Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
г. Тюмени
от 17 января 2017 г. N 22-пк
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по приватизации муниципального жилищного фонда
I. Общие положения
1.1. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по приватизации муниципального жилищного фонда (далее - муниципальная услуга).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется:
в части приватизации жилого помещения - гражданам Российской Федерации, имеющим право пользования жилыми помещениями муниципального жилищного фонда города Тюмени на условиях социального найма;
в части внесения изменений в договор передачи (приватизации) жилого помещения в собственность, расторжения договора приватизации - гражданам Российской Федерации, заключившим данный договор приватизации;
в части передачи в муниципальную собственность ранее приватизированного жилого помещения - гражданам Российской Федерации, приватизировавшим жилые помещения, являющиеся для них единственным местом постоянного проживания.
От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - приватизация муниципального жилищного фонда. Муниципальная услуга включает следующие подуслуги:
приватизация жилого помещения;
внесение изменений в договор приватизации;
расторжение договора приватизации;
передача в муниципальную собственность ранее приватизированного жилого помещения.
2.2. Органом Администрации города Тюмени, предоставляющим муниципальную услугу, является департамент имущественных отношений Администрации города Тюмени (далее - Департамент).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) при приватизации жилого помещения:
уведомление, содержащее предложение заключить договор передачи (приватизации) жилого помещения в собственность (далее - договор приватизации);
уведомление об отказе в приватизации жилого помещения;
б) при внесении изменений в договор приватизации:
уведомление, содержащее предложение заключить соглашение о внесении изменений в договор приватизации;
уведомление об отказе во внесении изменений в договор приватизации;
в) при расторжении договора приватизации:
уведомление, содержащее предложение заключить соглашение о расторжении договора приватизации;
уведомление об отказе в расторжении договора приватизации;
г) при передаче в муниципальную собственность ранее приватизированного жилого помещения:
уведомление, содержащее предложение заключить договор безвозмездной передачи в муниципальную собственность ранее приватизированного жилого помещения (далее - договор безвозмездной передачи);
уведомление об отказе в заключении договора безвозмездной передачи.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в Департаменте (при подаче заявления в электронном виде или почтовым отправлением) или со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре государственного автономного учреждения Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - ГАУ "МФЦ", МФЦ) (при подаче заявления на личном приеме в МФЦ) до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги составляет:
а) при приватизации жилого помещения - 35 рабочих дней;
б) при внесении изменений в договор приватизации - 5 рабочих дней;
в) при расторжении договора приватизации - 22 рабочих дня;
г) при передаче в муниципальную собственность ранее приватизированного жилого помещения - 35 рабочих дней.
2.5. Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление:
а) Закон Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-I "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
б) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
в) решение Тюменской городской Думы от 27.12.2007 N 754 "О Положении об управлении и распоряжении имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Тюмени".
2.6. Исчерпывающий перечень документов для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, устанавливается в соответствии с приложением 6 к Регламенту.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается по форме, установленной приложениями 2 - 5 к настоящему Регламенту, а в случае если заявление подается в электронном виде через "Личный кабинет" - по форме, размещенной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) или на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru) (далее - Региональный портал).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, устанавливается в соответствии с приложением 7 к Регламенту.
Документы, указанные в приложении 7 к Регламенту, которые заявитель не представил по собственной инициативе, подлежат представлению в рамках межведомственного и внутриведомственного информационного взаимодействия (за исключением документов, находящихся в распоряжении Департамента).
2.8. Основания для отказа в приеме документов и приостановления предоставления муниципальной услуги не установлены.
2.8.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приватизации жилого помещения:
а) непредставление заявителем документов, указанных в приложении 6 Регламента, либо представление документов, по форме и содержанию не соответствующих требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, настоящим Регламентом;
б) поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления, организации на межведомственный или внутриведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документов (сведений из них), необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствие указанных документов (сведений из них) в распоряжении Департамента, если соответствующие документы не представлены заявителем по собственной инициативе;
в) документы, представленные заявителем, полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, находящиеся в распоряжении Департамента, не подтверждают право заявителя на приватизацию жилого помещения;
г) жилое помещение не подлежит приватизации в соответствии с требованиями действующего законодательства;
д) обращение заявителя либо гражданина, не участвующего в приватизации, имеющего право на приватизацию заявленного жилого помещения, с заявлением о прекращении процедуры приватизации жилого помещения.
2.8.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа во внесении изменений в договор приватизации:
а) лицо, обратившееся с заявлением о внесении изменений в договор приватизации, не является лицом, с которым заключен договор приватизации;
б) непредставление заявителем документов, указанных в приложении 6 Регламента, либо представление документов, по форме и содержанию не соответствующих требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, настоящим Регламентом;
в) основания для внесения изменений в договор приватизации не относятся к таким основаниям, как исправление допущенных технических ошибок в адресе жилого помещения, фамилии, имени, отчестве гражданина.
2.8.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в расторжении договора приватизации:
а) лицо, обратившееся с заявлением о расторжении договора приватизации, не является лицом, с которым заключен договор приватизации;
б) непредставление заявителем документов, указанных в приложении 6 Регламента, либо представление документов, по форме и содержанию не соответствующих требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, настоящим Регламентом;
в) внесение Росреестром в Единый государственный реестр недвижимости записей о государственной регистрации права собственности граждан на приватизированное жилое помещение.
2.8.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в передаче в муниципальную собственность ранее приватизированного жилого помещения:
а) непредставление заявителем документов, указанных в приложении 6 Регламента, либо предоставление документов, по форме и содержанию не соответствующих требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, настоящим Регламентом;
б) поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления, организации на межведомственный или внутриведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документов (сведений из них), необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствие указанных документов (сведений из них) в распоряжении Департамента, если соответствующие документы не представлены заявителем по собственной инициативе;
в) наличие в собственности заявителя иного жилого помещения (доли в праве общей собственности на иное жилое помещение);
г) отсутствие регистрации по месту жительства заявителя в жилом помещении, указанном в заявлении о передаче жилого помещения;
д) жилое помещение, указанное в заявлении о передаче жилого помещения, не передавалось в собственность граждан Администрацией города Тюмени;
е) наличие сведений о вступившем в законную силу судебном акте или акте иного уполномоченного органа о наложении запрета совершать сделки в отношении данного жилого помещения;
ж) жилое помещение, указанное в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, в установленном законом порядке признано не пригодным для проживания или располагается в многоквартирном доме, признанном аварийным и подлежащем сносу или реконструкции;
з) обращение заявителя, гражданина, являющегося одним из собственников ранее приватизированного помещения, с заявлением о прекращении процедуры передачи в муниципальную собственность ранее приватизированного жилого помещения;
и) лицо, обратившееся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, не является лицом, с которым заключен договор приватизации;
к) прекращение права собственности заявителя на жилое помещение, указанное в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявлений о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в ходе личного приема, почтовым отправлением или в электронной форме, подлежат регистрации в день их поступления.
Заявления, поступившие в электронной форме в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, подлежат регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.
2.12. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, залы ожидания, места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям, предусмотренным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376.
2.13. Показателями доступности и качества оказания муниципальной услуги являются:
а) удовлетворенность заявителей качеством муниципальной услуги;
б) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
в) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
г) удовлетворенность заявителей сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
д) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
е) минимально необходимое количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
2.14. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе:
а) получить информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенной на Едином портале или Региональном портале;
б) осуществить предварительную запись на личный прием в МФЦ через официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.mfcto.ru), в том числе с использованием мобильного приложения;
в) подать заявления о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" Единого портала или Регионального портала посредством заполнения электронной формы заявления.
При подаче заявления в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" Единого портала или Регионального портала к нему прикрепляются электронные документы, подписанные (удостоверенные) электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;
г) получить сведения о ходе выполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, поданных в электронной форме;
д) получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа;
е) подать жалобу на решение и действие (бездействие) Департамента, должностного лица либо муниципального служащего Департамента посредством официального сайта Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru).
2.15. Муниципальная услуга в части приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачи результата муниципальной услуги предоставляется МФЦ. Указанные действия осуществляются МФЦ в случае личного обращения гражданина в МФЦ.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ посредством личного приема либо в Департамент в электронной форме или посредством почтового отправления.
3.1.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в рабочее время в порядке электронной очереди либо по предварительной записи. При личном приеме заявитель предъявляет сотруднику МФЦ документ, удостоверяющий его личность, а в случае, если от имени заявителя действует его представитель, также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
3.1.3. В ходе проведения личного приема сотрудник МФЦ, уполномоченный на прием документов:
а) устанавливает личность заявителя (-ей) на основании паспорта гражданина Российской Федерации или иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) обеспечивает заполнение заявления о предоставлении муниципальной услуги, после этого предлагает заявителю убедиться в правильности внесенных в заявление данных и подписать заявление (обеспечивает прием заявления в случае, если заявитель самостоятельно оформил заявление), проверяет наличие документов, которые в соответствии с приложением 6 к Регламенту заявитель должен предоставить самостоятельно;
в) обеспечивает изготовление копий с представленных заявителем подлинников документов, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;
г) регистрирует заявления о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с правилами делопроизводства МФЦ;
д) выдает расписку о приеме документов с указанием их перечня;
е) информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги.
3.1.4. При поступлении заявления в электронной форме должностное лицо Департамента, ответственное за прием заявлений:
обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени, в случае, если документы поступили в Департамент в электронной форме, заявление получает статусы "Принято ведомством" или "В обработке", что отражается в "Личном кабинете" Единого портала или Регионального портала (в зависимости от информационного ресурса, посредством которого было подано заявление);
направляет заявителю указанным в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Департамент, уведомление о получении заявления, содержащее входящий регистрационный номер заявления, дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;
проверяет подлинность электронной подписи посредством обращения к Единому порталу (в случае, если заявителем представлены электронные документы, подписанные квалифицированной электронной подписью).
3.1.5. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления, должностное лицо Департамента, ответственное за прием заявлений, обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени.
3.1.6. Результатом административной процедуры является:
а) при личном приеме заявителя - выдача расписки о приеме документов;
б) при поступлении заявления в электронной форме - направление уведомления о получении заявления;
в) при поступлении заявления посредством почтового отправления - регистрация заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени.
3.1.7. Все поступившие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе распечатанные документы, поступившие в электронной форме, комплектуются в одно дело.
3.1.8. Срок административной процедуры:
а) при личном приеме документов не должен превышать 45 минут;
б) при подаче документов посредством почтового отправления - 1 рабочий день;
в) при подаче документов в электронной форме - 1 рабочий день. При подаче документов в электронной форме в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня документы подлежат приему в течение 1 рабочего дня с даты их поступления.
3.2. Рассмотрение заявлений о предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. При поступлении заявления, принятого МФЦ в ходе личного приема, сотрудник МФЦ передает заявление с приложенными к нему документами в Департамент в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии.
Должностное лицо Департамента, ответственное за прием заявлений, не позднее рабочего дня, следующего за днем передачи документов из МФЦ:
обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;
передает заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, уполномоченному должностному лицу Департамента, которое определяет ответственных лиц за рассмотрение поступившего заявления.
3.2.3. Должностное лицо Департамента, ответственное за рассмотрение заявления (далее - уполномоченное должностное лицо), осуществляет следующие действия:
3.2.3.1. проверку документов, представленных заявителями, на предмет их соответствия требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, Регламента;
3.2.3.2. подготовку и направление запросов о предоставлении документов (сведений из них), предусмотренных приложением 7 к Регламенту и которые заявитель не представил по собственной инициативе, в органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, в распоряжении которых находятся указанные документы или сведения из них.
Документы (сведения из них), предусмотренные пунктами 3 - 7 приложения 7 к Регламенту, полученные ранее в ходе межведомственного информационного взаимодействия, приобщаются в приватизационное дело, повторный запрос в части сведений, подтвержденных ранее полученными документами, не производится.
Направление запросов осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (далее - СМЭВ ТО), а в случае отсутствия возможности направления запросов в электронной форме - на бумажных носителях;
3.2.3.3. проверку полноты полученной информации, содержащейся в полученных документах (сведений из них).
Если полученная информация представлена не в полном объеме, необходимом для предоставления муниципальной услуги, либо в ней содержатся противоречивые сведения, уполномоченное должностное лицо уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков запрошенные документы (сведения из них) приобщаются к материалам приватизационного дела.
Документы (сведения из них), полученные посредством СМЭВ ТО либо посредством факсимильной связи заверяются путем проставления штампа Департамента с указанием фамилии, инициалов, должности уполномоченного должностного лица, даты получения;
3.2.3.4. на основании документов (сведений из них), предусмотренных приложениями 6, 7 к Регламенту, с учетом ответов на запросы, полученных в ходе межведомственного информационного взаимодействия, документов, находящихся в распоряжении Департамента, выявляет основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленные в пунктах 2.8.1 - 2.8.4 Регламента;
3.2.3.5. подготовку документов по результатам рассмотрения заявлений о предоставлении муниципальной услуги в следующем порядке:
а) при рассмотрении заявления о приватизации уполномоченное должностное лицо осуществляет следующие действия.
При отсутствии оснований для отказа в приватизации жилого помещения уполномоченное должностное лицо готовит, визирует проекты договора приватизации и уведомления, содержащего предложение заключить договор приватизации (с указанием срока, в течение которого заявителю необходимо подписать соглашение - 40 рабочих дней со дня направления уведомления) в 2-х экземплярах либо в 1 экземпляре в случае направления данного уведомления в виде скан-образа на адрес электронной почты, указанный в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
Проект договора приватизации изготавливается по количеству собственников, указанных в договоре приватизации, плюс 2 экземпляра: один - для Департамента, другой - для органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Уполномоченное должностное лицо изготавливает копии и заверяет верность копий следующих документов:
заявления о приватизации;
документа о праве пользования жилым помещением;
документов, подтверждающих согласие на приватизацию жилого помещения лиц, имеющих право на приватизацию данного жилого помещения, необходимых для последующего представления в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
При наличии оснований для отказа в приватизации жилого помещения уполномоченное должностное лицо готовит и визирует проект уведомления об отказе в приватизации жилого помещения.
Проекты документов, подготовленные по результатам рассмотрения заявления о приватизации, с приватизационным делом передаются уполномоченным должностным лицом на подписание должностному лицу Департамента, уполномоченному на их подписание (далее - отдел по приватизации);
б) при рассмотрении заявления о внесении изменений в договор приватизации уполномоченное должностное лицо осуществляет подготовку уведомления о предложении заключить соглашение о внесении изменений в договор приватизации (с указанием срока, в течение которого заявителю необходимо подписать соглашение - 40 рабочих дней со дня направления уведомления), проекта соглашения о внесении изменений в договор приватизации или уведомления об отказе в заключении соглашения о внесении изменений в договор приватизации в порядке, предусмотренном подпунктом "а" настоящего пункта;
в) при рассмотрении заявления о расторжении договора приватизации уполномоченное должностное лицо осуществляет следующие действия.
При выявлении оснований для отказа в заключении соглашения о расторжении договора приватизации, предусмотренных подпунктами "а", "б" пункта 2.8.3 Регламента, уполномоченное должностное лицо подготавливает проект уведомления об отказе в заключении соглашения о расторжении договора приватизации, визирует указанный проект уведомления и передает пакет документов, сформированный по заявлению о расторжении договора приватизации, начальнику отдела приватизации для подписания. Направление запроса, указанного в пункте 3.2.3.2 настоящего подпункта, не производится.
При отсутствии оснований для отказа в заключении соглашения о расторжении договора, предусмотренных подпунктами "а", "б" пункта 2.8.3 Регламента, уполномоченное должностное лицо, в целях установления на день подачи заявления о расторжении договора приватизации отсутствия внесения в Единый государственный реестр недвижимости записей о государственной регистрации права собственности граждан на приватизированное жилое помещение подготавливает и направляет запрос в Росреестр посредством СМЭВ ТО.
Если в Едином государственном реестре недвижимости записи о государственной регистрации права собственности граждан на приватизированное жилое помещение отсутствуют, готовит проекты соглашения о расторжении договора приватизации в 2-х экземплярах: один для Департамента, другой - для заявителей, и уведомления о предложении заключить соглашение о расторжении договора приватизации (с указанием срока, в течение которого заявителю необходимо подписать соглашение - 40 рабочих дней со дня направления уведомления) в 2-х экземплярах.
Уполномоченное должностное лицо в случае получения на запрос ответа, свидетельствующего о наличии в Едином государственном реестре недвижимости записи о государственной регистрации права собственности граждан на приватизированное жилое, подготавливает проект уведомления об отказе в расторжении договора приватизации, визирует указанный проект уведомления и передает пакет документов, сформированный по заявлению о расторжении договора приватизации, начальнику отдела приватизации для подписания;
г) при рассмотрении заявления о передаче в муниципальную собственность ранее приватизированного жилого помещения уполномоченное должностное лицо осуществляет следующие действия.
При отсутствии оснований для отказа в заключении договора безвозмездной передачи уполномоченное должностное лицо готовит и визирует проекты договора безвозмездной передачи и уведомления о предложении заключить договор безвозмездной передачи (с указанием срока, в течение которого заявителю необходимо подписать договор - 40 рабочих дней со дня направления уведомления) в 2-х экземплярах.
Проект договора безвозмездной передачи изготавливается по количеству собственников, указанных в договоре приватизации, плюс 2 экземпляра: один - для Департамента, другой - для органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Уполномоченное должностное лицо изготавливает копии и заверяет верность копий следующих документов:
заявления о передаче жилого помещения;
согласий граждан на передачу ранее приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность, необходимых для последующего представления в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
При наличии оснований для отказа в заключении договора безвозмездной передачи уполномоченное должностное лицо готовит и визирует проект уведомления об отказе в заключении договора безвозмездной передачи в 2-х экземплярах.
3.2.4. Начальник отдела приватизации при подписании документов, направленных для подписания, проверяет соблюдение уполномоченными должностными лицами Регламента в части сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты, наличия на документах виз уполномоченных должностных лиц.
При наличии замечаний к представленным для подписания документам начальник отдела приватизации возвращает документы, поступившие для подписания, уполномоченному должностному лицу, для устранения замечаний. После устранения замечаний проекты документов повторно передаются для подписания начальнику отдела приватизации в порядке, предусмотренном настоящим пунктом.
При отсутствии замечаний к представленным для подписания документам начальник отдела приватизации подписывает их.
В случае выявления нарушений в части сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты, начальник отдела приватизации инициирует привлечение к ответственности лиц, допустивших нарушения, в соответствии с пунктом 4.4 Регламента.
Подписанные начальником отдела приватизации уведомления, предусмотренные пунктом 2.3 Регламента, регистрируется должностным лицом, ответственным за ведение документооборота, в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени.
3.2.5. Результатом административной процедуры являются уведомления, предусмотренные пунктом 2.3 Регламента.
3.2.6. В случае если заявления о предоставлении муниципальной услуги поступили через МФЦ или в случае если в заявлении, поданном в электронной форме, заявитель указал в качестве способа получения результата муниципальной услуги "При личном обращении", Департамент:
направляет почтовым отправлением в адрес заявителя не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации результата предоставления муниципальной услуги, уведомление, предусмотренное пунктом 2.3 Регламента;
направляет в МФЦ в порядке и сроки, предусмотренные соглашением о взаимодействии, в целях вручения при личном приеме:
проект договора приватизации, с указанием порядкового номера договора в соответствии с регистрацией в Журнале регистрации договоров приватизации, копии документов, предусмотренных абзацами пятым-седьмым подпункта "а" пункта 3.2.3.5 Регламента, а в случае отказа в приватизации жилого помещения - документы, представленные заявителем (кроме заявления о предоставлении муниципальной услуги);
проект соглашения о внесении изменений в договор приватизации;
проект соглашения о расторжении договора приватизации;
проект договора безвозмездной передачи и копии документов, предусмотренных абзацами пятым, шестым подпункта "г" пункта 3.2.3.5 Регламента.
В случае если в заявлении, поступившем в электронной форме, заявитель указал в качестве способа получения результата муниципальной услуги "В виде электронного документа" либо "Почтовым отправлением", Департамент не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации результата предоставления муниципальной услуги, обеспечивает направление результата предоставления муниципальной услуги выбранным заявителем способом.
Если заявления о предоставлении муниципальной услуги поступили почтовым отправлением, Департамент не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации результата предоставления муниципальной услуги, направляет в адрес заявителей уведомления, предусмотренные пунктом 2.3 Регламента, почтовым отправлением.
3.2.7. Срок административной процедуры со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги:
при приватизации жилого помещения - 35 рабочих дней;
при внесении изменений в договор приватизации - 5 рабочих дней;
при расторжении договора приватизации - 22 рабочих дня;
при передаче в муниципальную собственность ранее приватизированного жилого помещения - 35 рабочих дней.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Контроль за исполнением Регламента осуществляется в следующих формах:
а) текущего контроля;
б) последующего контроля в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги;
в) общественного контроля в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, Департамента положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, контроль за принятием данными должностными лицами решений по результатам выполнения административных процедур, предусмотренных Регламентом, осуществляет начальник отдела приватизации (в отношении сотрудников подразделения), заместитель директора Департамента, в непосредственном подчинении которого находится начальник отдела приватизации, и директор Департамента.
4.3. Последующий контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется административным департаментом Администрации города Тюмени в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.
4.4. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии со статьями 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих", постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и сотрудниками МФЦ" и настоящим Регламентом.
5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:
а) заместителю Главы Администрации города Тюмени, координирующему и контролирующему деятельность Департамента, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Департамента и руководителя Департамента;
б) Главе Администрации города Тюмени на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации города Тюмени, координирующего и контролирующего деятельность Департамента;
в) директору ГАУ ТО "МФЦ" на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.
Приложение 1
к Регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги по приватизации муниципального жилищного фонда
Заявление о приватизации жилого помещения |
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Рассмотрение заявления о приватизации жилого помещения |
Заявление о внесении изменений в договор приватизации |
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Рассмотрение заявления о внесении изменений в договор приватизации |
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Рассмотрение заявления о расторжении договора приватизации |
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Рассмотрение заявления о передаче в муниципальную собственность ранее приватизированного жилого помещения |
Заявление о расторжении договора приватизации |
Заявление о передаче в муниципальную собственность ранее приватизированного жилого помещения |
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Рассмотрение заявления о передаче в муниципальную собственность ранее приватизированного жилого помещения |
Приложение 2
к Регламенту
В департамент имущественных отношений
Администрации города Тюмени
Заявитель (заявители):
1. ____________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения,
реквизиты документа,
_______________________________________
удостоверяющего личность
(при его отсутствии - свидетельства
_______________________________________
о рождении), место жительства
(телефон, адрес
_______________________________________
электронной почты указываются
по желанию заявителя)
2. ____________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Дата: ____________________
Прошу (просим) передать в собственность в порядке приватизации жилое
помещение, расположенное по адресу: ____________________________________,
на условиях _______________________________________________ собственности
(нужное вписать: единоличной, общей: в равных долях или указать доли)
следующему(-им) члену(-ам) семьи: ______________________________________.
(указать ФИО в именительном падеже)
Документом, подтверждающим право пользования жилым помещением,
является: ______________________________________________________________.
(необходимо указать наименование документа,
реквизиты правоустанавливающего документа)
Заявляю (заявляем), что ____________________________________________
(фамилия, имя, отчество лица (лиц),
участвующего (-щих) в приватизации)
ранее в приватизации жилых помещений на территории Российской Федерации
не участвовали.
В ниженазванные периоды времени был (-ли) зарегистрирован (-ны) по
следующим адресам (данный абзац заполняется заявителями, участвующими в
приватизации жилого помещения, в случае непредставления по собственной
инициативе документов о регистрации по месту жительства в период времени
с 04.07.1991 либо с момента наступления совершеннолетия (если
совершеннолетие наступило после 04.07.1991):
Фамилия, имя, отчество |
Период регистрации по месту жительства |
Адрес регистрации по месту жительства |
|
|
|
В соответствии с требованиями ст. 2 Закона Российской Федерации от
4 июля 1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской
Федерации" не представляю (-ем) документа о согласии _______________
(ФИО) на приватизацию жилого помещения, как лица, имеющего право
пользования жилым помещением на условиях социального найма, но
реализовавшего право на приватизацию жилого помещения в связи с участием
в приватизации жилого помещения, находящегося по адресу:
__________________, в ________ г. (данный абзац заполняется заявителями
при наличии соответствующих обстоятельств).
Предварительное разрешение органа опеки и попечительства получено
_________________________________________________________________________
(реквизиты документа, выданного органом опеки и попечительства)
(данный абзац заполняется заявителями при наличии соответствующих
обстоятельств).
Подписи заявителей *:
N п/п |
фамилия, имя, отчество |
На приватизацию жилого помещения согласен |
с участием или без участия в доле права собственности |
Подпись |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Личность (личности) заявителя (-лей) установлена (-ны), подлинность
подписи (-сей) заявителя (-лей) удостоверяю:
Подпись должностного лица,
уполномоченного на прием документов, ____________________________
/ФИО/
Дата ______________ вх. N _______
* Расписываются граждане, проживающие в жилом помещении и имеющие
право на участие в приватизации.
Приложение 3
к Регламенту
В департамент имущественных отношений
Администрации города Тюмени
Заявитель (заявители):
_______________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения,
реквизиты документа,
_______________________________________
удостоверяющего личность
(при его отсутствии - свидетельства
_______________________________________
о рождении), место жительства
(телефон, факс, адрес
_______________________________________
электронной почты указываются
по желанию заявителя)
Заявление
о внесении изменений в договор передачи (приватизации)
жилого помещения в собственность
Дата __________________
Прошу внести изменения в договор передачи (приватизации) жилого
помещения в собственность, заключенного в отношении жилого помещения,
расположенного по адресу: ______________________________________________,
в связи с: ______________________________________________________________
(указываются конкретные данные, которые подлежат уточнению)
Выражаем согласие на внесение изменений в договор передачи
(приватизации) жилого помещения в собственность (данный абзац
заполняется при наличии двух и более собственников в договоре передачи
(приватизации) жилого помещения в собственность):
ФИО лица, участвовавшего в приватизации жилого помещения |
Подпись |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись заявителя ___________________
Личность (личности) заявителя (заявителей) установлена (-ны),
подлинность подписи (-ей) заявителя (-ей) удостоверяю.
Подпись должностного лица, уполномоченного на прием документов
_________________ /ФИО/
Дата ______________ вх. N _______
Приложение 4
к Регламенту
В департамент имущественных отношений
Администрации города Тюмени
Заявитель (заявители):
_______________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения,
реквизиты документа,
_______________________________________
удостоверяющего личность
(при его отсутствии - свидетельства
_______________________________________
о рождении), место жительства
(телефон, факс, адрес
_______________________________________
электронной почты указываются
по желанию заявителя)
Заявление
о расторжении договора передачи
(приватизации) жилого помещения в собственность
Дата: ____________________
Прошу расторгнуть договор передачи приватизации жилого помещения в
собственность от __________N _______ на жилое помещение, расположенное
по адресу: _____________________________________________________________.
Предварительное согласие органов опеки и попечительства на
расторжение договора передачи (приватизации) жилого помещения в
собственность получено: _________________________________________________
(указать реквизиты документа)
(данный абзац заполняется заявителем при наличии соответствующих
обстоятельств).
Выражаем согласие на расторжение договора передачи (приватизации)
жилого помещения в собственность (данный абзац заполняется при наличии
двух и более собственников в договоре передачи (приватизации) жилого
помещения в собственность):
ФИО лица, участвовавшего в приватизации жилого помещения |
Подпись |
|
|
|
|
Личность (личности) заявителя(ей) установлена(ны), подлинность
подписи(ей) заявителя(ей) удостоверяю.
Подпись должностного лица, уполномоченного на прием документов,
____________________________/ФИО/
Дата ______________ вх. N _______
Приложение 5
к Регламенту
В департамент имущественных отношений
Администрации города Тюмени
Заявитель (заявители):
_______________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения,
реквизиты документа,
_______________________________________
удостоверяющего личность
(при его отсутствии - свидетельства
_______________________________________
о рождении), место жительства
(телефон, факс, адрес
_______________________________________
электронной почты указываются
по желанию заявителя)
Заявление
о передаче в муниципальную собственность ранее
приватизированного жилого помещения
Дата: ____________________
Прошу принять в муниципальную собственность города Тюмени ранее
приватизированное жилое помещение, расположенное по адресу:
______________________________, заключив договор безвозмездной передачи
жилого помещения в муниципальную собственность.
Документом, подтверждающим право собственности на приватизированное
жилое помещение является: ______________________________________________.
(указываются название и реквизиты документа)
Предварительное согласие органов опеки и попечительства на
заключение договора безвозмездной передачи жилого помещения в
муниципальную собственность получено _______________________________
(указать реквизиты документа)
(данный абзац заполняется заявителем при наличии соответствующих
обстоятельств).
Выражаем согласие на заключение договора безвозмездной передачи
жилого помещения в муниципальную собственность (данный абзац заполняется
при наличии двух и более собственников в договоре передачи
(приватизации) жилого помещения в собственность):
ФИО лица, участвовавшего в приватизации жилого помещения |
Подпись |
|
|
|
|
Личность (личности) заявителя(ей) установлена(ны), подлинность
подписи(ей) заявителя(ей) удостоверяю.
Подпись должностного лица, уполномоченного на прием документов,
____________________________ /ФИО/
Дата ______________ вх. N _______
Приложение 6
к Регламенту
Исчерпывающий перечень
документов для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно
Документы, предоставляемые заявителем для получения муниципальной услуги |
Способ подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги |
||
лично |
по почте |
электронно |
|
Документы, предоставляемые для получения муниципальной услуги во всех случаях | |||
Заявление о предоставлении муниципальной услуги |
оригинал |
оригинал, (подпись заявителя удостоверяется нотариально) |
документ заверяется электронной подписью заявителя или его представителя |
Документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя |
оригинал (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности) |
нотариально заверенная копия документа, удостоверяющего личность заявителя (не требуется для представителя заявителя) |
скан-образ документа, удостоверяющего личность заявителя (не требуется для представителя заявителя) |
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя |
оригинал (предоставляется для обозрения и подлежит возврату) и копия либо нотариально заверенная копия |
нотариально заверенная копия |
электронный документ, удостоверенный усиленной квалифицированной подписью нотариуса |
Приватизация жилого помещения | |||
1. Документ о праве пользования жилым помещением (один из указанных): |
|
|
|
ордер на жилое помещение либо корешок ордера, выданные в установленном порядке (за исключением корешков ордеров, выданных Администрацией города Тюмени); |
оригинал |
оригинал |
электронный документ, удостоверенный усиленной квалифицированной подписью нотариуса |
выписка из решения (копия решения) администрации предприятия (организации) о предоставлении служебного помещения заявителю (члену семьи заявителя) либо договор найма служебного жилого помещения, заключенный с заявителем (членом семьи заявителя) - в случае приватизации служебного помещения, в отношении которого выдан служебный ордер на жилое помещение предприятию (организации); |
оригинал |
оригинал |
электронный документ, удостоверенный усиленной квалифицированной подписью нотариуса |
договор социального найма жилого помещения - (за исключением договоров социального найма, заключенных с Администрации города Тюмени); |
оригинал |
оригинал |
электронный документ, удостоверенный усиленной квалифицированной подписью нотариуса |
решение суда, вступившего в законную силу, о признании права пользования жилым помещением на условиях социального найма; |
копия, заверенная судом, принявшим решение |
копия, заверенная судом, принявшим решение |
электронный документ, удостоверенный усиленной квалифицированной подписью выдавшего его лица или нотариуса |
2. Поквартирная карточка (домовая книга) на приватизируемое жилое помещение (за исключением документов, имеющихся в распоряжении муниципального казенного учреждения "Тюменское городское имущественное казначейство", открытого акционерного общества "Тюменский расчетно-информационный центр") |
копия, заверенная выдавшим её лицом не ранее чем за 5 календарных дней до дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги |
копия, заверенная выдавшим её лицом не ранее чем за 5 календарных дней до дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги |
электронный документ, удостоверенный усиленной квалифицированной подписью выдавшего его лица или нотариуса (выданный не ранее чем за 5 календарных дней до дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги |
3. Предварительное разрешение органов опеки и попечительства на приватизацию жилого помещения без включения в договор приватизации несовершеннолетнего лица либо гражданина, признанного судом недееспособным, имеющих право на приватизацию данного жилого помещения, а также на приватизацию в собственность несовершеннолетнего лица жилого помещения, в котором проживает исключительно несовершеннолетний (за исключением документов, выданных Департаментом социального развития Тюменской области) |
оригинал |
оригинал |
электронный документ, удостоверенный усиленной квалифицированной подписью выдавшего его лица или нотариуса |
4. Документы (сведения из них), подтверждающие регистрацию по месту жительства с 04.07.1991 (за исключением документов, подтверждающих регистрацию по месту жительства на территории Тюменской области, кроме Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа (для граждан, изменивших место жительства после 04.07.1991) |
оригинал |
оригинал |
электронный документ, удостоверенный усиленной квалифицированной подписью выдавшего его лица или нотариуса |
5. Документы, подтверждающие неучастие заявителя в приватизации жилых помещений в населенных пунктах проживания с 04.07.1991 (за исключением документов, подтверждающих неучастие в приватизации жилых помещений на территории Тюменской области (кроме Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа) за период с 21.12.1998) (для граждан изменивших место жительства после 04.07.1991) |
оригинал |
оригинал |
электронный документ, удостоверенный усиленной квалифицированной подписью выдавшего его лица или нотариуса |
6. Документы, подтверждающие изменение имен, фамилий, отчеств, за исключением свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных органами записи актов гражданского состояния Тюменской области (при отличии указанных личных данных заявителя от данных, содержащихся в документах о праве пользования жилым помещением) |
оригинал (предоставляется для обозрения и подлежит возврату) и копия либо нотариально заверенная копия |
нотариально заверенная копия |
электронный документ, удостоверенный усиленной квалифицированной подписью выдавшего его лица или нотариуса |
7. Документы, подтверждающие согласие на приватизацию жилого помещения лиц, имеющих право на приватизацию данного жилого помещения |
оригинал |
оригинал, (подписи лиц удостоверяются нотариально) |
электронный документ, удостоверенный усиленной квалифицированной подписью заявителя |
8. Согласие, выраженное в письменной форме, законных представителей несовершеннолетнего гражданина в возрасте от 14 до 18 лет на подачу заявления о приватизации |
оригинал |
оригинал, (подписи законных представителей удостоверяются нотариально) |
электронный документ, удостоверенный усиленной квалифицированной подписью заявителя |
9. Документ, подтверждающий участие в приватизации жилого помещения, находящегося на территории Российской Федерации, лица, имеющего право пользования жилым помещением на условиях социального найма, но реализовавшего право на приватизацию жилого помещения в соответствии с требованиями законодательства о приватизации жилищного фонда, (за исключением документов, подтверждающих участие в приватизации жилых помещений на территории Тюменской области (кроме Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа) за период с 21.12.1998) |
оригинал |
оригинал |
электронный документ, удостоверенный усиленной квалифицированной подписью выдавшего его лица или нотариуса |
10. Документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт заявителя, свидетельство о рождении заявителя, не достигшего возраста 14 лет), в случае если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя |
оригинал (предоставляется для обозрения и подлежит возврату) и копия либо нотариально заверенная копия |
нотариально заверенная копия |
скан-образ |
11. Документ, подтверждающий приобретение дееспособности в полном объеме заявителем, не достигшим восемнадцатилетнего возраста |
оригинал (предоставляется для обозрения и подлежит возврату) и копия либо нотариально заверенная копия |
нотариально заверенная копия |
электронный документ, удостоверенный усиленной квалифицированной подписью выдавшего его лица или нотариуса |
Внесение изменений в договор приватизации | |||
1. Документы, подтверждающие обстоятельства для внесения изменений в договор приватизации (технические ошибки (опечатки) в адресе жилого помещения, фамилии, имени, отчестве гражданина) |
оригинал (предоставляется для обозрения и подлежит возврату) и копия либо нотариально заверенная копия |
нотариально заверенная копия |
скан-образ |
2. Согласия, выраженные в письменной форме, граждан, указанных в договоре приватизации, на внесение изменений в договор приватизации |
оригинал |
оригинал (подписи граждан, указанных в договоре приватизации, удостоверяются нотариально) |
электронный документ, удостоверенный усиленной квалифицированной подписью заявителя |
Расторжение договора приватизации | |||
1. Предварительное разрешение органов опеки и попечительства на расторжение договора приватизации, в который включены несовершеннолетнее лицо либо гражданин, признанный судом недееспособным |
оригинал |
оригинал |
скан-образ |
2. Согласия, выраженные в письменной форме, граждан, указанных в договоре приватизации, на расторжение договора приватизации |
оригинал |
оригинал (подписи граждан, указанных в договоре приватизации, удостоверяются нотариально) |
документ заверяется электронной подписью заявителя или его представителя |
Передача в муниципальную собственность ранее приватизированного жилого помещения | |||
1. Предварительное разрешение органов опеки и попечительства на заключение договора безвозмездной передачи, в случае если собственником по договору приватизации является несовершеннолетнее лицо либо гражданин, признанный судом недееспособным (за исключением документов, выданных Департаментом социального развития Тюменской области); |
оригинал |
оригинал |
электронный документ, удостоверенный усиленной квалифицированной подписью выдавшего его лица или нотариуса |
2. Согласия выраженные в письменной форме, граждан, указанных в договоре приватизации, на передачу в муниципальную собственность ранее приватизированного жилого помещения |
оригинал |
оригинал, (подписи граждан, указанных в договоре приватизации, удостоверяются нотариально) |
документ заверяется электронной подписью заявителя или его представителя |
3. Поквартирная карточка (домовая книга) на передаваемое в муниципальную собственность жилое помещение (за исключением документов, имеющихся в распоряжении муниципального казенного учреждения "Тюменское городское имущественное казначейство", открытого акционерного общества "Тюменский расчетно-информационный центр"); |
копия, заверенная выдавшим её лицом не ранее чем за 5 календарных дней до дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги |
копия, заверенная выдавшим её лицом не ранее чем за 5 календарных дней до дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги |
электронный документ, удостоверенный усиленной квалифицированной подписью выдавшего его лица или нотариуса (выданный не ранее чем за 5 календарных дней до дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги) |
4. Справка об отсутствии (наличии) обременений в отношении жилого помещения (в случае если право собственности заявителя на жилое помещение зарегистрировано до введения в действие Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации права на недвижимое имущество и сделок с ним"; |
оригинал |
оригинал |
электронный документ, удостоверенный усиленной квалифицированной подписью выдавшего его лица или нотариуса |
5. Документы, подтверждающие изменение имен, фамилий, отчеств, за исключением свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных органами записи актов гражданского состояния Тюменской области (при отличии указанных личных данных заявителя от данных, содержащихся в договоре о приватизации); |
оригинал |
нотариально заверенная копия |
электронный документ, удостоверенный усиленной квалифицированной подписью выдавшего его лица или нотариуса |
6. Документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт заявителя, свидетельство о рождении заявителя, не достигшего возраста 14 лет), в случае если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя; |
оригинал (предоставляется для обозрения и подлежит возврату) и копия либо нотариально заверенная копия |
нотариально заверенная копия |
скан-образ |
7. Документ, подтверждающий приобретение дееспособности в полном объеме заявителем, не достигшим восемнадцатилетнего возраста. |
оригинал (предоставляется для обозрения и подлежит возврату) и копия либо нотариально заверенная копия |
нотариально заверенная копия |
электронный документ, удостоверенный усиленной квалифицированной подписью выдавшего его лица или нотариуса |
Приложение 7
к Регламенту
Исчерпывающий перечень
документов для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе (в случае их предоставления по собственной инициативе)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Тюмени от 17 января 2017 г. N 22-пк "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.