4. Показатели результативности реализации Программы
N п/п
|
Наименование показателя
|
Ед. изм.
|
Формула расчета
|
Необходимое направление изменений
(^, v, 0)*
|
Базовые значения
|
Плановые значения
|
2013
|
2014
|
2015
|
2016
|
2017
|
2018
|
2019
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
Цель: Создание условий для обеспечения жителей города Тюмени услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания
|
1.
|
Доля массовых мероприятий, организуемых Администрацией города Тюмени и предусматривающих оказание услуг общественного питания во время их проведения, обеспеченных услугами общественного питания
|
%
|
![]()
- количество массовых мероприятий, организуемых Администрацией города Тюмени, обеспеченных услугами общественного питания (данные ДПР);
- количество массовых мероприятий, организуемых Администрацией города Тюмени и предусматривающих оказание услуг общественного питания во время их проведения (данные ДПР).
Ежеквартальный мониторинг показателя осуществляет ДПР
|
0
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Задача 1: Способствовать формированию инфраструктуры потребительского рынка с учетом социально-экономического развития города, повышению экономической и территориальной доступности товаров и услуг
|
2.
|
Доля мест в схеме нестационарных торговых объектов, предусмотренных для размещения торговых объектов, используемых субъектами малого и среднего предпринимательства
|
%
|
![]()
- количество мест в схеме нестационарных торговых объектов, предусмотренных для размещения торговых объектов, используемых субъектами малого и среднего предпринимательства (данные ДПР);
- общее количество мест в схеме нестационарных торговых объектов (данные ДПР).
Ежеквартальный мониторинг показателя осуществляет ДПР
|
0
|
98,4
|
98,2
|
98,2
|
98,2
|
98,2
|
98,2
|
98,2
|
Задача 2: Создавать условия для расширения рынка местной сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия
|
3.
|
Доля торговых мест, предоставляемых товаропроизводителям сельскохозяйственной продукции и гражданам, ведущим фермерские (крестьянские), личные подсобные хозяйства, на розничных рынках
|
%
|
,
где
- количество торговых мест на розничных рынках, предоставленных товаропроизводителям сельскохозяйственной продукции и гражданам, ведущим фермерские (крестьянские), личные подсобные хозяйства, ед. (данные ДПР);
- общее количество торговых мест на розничных рынках, ед. (данные ДПР).
Ежеквартальный мониторинг показателя осуществляет ДПР
|
0
|
12
|
10
|
10
|
10
|
10
|
10
|
10
|
4.
|
Количество хозяйствующих субъектов, принявших участие в ярмарках по реализации продукции местных товаропроизводителей и граждан, ведущих фермерские (крестьянские), личные подсобные хозяйства
|
Ед.
|
Данные ДПР.
Ежеквартальный мониторинг показателя осуществляет ДПР
|
^
|
734
|
756
|
768
|
776
|
800
|
816
|
832
|
Задача 3: Развивать систему мер, направленных на обеспечение защиты прав потребителей, безопасност |