Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 19. Первичная проверка заявления и документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке
28. Основанием для начала административной процедуры по первичной проверке сотрудником Администрации заявления и документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке, является поступление к нему зарегистрированного заявления.
29. Сотрудник Администрации в день поступления к нему зарегистрированного заявления осуществляет:
- первичную проверку наличия всех документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке;
- дальнейшее рассмотрение зарегистрированного заявления (при наличии всех документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке);
- подготовку и направление, в зависимости от указанного в заявлении способа получения результата муниципальной услуги, электронного сообщения или уведомления об отсутствии одного или нескольких документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке (при выявлении отсутствия одного или нескольких документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке). В электронном сообщении или уведомлении указывается информация об отсутствии одного или нескольких документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке, что послужит в дальнейшем основанием для отказа в принятии многодетной семьи на учет в целях бесплатного (в том числе первоочередного) предоставления земельного участка, сроке (2 рабочих дня), в течение которого заявитель может осуществить действия по направлению в Администрацию отсутствующего одного или нескольких документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке.
30. В случае если заявитель в течение 2 рабочих дней со дня направления ему электронного сообщения или уведомления, указанных в абзаце 4 пункта 29 настоящего Административного регламента, не осуществил действия по направлению в Администрацию отсутствующего одного или нескольких документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке, сотрудник Администрации в течение 2 рабочих дней следующих за днем истечения указанного 2 дневного срока, осуществляет подготовку проекта распоряжения Администрации об отказе в принятии многодетной семьи на учет в целях бесплатного (в том числе первоочередного) предоставления земельного участка и передает его на утверждение (подписание) Главе муниципального образования город Ялуторовск.
31. Сотрудник Администрации не позднее 1 рабочего дня следующего за днем утверждения (подписания) распоряжения Администрации об отказе в принятии многодетной семьи на учет в целях бесплатного (в том числе первоочередного) предоставления земельного участка направляет его заявителю, в зависимости от указанного в заявлении способа получения результата муниципальной услуги, либо проставляет отметку в АИС "ЕЦУ" о принятом решении, и не позднее трех рабочих дней передает его в МФЦ для последующей выдачи заявителю.
32. Результатом исполнения административной процедуры является:
- дальнейшее рассмотрение зарегистрированного заявления;
- утверждение (подписание) и направление заявителю распоряжения Администрации об отказе в принятии многодетной семьи на учет в целях бесплатного (в том числе первоочередного) предоставления земельного участка.
33. Фиксация результата административной процедуры осуществляется:
- сотрудником Администрации путем занесения информации в ЗИК ТО;
- сотрудником МФЦ в соответствии с правилами делопроизводства МФЦ.
34. Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник Администрации, к функциям которого относится первичная проверка документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке.
35. Критерием для первичной проверки документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке, является поступление зарегистрированного заявления.
36. Максимальный срок первичной проверки документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке, при отсутствии обстоятельств, указанных в абзаце 3 пункта 29 настоящего Административного регламента - в течение 1 рабочего дня со дня поступления зарегистрированного заявления. Максимальный срок первичной проверки документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке, при наличии обстоятельств, указанных в абзаце 4 пункта 29 настоящего Административного регламента, а также утверждение (подписание), направление заявителю распоряжения Администрации об отказе в принятии многодетной семьи на учет в целях бесплатного (в том числе первоочередного) предоставления земельного участка - в течение 5 рабочих дней со дня поступления зарегистрированного заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.