Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 18. Прием и регистрация Администрацией или МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
25. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию, МФЦ (лично) с заявлением и документами, установленными Главой 8 настоящего Административного регламента (далее документы, прилагаемые к заявлению в обязательном порядке).
26. Сотрудник МФЦ, осуществляющий прием заявления (запроса) и необходимых документов, осуществляет действия в соответствии с Соглашением о взаимодействии.
27. При поступлении заявления и документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке почтовым отправлением сотрудник Администрации обеспечивает их регистрацию в журнале регистрации заявлений, а также направление заявителю в течение 1 рабочего дня со дня регистрации, в зависимости от указанного в заявлении способа получения результата муниципальной услуги, уведомления, подтверждающее принятие заявления к рассмотрению. При поступлении заявления и документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке в электронной форме сотрудник Администрации обеспечивает их регистрацию в журнале регистрации заявлений, а также направление заявителю в течение 1 рабочего дня со дня регистрации, уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема, подтверждающее получение заявления и прилагаемых к нему документов.
28. Результатом исполнения административной процедуры является прием от заявителя и регистрация заявления и документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке (далее - зарегистрированное заявление).
29. Фиксация результата административной процедуры осуществляется:
- сотрудником Администрации путем занесения информации в журнал регистрации заявлений и земельно-имущественный комплекс Тюменской области (далее - ЗИК ТО);
- сотрудником МФЦ в соответствии с правилами делопроизводством МФЦ.
30. Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник Администрации, МФЦ, к функциям которого относится прием и регистрация документов.
31. Критерием для приема и регистрации заявления и документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке, является факт обращения заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.