Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Сорокинского
муниципального района
от 27.12.2016 N 563
УтвержденО:
Решением наблюдательного совета
Председатель наблюдательного совета
___________ _______________________
подпись Ф.И.О
"___" ________________ 20___ г.
Отчет о результатах деятельности
_________________________________________________________________________
(полное наименование автономного учреждения)
и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества
за ____________ год
РАЗДЕЛ 1. Общие сведения об учреждении
_________________________________________________________________________
(полное наименование автономного учреждения)
____________________________________ (далее - учреждение) было образовано
___________ 20__ г., на основании _______________________________________
________________________________________________________________________.
(наименование документа, дата, N)
Учреждение __________________________ 20___ года получило свидетельство о
государственной регистрации юридического лица и поставлено на учет в
_________________________________________________________________________
(наименование налогового органа)
________________________________________________________________________.
Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:
1 ________________________________;
2 ________________________________;
3 ________________________________;
...
Учреждение осуществляет иные виды деятельности, не относящиеся к
основным:
1 ________________________________;
2 ________________________________;
3 ________________________________.
...
Перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за
плату*(1):
1 ________________________________;
2 ________________________________;
3 ________________________________.
...
Перечень документов, на основании которых учреждение осуществляет
свою деятельность*(2):
1 ________________________________;
2 ________________________________;
3 ________________________________.
...
Количество штатных единиц учреждения составляет*(3):
- на начало года ______________________________________________;
- на конец года _______________________________________________.
Среднегодовая численность работников учреждения в отчетном периоде
составила _______ человек. Средняя заработная плата работников учреждения
составила _____________ рублей.
РАЗДЕЛ 2. Результаты деятельности учреждения
Состав наблюдательного совета учреждения:
1. ________________________________________________;
(И.О. Фамилия, должность)
2. ________________________________________________;
(И.О. Фамилия, должность)
3. ________________________________________________;
(И.О. Фамилия, должность)
...
На заседании наблюдательного совета (протокол от _____________ 20___ года
N ___________) был рассмотрен отчет учреждения о деятельности за отчетный
период. Сведения об исполнении муниципального задания учредителя на
предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) представлены в
таблице 1.
Таблица 1
N |
Наименование услуги (работы) |
Наименование показателя, единица измерения |
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период |
Фактическое значение за отчетный период |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений, % |
Источник информации о фактическом значении показателя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами
(работами) автономного учреждения, в том числе количество потребителей,
воспользовавшихся бесплатными, частично платными и полностью платными
для потребителей услугами (работами), по видам услуг (работ):
Количество человек, воспользовавшихся услугами (работами) |
Всего за отчетный период, чел. |
1. Бесплатными: |
|
1.1 |
|
1.2 |
|
2. Частично платными: |
|
2.1 |
|
2.2 |
|
3. Полностью платными: |
|
3.1 |
|
3.2 |
|
В ходе осуществления деятельности учреждения _______________________
_________________________________________________________________________
(было получено ____ жалоб по вопросу оказания услуг (выполнения работ)
населению)/
_________________________________________________________________________
жалоб по вопросу оказания услуг (выполнения работ) населению получено*(4)
не было.
Учреждение оказывает платные услуги согласно тарифам, утвержденным
_________________________________________________________________________
(наименование документа, дата, N)
________________________________________________________________________.
N |
Наименование услуги (работы) |
Цена (тариф) |
Динамика в течение отчетного года, +/- % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг
(выполнения работ), составили ______ рублей.
Общие суммы прибыли автономного учреждения после налогообложения в
отчетном периоде, образовавшейся в связи с оказанием учреждением
частично платных и полностью платных услуг (работ), составили ___________
_____ рублей.
В результате средняя стоимость для потребителей получения частично
платных и полностью платных услуг (работ) составила по видам услуг
(работ):
Средняя стоимость получения услуг (работ) |
За отчетный период, руб. |
1. Для потребителей частично платных услуг (работ): |
|
1.1 |
|
1.2 |
|
2. Для потребителей полностью платных услуг (работ): |
|
2.1 |
|
2.2 |
|
Изменение балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов
относительного предыдущего отчетного года составило (+)/(-) __ процентов.
Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по
недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также
от порчи материальных ценностей составила ______ рублей.
Дебиторская (кредиторская) задолженность в разрезе поступлений
(выплат), предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности
учреждения, на конец отчетного периода составила*(5):
Средняя стоимость получения услуг (работ) |
В разрезе по поступлениям (с указанием изменения относительно предыдущего отчетного периода), руб. +/- % |
В разрезе по выплатам (с указанием изменения относительно предыдущего отчетного периода), руб. +/- % |
Дебиторская задолженность |
1... |
1... |
2... |
2... |
|
3... |
3... |
|
Кредиторская задолженность |
1... |
1... |
2... |
2... |
|
3... |
3... |
Сумма субсидий, предоставляемых учредителем учреждению на
осуществление своей деятельности, составила ________________ рублей.
Суммы кассовых/плановых поступлений (с учетом возвратов), в разрезе по поступлениям, руб. |
Суммы кассовых/плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат), в разрезе по выплатам, руб. |
1... |
1... |
2... |
2... |
3... |
3... |
... |
... |
В рамках утвержденных программ развития учреждения было произведено
финансирование в размере _____________ рублей.
_________________________________________________________________________
(информация об осуществлении деятельности, связанной с выполнением работ
или оказанием
_________________________________________________________________________
услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиком
по обязательному социальному страхованию)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Объем финансового обеспечения деятельности, связанной с выполнением
работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед
страховщиком по обязательному социальному страхованию составил __________
рублей.
Учреждение оказывает платные услуги согласно тарифам, утвержденным
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
РАЗДЕЛ 3. Отчет об использовании имущества,
закрепленного за учреждением
N |
Отчетные сведения, единица измерения |
Отчетный год |
|
На 01.01.20_ г. |
На 31.12.20_ г. |
||
1. |
Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, рубли |
|
|
2. |
Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду, рубли |
|
|
3. |
Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование, рубли |
|
|
4. |
Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, рубли |
|
|
5. |
Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду, рубли |
|
|
6. |
Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование, рубли |
|
|
7. |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, кв. м |
|
|
8. |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду, кв. м |
|
|
9. |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование, кв. м |
|
|
10. |
Количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, единицы |
|
|
11. |
Объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления, рубли |
|
|
Главный бухгалтер Руководитель Учреждения
Учреждения
_________ _______________________ _________ _________________________
подпись Ф.И.О. подпись Ф.И.О.
м.п.
"___" ______________ 20__ г. "___" ______________ 20__ г.
--------------------------------
*(1) - с указанием потребителей указанных услуг (работ);
*(2) - с указанием номеров, даты выдачи и срока действия;
*(3) - указываются данные о количественном составе и квалификации
сотрудников учреждения, в случае изменения количества штатных единиц
учреждения указываются причины, приведшие к их изменению на конец
отчетного периода;
*(4) - при наличии жалоб на оказанные учреждением услуги (выполненные
работы) дополнительно указываются принятые по результатам их рассмотрения
меры;
*(5) - дополнительно указываются причины образования просроченной
кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной
к взысканию.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Сорокинского муниципального района Тюменской области от 27 декабря 2016 г. N 563 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.