Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Ишимского муниципального района
от 9 ноября 2016 г. N 202
Изменения
в приложение к постановлению администрации Ишимского муниципального района от 09.04.2015 N 48 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги: "Рассмотрение заявлений и принятие решений о предоставлении земельного участка гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности"
1.1. Пункт 1.3.1 подраздела 1.3 раздела I дополнить абзацем следующего содержания:
"Государственное автономное учреждение Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее: МФЦ)".
1.2. Пункт 1.3.2 подраздела 1.3 раздела I изложить в следующей редакции:
"1.3.2. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации и ее уполномоченных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графике работы государственных органов и органов местного самоуправления, организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги:
- График работы Администрации и органов, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу либо участвующих в предоставлении муниципальной услуги: понедельник - четверг с 8 до 17 часов по местному времени, пятница с 8 до 16 часов по местному времени, суббота и воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
- Справочные телефоны органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу:
регистрация заявлений, информирование 5-13-45;
подготовка распоряжений и договоров 5-13-16;
обеспечение поступлений платежей 5-13-16;
регистрация документов Администрации 5-13-69;
начальник Отдела 5-13-08;
заведующий Сектором архитектуры - 5-13-72;
председатель Совместной комиссии - 5-13-22.
- Адрес электронной почты специалиста организующего прием и выдачу документов: ZGS2010@mail.ru. Адрес электронной почты Отдела: otdel-izo@mail.ru.
Местонахождение МФЦ, осуществляющего прием и выдачу документов, по принципу "одного окна":
627750, Тюменская область, г. Ишим, ул. Карла Маркса, 57/1, график работы: в соответствии с графиком работы МФЦ.
1.3. Пункт 1.3.2 подраздела 1.3 раздела I со словами "1.3.2 Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальных услуг, а также в целях получения результатов муниципальных услуг, осуществляется по принципу "одно окно" специалистом МБУ ЗГС, уполномоченным на прием и выдачу документов в рабочее время согласно графику: понедельник, среда с 8 до 12 часов и с 13 до 16 часов по местному времени, в порядке очереди" исключить.
1.4. В пункте 1.3.7 подраздела 1.3 раздела I:
1.4.1. Абзац 1 изложить в следующей редакции:
"Информирование Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется сотрудниками МБУ ЗГС, к функциям которых относится оказание консультативной помощи по оформлению прав на земельные участки на безвозмездной основе, а также специалистами МФЦ согласно графику их работы";
1.4.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"Со дня приёма документов Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги путём использования средств телефонной связи, Единого портала государственных и муниципальных услуг, личного посещения Администрации или МФЦ.
1.5. Пункт 2.2.1 подраздела 2.2 раздела II дополнить абзацами следующего содержания:
"МФЦ.
Предоставление муниципальной услуги в части приёма документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги и выдачи результата муниципальной услуги, осуществляется МФЦ, в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между Администрацией и МФЦ".
1.6. В пункте 2.2.3 подраздела 2.2 раздела II слова "указанными в пункте 2.3" заменить словами "указанными в пункте 2.2.2.".
1.7. В подразделе 2.4 раздела II нумерацию пункта 2.4.5 со словами "Срок со дня поступления заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе по день принятия решения Администрацией об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона и направления (выдачи) его Заявителю - 7 календарных дней." изменить на 2.4.6 с последующим изменением нумерации пунктов подраздела 2.4.
1.8. Пункт 2.6.4 подраздела 2.6 раздела II изложить в следующей редакции:
"2.6.4. Заявление и прилагаемые к нему документы Заявитель вправе представить:
- посредством почтовой связи на бумажном носителе;
- посредством использования системы "Личный кабинет" на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru);
- через МФЦ.
Взаимодействие между Администрацией и МФЦ при предоставлении муниципальной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Администрацией и МФЦ.
Для подачи заявления в виде электронного документа Заявитель заполняет форму заявления, размещенную на сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru).
При обращении Заявителя за предоставлением муниципальной услуги с использованием электронных документов такие документы подписываются электронной подписью Заявителя, допускаемой в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов (далее - электронная подпись)."
1.9. Пункт 2.15.2 подраздела 2.15 раздела II изложить в следующей редакции:
"2.15.2. Регистрация заявления, предоставленного Заявителем при личном обращении в МФЦ, осуществляется в день его предоставления в Администрацию".
1.10. В абзаце седьмом пункта 2.16.1 подраздела 2.16 раздела II слова "необходимыми для заполнения Заявителями документов, и оборудуется местами ожидания," исключить.
1.11. В пункте 2.16.2 подраздела 2.16 раздела II:
1.11.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников МФЦ";
1.11.2. В абзаце третьем после слов "адресах электронной почты Администрации" дополнить словами "и МФЦ";
1.11.3. В абзаце четвертом слова "фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием и устное информирование граждан" исключить.
1.12. В абзаце втором пункта 3.1.1 подраздела 3.1 раздела III слово "Администрацией" исключить.
1.13. В пункте 3.3.1 подраздела 3.3 раздела III слова "Администрацию" заменить словом "МФЦ".
1.14. Абзац четвертый пункта 3.3.2 подраздела 3.1 раздела III изложить в следующей редакции:
"При личном обращении Заявителя в МФЦ расписка подписывается сотрудником МБУ ЗГС, и выдается сотруднику МФЦ".
1.15. Пункт 3.3.3. подраздела 3.3 раздела III изложить в следующей редакции:
"3.3.3. Сотрудник МБУ ЗГС, к функциям которого относится прием и регистрация документов, направляет Заявителю либо в МФЦ (в случае подачи заявления через МФЦ) уведомление о возврате заявления и документов с указанием причины такого возврата в течение 10 календарных дней со дня поступления заявления.
В случае получения заявления и документов посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сотрудник МБУ ЗГС в течение 10 календарных дней со дня поступления заявления направляет Заявителю в форме электронного документа уведомление о возврате заявления и документов с указанием причины такого возврата, а также на бумажном носителе посредством почтовой связи.".
1.16. Пункт 3.3.4 подраздела 3.3 раздела III исключить.
1.17. Пункт 3.3.7 подраздела 3.3 раздела III после слов: "и регистрация документов" дополнить словами ", и сотрудники МФЦ".
1.18. Абзац 4 пункта 3.8.2 подраздела 3.8 раздела III изложить в следующей редакции:
"При личном обращении Заявителя в МФЦ расписка подписывается сотрудником МБУ ЗГС, к функциям которого относится прием и регистрация документов, и сотрудником МФЦ и выдается сотруднику МФЦ."
1.19. В абзаце втором пункта 3.8.10 подраздела 3.8 раздела III слово "Заявителю" заменить словами "Заявителю либо сотрудникам МФЦ"
1.20. Абзац второй пункта 3.8.15 подраздела 3.8 раздела III изложить в следующей редакции:
"Сотрудник МБУ ЗГС, к функциям которого относится направление (выдача) документов, в зависимости от указанного в заявлении способа предоставления результата муниципальной услуги осуществляет направление (выдачу) проекта договора купли-продажи.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Ишимского муниципального района Тюменской области от 9 ноября 2016 г. N 202 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.