Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 2
к Регламенту
N | администрация ___________ муниципального образования |
|||||
1. | заявитель | Фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) |
документ, удостоверяющий личность (вид, серия, номер, выдавший орган, дата выдачи) |
контактные данные (адрес, номер телефона, адрес электронной почты) |
||
/-\ \-/ |
физическое лицо (гражданин) |
|||||
/-\ \-/ |
Представитель физического лица (гражданина) |
|||||
/-\ \-/ Является представителем в силу доверенности законное представительство Документ, подтверждающий полномочия законного представителя, выдан /-\ \-/ органами ЗАГС Тюменской области /-\ \-/ Департаментом социального развития Тюменской области |
||||||
2. Прошу выдать информацию об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в отношении _________________________________________ ________________________________________________________________________________ (указать ФИО, место жительства, дату рождения лица, в отношении которого запрашивается информация) состою на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма ______________________________________________________________________________ (указать орган, принявший на учет, и дату постановки на этот учет) |
||||||
3. Запрошенную информацию прошу выдать: | ||||||
/-\ /-\ На \-/ бумажном или \-/ электронном носителе |
||||||
4. Результат муниципальной услуги прошу выдать (направить) в мой адрес следующим способом: |
||||||
В электронном виде | При личном обращении | |||||
/-\ \-/ Посредством федерального и областного порталов |
/-\ \-/ В МФЦ |
|||||
5. | Документы, прилагаемые к запросу в обязательном порядке (кроме указанных в разделе 6 данной формы): |
|||||
/-\ \-/ |
Документ (копия документа) <*>, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи запроса представителем заявителя -------------------------------- <*> ненужный вариант зачеркнуть |
|||||
6. | К запросу прилагаются по желанию заявителя: | |||||
/-\ \-/ |
приказ (постановление) об установлении опеки (попечительства), выданный Департаментом социального развития Тюменской области (в случае подачи запроса представителем заявителя) |
|||||
/-\ \-/ |
свидетельство о государственной регистрации рождения, брака (расторжения брака), смене фамилии, имени, отчества, выданное Управлением записи актов гражданского состояния Тюменской области (в случае подачи запроса представителем заявителя) |
|||||
7. | Подпись заявителя (представителя заявителя): ___________________________ |
Дата: "__" _______________ г. |
||||
8. | Отметка должностного лица, принявшего запрос и приложенные к нему документы: ___________________________ |
Дата: "__" _______________ г. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.