Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 20. Рассмотрение зарегистрированного заявления и направление (выдача) уведомления о проведении аукциона либо отказа в проведении аукциона
18. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление.
19. Сотрудник Администрации в течение 20 календарных дней со дня регистрации заявления, осуществляет:
- его рассмотрение на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 4 настоящего Административного регламента. Отказ в проведении аукциона должен быть мотивированным с указанием (описанием) конкретных оснований отказа, из установленных в пункте 4 настоящего Административного регламента, а также положения заявления, в отношении которого выявлены такие основания;
- подготовку проекта уведомления о проведении аукциона - при отсутствии оснований для отказа либо отказа в проведении аукциона - при наличии оснований для отказа.
20. При подаче документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг, через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ и до дня направления результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ по месту представления заявления для вручения заявителю или направления результата предоставления услуги заявителю в электронной форме или посредством почтового отправления (в зависимости от выбранного заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги).
21. Сотрудник Администрации не позднее 1 рабочего дня следующего за днем утверждения (подписания) Главой муниципального образования город Ялуторовск проекта уведомления о проведении аукциона либо отказа в проведении аукциона, направляет его заявителю, в зависимости от указанного в заявлении способа получения результата муниципальной услуги, либо проставляет отметку в АИС "ЕЦУ" о принятом решении, и не позднее трех рабочих дней передает его в МФЦ для последующей выдачи заявителю.
22. Уведомление о проведении аукциона либо отказ в проведении аукциона могут быть получены заявителем при личном обращении в Администрацию или в МФЦ, в виде электронного документа, а также по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. В случае неполучения заявителем документов, предоставленных по результату предоставления муниципальной услуги (поданных через МФЦ) в течении 60 календарных дней с указанной для их получения даты, по истечении указанного срока МФЦ направляет неистребованные документы в Администрацию.
23. Ответственными за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры является сотрудник Администрации, МФЦ.
24. Критерием направления (выдачи) уведомления о проведении аукциона либо отказа в проведении аукциона является наличие или отсутствие оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги.
25. Результатом исполнения административной процедуры является утверждение (подписание) и направление (выдача) заявителю:
- уведомления о проведении аукциона;
- отказа в проведении аукциона.
26. Фиксация результата административной процедуры осуществляется:
- сотрудником Администрации путем занесения информации в ЗИК ТО;
- сотрудником МФЦ в соответствии с правилами делопроизводства МФЦ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.