Распоряжение Департамента труда и занятости населения Тюменской области
от 8 ноября 2016 г. N 30-рд
"О внесении изменений и дополнений в некоторые нормативно-правовые акты Департамента труда и занятости населения Тюменской области"
1. В приложение к распоряжению Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 16.07.2012 N 05-рд "Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом труда и занятости населения Тюменской области государственной функции по осуществлению надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов" внести следующие изменения и дополнения:
Настоящий подпункт вступил в силу с 1 января 2017 г.
1.1. В пункте 33:
1.1.1. Абзац второй дополнить словами ", также вид государственного контроля (надзора)".
1.1.2. В абзаце шестом слова ", в том числе подлежащие проверке обязательные требования" исключить.
1.1.3. Дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"подлежащие проверке обязательные требования, в том числе реквизиты проверочного листа;".
Настоящий подпункт вступил в силу с 1 января 2017 г.
1.2. Пункт 36 изложить в следующей редакции:
"36. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки (специалист отдела юридической и кадровой работы), уведомляет организацию о проведении плановых проверок не позднее чем за три рабочих дня до даты начала проведения проверки, путем направления уведомления о проведении проверки, оформленного в соответствии с Приложением N 3 к настоящему Административному регламенту, с приложением копии приказа Департамента о проведении проверки нарочным либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты организации, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен организацией.".
Настоящий подпункт вступил в силу с 1 января 2017 г.
1.3. В пункте 44:
1.3.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"44. В случае, если проведение проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием организации, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности организацией, либо в связи с иными действиями (бездействием) организации, повлекшими невозможность проведения проверки, должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, составляет акт о невозможности проведения проверки в произвольной форме с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае, на основании письменного решения директора Департамента, должностные лица Департамента в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения проверки, проводят в отношении таких организаций плановые выездные проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления организации.".
1.3.2. В абзаце третьем слова "наличия обстоятельств, указанных в абзацах 1, 2 настоящего пункта и исключающих возможность проведения проверки" заменить словами "отсутствия у организации обязанности по приему на работу инвалидов в соответствии с установленной квотой".
Настоящий подпункт вступил в силу с 1 января 2017 г.
1.4. Пункт 46 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, проводят опрос руководителя организации с использованием проверочного листа (списка контрольных вопросов), содержащего вопросы, перечень которых утверждается приказом Департамента.".
Настоящий подпункт вступил в силу с 1 января 2017 г.
1.5. Пункт 47 после слов "по вопросам, относящимся к предмету проверки" дополнить словами ", а также ответы руководителя организации на вопросы проверочного листа (списка контрольных вопросов)".
Настоящий подпункт вступил в силу с 1 января 2017 г.
1.6. Пункт 50 после слов "представленных руководителем организации при проведении проверки" дополнить словами ", включая заполненный по результатам проведения проверки проверочный лист (список контрольных вопросов)".
Настоящий подпункт вступил в силу с 1 января 2017 г.
1.7. Абзац второй пункта 63 после слов "копия приказа Департамента о проведении плановой документарной проверки" дополнить словами ", а также, в целях заполнения руководителем организации, проверочный лист (список контрольных вопросов), содержащий вопросы, перечень которых утверждается приказом Департамента".
Настоящий подпункт вступил в силу с 1 января 2017 г.
1.8. В пункте 78 слова "в абзацах 2 - 10 пункта 33" заменить словами "в абзацах 2 - 11 пункта 33".
Настоящий подпункт вступил в силу с 1 января 2017 г.
1.9. Абзацы второй, третий пункта 82 изложить в следующей редакции:
"- о проведении внеплановой выездной проверки не позднее 3 календарных дней до даты начала проведения проверки, путем направления уведомления о проведении проверки, оформленного в соответствии с Приложением N 3 к настоящему Административному регламенту, с приложением копии приказа Департамента о проведении проверки нарочным либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты организации, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен организацией;
- о проведении внеплановой документарной проверки не позднее 3 календарных дней до даты начала проведения проверки, путем направления уведомления о проведении проверки, оформленного в соответствии с Приложением N 3 к настоящему Административному регламенту, с приложением копии приказа Департамента о проведении проверки нарочным либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты организации, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен организацией.".
Настоящий подпункт вступил в силу с 1 января 2017 г.
1.10. В пункте 90 слова "В случае отсутствия организации по месту государственной регистрации и при невозможности установления адреса ее фактического местонахождения" заменить словами "В случае, если проведение проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием организации, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности организацией, либо в связи с иными действиями (бездействием) организации, повлекшими невозможность проведения проверки".
1.11. Приложение N 6 к Административному регламенту исполнения Департаментом труда и занятости населения Тюменской области государственной функции по осуществлению надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов изложить в новой редакции, согласно Приложению к настоящему распоряжению.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Приложение N 3" к Административному регламенту
2. В распоряжение Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 16.05.2016 N 18-рд "О внесении изменений и дополнений в распоряжение Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 16.07.2012 N 05-рд" внести следующее изменение:
Абзац третий пункта 1.4 изложить в следующей редакции:
"- требовать от организаций представления документов, информации до даты начала проведения проверки. После принятия приказа о проведении проверки необходимые документы и (или) информация запрашивается в рамках межведомственного информационного взаимодействия.".
3. Пункты 1.1 - 1.10 настоящего распоряжения вступают в силу с 1 января 2017 года.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Самсонова В.М., начальника управления занятости Департамента труда и занятости населения Тюменской области.
Директор департамента |
С.А. Кабанов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 8 ноября 2016 г. N 30-рд "О внесении изменений и дополнений в некоторые нормативно-правовые акты Департамента труда и занятости населения Тюменской области"
Пункты 1.1 - 1.10 настоящего распоряжения вступают в силу с 1 января 2017 г.
Текст распоряжения опубликован на официальном портале исполнительных органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru) 9 ноября 2016 г.
Распоряжением Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 11 августа 2021 г. N 10-РД настоящий документ признан утратившим силу с 11 августа 2021 г.