Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Правительства
Тюменской области
от 27 октября 2016 г. N 1234-рп
Приложение N 1
к региональному плану
мероприятий ("дорожной карте")
"Повышение эффективности и качества
услуг в сфере социального
обслуживания населения"
в Тюменской области
на 2014 - 2018 годы
Информация
об объеме бюджетных ассигнований в 2017 году, необходимых для повышения к 2018 году средней заработной платы социальных работников до 100 процентов от средней заработной платы в Тюменской области
тыс. руб. | ||||||||||
|
Наименование показателей |
2012 г. факт |
2013 г. факт |
2014 г. факт |
2015 г. отчет |
2016 г. оценка |
2017 г. прогноз |
2018 г. прогноз |
2014 г.- 2016 г. |
2014 г.- 2018 г. |
1 |
Норматив числа получателей услуг на 1 работника отдельной категории (по среднесписочной численности работников) с учетом региональной специфики |
х |
4,7 |
4,9 |
4,6 |
4,6 |
4,6 |
4,6 |
х |
х |
2 |
Число получателей услуг, чел.* |
х |
6 512 |
6 551 |
6 580 |
6 580 |
6 580 |
6 580 |
100% |
100% |
3 |
Среднесписочная численность социальных работников, чел. |
х |
1 380,6 |
1 334,3 |
1 432,2 |
1 432,2 |
1 432,2 |
1 432,2 |
107% |
107% |
4 |
Численность населения Тюменской области, чел. |
1 385 008 |
1 409 426 |
1 429 232 |
1 454 626 |
1 472 900 |
1 491 000 |
1 509 200 |
103% |
106% |
5 |
Планируемое соотношение средней заработной платы отдельной категории работников и средней заработной платы в субъекте Российской Федерации: |
х |
х |
65,4 |
66,3 |
66,3 |
80,0 |
100,0 |
х |
х |
6 |
по Программе поэтапного совершенствования систем оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, % |
х |
47,5 |
58,0 |
68,5 |
79,0 |
89,5 |
100,0 |
х |
х |
7 |
по Тюменской области, % |
х |
56,9 |
65,4 |
66,3 |
66,3 |
80,0 |
100,0 |
х |
х |
8 |
Средняя заработная плата работников по Тюменской области (начиная с 2015 года среднемесячный доход от трудовой деятельности), руб. |
28 578,0 |
31 619,5 |
34 124,9 |
34 277,0 |
34 277,0 |
34 939,0 |
37 025,0 |
100% |
108% |
9 |
Темп роста средней номинальной начисленной заработной платы в области (начиная с 2015 года темп роста среднемесячного дохода от трудовой деятельности) к предыдущему году, % |
х |
111% |
108% |
х |
100,0% |
102,0% |
106% |
х |
х |
10 |
Среднемесячная заработная плата социальных работников, руб.** |
14 188,0 |
18 000,4 |
22 333,9 |
22 709,0 |
22 709,0 |
27 951 |
37 025,0 |
102% |
166% |
11 |
Темп роста к предыдущему году, % |
х |
127% |
124% |
102% |
100% |
123% |
132% |
х |
х |
12 |
Доля от средств от приносящей доход деятельности в фонде заработной платы по отдельной категории работников, % |
х |
5% |
8% |
15% |
15% |
13% |
10% |
х |
х |
13 |
Размер начислений на фонд оплаты труда, % |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
х |
х |
14 |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей |
301,9 |
388,3 |
465,6 |
508,2 |
508,2 |
625,5 |
828,5 |
х |
х |
15 |
Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2013 г., млн. рублей |
х |
88,7 |
378,0 |
420,6 |
420,6 |
537,9 |
740,9 |
х |
х |
16 |
в том числе: |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
за счет средств консолидированного бюджета Тюменской области, включая дотацию из федерального бюджета, млн. руб. |
х |
87,6 |
351,6 |
378,9 |
378,9 |
493,2 |
693,2 |
х |
х |
18 |
включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации, (млн. руб.), из них: |
х |
26,6 |
39,7 |
66,7 |
66,7 |
66,7 |
66,7 |
х |
х |
19 |
от реструктуризации сети, млн. рублей |
х |
0,0 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
х |
х |
20 |
от оптимизации численности персонала, в том числе административно-управленческого персонала, млн. рублей |
х |
0,0 |
21,4 |
46,8 |
46,8 |
46,8 |
46,8 |
х |
х |
20.1 |
Объем средств от оптимизации за счет сокращения численности социальных работников, млн. рублей |
х |
0,0 |
9,9 |
9,9 |
9,9 |
9,9 |
9,9 |
х |
х |
20.2 |
Объем средств от оптимизации за счет сокращения численности иных работников сферы социального обслуживания, млн. рублей |
х |
0,0 |
11,5 |
36,9 |
36,9 |
36,9 |
36,9 |
х |
х |
21 |
от сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, млн. рублей |
х |
26,6 |
17,8 |
19,4 |
19,4 |
19,4 |
19,4 |
х |
х |
22 |
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей |
х |
1,1 |
26,4 |
41,7 |
41,7 |
44,7 |
47,7 |
х |
х |
23 |
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета Тюменской области на соответствующий год, млн. рублей |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,00 |
х |
х |
24 |
Итого, объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, млн. руб. (стр. 17 + 22 + 23) |
х |
88,7 |
378,0 |
420,6 |
420,6 |
537,9 |
740,9 |
х |
х |
25 |
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % (стр. 18/стр. 15*100%) |
х |
30% |
10,5% |
15,9% |
15,9% |
12,4% |
9,0% |
х |
х |
26 |
Среднесписочная численность иных работников, чел.** |
х |
4 227,4 |
4 064,8 |
4 006,6 |
4 068,7 |
4 068,7 |
4 068,7 |
х |
х |
27 |
Среднесписочная численность работников учреждений социального обслуживания, чел.** |
х |
5 608,0 |
5 373,0 |
5 438,9 |
5 500,9 |
5 500,9 |
5 500,9 |
х |
х |
* - данные отчета 6-СОБЕС (раздел 1. Центры и отделения социального обслуживания на дому, стр. 2 Численность лиц, обслуженных всеми отделениями за год)
** - региональная специфика: среднесписочная численность социальных работников (стр. 3) включает среднесписочную численность социальных работников, обслуживающих получателей услуг на дому и в стационарных учреждениях (отделениях).
*** - региональная специфика: среднесписочная численность социальных работников (стр. 3) включает среднесписочную численность социальных работников обслуживающих получателей услуг на дому и в стационарных учреждениях (отделениях).
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Правительства Тюменской области от 27 октября 2016 г. N 1234-рп "О внесении изменений в распоряжение от... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.