Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 08 декабря 2016 г. N 535-п
Положение
о порядке предоставления субсидий из средств федерального и областного бюджетов на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства, а также в области развития производства семенного картофеля и овощей открытого грунта
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 N 1431 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства, а также в области развития производства семенного картофеля и овощей открытого грунта" и определяет цели, условия и порядок предоставления средств из федерального и областного бюджетов на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) в области растениеводства, а также в области развития семенного картофеля и овощей открытого грунта (далее - субсидии), а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
1.2. Субсидии предоставляются в целях оказания несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства, а также в области развития производства семенного картофеля и овощей открытого грунта по следующим направлениям:
1.2.1. На возмещение части затрат на проведение комплекса агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, повышение плодородия и качества почв в расчете на 1 гектар посевной площади сельскохозяйственных культур, за исключением посевных площадей, занятых семенным картофелем (семена 1-го и 2-го полевого поколения, супер-суперэлиты, суперэлиты, элиты) (далее - семенной картофель) и овощами открытого грунта, включая маточники и семенники овощных культур открытого грунта (далее - поддержка в области растениеводства);
1.2.2. На возмещение части затрат на проведение комплекса агротехнологических работ, обеспечивающих увеличение производства семенного картофеля, а также овощей открытого грунта и семян овощных культур открытого грунта в соответствии с перечнем, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, в расчете на 1 гектар посевной площади (далее - поддержка в области развития производства семенного картофеля и овощей открытого грунта).
1.3. Уполномоченным органом по реализации порядка предоставления субсидий на поддержку в области растениеводства, а также в области развития производства семенного картофеля и овощей открытого грунта, главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидии, является Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области (далее - Департамент АПК).
1.4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий, а также в пределах размера субсидии, предусмотренной Тюменской области за счет средств федерального бюджета.
1.5. Получателями субсидии являются сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), признанные таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" по данным отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей за предыдущий финансовый год (далее - Получатели).
1.6. Настоящее Положение, а также информация об уполномоченном органе размещаются на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Для получения субсидий Получатели представляют в Департамент АПК следующие документы:
2.1.1. Заявку на получение субсидии (далее - заявка) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
2.1.2. Справку-расчет причитающейся субсидии на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям, проверенную органом местного самоуправления, по форме согласно приложениям N 2 и (или) N 2а к настоящему Положению.
2.1.3. Отчет по форме 6-АПК (1-КФХ) годовой отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за предыдущий финансовый год, утверждаемый приказами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, на бумажном носителе, подписанный руководителем.
2.1.4. Документы, подтверждающие расходы на проведение работ в области растениеводства, а также в области развития производства семенного картофеля и овощей открытого грунта на сумму не менее размера причитающихся субсидий на оказание несвязанной поддержки (платежные документы и документы по передаче материальных ценностей, договоры (контракты).
2.1.5. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, которая должна быть получена не ранее чем за тридцать дней до дня подачи заявки.
2.1.6 Справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии.
2.1.7. Справку территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации об отсутствии задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии.
2.1.8. Справку территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии.
2.1.9. Сведения об итогах сева по форме согласно Приложению N 5 к настоящему Положению.
2.1.10. Для получения поддержки в области развития производства семенного картофеля и овощей открытого грунта дополнительно представляются:
2.1.10.1. Документы, подтверждающие государственную регистрацию прав на земельные участки.
2.1.10.2. Сведения о земельных участках, занятых под производство семенного картофеля и (или) овощей открытого грунта, и (или) семян овощных культур открытого грунта по форме, согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
2.1.10.3. Акты полевой апробации и (или) акты апробации системы добровольной сертификации (для посевной площади, занятой семенным картофелем и (или) семенами овощных культур).
2.1.10.4. Сертификаты соответствия системы добровольной сертификации (только для семенного картофеля и (или) семян овощных культур).
2.1.10.5. Справки по форме, согласно приложениям N 4, N 4а к настоящему Положению.
2.2. Документы, указанные в пунктах 2.1.1-2.1.4, 2.1.9 подпунктах 2.1.10.2-2.1.10.5 пункта 2.1.10 настоящего Положения, направляются в Департамент АПК на бумажных носителях и являются обязательными для предоставления Получателями.
2.3. Документы, указанные в пунктах 2.1.5-2.1.8, подпункте 2.1.10.1 пункта 2.1.10 настоящего Положения, представляются по желанию Получателя.
2.4. В случае непредставления документов, предусмотренных в пунктах 2.1.5-2.1.8, подпункте 2.1.10.1 пункта 2.1.10 настоящего Положения, Департамент АПК в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявки, посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрашивает и получает информацию, указанную в пунктах 2.1.5, 2.1.6 - из Федеральной налоговой службы Российской Федерации, в пункте 2.1.7 - из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, в пункте 2.1.8 - из территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации, в подпункте 2.1.10.1 пункта 2.1.10 из Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.
2.5. В составе заявки могут быть представлены оригиналы и (или) копии документов.
2.6. В случае если заявка направлена в Департамент АПК с нарочным (представителем Получателя) либо по почте, копии документов могут быть:
2.6.1. Заверены лицом (органом), выдавшим (согласовавшим) документ, либо нотариально, по желанию Получателя.
2.6.2. Удостоверены исполнительным органом Получателя путем проставления на них необходимых реквизитов, то есть печати (при наличии) и подписи уполномоченного лица, придающих им юридическую силу.
Документы должны быть написаны разборчиво по содержанию текста, наименования юридических лиц без сокращений, с указанием их мест нахождения и подписаны уполномоченными лицами.
2.7. Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова по тексту, документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями (бумаги), которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
2.8. Получатель несет ответственность за достоверность предоставленных сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных для получения государственной поддержки документов информации, не соответствующей действительности.
2.9. С целью распределения субсидий, Департамент АПК в течение пяти рабочих дней со дня получения информации из Департамента финансов Тюменской области о доведении Министерством сельского хозяйства Российской Федерации лимитов бюджетных обязательств из средств федерального бюджета размещает на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.admtyumen.ru) объявление о доведении лимитов бюджетных обязательств средств федерального бюджета по данному направлению.
2.10. Получатели, после опубликования объявления, с целью получения субсидии, представляют в Департамент АПК документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Положения в течение текущего финансового года до 25 декабря текущего года.
2.11. Документы регистрируются в Департаменте АПК в день поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Департамента АПК.
2.12. Департамент АПК в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации заявки, осуществляет проверку и рассмотрение представленных документов на предмет соответствия настоящему Положению. Принятие положительного решения о предоставлении государственной поддержки оформляется реестром на предоставление средств субсидии (далее - реестр).
2.13. При наличии оснований, установленных пунктом 2.14 настоящего Положения, в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов, Департамент АПК направляет Получателю письменный отказ в предоставлении субсидии с указанием причин отказа и делает соответствующую запись в журнале регистрации.
2.14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
2.14.1 Непредставление (представление не в полном объеме) Получателем документов, установленных пунктом 2.1 настоящего Положения, либо оформленных не в соответствии с требованиями пунктов 2.5-2.7 настоящего Положения.
2.14.2. Недостоверность представленной Получателем информации.
2.14.3. Несоответствие Получателя условиям предоставления субсидий, предусмотренным настоящим Положением.
2.14.4. Отсутствие и (или) недостаточность средств федерального и областного бюджетов.
2.14.5. Отсутствие подтверждающей информации, поступившей из Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, в случае отсутствия документов, представление которых возможно по желанию Получателя согласно пункту 2.3 настоящего Положения.
2.15 Субсидии на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства, а также в области развития производства семенного картофеля и овощей открытого грунта выплачиваются из средств федерального и областного бюджетов по расчетным ставкам за 1 гектар посевной площади сельскохозяйственных культур:
Сельскохозяйственные культуры |
Из средств федерального бюджета, руб. |
Из средств областного бюджета, руб. |
яровые сельскохозяйственные культуры (кроме посевных площадей, занятых семенным картофелем и овощными культурами) |
1 232,8 |
967,2 |
семенной картофель, в том числе: |
Определяется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации |
|
оригинальные семена |
2 358,00 |
|
элита |
1 517,00 |
|
Овощи открытого грунта, и (или) маточники и (или) семенники овощных культур открытого грунта |
1 739,61 |
2.16. Расчет затрат, подлежащих субсидированию осуществляется без учета НДС.
2.17. По результатам рассмотрения документов, представленных Получателями, Департамент АПК в течение трех рабочих дней со дня окончания срока, установленного пунктом 2.12 настоящего Положения, заключает с Получателем договор о предоставлении субсидии.
2.18. Департамент АПК в течение 10 рабочих дней со дня подписания реестра перечисляет субсидию на расчетный счет Получателя, открытый в кредитной организации.
2.19. Основанием для выплаты субсидий является договор о предоставлении субсидии между Департаментом АПК и Получателем, справка-расчет по форме согласно приложению N 2 и (или) N 2а к настоящему Положению.
2.20. В случае если средства федерального и областного бюджета не использованы в полном объеме, а также при выделении в текущем году дополнительных средств федерального и областного бюджетов Департамент АПК размещает на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.admtyumen.ru) объявление о начале приема документов.
2.21. Получатели представляют в Департамент АПК документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Положения, в порядке, установленном пунктами 2.10-2.14 настоящего Положения.
2.22. Получателям, которым выплата субсидий была произведена в текущем году и допустившим нарушение условий предоставления субсидий в текущем году, выплата субсидии в соответствии с пунктами 2.20-2.21 настоящего Положения не производится.
2.23. Для получения субсидии Получатели должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, следующим требованиям:
2.23.1. Отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.23.2. Отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Тюменской области субсидий, предоставленных Департаментом АПК в соответствии с иными нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной поддержки сельскохозяйственного производства Тюменской области и просроченной задолженности перед бюджетом Тюменской области по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе.
2.23.3. Отсутствие процесса реорганизации, ликвидации, возбуждения в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве) в отношении Получателя, а также ограничения на осуществление хозяйственной деятельности.
2.23.4 Не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
Настоящий пункт не распространяется на субъектов государственной поддержки, которым государственная поддержка предоставлена до момента вступления в силу настоящего постановления
2.23.5. Не должны получать средства областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Тюменской области на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Положения.
2.23.6. Получателем увеличен размер посевной площади в текущем году к предшествующему году (для получения поддержки в области развития растениеводства).
2.24. Показатели результативности использования субсидии устанавливаются в договоре о предоставлении субсидии в зависимости от направления предоставления субсидии:
2.24.1. Неснижение размера посевной площади в 2017 году к 2016 году (для получения поддержки в области растениеводства), за исключением случаев:
а) изъятия пашни для государственных и муниципальных нужд;
б) уменьшения размера посевной площади при одностороннем отказе арендодателя от договора аренды земельного участка с сельскохозяйственным товаропроизводителем, если право на односторонний отказ предусмотрено договором аренды земельного участка;
в) уменьшения размера посевной площади по природно-климатическим условиям.
2.24.2. Наличие посевных площадей, занятых семенным картофелем, и (или) овощами открытого грунта, и (или) маточниками и (или) семенниками овощных культур открытого грунта (для получения поддержки в области развития производства семенного картофеля и овощей открытого грунта).
2.24.3. Выполнение значений показателей объема производства и реализации семенного картофеля и (или) овощей открытого грунта, и (или) семян овощных культур открытого грунта и (или) производство и использование семенного картофеля и (или) семян овощных культур открытого грунта для посадки (посева) на собственных и (или) арендованных землях(для получения поддержки в области развития производства семенного картофеля и овощей открытого грунта).
2.25. Обязательными условиями предоставления субсидий Получателям являются:
2.25.1. Предоставление достоверных сведений Получателем государственной поддержки.
2.25.2. Предоставление возможности осуществления контрольно-счетным органом Тюменской области проверки соблюдения Получателем условий получения субсидий.
2.25.3. Согласие Получателя на осуществление Департаментом АПК и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидий.
2.25.4. Членство кооперативов (сельскохозяйственных производственных, сельскохозяйственных потребительских) в ревизионном союзе.
2.25.5. Соответствие Получателя критериям, установленным пунктом 1.5 настоящего Положения.
2.25.6. Предоставление отчетности о достижении показателей, установленных в договоре о предоставлении субсидии, а также отчетов, установленных пунктом 3.1 настоящего Положения.
2.26. Субсидии предоставляются Получателям в порядке возмещения затрат на приобретение материально-технических ресурсов, оплату труда, платежи во внебюджетные фонды в четвертом квартале предшествующего года и в текущем году для проведения комплекса работ в области растениеводства, а также в области развития производства семенного картофеля и овощей открытого грунта.
К возмещению не принимаются затраты на приобретение семян, минеральных удобрений, уплату страховой премии по договорам страхования в области растениеводства, в случае если указанные затраты были представлены Получателем для получения субсидии по другим направлениям государственной поддержки в соответствии с иными нормативными правовыми актами.
III. Требования к отчетности
3.1. Получатели представляют в Департамент АПК отчетность о достижении значений показателей результативности использования субсидии:
3.1.1. В срок до 15 июля 2017 года - отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии при оказании поддержки в области растениеводства по форме согласно Приложению N 6 к настоящему Положению.
В случае снижения размера посевной площади в 2017 году к 2016 году, дополнительно к отчету представляются следующие документы:
по изъятию пашни для государственных и муниципальных нужд - решение органа государственной власти или органа местного самоуправления, решение суда, соглашение органа государственной власти или органа местного самоуправления с собственником земельного участка;
по уменьшению размера посевной площади при одностороннем отказе арендодателя от договора аренды земельного участка с сельскохозяйственным товаропроизводителем - копия договора аренды, заключенного на срок более одного года и зарегистрированного в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", уведомление арендодателя об одностороннем отказе от договора аренды земельного участка, в случае если право на односторонний отказ предусмотрено договором, и (или) решение суда;
по уменьшению размера посевной площади по природно-климатическим условиям - сведения о причинах недосева сельскохозяйственных культур в период проведения весенних полевых работ по природно-климатическим условиям по форме согласно приложению N 8 к настоящему Положению с приложением акта обследования, составленного комиссией, в состав которой включаются представители органа местного самоуправления, по форме согласно приложению N 9 к настоящему Положению и документов, подтверждающих гидрометеорологические явления, оказавшие воздействие на проведение посевных работ.
3.1.2. В срок до 15 января 2017 года - отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии при оказании поддержки в области развития производства семенного картофеля и овощей открытого грунта по форме, согласно приложениям N 7, N 7а к настоящему Положению.
3.3. Ответственность за достоверность сведений, указанных в отчетах несет Получатель.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Проведение обязательных проверок по соблюдению Получателями условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется в следующем порядке:
4.1.1. Проведение обязательных проверок осуществляется Департаментом АПК и органами государственного финансового контроля для обеспечения соблюдения Получателями условий, целей и порядка их предоставления в соответствии с договором (соглашением) о предоставлении субсидий и настоящим Порядком.
4.1.2. Государственный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их Получателями осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, нормативных правовых актов Тюменской области и постановления Правительства Тюменской области от 17.02.2014 N 55-п "О внутреннем государственном финансовом контроле".
4.1.3. Департамент АПК осуществляет обязательные проверки соблюдения Получателями условий, целей и порядка их предоставления в форме:
а) камеральных проверок;
б) выездных проверок.
4.1.4. Проведение камеральных проверок:
4.1.4.1. Камеральные проверки проводятся без выезда к месту нахождения Получателя:
до выделения средств Получателю в срок не более двадцати рабочих дней со дня получения от Получателя документов, представленных для получения государственной поддержки сельскохозяйственного производства в Тюменской области;
по факту использования субсидии в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения от Получателя документов и материалов, представленных по запросу Департамента АПК.
4.1.4.2. Результаты камеральной проверки оформляются заключением и подписываются руководителем контрольной группы (должностным лицом, проводившим камеральную проверку) в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее окончания.
4.1.4.3. Заключение камеральной проверки, проводимой по факту использования субсидии, в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю Получателя. Получатель вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение пяти рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения и замечания Получателя приобщаются к материалам проверки.
4.1.5. Проведение выездных проверок:
4.1.5.1. Выездные проверки проводятся по местонахождению Получателя. Срок проведения выездной проверки не может превышать двадцати рабочих дней со дня начала проверки, установленной приказом. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидий и фактического наличия поставленных товаров, выполненных работ, услуг. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается руководителем контрольной группы, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) Получателя. Акт проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю Получателя.
4.1.5.2. Руководитель Получателя вправе в течение пяти рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются их неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителю Получателя в течение десяти рабочих дней со дня получения возражений и замечаний.
4.1.6. Для проработки вопросов сферы деятельности в рамках своих полномочий Департамент АПК может привлекать к проведению проверок специалистов из числа специализированных и иных организаций. В этой связи до начала проведения проверки направляет в специализированные и иные организации обращение о выделении специалистов, заключает договоры. Привлекаемые к участию в проведении проверки специалисты включаются в состав контрольной группы в соответствии с программой проверки Департамента АПК.
4.1.7. Решение о проведении выездной проверки и камеральной проверки по факту использования субсидии принимается директором Департамента АПК и оформляется приказом, в котором указываются форма проверки, наименование Получателя, тема проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, срок проведения проверки.
4.1.8. Основаниями для подготовки приказа о проведении выездной проверки и камеральной проверки по факту использования субсидии являются:
а) план проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается директором Департамента АПК до 15 декабря текущего года (плановые проверки). План проверок включает в себя форму проверки, перечень Получателей, в отношении которых Департаментом АПК планируется осуществить проверки в следующем финансовом году, и срок проведения проверки;
б) поступившие поручения от Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, директора Департамента АПК, заместителя директора (внеплановая проверка).
4.1.9. При формировании плана проверок необходимо учитывать:
информацию о планируемых (проводимых) органами государственного финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;
количество Получателей;
периодичность проведения проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года.
4.1.10. Должностные лица Департамента АПК, осуществляющие проверку, имеют право:
при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимают Получатели, в отношении которых осуществляется проверка, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, услуг;
знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных Получателя), относящимися к предмету проверки;
в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц Получателя представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки;
Должностные лица Департамента АПК обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо Получателя с копией приказа на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.
Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых Получателей, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.
4.2. Возврат субсидий осуществляется в следующем порядке:
4.2.1. При нарушении условий предоставления субсидий, установленных настоящим Положением, полученная субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме.
В случае если Получателем не достигнуты значения показателей по посевной площади в разрезе культур, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет рассчитывается по формуле:
где:
- ставка субсидии;
- объем невыполнения показателя результативности.
где:
- значение показателя результативности, установленное договором о предоставлении субсидии;
- фактическое значение показателя результативности.
В случае если Получателем не достигнуты значения показателей по производству и (или) реализации семенного картофеля и (или) овощей открытого грунта, и (или) семян овощных культур открытого грунта и (или) производства и использования семенного картофеля и (или) семян овощных культур открытого грунта для посадки (посева) на собственных и (или) арендованных землях, подлежащий возврату в областной бюджет рассчитывается по формуле:
,
где:
- сумма субсидии полученная;
k - коэффициент возврата субсидии,
m - количество показателей результативности использования субсидии, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии,
n - общее количество показателей результативности использования субсидии.
где:
- сумма значений индексов, отражающих уровень недостижения i-х показателей результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения I-показателя результативности.
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии;
- значение показателя результативности, установленное договором о предоставлении субсидии;
- фактическое значение показателя результативности.
В случае не достижения значения показателей по посевной площади и показателей по производству и (или) реализации семенного картофеля и (или) овощей открытого грунта, и (или) семян овощных культур открытого грунта и (или) производства и использования семенного картофеля и (или) семян овощных культур открытого грунта для посадки (посева) на собственных и (или) арендованных землях, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет рассчитывается исходя из объема показателей посевной площади.
4.2.2. При получении Департаментом АПК представления от контролирующих органов, указывающего на выявленные нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, Департамент АПК в течение тридцати рабочих дней со дня его получения направляет Получателю уведомление о возврате субсидий в областной бюджет в полном объеме или ее части с указанием платежных реквизитов.
По результатам обязательных проверок, проведенных Департаментом АПК в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Положения, и выявления нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, Департамент АПК в течение десяти рабочих дней со дня подписания заключения камеральной проверки и (или) акта выездной проверки направляет Получателю уведомление о возврате субсидии в областной бюджет в полном объеме или ее части с указанием платежных реквизитов.
Получатель в течение тридцати календарных дней со дня направления Департаментом АПК уведомления производит возврат субсидий в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.
В случае невозврата субсидий взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявка на получение субсидии |
|
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 8 декабря 2016 г. N 535-п "Об утверждении Положения о порядке предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.