Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 18. Прием и регистрация Администрацией, МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
21. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию или МФЦ (лично) с заявлением и документами, установленными Главой 8 настоящего Административного регламента (далее документы, прилагаемые к заявлению в обязательном порядке).
22. В Сотрудник МФЦ, осуществляющий прием заявления (запроса) и необходимых документов, осуществляет действия в соответствии с Соглашением о взаимодействии.
23. При поступлении заявления и документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке в электронной форме или почтовым отправлением сотрудник Администрации обеспечивает их регистрацию в журнале регистрации заявлений, который ведется в электронной форме или на бумажном носителе, а также направление заявителю в течение 1 рабочего дня со дня регистрации, в зависимости от указанного в заявлении способа получения результата муниципальной услуги, электронного сообщения или уведомления, подтверждающие принятие заявления к рассмотрению. В случае подачи заявления путем его направления почтовым отправлением верность копий документов, прилагаемых к заявлению, должна быть засвидетельствована нотариусом.
24. Результатом исполнения административной процедуры является прием от заявителя и регистрация заявления и документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке (далее зарегистрированное заявление).
25. Фиксация результата административной процедуры осуществляется:
- сотрудником Администрации путем занесения информации в журнал регистрации заявлений и земельно-имущественный комплекс Тюменской области (далее - ЗИК ТО);
- сотрудником МФЦ в соответствии с правилами делопроизводством МФЦ.
26. Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник Администрации, МФЦ, к функциям которого относится прием и регистрация документов.
27. Критерием для приема и регистрации заявления и документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке, является факт обращения заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.