Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 19. Прием и регистрация Администрацией, МФЦ заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги
11. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию или МФЦ (лично) с заявлением, установленным Главой 8 настоящего Административного регламента.
12. Сотрудник МФЦ, осуществляющий прием заявления (запроса) и необходимых документов, осуществляет действия в соответствии с Соглашением о взаимодействии.
13. При поступлении заявления почтовым отправлением сотрудник Администрации обеспечивает его регистрацию в журнале регистрации заявлений, а также направление заявителю в течение 1 рабочего дня со дня регистрации, в зависимости от указанного в заявлении способа получения результата муниципальной услуги, уведомления, подтверждающее принятие заявления к рассмотрению.
При поступлении заявления в электронной форме сотрудник Администрации обеспечивает его регистрацию в журнале регистрации заявлений, а также направление заявителю в течение 1 рабочего дня со дня регистрации, уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения указанного заявления, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема, подтверждающее получение заявления.
14. Результатом исполнения административной процедуры является прием от заявителя и регистрация заявления (далее зарегистрированное заявление).
15. Фиксация результата административной процедуры осуществляется:
- сотрудником Администрации путем занесения информации в журнал регистрации заявлений и земельно-имущественный комплекс Тюменской области (далее - ЗИК ТО);
- сотрудником МФЦ в соответствии с правилами делопроизводством МФЦ.
16. Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник Администрации, МФЦ, к функциям которого относится прием и регистрация документов.
17. Критерием для приема и регистрации заявления, является факт обращения заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.