Постановление Администрации Бердюжского муниципального района
от 30 сентября 2016 г. N 682
"О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Бердюжского муниципального района от 08.09.2015 N 574"
Зарегистрировано в Управлении Министерства юстиции РФ
по Тюменской области 3 октября 2016 г.
Регистрационный N RU72003905201600056
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением Администрации Бердюжского муниципального района от 6 октября 2017 г. N 572 постановление Администрации Бердюжского муниципального района от 8 сентября 2015 г. N 574 признано утратившим силу
В соответствии с Земельным кодексом РФ, Законом Тюменской области от 05.10.2011 N 64 "О бесплатном предоставлении земельных участков гражданам, имеющих трех и более детей", Постановлением Правительства Тюменской области от 10.10.2011 N 340-п "Об утверждении Положения о бесплатном предоставлении земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей", руководствуясь ст. 32, 33 Устава МО Бердюжский муниципальный район
1. В постановление администрации Бердюжского муниципального района от 08.09.2015 N 574 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Бесплатное предоставление земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей", внести следующие изменения и дополнения:
1.1. В абзаце 2 пункта 2.2.1. Приложения к постановлению слова "может осуществляться" заменить словом "осуществляется".
2.1. Пункт 2.6.1. Приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами для ее предоставления:
Заявление о бесплатном (в том числе первоочередном) предоставлении земельного участка (далее - заявление) по форме, установленной приложением N 1 к настоящему административному регламенту.
В заявлении указываются:
а) фамилия, имя, отчество (при наличии) лица (лиц), подающего(их) заявление;
б) место жительства многодетной семьи;
в) контактные телефоны, адреса электронной почты (при наличии);
г) почтовый адрес;
д) фамилии, имена, отчества (при наличии), возраст (для детей) членов многодетной семьи;
е) цель предоставления земельного участка (дачный земельный участок либо земельный участок для индивидуального жилищного строительства);
ж) сведения о наличии либо отсутствии в составе многодетной семьи родителя-инвалида (родителей-инвалидов) и (или) ребенка-инвалида (детей-инвалидов);
з) способ уведомления многодетной семьи о принятых решениях (по телефону, посредством направления электронного сообщения, почтовым отправлением с уведомлением о вручении);
и) перечень документов, прилагаемых к заявлению.
Заявление подписывается обоими родителями (усыновителями), а в семье, состоящей из одного родителя (усыновителя) и трех или более детей, - одним родителем (усыновителем).
Заявление подписывается представителем многодетной семьи при наличии у него нотариально удостоверенных доверенностей от обоих родителей, а в семье, состоящей из одного родителя (усыновителя) и трех или более детей, - нотариально удостоверенной доверенности одного родителя (усыновителя).
К заявлению прилагаются следующие документы:
а) копии всех страниц паспорта гражданина Российской Федерации (для родителей (усыновителей), а также детей в возрасте старше 14 лет);
б) копия документа, удостоверяющего наличие гражданства Российской Федерации (для детей, не достигших четырнадцати лет);
в) копии свидетельств о рождении (для детей);
г) копия свидетельства о заключении брака (на многодетные семьи, состоящие из одного родителя (усыновителя) и трех или более детей, не распространяется);
д) копия свидетельства об усыновлении (для усыновленных детей) в случае, если в свидетельстве о рождении ребенка усыновители не записаны его родителями;
е) копия доверенности представителя многодетной семьи (в случае если заявление от имени многодетной семьи подписывается и (или) подается представителем).
По желанию заявителя предоставляются следующие документы:
1) документ, подтверждающий факт проживания родителей (усыновителей), а в семье, состоящей из одного родителя (усыновителя) и трех или более детей, - одного родителя (усыновителя) в Тюменской области не менее 5 лет, предшествующих дате подачи заявления (в случае если факт проживания в Тюменской области не менее 5 лет не удостоверяется паспортом гражданина Российской Федерации);
2) документ, подтверждающий факт проживания одного из родителей, а в семье, состоящей из одного родителя (усыновителя) и трех или более детей, - одного родителя (усыновителя), а также детей в муниципальном районе (городском округе) по месту подачи заявления (в случае отсутствия у указанных членов многодетной семьи регистрации по месту жительства на территории муниципального образования по месту подачи заявления).
3) документ (документы), подтверждающий (подтверждающие) наличие в составе многодетной семьи родителя-инвалида (родителей-инвалидов) и (или) ребенка-инвалида (детей-инвалидов) (при наличии в составе многодетной семьи родителя-инвалида (родителей-инвалидов) и (или) ребенка-инвалида (детей-инвалидов);
4) сведения о постановке на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении.
Документом, указанным в подпункте 1, является свидетельство о регистрации по месту пребывания, справка органов местного самоуправления, являвшихся органами регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту жительства в пределах Российской Федерации, копия решения суда об установлении соответствующего факта. Справка органов местного самоуправления, являвшихся органами регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту жительства в пределах Российской Федерации, предоставляется по желанию заявителя. В случае если справка не предоставлена заявителем, такой документ запрашивается в рамках межведомственного взаимодействия у органа местного самоуправления, в распоряжении которого он находится, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области.
Наличие у детей, не достигших четырнадцати лет, гражданства Российской Федерации удостоверяется способами, установленными Указом Президента Российской Федерации от 13.04.2011 N 444 "О дополнительных мерах по обеспечению прав и защиты интересов несовершеннолетних граждан Российской Федерации".
Документ, указанный в подпункте 1, не представляется в случае, если в течение 5 лет, предшествующих дате подачи заявления, период, исчисляемый со дня снятия с регистрационного учета в Тюменской области до дня постановки на регистрационный учет в Тюменской области, единовременно составляет не более 60 календарных дней.
Документом, указанным в подпункте 2 Положения, является свидетельство о регистрации по месту пребывания либо копия решения суда об установлении соответствующего факта.
Документом (документами), указанным (указанными) в подпункте 3, является справка (справки), подтверждающая (подтверждающие) факт установления инвалидности родителя-инвалида (родителей-инвалидов) и (или) ребенка-инвалида (детей-инвалидов), выданная (выданные) федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, по форме, утвержденной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (далее в настоящем абзаце - справка (справки)). Справка (справки) прилагается (прилагаются) к заявлению по желанию заявителя. В случае если справка (справки) не предоставлена (предоставлены) заявителем, такие документы запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия у государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых они находятся в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области.
Документом, указанным в подпункте 4 настоящего Регламента, является справка или иной документ, содержащий сведения о постановке многодетной семьи на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении, выданная (выданный) органом местного самоуправления по месту жительства многодетной семьи (далее в настоящем абзаце - документ, выданный органом местного самоуправления) либо администрацией организации по основному месту работы. Документ, выданный органом местного самоуправления, прилагается к заявлению по желанию заявителя. В случае, если документ, выданный органом местного самоуправления, не предоставлен заявителем, такой документ запрашивается в рамках межведомственного взаимодействия у органа местного самоуправления, в распоряжении которого он находится, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области".
3.1. Абз. 1 пункта 2.6.2. Приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"2.6.2. В случае приема заявления через Многофункциональный центр, копии документов должны быть засвидетельствованы печатью центра.
В случае подачи заявления путем его направления почтовым отправлением, верность копий документов, прилагаемых к заявлению, должна быть засвидетельствована нотариусом.
В случае представления недостоверных сведений и документов (при наличии в их содержании не соответствующих действительности и заведомо ложных сведений, неточностей и противоречий) заявитель несет ответственность в соответствии с действующим законодательством".
4.1. Пункт 2.6.4. Приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"2.6.4. Заявление подается лично через Многофункциональный центр родителями (усыновителями), одним из родителей (усыновителей), иным уполномоченным лицом при наличии у него нотариально удостоверенной доверенности либо направляется в Администрацию почтовым отправлением с уведомлением о вручении".
5.1. Пункт 2.6.5. Приложения к постановлению исключить с последующим изменением нумерации.
6.1. Пункт 2.12. Приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"2.12. В связи с подачей запросов о предоставлении муниципальной услуги через Многофункциональный центр и почтовым отправлением, время ожидания в очереди при подаче заявления и необходимых документов, а также получения результата услуги, не предусмотрено".
7.1. Пункт 2.13.2. Приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"Регистрация заявления, предоставленного Заявителем через Многофункциональный центр, осуществляется в день его предоставления в Администрацию".
8.1. В пункте 2.15.2. Приложения к постановлению абзацы 3 - 5 исключить с последующим изменением нумерации.
9.1. Абзац 2 пункта 3.2.1. Приложения к постановлению после слов: "Заявление подается" дополнить словами: "через Многофункциональный центр".
10.1. Абзац 3 пункта 3.2.1. Приложения к постановлению исключить с последующим изменением нумерации.
11.1. Абзац 10 пункта 3.2.1. Приложения к постановлению исключить с последующим изменением нумерации.
12.1. Пункт 3.2.2.3. Приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"3.2.2.3. Решения Администрации, указанные в пункте 3.2.2.2 настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы в судебном порядке.
Администрация уведомляет через Многофункциональный центр либо почтовым отправлением многодетную семью о решении, принятом по результатам рассмотрения заявления, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия такого решения.
Копия решения, принятого Администрацией по результатам рассмотрения заявления, либо выписка из такого решения направляются Администрацией родителям (усыновителям) почтовым отправлением не позднее 5 рабочих дней со дня подачи заявления о выдаче копии такого решения.
В случае обращения заявителя через МФЦ копия решения, принятого Администрацией по результатам рассмотрения заявления, либо выписка из такого решения выдается через МФЦ".
13.1. Абзац 4 пункта 3.2.9 Приложения к постановлению дополнить словами: "через Многофункциональный центр".
14.1. Абзацы 5 - 8 пункта 3.2.9. Приложения к постановлению исключить с последующим изменением нумерации.
15.1. Пункт 5.4.4. Приложения к постановлению исключить с последующим изменением нумерации.
2. Настоящее постановление подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте администрации Бердюжского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета по управлению имуществом Администрации Бердюжского муниципального района.
Глава района |
В.А. Рейн |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Бердюжского муниципального района от 30 сентября 2016 г. N 682 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Бердюжского муниципального района от 08.09.2015 N 574"
Зарегистрировано в Управлении Министерства юстиции РФ по Тюменской области 3 октября 2016 г.
Регистрационный N RU72003905201600056
Текст постановления опубликован на сайте Министерства юстиции РФ (http://www.Minjust.ru)
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением Администрации Бердюжского муниципального района от 6 октября 2017 г. N 572 постановление Администрации Бердюжского муниципального района от 8 сентября 2015 г. N 574 признано утратившим силу