1. В приложение к распоряжению Департамента имущественных отношений Тюменской области от 27.02.2015 N 3/08-2 "Об утверждении административного регламента" внести следующие изменения:
1.1. В подразделе 2.2 раздела II:
в пункте 2.2.3:
в абзаце первом слова ", а также по телефону 69-01-79, 69-01-54" исключить;
абзацы второй, восьмой исключить;
в пункте 2.2.4:
абзац второй исключить;
в абзаце третьем слова "Отдел государственной службы и документационного обеспечения: 8 (3452) 69-01-79," заменить словами "Общий отдел: 8 (3452)";
в абзаце четвертом слова "по обработке документации отдела автоматизации и" исключить.
1.2. Абзац второй пункта 2.6.4 подраздела 2.6 раздела II исключить.
1.3. В пункте 2.14.1 подраздела 2.14 раздела II слова "подаче заявления и необходимых документов для предоставления государственной услуги и" исключить.
1.4. В подразделе 2.15 раздела II:
пункт 2.15.1 изложить в следующей редакции:
"2.15.1. В случае поступления Заявления и документов в Департамент позднее 7 календарных дней до окончания календарного года, регистрация такого заявления и документов осуществляется в первый рабочий день следующего календарного года.";
пункт 2.15.2 исключить;
пункт 2.15.3 после слов "http://www.uslugi.admtyumen.ru/" дополнить словами ", посредством использования официальной электронной почты Департамента (dio@72to.ru), а также поступившего от МФЦ".
1.5. Абзац пятый пункта 2.17.2 подраздела 2.17 раздела II исключить.
1.6. Пункт 3.1.1 подраздела 3.1 раздела III дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:
"прекращение предоставления государственной услуги;".
1.7. Пункт 3.2.2 подраздела 3.2 раздела III изложить в следующей редакции:
"3.2.2. Информирование Заявителя по вопросу предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется должностными лицами, к функциям которых относится оказание консультативной помощи по оформлению прав на земельные участки (далее - должностные лица) на безвозмездной основе.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги и консультирование о ходе ее предоставления, принимает все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
Должностные лица Департамента, обязаны в соответствии с поступившим обращением предоставить информацию по следующим вопросам:
о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, дата, номер принятия нормативного правового акта);
о заполнении заявления;
о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги; о сроках предоставления государственной услуги;
об адресе размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Информирование получателей государственной услуги осуществляется также в форме информационных материалов, а также путем обеспечения доступа к электронным сервисам, в том числе:
информационных материалов, которые могут быть размещены в печатных средствах массовой информации;
информационных материалов на стенде в помещении Департамента по адресу: 625004, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Сакко, д. ЗО, корп.1;
информационных материалов, размещаемых в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru/), а также на Официальном сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (http://www.uslugi.admtyumen.ru/).
На информационных стендах и Официальном портале органов государственной власти Тюменской области размещаются информационные материалы для пользователей государственной услуги, которые включают в себя:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, которые регулируют деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст настоящего Административного регламента с приложениями к нему.".
1.8. Раздел III дополнить новым подразделом 3.2.(1) следующего содержания:
"3.2.(1). Прекращение предоставления государственной услуги
3.2.(1).1 Основанием для начала исполнения административной процедуры по прекращению предоставления государственной услуги является обращение
Заявителя с заявлением об отказе от предоставления государственной услуги (далее - заявление) по форме, установленной приложением N 2 к настоящему Административному регламенту.
Такое заявление может быть подано на любой стадии выполнения административных процедур до момента принятия соответствующего решения Департамента, установленного пунктом 2.3.1 настоящего Административного регламента.
3.2.(1).2. При подаче заявления к заявлению прилагается:
а) документ, удостоверяющий личность Заявителя или его представителя (подлежит возврату после удостоверения личности при личном приеме);
б) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя Заявителя в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, если с заявлением обращается представитель Заявителя.
В случае направления заявления посредством почтовой связи на бумажном носителе к такому заявлению прилагается копия документа, подтверждающего личность Заявителя.
3.2.(1).3. Заявление и прилагаемые к нему документы Заявитель вправе представить:
посредством почтовой связи на бумажном носителе;
посредством использования официальной электронной почты Департамента (dio@72to.ru). при этом такие документы подписываются электронной подписью Заявителя, допускаемой в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов (далее - электронная подпись).
через МФЦ.
3.2.(1).4. Основанием для отказа в приеме документов является:
а) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя Заявителя, полномочий действовать от имени Заявителя;
б) поступление заявления после принятия соответствующего решения Департамента, установленного пунктом 2.3.1 настоящего Административного регламента.
3.2.(1).5. Отказ в приеме заявления по основанию, предусмотренному подпунктом "а" пункта 3.2.(1).4 настоящего Административного регламента, не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым отказано в приеме документов.
3.2.(1).6. Должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация документов:
осуществляет регистрацию заявления в день его поступления в Департамент в журнале регистрации, который ведется в электронной форме с указанием даты приема заявления и содержания заявления;
в случаях, установленных в абзацах 3, 4 настоящего пункта готовит расписку либо уведомление о приеме заявления и документов.
При получении заявления и документов по почте расписка о приеме заявления и документов выдается Заявителю лично после прибытия его в Департамент. Уведомление Заявителя о возможности получения расписки о приеме заявления и документов осуществляется по телефону, указанному в заявлении в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления. В случае отсутствия в заявлении номера телефона, расписка о приеме заявления и документов направляется посредством почтовой связи на бумажном носителе по адресу, указанному в заявлении в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления.
При получении заявления и документов в форме электронного документа расписка о приеме заявления и документов не выдается. Уведомление о входящем регистрационном номере заявления, дате получения указанного заявления и прилагаемых к нему документов направляется не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Департамент, на электронный адрес, указанный в заявлении. В случае отсутствия в заявлении электронного адреса указанное уведомление направляется на электронный адрес, с которого поступило заявление.
3.2.(1).7. При установлении оснований для отказа в приеме заявления и документов, установленных пунктом 3.2.(1).4 настоящего Административного регламента, должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация документов отказывает в приеме заявления и документов с указанием причины такого отказа.
При поступлении в Департамент заявления и документов, поданных Заявителем через МФЦ, а также в случае получения заявления и документов посредством почтовой связи должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация документов, в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления, направляет Заявителю уведомление об отказе в приеме заявления и документов с указанием причины такого отказа.
В случае получения заявления и документов посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация документов в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления направляет Заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) или иным указанным в заявлении способом уведомление об отказе в приеме заявления и документов с указанием причины такого отказа.
3.2.(1).8. Специалист ГКУ ТО "ФИТО", к функциям которого относится формирование дела, осуществляет в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов в отдел формирование дела.
3.2.(1).9. При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления, предусмотренных пунктом 3.2.(1).4 настоящего Административного регламента, должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления в отдел подготовку проекта уведомления о прекращении процедуры предоставления государственной услуги (далее - уведомление Департамента) и направление его для подписания уполномоченному должностному лицу.
3.2.(1).10. Должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих документов, осуществляет подписание уведомления Департамента в течение 2 рабочих дней со дня его поступления для подписания.
3.2.(1).11. Должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов в течение 1 календарного дня со дня поступления уведомления Департамента осуществляет его регистрацию, а также в зависимости от указанного в заявлении способа получения результата рассмотрения заявления его направление (выдачу) Заявителю.
В случае подачи заявления в виде электронного документа, уведомление Департамента направляется Заявителю в виде электронного документа, а также выдается Заявителю на бумажном носителе.
Уведомление Заявителя о необходимости получения результата рассмотрения заявления осуществляется способом, указанным Заявителем в заявлении.
В случае если Заявитель в течение 2 рабочих дней с момента получения уведомления о получении результата рассмотрения заявления не явился в Департамент за получением результата рассмотрения заявления, должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, направляет его Заявителю почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении.
3.2.(1).12. Результатом исполнения административной процедуры является подготовка и направление (выдача) Заявителю уведомления Департамента о прекращении процедуры предоставления государственной услуги либо уведомления об отказе в приеме заявления.
3.2.(1).13. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путём занесения информации в электронную базу данных.
3.2.(1).14. Ответственными за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры являются: должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация документов; должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений; должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих документов; должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов.
3.2.(1).15. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня поступления заявления в Департамент.".
1.9. В подразделе 3.3 раздела III:
в пункте 3.3.1 слова "обращение Заявителя в Департамент с заявлением и документами," заменить словами "поступление заявления и документов в Департамент";
в пункте 3.3.2:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"в случаях, установленных в абзацах 3, 4 настоящего пункта, готовит расписку либо уведомление о приеме заявления и документов.";
абзац третий исключить;
в пункте 3.3.3:
абзац первый после слов "с указанием причин такого возврата" дополнить словами "и предложением по устранению замечаний, позволяющему принять представленные документы, в случае, если замечания являются устранимыми";
абзац второй изложить в следующей редакции:
"При поступлении в Департамент заявления и документов, поданных Заявителем через МФЦ, а также в случае получения заявления и документов посредством почтовой связи должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация документов, в течение 10 календарных дней со дня поступления заявления, направляет Заявителю уведомление о возврате заявления и документов с указанием причины такого возврата и предложением по устранению замечаний, позволяющему принять представленные документы, в случае, если замечания являются устранимыми";
абзац третий после слов "должно быть представлено заявление" дополнить словами ", а также предложением по устранению замечаний, позволяющему принять представленные документы, в случае, если замечания являются устранимыми".
1.10. В пункте 3.5.2 подраздела 3.5 раздела III:
в абзаце первом слово "области:" заменить словом "области;";
абзацы третий, четвертый исключить.
1.11. В подразделе 3.6 раздела III:
абзац третий пункта 3.6.6 после слов "соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков" дополнить словами "с указанием причины такого отказа и предложением по устранению замечаний, позволяющему принять положительное решение, в случае, если замечания являются устранимыми";
пункт 3.6.8 после слов "с указанием причин отказа" дополнить словами "и предложением по устранению замечаний, позволяющему принять положительное решение, в случае, если замечания являются устранимыми".
1.12. В подразделе 3.7 раздела III:
пункты 3.7.3 - 3.7.5 изложить в следующей редакции:
"3.7.3. Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет в течение 2 календарных дней со дня поступления сформированного дела в отдел разработку задания на подготовку проекта соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков (далее - Проект соглашения).
3.7.4. Специалист ГКУ ТО "ФИТО", к функциям которого относится подготовка соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков, осуществляет в течение 7 календарных дней со дня поступления задания подготовку Проекта соглашения.
3.7.5. Лицо, осуществляющее руководство деятельностью ГКУ ТО "ФИТО", к функциям которого относится обеспечение реализации полномочий исполнительного органа государственной власти Тюменской области, в сфере имущественных и земельных отношений, осуществляет в течение 3 календарных дней со дня поступления Проекта соглашения его подписание.";
дополнить пунктом 3.7.6 следующего содержания:
"3.7.6. Специалист ГКУ ТО "ФИТО", к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет в течение 2 календарных дней со дня подписания Проекта соглашения его регистрацию, а также в зависимости от указанного в заявлении способа получения результата государственной услуги направление (выдачу) Заявителю проекта соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков.
Уведомление о необходимости получения проекта соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, дублируется по телефону Заявителя (способ уведомления о результате оказания государственной услуги Заявитель выбирает самостоятельно при подаче заявления).
В случае если в заявлении указан номер мобильного телефона и при желании Заявителя, Заявитель уведомляется о необходимости получения проекта соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков посредством CMC-сообщения на свой мобильный телефон. В этом случае уведомление о получении проекта соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, также направляется по электронному адресу Заявителя (при его указании в заявлении). CMC-сообщение о необходимости получения проекта соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, используется только в качестве дополнительного способа информирования Заявителя.
В случае подачи заявления в виде электронного документа, проект соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков направляется Заявителю в виде электронного документа, а также выдается Заявителю на бумажном носителе.
В случае обращения Заявителя через МФЦ проект соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков выдается через МФЦ.";
пункты 3.7.7 - 3.7.8 исключить, пункты 3.7.9 - 3.7.13 считать пунктами 3.7.7 - 3.7.11.
1.13. В пункте 3.8.1 подраздела 3.8 раздела III слова "в приложении N 2" заменить словами "в приложении N 3".
1.14. Дополнить приложением N 2 согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению, изменив последующую нумерацию приложений.
1.15. Приложение N 1 изложить согласно приложению N 2 к настоящему распоряжению.
2. Признать утратившим силу пункт 1 распоряжения Департамента имущественных отношений Тюменской области от 30.09.2016 N 0087/08-2 "О приостановлении действия абзаца второго пункта 2.6.4 приложения к распоряжению от 27.02.2015 N 3/08-2 "Об утверждении административного регламента".
Заместитель Губернатора Тюменской области директор Департамента |
А.В. Киселев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Департамента имущественных отношений Тюменской области от 19 декабря 2016 г. N 138/08-2 "О внесении изменений в распоряжения от 27.02.2015 N 3/08-2, от 30.09.2016 N 0087/08-2"
Текст распоряжения опубликован на официальном портале исполнительных органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru) 21 декабря 2016 г.