1. В приложение N 2 к распоряжению Департамента имущественных отношений Тюменской области от 29.06.2012 N 5/08-2 "Об утверждении административных регламентов" внести следующие изменения:
1.1. В подразделе 2.2 раздела II: в пункте 2.2.4:
в абзаце первом слова ", а также по телефону 69-01-79, 69-01-54" исключить;
абзац второй исключить;
абзац второй пункта 2.2.5 изложить в следующей редакции: "Общий отдел Департамента: 8 (3452) 69-01-54, 69-01-56;".
1.2. Абзац третий пункта 2.6.2 подраздела 2.6 раздела II исключить.
1.3. В пункте 2.14.1 подраздела 2.14 раздела II слова "подаче заявления и необходимых документов для предоставления государственной услуги и" исключить.
1.4. В подразделе 2.15 раздела II:
пункт 2.15.1 изложить в следующей редакции:
"2.15.1. В случае поступления Заявления и документов в Департамент позднее 7 календарных дней до окончания календарного года, регистрация такого заявления и документов осуществляется в первый рабочий день следующего календарного года.";
пункт 2.15.2 исключить;
пункт 2.15.3 после слов - (www.uslugi.admtyumen.ru) дополнить словами ", также поступившего от МФЦ".
1.5. Абзац пятый пункта 2.17.2 подраздела 2.17 раздела II исключить.
1.6. Пункт 3.1.1 подраздела 3.1 раздела III дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:
"прекращение предоставления государственной услуги".
1.7. Пункт 3.2.2 подраздела 3.2 раздела III изложить в следующей редакции:
"3.2.2. Информирование Заявителя по вопросу предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется должностными лицами, к функциям которых относится оказание консультативной помощи по оформлению прав на земельные участки (далее - должностные лица) на безвозмездной основе.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги и консультирование о ходе ее предоставления, принимает все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
Должностные лица Департамента, обязаны в соответствии с поступившим обращением предоставить информацию по следующим вопросам:
о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, дата, номер принятия нормативного правового акта);
о заполнении заявления;
о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги; о сроках предоставления государственной услуги;
об адресе размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Информирование получателей государственной услуги осуществляется также в форме информационных материалов, а также путем обеспечения доступа к электронным сервисам, в том числе:
информационных материалов, которые могут быть размещены в печатных средствах массовой информации;
информационных материалов на стенде в помещении Департамента по адресу: 625004, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Сакко, д. 30, корп. 1, ГКУ ТО "ФИТО" по адресу: г. Тюмень, ул. Водопроводная, 12;
информационных материалов, размещаемых в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru/), Официальном сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (http://www.uslugi.admtyumen.ru/), а также на сайте ГКУ ТО "ФИТО" (www.fund72.ru).
На информационных стендах и Официальном портале органов государственной власти Тюменской области размещаются информационные материалы для пользователей государственной услуги, которые включают в себя:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, которые регулируют деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст настоящего Административного регламента с приложениями к нему.".
1.8. Раздел III дополнить новым подразделом 3.2.(1) следующего содержания:
"3.2.(1). Прекращение предоставления государственной услуги
3.2.(1).1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по прекращению предоставления государственной услуги является обращение Заявителя с заявлением об отказе от предоставления государственной услуги (далее - заявление) по форме, установленной приложением N 2 к настоящему Административному регламенту.
Такое заявление может быть подано на любой стадии выполнения административных процедур до момента принятия соответствующего решения Департамента, установленного пунктом 2.3.1 настоящего Административного регламента.
3.2.(1).2. При подаче заявления к заявлению прилагается:
а) документ, удостоверяющий личность Заявителя или его представителя (подлежит возврату после удостоверения личности при личном приеме);
б) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя Заявителя в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, если с заявлением обращается представитель Заявителя.
В случае направления заявления посредством почтовой связи на бумажном носителе к такому заявлению прилагается копия документа, подтверждающего личность Заявителя.
3.2.(1).3. Заявление и прилагаемые к нему документы Заявитель вправе представить:
посредством почтовой связи на бумажном носителе;
посредством использования официальной электронной почты Департамента (dio(a)72to.ru), при этом такие документы подписываются электронной подписью Заявителя, допускаемой в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов (далее - электронная подпись).
через МФЦ.
3.2.(1).4. Основанием для отказа в приеме документов является:
а) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя Заявителя, полномочий действовать от имени Заявителя;
б) поступление заявления после принятия соответствующего решения Департамента, установленного пунктом 2.3.1 настоящего Административного регламента.
3.2.(1).5. Отказ в приеме заявления по основанию, предусмотренному подпунктом "а" пункта 3.2.(1).4 настоящего Административного регламента, не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым отказано в приеме документов.
3.2.(1).6. Должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация документов:
осуществляет регистрацию заявления в день его поступления в Департамент в журнале регистрации, который ведется в электронной форме с указанием даты приема заявления и содержания заявления;
в случаях, установленных в абзацах 3, 4 настоящего пункта готовит расписку либо уведомление о приеме заявления и документов.
При получении заявления и документов по почте расписка о приеме заявления и документов выдается Заявителю лично после прибытия его в Департамент. Уведомление Заявителя о возможности получения расписки о приеме заявления и документов осуществляется по телефону, указанному в заявлении в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления. В случае отсутствия в заявлении номера телефона, расписка о приеме заявления и документов направляется посредством почтовой связи на бумажном носителе по адресу, указанному в заявлении в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления.
При получении заявления и документов в форме электронного документа расписка о приеме заявления и документов не выдается. Уведомление о входящем регистрационном номере заявления, дате получения указанного заявления и прилагаемых к нему документов направляется не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Департамент, на электронный адрес, указанный в заявлении. В случае отсутствия в заявлении электронного адреса указанное уведомление направляется на электронный адрес, с которого поступило заявление.
3.2.(1)7. При установлении оснований для отказа в приеме заявления и документов, установленных пунктом 3.2.(1).4 настоящего Административного регламента, должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация документов отказывает в приеме заявления и документов с указанием причины такого отказа.
При поступлении в Департамент заявления и документов, поданных Заявителем через МФЦ, а также в случае получения заявления и документов посредством почтовой связи должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация документов, в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления, направляет Заявителю уведомление об отказе в приеме заявления и документов с указанием причины такого отказа.
В случае получения заявления и документов посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация документов в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления направляет Заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) или иным указанным в заявлении способом уведомление об отказе в приеме заявления и документов с указанием причины такого отказа.
3.2.(1).8. Специалист ГКУ ТО "ФИТО", к функциям которого относится формирование дела, осуществляет в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов в отдел формирование дела.
3.2.(1).9. При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления, предусмотренных пунктом 3.2.(1).4 настоящего Административного регламента, специалист ГКУ ТО "ФИТО", к функциям которого относится подготовка соответствующих документов, осуществляет в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления в отдел подготовку проекта уведомления о прекращении процедуры предоставления государственной услуги (далее - уведомление Департамента) и направление его для подписания уполномоченному должностному лицу.
3.2.(1).10. Должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих документов, осуществляет подписание уведомления Департамента в течение 1 рабочего дня со дня его поступления для подписания.
3.2.(1).11. Должностное лицо, к функциям которого относится регистрация документов в течение 1 рабочего дня со дня поступления уведомления Департамента осуществляет его регистрацию и направление в ГКУ ТО "ФИТО".
3.2.(1).12. Специалист ГКУ ТО "ФИТО", к функциям которого относится выдача документов, осуществляет в течение 1 рабочего дня со дня поступления уведомления Департамента его направление (выдачу) Заявителю.
Способ предоставления результатов рассмотрения заявления определяется Заявителем в заявлении.
Уведомление Заявителя о необходимости получения результата рассмотрения заявления осуществляется способом, указанным Заявителем в заявлении.
В случае если Заявитель в течение 2 рабочих дней с момента получения уведомления о получении результата рассмотрения заявления не явился в ГКУ ТО "ФИТО" за получением результата рассмотрения заявления, специалист ГКУ ТО "ФИТО", к функциям которого относится выдача документов, направляет его Заявителю почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении.
В случае подачи заявления в виде электронного документа, уведомление Департамента направляется Заявителю в виде электронного документа, а также выдается Заявителю на бумажном носителе.
3.2.(1).13. Результатом исполнения административной процедуры является подготовка и направление (выдача) Заявителю уведомления Департамента о прекращении процедуры предоставления государственной услуги либо уведомления об отказе в приеме заявления.
3.2.(1).14. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путём занесения информации в электронную базу данных.
3.2.(1).15. Ответственными за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры являются: должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация документов; специалист ГКУ ТО "ФИТО", к функциям которого относится подготовка соответствующих документов; должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих документов; должностное лицо, к функциям которого относится регистрация документов, специалист ГКУ ТО "ФИТО", к функциям которого относится выдача документов.
3.2.(1).16. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня поступления заявления в Департамент.".
1.9. В подразделе 3.3 раздела III:
в пункте 3.3.1 слова "обращение Заявителя в Департамент с заявлением и документами," заменить словами "поступление заявления и документов в Департамент";
в пункте 3.3.2:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"в случаях, установленных в абзацах 3, 4 настоящего пункта, готовит расписку либо уведомление о приеме заявления и документов.";
абзац третий исключить;
1.10. В пункте 3.10.2.8 подраздела 3.10 раздела III:
абзац первый после слов "5 рабочих дней" дополнить словами "со дня выявления сведений, предусмотренных абзацами третьим и пятым пункта 2.10.3 настоящего административного регламента";
абзац второй после слов "5 рабочих дней" дополнить словами "со дня принятия такого решения".
1.11. В пункте 3.11.1 подраздела 3.11 раздела III слова "в приложении N 2" заменить словами "в приложении N 3".
1.12. Дополнить приложением N 2 согласно приложению к настоящему распоряжению, изменив последующую нумерацию приложений.
2. Признать утратившим силу пункт 1 распоряжения Департамента имущественных отношений Тюменской области от 30.06.2016 N 0054/08-2 "О приостановлении действия абзаца третьего пункта 2.6.2 приложения N 2 к распоряжению от 29.06.2012 N 5/08-2 "Об утверждении административных регламентов".
Заместитель Губернатора Тюменской области, директор Департамента |
А.В. Киселев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Департамента имущественных отношений Тюменской области от 30 ноября 2016 г. N 0135/08-2 "О внесении изменений в распоряжения от 29.06.2012 N 5/08-2, от 30.06.2016 N 0054/08-2"
Текст распоряжения опубликован на официальном портале исполнительных органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru) 2 декабря 2016 г.