Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 18 января 2017 г. N 7-п
Положение
"О системе оповещения населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов"
I. Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", постановлением Правительства Российской Федерации от 01.03.1993 N 178 "О создании локальных систем оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов", постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Указом Президента Российской Федерации от 13.11.2012 N 1522 "О создании комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций", распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2003 N 1544-р, приказом МЧС России, Министерства информационных технологий и связи РФ и Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ от 25.07.2006 N 422/90/376 "Об утверждении Положения о системах оповещения населения", Федеральным законом Российской Федерации от 09.01.1996 N 3-ФЗ "О радиационной безопасности населения", постановлением Правительства Российской Федерации от 01.03.1993 N 177 "Об утверждении положения о порядке использования действующих радиовещательных и телевизионных станций для оповещения и информирования населения Российской Федерации в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени".
1.2. Настоящее положение определяет состав, задачи, структуру систем оповещения и механизм реализации мероприятий по вопросам оповещения населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также порядок их создания, совершенствования и поддержания в постоянной готовности к задействованию.
1.3. Оповещение является одним из важнейших мероприятий, обеспечивающих приведение органов, осуществляющих управление силами российской системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) в установленные степени готовности и доведение в минимально короткие сроки сигналов (команд, распоряжений) и информации. С этой целью на каждом уровне управления (объектовом, местном, региональном (межмуниципальном) создаются системы оповещения.
1.4. Система оповещения является составной частью системы управления РСЧС и представляет собой организационно-техническое объединение сил, линий и каналов связи, аппаратуры оповещения и связи и других средств, размещенных на пунктах управления и объектах связи, а также средств подачи звуковых сигналов оповещения (электросирен) и передачи речевой информации (громкоговорителей), установленных в жилой зоне городов, населенных пунктов, на объектах производственной и социальной сферы и предназначенных для передачи сигналов и специальной экстренной информации органам управления, силам РСЧС и населению.
1.5. Комплексная система экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций - это элемент системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях, представляющий собой комплекс программно-технических средств оповещения и мониторинга опасных природных явлений и техногенных процессов, обеспечивающий доведение сигналов оповещения и экстренной информации до органов управления РСЧС и ликвидации чрезвычайных ситуаций и до населения в автоматическом и (или) автоматизированном режимах.
II. Структура и задачи систем оповещения
2.1. Системы оповещения Тюменской области включают в себя: региональную (областную), муниципальные (муниципальных образований) системы оповещения, а также локальные системы оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов.
2.2. Системы оповещения Тюменской области включают в себя:
на региональном уровне - региональную автоматизированную систему централизованного оповещения населения;
на муниципальном уровне - муниципальную автоматизированную систему централизованного оповещения населения;
на объектовом уровне - локальную систему оповещения в районе размещения потенциально опасного объекта;
объектовую систему оповещения на объектах, отнесенных к категориям по гражданской обороне и продолжающих функционирование в военное время, в том числе на базе систем оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее - СОУЭ);
комплексную систему экстренного оповещения населения (далее - КСЭОН) на региональном, муниципальном и объектовом уровнях.
Системы оповещения всех уровней должны технически и программно сопрягаться.
2.3. Основной задачей региональной системы оповещения является обеспечение доведения сигналов оповещения (команд, распоряжений) и экстренной информации от оперативного дежурного федерального казенного учреждения "Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Тюменской области" до:
органов, осуществляющих управление силами РСЧС в области, муниципальных образований, служб;
руководящего состава территориальной подсистемы РСЧС;
оперативных дежурных служб, потенциально опасных объектов и других объектов экономики, имеющих важное оборонное и экономическое значение или представляющие высокую степень опасности возникновения чрезвычайных ситуаций;
населения, проживающего в области.
2.4. Основной задачей муниципальных систем оповещения является обеспечение доведения сигналов оповещения (распоряжений) и экстренной информации от органов, осуществляющих управление силами РСЧС на территории муниципальных образований до:
руководящего состава звеньев территориальной подсистемы РСЧС и служб;
оперативных дежурных служб (диспетчеров) специализированных исполнительных органов государственной власти, потенциально опасных объектов и других объектов экономики, имеющих важное оборонное и экономическое значение или представляющих высокую степень опасности возникновения чрезвычайных ситуаций;
населения, проживающего на территории муниципального образования.
2.5. Основной задачей локальных систем оповещения является обеспечение доведения сигналов оповещения и экстренной информации до:
руководителей и персонала объекта;
объектовых сил и служб;
руководителей (дежурных служб) объектов производственной и социальной сферы, расположенных в зоне действия локальной системы оповещения;
оперативных дежурных служб органов, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению чрезвычайных ситуаций области, муниципальных образований;
населения, проживающего в непосредственной близости от потенциально опасного объекта в зоне действия локальной системы оповещения.
2.6. Основной задачей объектовой системы оповещения является доведение сигналов и информации оповещения до:
руководителей и персонала объекта;
объектовых сил и служб.
2.6.1 Основной задачей КСЭОН являются:
своевременное и гарантированное доведение до населения, находящегося на территории, на которой существует угроза в области гражданской обороны от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, либо в зоне чрезвычайной ситуации достоверной информации об угрозе или о возникновении чрезвычайной ситуации, правилах поведения и способах защиты в таких ситуациях;
экстренное оповещение лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом дифференциации по видам ограничения их жизнедеятельности;
экстренное оповещение органов управления РСЧС соответствующего уровня в целях принятия неотложных необходимых мер по защите населения.
КСЭОН включается (интегрируется) в состав соответствующих региональных (местных) систем оповещения населения и имеют сопряжение с системами мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций.
2.7. Системы оповещения всех уровней используются в целях реализации задач защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2.8. Задействование систем оповещения производится неавтоматизированным и автоматизированным способом. Основным способом оповещения при работе системы оповещения всех уровней является автоматизированный способ.
2.9. При неавтоматизированном способе оповещения доведение сигналов и информации осуществляется:
по сети связи общего пользования, ведомственным каналам связи без применения специальной аппаратуры оповещения;
передачей внекатегорийных телеграмм "Ракета" до соответствующих органов управления по сети связи общего пользования.
2.10. При автоматизированном способе оповещения доведения сигналов и информации осуществляется с использованием специальной аппаратуры оповещения по каналам связи общего пользования и ведомственным каналам и линиям связи.
2.11. Для передачи сигналов и информации автоматизированным способом в области создается автоматизированная система централизованного оповещения, которая должна обеспечивать:
оповещение руководящего состава РСЧС, должностных лиц органов, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению чрезвычайных ситуаций области, муниципальных образований с использованием аппаратуры циркулярного вызова;
доведение до органов управления, сил РСЧС, населения области сигнала "Внимание! Всем!" путем централизованного включения электросирен в области или выборочно в отдельных муниципальных образованиях;
циркулярное и выборочное доведение до органов специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению чрезвычайных ситуаций области, дежурных оперативных служб муниципальных образований области команд, сигналов управления и экстренной информации;
автоматический перехват каналов радиовещания и радиотрансляции от оперативных дежурных служб органов, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению чрезвычайных ситуаций области, муниципальных образований для экстренного доведения речевой информации до органов управления, сил РСЧС, населения области.
III. Порядок создания, совершенствования и поддержания в готовности систем оповещения
3.1. Системы оповещения создаются заблаговременно.
3.2. Региональная, муниципальные и объектовые системы оповещения создаются, совершенствуются и поддерживаются в постоянной готовности к задействованию под руководством соответствующего начальника (руководителя исполнительного органа государственной власти), органов, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению чрезвычайных ситуаций области, с участием служб оповещения и связи.
3.3. Локальные системы оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов создаются и поддерживаются в постоянной готовности к задействованию под руководством соответствующего руководителя объекта и с привлечением служб оповещения и связи объектов.
3.4. Муниципальные, локальные и объектовые системы оповещения являются составной частью и организационно, технически и программно должны быть взаимоувязаны с областной региональной системой оповещения.
3.5. Областная система оповещения должна быть взаимосвязана с федеральной, межрегиональной системами оповещения, а также системой оповещения Центрального военного округа.
3.6. Органы, специально уполномоченные решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению чрезвычайных ситуаций области, службы оповещения и связи области, муниципальных образований, объектов производственной и социальной сферы, предприятия - Филиал ФГУП "ВГТРК "ГТРК "Регион-Тюмень", Филиал ФГУП "РТРС "Урало-сибирский региональный центр" и ГУП ТО "Тюменский Региональный телекоммуникационный центр" - проводят комплекс организационно-технических мероприятий по исключению несанкционированного задействования систем оповещения.
3.7. В целях обеспечения устойчивого функционирования систем оповещения при их создании предусматривается:
доведение сигналов оповещения и информации с нескольких территориально расположенных защищенных пунктов управления;
комплексное использование нескольких территориально расположенных систем (каналов, линий) связи на одном направлении оповещения;
размещение средств связи и аппаратуры оповещения на защищенных пунктах управления;
создание и использование запасов мобильных средств оповещения.
3.8. Для оповещения и информирования населения области Главное управление МЧС России по Тюменской области совместно с Филиалом ФГУП "ВГТРК "ГТРК "Регион-Тюмень", Филиалом ФГУП "РТРС "Урало-сибирский региональный центр" и ГУП ТО "Тюменский Региональный телекоммуникационный центр" планирует использование заблаговременно созданного запасного центра вещания.
3.9. Запасы мобильных (возимых и переносных) средств оповещения создаются и поддерживаются в готовности к задействованию на региональном (межмуниципальном), местном и объектовом уровнях управления в соответствии с решением руководителя соответствующего органа управления (объекта).
Номенклатура, объем, места размещения, а также порядок накопления, хранения и использования запасов мобильных средств оповещения определяются создающим их органом согласно рекомендациям МЧС России.
3.10. В целях поддержания в готовности систем оповещения проводятся проверки их готовности к задействованию и организуется эксплуатационно-техническое обслуживание.
3.11. Органы, специально уполномоченные решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению чрезвычайных ситуаций области, планируют и проводят проверки систем оповещения на основании решения руководителя соответствующего органа управления (объекта) и утвержденных планов проверок.
Проведение всех видов проверок с задействованием сетей вещания в области согласовывается с руководством радиовещательных компаний, при этом проведение проверок с перерывом вещательных программ при передаче правительственных сообщений запрещается.
3.12. Эксплуатационно-техническое обслуживание средств оповещения организуется органами, специально уполномоченными решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению чрезвычайных ситуаций области, и проводится предприятиями связи на договорных условиях.
IV. Задействование систем оповещения
4.1. Решение на задействование системы оповещения принимает руководитель соответствующего органа управления (объекта) или лицо его замещающее.
4.2. Сигналы (распоряжения) и информация оповещения передаются оперативным дежурным органа, специально уполномоченного решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению чрезвычайных ситуаций области, вне всякой очереди с использованием всех имеющихся в его распоряжении средств связи и оповещения.
4.3. Оперативные дежурные органов, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению чрезвычайных ситуаций области, управлений (отделов) внутренних дел муниципальных образований области, получив сигналы (распоряжения) или информацию оповещения, подтверждают их получение и действуют в соответствии с имеющимися у них инструкциями по оповещению.
4.4. Для передачи сигналов и информации оповещения населению трансляция программ по сетям радио, телевизионного и проводного вещания, независимо от ведомственной принадлежности, организационно-правовых форм и форм собственности, может прерываться согласно действующему законодательству.
4.5. Задействование радиотрансляционных сетей, радиовещательных и телевизионных станций (независимо от форм собственности) в Тюменской области с перерывом трансляции вещательной программы осуществляет оперативный дежурный Главного управления МЧС России по Тюменской области по решению Губернатора области (лица его замещающего) или начальника Главного управления МЧС России по Тюменской области органа, специально уполномоченного решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению чрезвычайных ситуаций области, только для оповещения и информирования населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов.
4.6. Право на использование муниципальных сетей радио и проводного вещания, телевидения с перерывом трансляции вещательной программы предоставляется соответствующим руководителям муниципальных образований только для оповещения и информирования населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов.
4.7. Речевая информация передается населению с перерывом программ вещания длительностью не более пяти минут. Допускается двух-, трехкратное повторение передачи речевого сообщения.
Передача речевой информации должна осуществляться, как правило, профессиональными дикторами из студий вещания.
В исключительных, не терпящих отлагательства случаях, допускается передача кратких, нестандартных речевых сообщений способом прямой передачи или в магнитной записи непосредственно с рабочих мест дежурных органов, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению чрезвычайных ситуаций области (единых дежурно-диспетчерских служб).
4.8. Порядок задействования системы оповещения, состав привлекаемых для оповещения и информирования сил и средств, ответственные за выполнение мероприятий должностные лица определяются решением руководителя соответствующего органа управления (объекта).
4.9. Обо всех случаях (санкционированных и несанкционированных) задействования систем оповещения докладывается в вышестоящий орган, специально уполномоченный решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению чрезвычайных ситуаций области.
V. Сигналы оповещения
5.1. Сигнал оповещения - это условный сигнал, передаваемый по системе оповещения и являющийся командой для проведения определенных мероприятий органами, осуществляющими управление службами и силами РСЧС, населением.
5.2. Для оповещения населения установлен единый сигнал "Внимание! Всем!".
5.3. Сигнал об опасности заражения аварийно химически опасными веществами (АХОВ) и о других опасных для населения последствиях крупных аварий и катастроф подается в случае непосредственной опасности заражения и произошедших крупных авариях и катастрофах с выбросом (выливом) АХОВ.
Для подачи сигнала используются все муниципальные технические средства связи и оповещения. Сигнал дублируется подачей установленных звуковых, световых и других сигналов. По этому сигналу необходимо действовать согласно указаниям соответствующего органа, специально уполномоченного решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению чрезвычайных ситуаций области.
5.4. Сигнал об угрозе затопления подается при угрозе или непосредственном нарушении плотины гидротехнического узла. Население, проживающее в зоне возможного катастрофического затопления, оповещается по локальным системам оповещения, по муниципальным сетям проводного вещания, радиовещания и телевидения путем многократной передачи речевого сообщения.
5.5. Передача сигналов оповещения осуществляется путем централизованного включения в области или выборочно, на территории отдельных муниципальных образований, объектов производственной и социальной сферы электросирен, то есть подачей единого сигнала "Внимание! Всем!" с последующим доведением информации о возможных или произошедших чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера по радиотрансляции, каналам радиовещания и телевидения.
VI. Порядок оповещения и информирования руководящего состава, органов, осуществляющих управление силами РСЧС
6.1. Доведение сигналов (распоряжений) о приведении в готовность органов, осуществляющих управление силами РСЧС, осуществляется начальниками единых дежурно-диспетчерских служб (ЕДДС) по существующей системе централизованного оповещения и всем имеющимся каналам связи системы связи в установленном порядке.
Подчиненные органы управления подтверждают получение сигналов (распоряжений) и доводят их до своего руководящего состава и подчиненных органов, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению чрезвычайных ситуаций области.
6.2. Сигналы (распоряжения) передаются по системе централизованного оповещения соответствующего уровня управления вне всякой очереди с использованием автоматизированных систем централизованного оповещения, циркулярно и выборочно (по направлениям), с городского или загородного пунктов управления.
6.3. Передача сигнала оповещения "Радиационная опасность" осуществляется только до органов, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению чрезвычайных ситуаций области. Данный сигнал может быть получен от вышестоящего органа, осуществляющего управление силами РСЧС. Кроме того, с получением данного сигнала решение на оповещение и передачу текстов сообщений для населения области принимает Губернатор области (по данным прогноза радиационной обстановки) и главы муниципальных образований для населения городов, районов, руководители объектов социальной и производственной сферы (по данным разведки).
6.4. Оповещение руководящего состава и служб гражданской обороны, личного состава органов, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению чрезвычайных ситуаций области, осуществляется по системе циркулярного вызова на служебные и квартирные телефоны; системе пейджинговой радиосвязи, путем прямого оповещения дежурными службами по телефону, посыльным или другими установленными сигналами.
VII. Порядок оповещения и информирования населения
7.1. Оповещение и информирование населения в области гражданской обороны от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, в том числе экстренного оповещения, осуществляется на основании решения соответствующего начальника единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) по автоматизированной системе централизованного оповещения путем централизованного и выборочного (по направлениям) включения электросирен (сигнал "Внимание! Всем!") с последующим доведением информации по действующим сетям проводного, радио- и телевизионного вещания.
7.2. Для дублирования сигналов оповещения населения и работающей смены объектов производственной и социальной сферы задействуются локальные и объектовые системы оповещения, мобильные средства оповещения, производственные и транспортные гудки.
7.3. Оповещение о начале эвакуации населения организуется в установленном порядке на объектах производственной и социальной сферы руководителями данных объектов и руководителями жилищно-эксплуатационных органов.
7.4. Основным способом оповещения и информирования населения об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и иного характера считается передача речевой информации с использованием сетей проводного, радио- и телевизионного вещания независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности.
7.5. Для привлечения внимания населения перед передачей речевой информации проводится включение электросирен, производственных гудков и других сигнальных средств, что означает подачу сигнала "Внимание! Всем!".
По этому сигналу население, рабочие и служащие объектов производственной и социальной сферы должны включить абонентские устройства проводного вещания, радио- и телевизионные приемники для прослушивания экстренных сообщений.
По указанному сигналу немедленно приводятся в готовность к передаче информации все расположенные на оповещаемой территории узлы проводного вещания (муниципальные, объектовые), радиовещательные и телевизионные станции, включаются сети наружной звукофикации. Передача сигналов (сообщений) населению производится по каналам областного (муниципального) вещания.
Во всех случаях задействования системы централизованного оповещения с включением электросирен до населения немедленно доводятся соответствующие сообщения по существующим средствам проводного, радио- и телевизионного вещания.
7.6. Ответственность за организацию и осуществление своевременного оповещения и информирования населения возлагается на соответствующий орган, специально уполномоченный решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению чрезвычайных ситуаций области.
7.7. Для оповещения и информирования населения в районах размещения потенциально опасных объектов используются локальные системы оповещения, которые предназначены для своевременного доведения до проживающего в зоне ее действия населения, работающих смен потенциально опасного объекта и других организаций в зоне ее действия, органов, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению чрезвычайных ситуаций области, сигнала "Внимание! Всем!" и информации об угрозе возникновения чрезвычайной ситуации, а также информации о развитии событий и рекомендаций по дальнейшим действиям.
VIII. Взаимодействие органов, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению чрезвычайных ситуаций области, Филиала ФГУП "ВГТРК "ГТРК "Регион-Тюмень", Филиала ФГУП "РТРС "Урало-сибирский региональный центр" и ГУП ТО "Тюменский Региональный телекоммуникационный центр" по оповещению и информированию населения в области гражданской обороны от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов
8.1. Органы, специально уполномоченные решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению чрезвычайных ситуаций области:
разрабатывают тексты речевых сообщений для оповещения и информирования населения и организуют их запись на магнитные носители (и иные носители информации);
обеспечивают установку на объектах вещания специальной аппаратуры для ввода сигналов и информации оповещения в программы вещания;
организуют и осуществляют подготовку диспетчеров единых дежурно-диспетчерских служб (ЕДДС);
планируют и проводят совместно с организациями связи Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации - Филиалом ФГУП "ВГТРК "ГТРК "Регион-Тюмень", Филиалом ФГУП "РТРС "Урало-сибирский региональный центр" и ГУП ТО "Тюменский Региональный телекоммуникационный центр" - проверки систем оповещения, тренировки по передаче сигналов и информации оповещения;
предоставляют заявки в организации Минсвязи России на выделение соединительных линий и каналов связи от пунктов управления, органов, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению чрезвычайных ситуаций области, к объектам вещания;
разрабатывают документы о порядке взаимодействия соответствующих оперативных дежурных (диспетчерских) служб при передаче сигналов и информации оповещения по сетям вещания.
8.2. В рамках взаимодействия между Главным управлением МЧС России по Тюменской области с Филиалом ФГУП "ВГТРК "ГТРК "Регион-Тюмень", Филиалом ФГУП "РТРС "Урало-сибирский региональный центр" и ГУП ТО "Тюменский Региональный телекоммуникационный центр":
организуют и осуществляют подготовку дежурных (диспетчерских) служб и обслуживающего персонала объектов вещания;
обеспечивают постоянную готовность технических средств вещания к передаче условных сигналов оповещения и речевой информации;
определяют по заявкам органов, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению чрезвычайных ситуаций области, перечень и порядок функционирования радиовещательных станций, предназначенных для передачи сигналов оповещения;
осуществляют по заявкам органов, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению чрезвычайных ситуаций области, запись речевых сообщений для населения на магнитные носители (и иные носители информации);
обеспечивают постоянную готовность персонала объектов вещания к оповещению и информированию населения.
IX. Руководство организацией оповещения
9.1. Общее руководство организацией оповещения и информирования при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций осуществляется руководителями соответствующих органов управления через органы, специально уполномоченные решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению чрезвычайных ситуаций области, службы оповещения и связи соответствующего уровня.
9.2. Непосредственное руководство осуществляется:
на региональном (межмуниципальном) уровне управления - Главным управлением МЧС России по Тюменской области во взаимодействии с ПАО "Ростелеком" (филиалы в Тюменской и Курганской областях), Филиалом ФГУП "ВГТРК "ГТРК "Регион-Тюмень", Филиалом ФГУП "РТРС "Урало-сибирский региональный центр", ГУП ТО "Тюменский Региональный телекоммуникационный центр" и другими организациями связи, осуществляющими свою деятельность в области в части использования сетей связи общего пользования и ведомственных сетей связи, сетей радио-, телевизионного и проводного вещания.
на местном уровне управления - органами, специально уполномоченными решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению чрезвычайных ситуаций области, муниципальных образований во взаимодействии с городскими и районными организациями Тюменского филиала ПАО "Ростелеком", предприятиями ведомственных сетей связи в части использования сетей связи общего пользования, сетей радио-, телевизионного и проводного вещания.
X. Порядок финансирования систем оповещения
10.1. Финансирование создания, совершенствования (реконструкции) и эксплуатационно-технического обслуживания систем оповещения, создание и содержание запасов мобильных средств оповещения всех уровней управления осуществляется в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области.
XI. Организация оповещения в военное время
11.1. Организация оповещения в военное время определяется в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 18 января 2017 г. N 7-п "О системе оповещения населения об опасностях,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.