиента, выданные кредитной организацией; либо копия первой страницы сберегательной книжки) - (в случае если гражданином выбран способ осуществления выплаты через кредитную организацию);
д) копия документа, подтверждающего наличие у инвалида (ребенка-инвалида) медицинских показаний на обеспечение транспортным средством, установленных учреждениями медико-социальной экспертизы (врачебно-трудовыми экспертными комиссиями) (за исключением заявителей из числа обеспеченных транспортными средствами в соответствии с законодательством Российской Федерации бесплатно или на льготных условиях через органы социальной защиты населения, которые получали компенсацию в органах социальной защиты населения до вступления в силу настоящих Правил).
По желанию заявителя к заявлению могут быть приложены:
а) копия паспорта транспортного средства, выданного на имя инвалида или ребенка-инвалида;
б) копия документа, подтверждающего наличие инвалидности (копия справки об инвалидности);
в) копия документа, подтверждающего регистрацию гражданина по месту жительства (пребывания);
г) копия свидетельства о рождении ребенка-инвалида;
д) справка органов социальной защиты населения с прежнего места жительства (места пребывания) гражданина о произведенных выплатах компенсации - для граждан, переехавших в Тюменскую область из другого субъекта Российской Федерации.
6. При приеме заявления, поданного лично, Управление или Учреждение:
а) разъясняет заявителю порядок и условия назначения компенсации;
б) регистрирует заявление и выдает расписку с указанием даты приема заявления, регистрационного номера и перечня принятых документов.
В день поступления заявления, направленного по почте, Управление или Учреждение регистрирует его в соответствующем журнале регистрации и в течение одного рабочего дня со дня его регистрации направляет на адрес, указанный в заявлении, уведомление о получении заявления с указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоенного регистрационного номера.
Управление или Учреждение при приеме заявления в электронной форме в течение одного рабочего дня со дня его поступления регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации, направляет заявителю уведомление о приеме заявления и принятии его к рассмотрению через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) на его электронный адрес, в случае указания его при подаче заявления.
Гражданин, подавший заявление в электронной форме, в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о приеме заявления и принятии его к рассмотрению представляет в Управление или Учреждение документы, прилагаемые к заявлению в обязательном порядке, а также может представить документы, представляемые по желанию.
Информацию о ходе рассмотрения заявления гражданин может получить по телефону, письменному обращению, в случае подачи заявления в электронной форме - через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем получения соответствующих уведомлений на электронный адрес, в случае указания его при подаче заявления.
В случае подачи заявления без приложения документов, представляемых по желанию, Управление или Учреждение в течение трех рабочих дней со дня поступления данного заявления проверяет наличие сведений о заявителе в информационной системе органов социальной защиты населения Тюменской области.
При отсутствии в информационной системе органов социальной защиты населения Тюменской области сведений о заявителе Управление или Учреждение в течение трех рабочих дней со дня подачи заявления запрашивает у соответствующих органов документы, представляемые по желанию, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ).
В случае если заявителем представлена распечатанная на бумажном носителе информация о заключении договора обязательного страхования в виде электронного документа Управление или Учреждение в течение трех рабочих дней со дня подачи заявления в целях проверки достоверности представленных сведений направляют соответствующие запросы страховщику.
Решение о предоставлении компенсации либо об отказе в ее предоставлении принимается руководителем Управления в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации заявления. В случае проведения проверки достоверности представленной заявителем на бумажном носителе информации о заключении договора обязательного страхования в виде электронного документа, решение о предоставлении компенсации либо об отказе в ее предоставлении должно быть принято Управлением в течение тридцати календарных дней со дня регистрации заявления.
7. В случае подачи заявления в письменной форме уведомление о принятом решении направляется на электронный или на почтовый адрес, указанный в заявлении, в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения. На почтовый адрес заявителя уведомление направляется в случае отказа в предоставлении компенсации.
В случае подачи заявления в электронной форме уведомление о принятом решении направляется в течение десяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем отправки сообщения на электронный адрес заявителя, в случае указания его при подаче заявления.
В уведомлении об отказе в предоставлении компенсации указываются причины отказа.".
9.6. В пункте 8 слова "или через организации, осуществляющие доставку пенсий, выплачиваемых через Пенсионный фонд Российской Федерации," исключить.
9.7. Пункт 10 изложить в следующей редакции:
10. Основаниями для отказа в предоставлении компенсации являются:
а) несоответствие категории заявителя требованиям, установленным пунктом 2 настоящего Положения;
б) непредставление или неполное представление документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке;
в) предоставление заявителем недостоверных сведений. Под недостоверными сведениями понимается наличие искажений и неточностей в содержании представленных документов;
г) подача заявления о предоставлении компенсации по истечении трех лет со дня истечения срока действия договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
д) получение компенсации по представленному заявителем договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств по прежнему месту жительства (месту пребывания) заявителя в другом субъекте Российской Федерации.".
9.8. Дополнить пунктом 11 следующего содержания:
11. Сумма компенсации, излишне выплаченная инвалиду или законному представителю ребенка-инвалида вследствие злоупотребления с их стороны, возмещается этими лицами в добровольном порядке. В случае отказа от добровольного возмещения излишне выплаченная сумма компенсации взыскивается в судебном порядке.".
9.9. Приложение N 1 к Положению о порядке выплаты компенсации страховых премий изложить в новой редакции согласно приложению N 8 к настоящему постановлению.
10. В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 04.09.2006 N 198-п "О возмещении специализированным службам по вопросам похоронного дела расходов по захоронению умерших (погибших) граждан, которые не подлежали обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлись пенсионерами, граждан, личность которых не установлена, а также при рождении мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности" внести следующие изменения:
10.1. Абзац второй пункта 1 после слов "территориальных управлениях" дополнить словами "(отделах управлений)".
10.2. В абзаце четвертом пункта 8 слова "При поступлении" заменить словами "В день поступления".
10.3. В пункте 9 слово "двух" заменить словом "трех".
10.4. Абзац первый пункта 11 изложить в следующей редакции:
"11. Об отказе в возмещении расходов специализированная служба уведомляется в письменной форме в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе с указанием мотивированной причины отказа и предложением по устранению замечаний, позволяющему принять положительное решение.".
10.5. В приложении к Положению о возмещении специализированным службам по вопросам похоронного дела расходов по захоронению умерших (погибших) граждан, которые не подлежали обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлись пенсионерами, граждан, личность которых не установлена, а также при рождении мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности строки:
"В управление социальной защиты населения
______________________________________"
заменить строками:
В __________________________________
____________________________________
(указывается наименование
территориального управления (отдела)
социальной защиты населения)
11. В постановление Правительства Тюменской области от 27.09.2011 N 319-п "Об утверждении Положения об организации деятельности служб транспортного обслуживания отдельных категорий граждан в Тюменской области" внести следующие изменения:
11.1. В преамбуле слова "Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 297 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2015 годы" заменить словами "Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2015 N 1297 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы".
11.2. В приложении к постановлению:
11.2.1. В абзацах втором и пятом пункта 3.1 слова "передвижению, самообслуживанию" заменить словами "передвижению и/или самообслуживанию,".
11.2.2. Абзац первый пункта 3.3 после слов "услуг службы" дополнить словами "из числа граждан, указанных в пункте 3.1 настоящего Положения,".
11.2.3. В пункте 3.5:
подпункт 3.5.2 изложить в следующей редакции:
"3.5.2. организации социального обслуживания;";
в подпункте 3.5.12 слово "учреждения" заменить словом "организации".
11.2.4. Пункт 3.7 после слов "по месту жительства" дополнить словами "в соответствии с режимом работы учреждения".
11.2.5. В абзаце первом пункта 3.8:
слова "необходимых документов" заменить словами "документа, удостоверяющего личность";
слова "не позднее чем" исключить.
Губернатор области |
В.В. Якушев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Тюменской области от 27 октября 2016 г. N 447-п "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты"
Текст постановления опубликован в газете "Тюменская область сегодня" от 2 ноября 2016 г., N 204(4250); на официальном портале исполнительных органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru) 31 октября 2016 г.; на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 1 ноября 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Тюменской области от 27 июня 2024 г. N 421-п
Изменения вступают в силу с 13 июля 2024 г.
Постановление Правительства Тюменской области от 1 июня 2023 г. N 332-п
Изменения вступают в силу с 2 июня 2023 г.
Постановление Правительства Тюменской области от 29 декабря 2021 г. N 919-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.