Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Администрации г. Тюмени
от 6 декабря 2016 г. N 819
Положение
о комиссии при Главе Администрации города Тюмени по формированию и подготовке резерва управленческих кадров
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет основные функции, порядок формирования и деятельности, компетенцию комиссии при Главе Администрации города Тюмени по формированию и подготовке резерва управленческих кадров (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, постановлением Администрации города Тюмени от 12.08.2009 N 74 "О Положении о резерве управленческих кадров Администрации города Тюмени" (далее - Положение о резерве управленческих кадров), иными муниципальными правовыми актами города Тюмени и настоящим Положением.
2. Функции Комиссии
2.1. Функцией Комиссии является принятие решения в соответствии с Положением о резерве управленческих кадров:
а) о включении кандидата в резерв управленческих кадров;
б) об отказе во включении кандидата в резерв управленческих кадров в связи с не соответствием его знаний и (или) умений знаниям и умениям, которые необходимы для замещения управленческой должности;
в) о рекомендации по включению кандидата с его письменного согласия в кадровый резерв муниципальной службы Администрации города Тюмени (в отношении кандидата, претендовавшего на управленческую должность муниципальной службы Администрации города Тюмени).
3. Порядок формирования и деятельности Комиссии
3.1. Организационной формой работы Комиссии являются заседания, организуемые при проведении 3-его этапа формирования резерва управленческих кадров - собеседования кандидата с членами Комиссии.
3.2. При формировании Комиссии в ее состав Комиссии включаются:
а) председатель Комиссии - заместитель Главы Администрации города Тюмени, директор административного департамента;
б) заместитель председателя Комиссии - начальник управления муниципальной службы и кадровой работы административного департамента Администрации города Тюмени;
в) члены Комиссии - заместитель Главы Администрации города Тюмени, непосредственно координирующий и контролирующий деятельность правового департамента Администрации города Тюмени, директор правового департамента Администрации города Тюмени, директор департамента экономики и стратегического развития Администрации города Тюмени, заместитель директора департамента финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени, начальник управления кадровых технологий административного департамента Администрации города Тюмени;
г) члены Комиссии, участвующие в работе Комиссии при принятии решения в отношении кандидата, претендующего на включение в резерв управленческих кадров:
на должность руководителя отраслевого (функционального), территориального органа Администрации города Тюмени - заместитель Главы Администрации города Тюмени, непосредственно координирующий и контролирующий деятельность соответствующего отраслевого (функционального), территориального органа Администрации города Тюмени (при наличии);
на должность руководителя муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения - руководитель или уполномоченный им заместитель руководителя отраслевого (функционального), территориального органа Администрации города Тюмени, в ведении которого закреплено соответствующее муниципальное унитарное предприятие, муниципальное учреждение.
3.3. Персональный состав Комиссии утверждается решением Комиссии и оформляется протоколом заседания Комиссии.
3.4. Председатель Комиссии:
а) организует работу Комиссии, назначает заседания Комиссии;
б) определяет повестку дня;
в) председательствует на заседаниях Комиссии;
г) подписывает протоколы заседания Комиссии, выписки из протоколов;
д) обеспечивает подготовку поручений, проектов решений и других материалов и документов, касающихся выполнения функций Комиссии.
3.5. В случае отсутствия председателя Комиссии (в том числе отпуска, временной нетрудоспособности, служебной командировки, прекращения трудовых отношений до замещения должности) его обязанности выполняет заместитель председателя Комиссии.
В случае отсутствия иных членов Комиссии (в том числе отпуска, временной нетрудоспособности, служебной командировки, прекращения трудовых отношений до замещения должности) участие в заседании Комиссии принимают лица, исполняющие их обязанности.
3.6. Для осуществления организационно-технического обеспечения деятельности Комиссии приказом заместителя Главы Администрации города Тюмени, директора административного департамента из числа сотрудников управления муниципальной службы и кадровой работы административного департамента Администрации города Тюмени назначается секретарь Комиссии. Секретарь Комиссии не входит в состав Комиссии и участвует в ее заседаниях без права голоса.
3.7. Секретарь Комиссии:
а) формирует проект повестки дня, обеспечивает подготовку необходимых материалов к заседанию Комиссии, проектов соответствующих решений, ведет и оформляет протокол заседания Комиссии;
б) уведомляет членов Комиссии, входящих в ее состав в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Положения, и кандидатов о дате, времени, месте проведения заседания и о повестке дня не позднее чем за 5 рабочих дней до даты проведения заседания Комиссии, обеспечивает их необходимыми материалами;
в) обеспечивает ведение делопроизводства Комиссии, хранение протоколов заседаний Комиссии;
г) подписывает протоколы заседаний Комиссии, выписки из протоколов.
3.8. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствуют не менее половины состава Комиссии, сформированного с учетом подпункта "г" пункта 3.2 настоящего Положения.
3.9. Решение Комиссии принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования.
При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
3.10. Решение Комиссии в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии и секретарем Комиссии.
3.11. Организационно-документационное и правовое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет административный департамент Администрации города Тюмени (далее - уполномоченный орган).
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации г. Тюмени от 6 декабря 2016 г. N 819 "О внесении изменений в распоряжение Главы Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.