Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 17. Прием и регистрация Администрацией, МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
25. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию или МФЦ (лично) с заявлением и документами, установленными Главой 8 настоящего Административного регламента (далее документы, прилагаемые к заявлению в обязательном порядке).
26. Сотрудник МФЦ, осуществляющий прием заявления (запроса) и необходимых документов, осуществляет действия в соответствии с Соглашением о взаимодействии.
27. При поступлении заявления и документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке из МФЦ в Администрацию либо почтовым отправлением, сотрудник Администрации обеспечивает их регистрацию в журнале регистрации заявлений. При поступлении заявления и документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке в электронной форме сотрудник Администрации обеспечивает их регистрацию в журнале регистрации заявлений, а также направление заявителю в течение 1 рабочего дня со дня регистрации, уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема, подтверждающее получение заявления и прилагаемых к нему документов.
28. Результатом исполнения административной процедуры является прием от заявителя и регистрация заявления и документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке (далее зарегистрированное заявление).
29. Фиксация результата административной процедуры осуществляется:
- сотрудником Администрации путем занесения информации о зарегистрированном заявлении в журнал регистрации заявлений;
- сотрудником МФЦ в соответствии с правилами делопроизводством МФЦ.
30. Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник Администрации, МФЦ, к функциям которого относится прием и регистрация документов.
31. Критерием для приема и регистрации заявления и документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке, является факт обращения заявителя.
32. Максимальный срок приема и регистрации заявления и документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке при личном обращении в МФЦ не должен превышать 15 минут. При иных способах подачи в Администрацию заявления (в электронной форме, посредством почтового отправления) в рабочие дни - в день его поступления, в выходные или праздничные дни - в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.