Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
Администрации
г. Тюмени
от 17 января 2017 г. N 15-пк
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по принятию решения о проведении ярмарок на территории муниципального образования
I. Общие положения
1.1. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по принятию решения о проведении ярмарок на территории муниципального образования (далее - муниципальная услуга).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным в установленном законодательством Российской Федерации порядке (далее - заявители). От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представитель заявителя).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - принятие решения о проведении ярмарок на территории муниципального образования. Муниципальная услуга включает:
а) принятие решения о проведении ярмарки на территории города Тюмени, организатором которой выступает юридическое лицо или индивидуальный предприниматель (далее - принятие решения о проведении ярмарки);
б) принятие решения о внесении изменений в распоряжение Администрации города Тюмени о проведении ярмарки на территории города Тюмени, организатором которой выступает юридическое лицо или индивидуальный предприниматель (далее - принятие решения о внесении изменения в распоряжение Администрации города Тюмени о проведении ярмарки).
2.2. Органом Администрации города Тюмени, предоставляющим муниципальную услугу, является департамент потребительского рынка Администрации города Тюмени (далее - Департамент).
2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
а) при принятии решения о проведении ярмарки:
распоряжение Администрации города Тюмени о проведении ярмарки;
уведомление об отказе в проведении ярмарки;
б) при принятии решения о внесении изменений в распоряжение Администрации города Тюмени о проведении ярмарки:
распоряжение Администрации города Тюмени о внесении изменений в распоряжение Администрации города Тюмени о проведении ярмарки;
уведомления об отказе во внесении изменений в распоряжение Администрации города Тюмени о проведении ярмарки.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 20 календарных дней со дня поступления в Департамент заявления о проведении ярмарки либо заявления о внесении изменений в распоряжение Администрации города Тюмени о проведении ярмарки до дня вручения (направления) заявителю результата муниципальной услуги.
2.5. Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление:
а) Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
б) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
в) Закон Тюменской области от 05.07.2001 N 354 "О регулировании торговой деятельности в Тюменской области";
г) постановление Правительства Тюменской области от 27.12.2013 N 600-п "Об утверждении порядка организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них в Тюменской области".
2.6. Для предоставления муниципальной услуги в части принятия решения о проведении ярмарки устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) заявление о проведении ярмарки на территории города Тюмени по форме согласно приложению 2 к Регламенту (если заявление подается в электронном виде - по форме, размещенной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) или на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru) (далее - Региональный портал) (далее - заявление о проведении ярмарки).
Заявление подается не позднее чем за 30 календарных дней до планируемого начала проведения ярмарки;
б) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя в случае подачи заявления представителем заявителя (в случае, если от имени заявителя действует его представитель), в случае, если от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности, предоставление указанного документа не требуется;
в) утвержденный заявителем План мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней (рекомендуемая форма приведена в приложении 4 к Регламенту);
г) копия документа, подтверждающего право собственности на объект (объекты) недвижимого имущества, на которых предполагается проведение ярмарки, - в случае если организатор ярмарки является собственником указанного объекта (объектов), или договор, подтверждающий право пользования объектом (объектами) недвижимого имущества, либо иной договор, заключенный с правообладателями объекта (объектов) недвижимого имущества в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, не запрещающие проведение ярмарки в указанном месте в пределах срока указанных договоров - в случае, если организатор ярмарки не является собственником указанного объекта (объектов).
Документ, указанный в абзаце первом настоящего подпункта, представляется заявителем в случае, если право на объект или объекты недвижимого имущества, на которых предполагается проведение ярмарки, не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним либо документ, подтверждающий указанное право, Департаментом имущественных отношений Тюменской области или органом местного самоуправления не выдавался.
2.7. Для предоставления муниципальной услуги в части принятия решения о внесении изменений в распоряжение Администрации города Тюмени о проведении ярмарки устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) заявление о внесении изменений в распоряжение о проведении ярмарки по форме согласно приложению 3 к Регламенту (если заявление подается в электронном виде - по форме, размещенной на Едином портале или Региональном портале).
В случае внесения изменения в распоряжение о проведении ярмарки в части продления срока проведения ярмарки заявление подается не позднее чем за 30 календарных дней до окончания срока проведения ярмарки;
б) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя в случае подачи заявления представителем заявителя (в случае, если от имени заявителя действует его представитель), в случае, если от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности, предоставление указанного документа не требуется;
в) в случае внесения изменения в распоряжение о проведении ярмарки в части продления срока проведения ярмарки:
утвержденный заявителем План мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней (рекомендуемая форма приведена в приложении 4 к Регламенту);
копия документа, подтверждающего право собственности на объект (объекты) недвижимого имущества, на которых предполагается проведение ярмарки, - в случае если организатор ярмарки является собственником указанного объекта (объектов), или договор, подтверждающий право пользования объектом (объектами) недвижимого имущества, либо иной договор, заключенный с правообладателями объекта (объектов) недвижимого имущества в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, не запрещающие проведение ярмарки в указанном месте в пределах срока указанных договоров - в случае, если организатор ярмарки не является собственником указанного объекта (объектов).
Документ, указанный в абзаце третьем настоящего подпункта, представляется заявителем в случае, если право на объект или объекты недвижимого имущества, на которых предполагается проведение ярмарки, не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним либо документ, подтверждающий указанное право, Департаментом имущественных отношений Тюменской области или органом местного самоуправления не выдавался.
2.8. Уполномоченный орган отказывает в проведении ярмарки или во внесении изменений в распоряжение Администрации города Тюмени о проведении ярмарки при наличии одного из оснований, предусмотренных пунктом 2.16 Порядка организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них в Тюменской области, утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 27.12.2016 N 600-п.
2.9. Отказ в проведении ярмарки, отказ во внесении изменений в распоряжение Администрации города Тюмени о проведении ярмарки не препятствуют повторной подаче документов при устранении выявленного несоответствия.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.11. При предоставлении муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:
а) 15 минут при приеме к должностному лицу для оформления заявления о проведении ярмарки, либо заявления о внесении изменений в распоряжение о проведении ярмарки и сдачи необходимых документов;
б) 10 минут при приеме к должностному лицу для получения результата предоставления муниципальной услуги.
2.12. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в ходе личного приема, почтовым отправлением или в электронном виде, подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени в день его поступления.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.
2.13. К помещениям Департамента, в которых предоставляются муниципальные услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальных услуг предъявляются следующие требования:
а) помещения для предоставления муниципальных услуг должны размещаться на нижних, предпочтительнее на первых этажах зданий;
б) центральный вход в здания (помещения) Департамента оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование Департамента, непосредственно осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
место нахождения;
режим работы;
официальный сайт Администрации города Тюмени;
в) прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях, включающих места ожидания, информирования и приема заявителей;
г) помещения, в которых предоставляются муниципальные услуги, оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
указателями входа и выхода;
табличкой с номерами и наименованиями помещений;
системой кондиционирования воздуха;
пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь. В помещениях, в которых предоставляются муниципальные услуги, должны выполняться требования к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
д) в помещениях для ожидания приема оборудуются места (помещения), имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов, бумага формата А4, ручки, типовые бланки документов, а также туалет. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
В помещениях также должен размещаться:
информационный киоск Администрации города Тюмени;
информационные стенды, содержащие следующую информацию:
график работы Департамента;
номер телефона, по которому можно осуществить предварительную запись;
перечень, содержащий круг заявителей;
бланки документов и образцы их заполнения;
форма заявления о предоставлении муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
блок-схема предоставления муниципальной услуги;
копия настоящего Регламента;
сведения о месте, днях и часах приема должностных лиц, уполномоченных рассматривать жалобы граждан на решения и действия (бездействия) Департамента и его должностных лиц;
номер телефонного центра качества предоставления муниципальных и государственных услуг.
2.14. Показателями доступности и качества оказания муниципальной услуги являются:
а) удовлетворенность заявителей качеством муниципальной услуги;
б) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
в) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
г) удовлетворенность граждан сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
д) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
е) минимально необходимое количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
2.15. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе:
а) получить информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенной на Едином портале или Региональном портале);
б) подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" Единого портала или Регионального портала посредством заполнения электронной формы заявления;
в) получить сведения о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги на право организации розничного рынка, поданного в электронной форме;
г) получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа;
д) подать жалобу на решение и действие (бездействие) Департамента, должностного лица либо муниципального служащего Департамента посредством официального сайта Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 1 к Регламенту.
3.2. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Департамент посредством личного приема либо в электронной форме либо посредством почтового отправления с заявлением о проведении ярмарки, о внесении изменений в распоряжение Администрации города Тюмени о проведении ярмарки (далее - заявление о предоставлении муниципальной услуги), с приложением документов, предусмотренных пунктами 2.6, 2.7 настоящего Регламента.
3.2.2. При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги сотрудник Департамента, уполномоченный на прием документов:
3.2.2.1. В ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) устанавливает личность обратившегося гражданина на основании паспорта гражданина Российской Федерации или иных документов, удостоверяющих личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) информирует при личном приеме заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
в) проверяет наличие документов, которые в силу пунктов 2.6, 2.7 настоящего Регламента заявитель должен предоставить самостоятельно;
г) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;
д) выдает заявителю под роспись расписку о приеме документов. Расписка о приеме документов должна содержать фамилию, имя, отчество заявителя (представителя заявителя), дату приема документов, перечень принятых документов, дату получения результата муниципальной услуги. Расписка о приеме документов оформляется в 2-х экземплярах (один выдается заявителю, второй подшивается в дело), на расписке проставляется регистрационный номер, присвоенный в соответствии с подпунктом "г" настоящего пункта заявлению о предоставлении муниципальной услуги;
ж) передает заявление и документы, предусмотренные пунктами 2.6, 2.7 Регламента, уполномоченному должностному лицу Департамента, которое определяет ответственных лиц за рассмотрение поступившего заявления.
3.2.2.2. При поступлении заявления в электронной форме:
а) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени. В случае, если документы поступили в Департамент в электронном виде через "Личный кабинет" Единого портала или Регионального портала, заявление получает статусы "Принято ведомством" или "В обработке", что отражается в "Личном кабинете" Единого портала или Регионального портала (в зависимости от информационного ресурса, посредством которого было подано заявление);
б) направляет заявителю указанным в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Департамент, уведомление о получении заявления, содержащее входящий регистрационный номер заявления, дату получения заявления и прилагаемых к нему документов, перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема, дату получения результата муниципальной услуги;
в) проверяет подлинность электронной подписи посредством обращения к Единому порталу (в случае, если заявителем представлены электронные образы документов, подписанные электронной квалифицированной подписью).
3.2.2.3. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени.
В случае направления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления, верность копий направляемых заявителем документов должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.
3.2.3. Все поступившие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе распечатанные документы, поступившие в электронном виде, комплектуются в одно дело.
3.2.4. Результатом административной процедуры является:
при личном приеме заявителя - выдача расписки о приеме документов;
при поступлении заявления в электронном виде - направление уведомления о получении заявления;
при поступлении заявления посредством почтового отправления - регистрация заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени.
3.2.5. Срок административной процедуры:
а) при личном приеме документов не должен превышать 30 минут;
б) при подаче документов посредством почтового отправления - 1 рабочий день;
в) при подаче документов в электронном виде - 1 рабочий день. При подаче документов в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня документы подлежат приему в течение 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления.
3.3. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.2. Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги (далее - уполномоченное должностное лицо) в течение 1 рабочего дня со дня приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет подготовку и направление запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся нижеуказанные документы или сведения из них:
а) копия документа, подтверждающего право собственности на объект (объекты) недвижимого имущества, на которых предполагается проведение ярмарки, - в случае если организатор ярмарки является собственником указанного объекта (объектов), или договор, подтверждающий право пользования объектом (объектами) недвижимого имущества, либо иной договор, заключенный с правообладателями объекта (объектов) недвижимого имущества в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, не запрещающие проведение ярмарки в указанном месте в пределах срока указанных договоров - в случае, если организатор ярмарки не является собственником указанного объекта (объектов) (в случае, если право на объект или объекты недвижимого имущества, на которых предполагается проведение ярмарки, зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним либо документ, подтверждающий указанное право выдавался Департаментом имущественных отношений Тюменской области или органом местного самоуправления);
б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей;
в) информация о возможности организации временных автостоянок для парковки личного автотранспорта и регулирования движения автотранспорта в местах проведения ярмарки.
Направление запросов осуществляется с использованием межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, а в случае отсутствия возможности направления запросов в электронной форме - на бумажных носителях.
3.3.3. На основании документов (сведений), предусмотренных пунктами 2.6, 2.7 настоящего Регламента, с учетом информации (документов), поступившей в рамках информационного взаимодействия, уполномоченное должностное лицо рассматривает заявление и документы (сведения) на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.8 Регламента, и при их отсутствии осуществляет подготовку проекта распоряжения Администрации города Тюмени о проведении ярмарки, о внесении изменений в распоряжение Администрации города Тюмени о проведении ярмарки (далее - проект распоряжения), пояснительной записки к проекту распоряжения.
При наличии оснований для отказа в проведении ярмарки, во внесении изменений в распоряжение Администрации города Тюмени о проведении ярмарки уполномоченное должностное лицо осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в проведении ярмарки, об отказе во внесении изменений в распоряжение Администрации города Тюмени о проведении ярмарки (далее - проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
Проект распоряжения, пояснительной записки к проекту распоряжения готовятся в соответствии с требованиями, установленными к подготовке муниципальных правовых актов Администрации города Тюмени, и вместе с заявлением о проведении ярмарки, о внесении изменений в распоряжение о проведении ярмарки, и поступившими документами передаются в течение 1 рабочего дня заместителю директора Департамента для проведения правовой экспертизы.
3.3.4. В рамках проведения правовой экспертизы заместитель директора Департамента проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.8 Регламента, и проверяет соответствие подготовленного проекта распоряжения, пояснительной записки к проекту распоряжения, проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги требованиям действующего законодательства и настоящего Регламента.
При отсутствии замечаний по результатам проведенной правовой экспертизы заместитель директора Департамента визирует проект распоряжения, проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
При наличии замечаний к проекту распоряжения, пояснительной записки к проекту распоряжения, проекту уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заместитель директора Департамента возвращает документы, поступившие для проведения правовой экспертизы, уполномоченному должностному лицу для устранения замечаний.
3.3.5. Устранение замечаний, выявленных по результатам проведения правовой экспертизы документов, осуществляется уполномоченным должностным лицом в течение 1 рабочего дня. После устранения замечаний проект распоряжения, пояснительной записки к проекту распоряжения, проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги повторно передаются для проведения правовой экспертизы документов заместителю директора Департамента, в порядке, установленном пунктом 3.3.4 настоящего Регламента.
3.3.6. Проект распоряжения, проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, завизированный заместителем директора Департамента, проект пояснительной записки к проекту распоряжения, передаются для рассмотрения и визирования (подписания) директору Департамента.
Директор Департамента при визировании (подписании) проектов документов проверяет соблюдение должностными лицами настоящего Регламента в части сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты.
При наличии замечаний к проектам документов, указанных в пункте 3.3.3 Регламента, директор Департамента возвращает проекты документов, поступившие для рассмотрения, уполномоченному должностному лицу для устранения замечаний. Устранение замечаний осуществляется в течение 1 рабочего дня, следующего за днем возврата проектов документов. После устранения замечаний проекты документов, указанных в пункте 3.3.3 Регламента, вместе с делом повторно передаются директору Департамента для подписания в порядке, предусмотренном настоящим пунктом.
При отсутствии замечаний к проектам документов, указанных в пункте 3.3.3 Регламента, директор Департамента подписывает указанные документы.
В случае выявления нарушений в части сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты, директор Департамента инициирует привлечение к ответственности лиц, допустивших нарушения, в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Регламента.
3.3.7. Завизированные директором Департамента проект распоряжения, подписанная директором Департамента пояснительная записка к проекту распоряжения передаются уполномоченным должностным лицом в соответствии с Инструкцией по подготовке муниципальных правовых актов Администрации города Тюмени, утвержденной муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени, в органы Администрации города Тюмени для согласования.
3.3.8. После согласования с заинтересованными органами Администрации города Тюмени проект распоряжения с пояснительной запиской к проекту распоряжения передается для рассмотрения и подписания заместителю Главы Администрации города Тюмени, курирующему вопросы создания условий для обеспечения жителей городского округа услугами торговли.
3.3.9. Результатом административной процедуры является:
а) при принятии решения о проведении ярмарки:
распоряжение Администрации города Тюмени о проведении ярмарки;
уведомление об отказе в проведении ярмарки;
б) при принятии решения о внесении изменений в распоряжение Администрации города Тюмени о проведении ярмарки:
распоряжение Администрации города Тюмени о внесении изменений в распоряжение Администрации города Тюмени о проведении ярмарки;
уведомления об отказе во внесении изменений в распоряжение Администрации города Тюмени о проведении ярмарки.
3.3.10. Документы, предусмотренные пунктом 3.3.9 настоящего Регламента, регистрируются в день их подписания в порядке, предусмотренном муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени, регулирующим организационно-документационное обеспечение деятельности Администрации города Тюмени.
3.3.11. Результат предоставления муниципальной услуги вручается заявителю при
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление Администрации г. Тюмени от 17 января 2017 г. N 15-пк "О внесении изменений в постановления Администрации города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.