Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 изменено с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 8 декабря 2017 г. N 598-п
Приложение N 2
к государственной программе
Показатели
реализации государственной программы Тюменской области "Развитие гражданского общества, общественные связи и молодежная политика" до 2020 года
8 декабря 2017 г.
N |
Наименование показателя, единица измерения |
Направленность показа-теля |
2015 год (базовое значение) |
Значения показателей |
Целевое значение показателя |
Обоснование плановых и целевых значений показателей |
||||
2016 год (факт) |
2017 год (оценка) |
2018 год (план) |
2019 год (план) |
2020 год (план) |
||||||
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Цель 1: Обеспечение гарантий реализации конституционного права граждан, проживающих в Тюменской области, на получение полной, своевременной и объективной информации через средства массовой информации | ||||||||||
1 |
Удовлетворенность населения информационной открытостью органов исполнительной власти Тюменской области, % |
П |
75 |
76 |
не менее 72 |
не менее 72 |
не менее 72 |
не менее 72 |
не менее 72 |
Показатель определяется по данным социологического опроса |
Задача 1.1. Повышение информированности населения о жизни области и страны и создание условий для обеспечения доступа населения к социально значимой информации | ||||||||||
2 |
Охват населения подпиской на районные (городские) газеты, экз./тыс. семей |
П |
337,9 |
316,8 |
304,9 |
285,8 |
286,5 |
287 |
287 |
Плановые и целевое значения показателя определены расчетно с учетом падения подписного тиража и прогнозируемой численности населения |
3 |
Рост аудитории сетевых СМИ, получающих государственную поддержку из областного бюджета, в % к 2014 году, % |
П |
140 |
150 |
155 |
159 |
162 |
166 |
166 |
Плановые и целевое значения показателя определены в связи с активным развитием сетевых СМИ |
Задача 1.2. Обеспечение обратной связи с населением путем проведения социологических исследований и мониторинга СМИ | ||||||||||
4 |
Получатели информации по результатам социологических исследований, получатели |
П |
26 |
27 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
Плановые и целевое значение показателя рассчитано с учетом необходимости обеспечения получателей информацией (Высшие должностные лица Тюменской области, органы государственной власти, органы местного самоуправления Тюменской области) |
Цель 2: Содействие позитивной самореализации и интеграции молодежи в систему общественных отношений | ||||||||||
5 |
Удельный вес детей и молодежи, систематически занимающихся по направлениям молодежной политики и в системе дополнительного образования, % от численности детей и молодежи в возрасте 5 - 29 лет |
П |
68,3 |
70,9 |
72 |
74,6 |
77,8 |
79,8 |
79,8 |
Обеспечение наибольшего охвата молодежи образовательными, социальными, культурными программами и проектами, создание условий для занятия молодежи общественно полезной деятельностью |
Задача 2.1. Патриотическое и духовно-нравственное воспитание детей и молодежи | ||||||||||
6 |
Удельный вес численности молодых людей в возрасте от 14 до 30, участвующих в мероприятиях по патриотическому воспитанию, в общей численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, % |
П |
83,0 |
202,4 |
220,0 |
240,0 |
260,0 |
300,0 |
300,0 |
Достижение уровня занятости молодых людей в мероприятиях по патриотическому воспитанию не ниже среднероссийского, установленного в ГП РФ "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы |
Задача 2.2. Формирование гражданской позиции, развитие социальной активности молодежи, профилактика экстремизма в молодежной среде | ||||||||||
7 |
Удельный вес численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в деятельности молодежных общественных объединений, в общей численности молодежи от 14 до 30 лет, % |
П |
33,6 |
38,8 |
40,7 |
42,3 |
43,5 |
45 |
45 |
Сохранение тенденции уровня занятости молодых людей в деятельности общественных объединений выше среднероссийского, установленного в ГП РФ "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы |
8 |
Численность молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченной в конкурсы, направленные на выявление и развитие молодых талантов, лидеров и инициативных молодых людей, тыс. чел., П. |
П |
90,5 |
93,6 |
95,0 |
95,5 |
96,0 |
97,0 |
97 |
Сохранение оптимального уровня вовлеченности молодых людей в конкурсы, направленные на выявление и развитие молодых талантов, лидеров и инициативных молодых людей реализуемые органами исполнительной власти региона. Значение показателя установлено на основании данных ведомственной статистики за 2015 - 2016 год. Показатель приведен в соответствие с ГП РФ "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы |
Задача 2.3. Развитие дополнительного образования детей | ||||||||||
9 |
Охват детей в возрасте от 5 до 18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, % в общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет), % |
П |
77,6 |
85,7 |
85,7 |
85,8 |
85,9 |
86,0 |
86,0 |
Достижение уровня охвата детей программами дополнительного образования не ниже среднероссийского, установленного в ГП РФ "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы - 86%, Указа Президента N 599 - 70 - 75%. В связи с реализацией в Тюменской области проекта Детских технопарк "Кванториум" по итогам 2017 года ожидается рост количества детей занимающихся в системе дополнительного образования, что приведет к изменении динамики показателя |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.