Распоряжение Государственной жилищной инспекции Тюменской области
от 29 декабря 2016 г. N 17-р
"О внесении изменений в распоряжение от 20.01.2015 N 3-р"
1. В приложение к распоряжению Государственной жилищной инспекции Тюменской области от 20.01.2015 N 3-р "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за деятельностью по управлению многоквартирными домами" внести следующие изменения:
1.1. В абзаце 13 пункта 1.3 слова "(далее - Перечень)" исключить;
1.2. Пункт 1.4 дополнить абзацами 1 и 2 следующего содержания:
"Предметом мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований является доведение до юридических лиц, индивидуальных предпринимателей информации об обязательных требованиях и их соблюдении.
Предметом мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями является предупреждение нарушения обязательных требований".
1.3. Пункт 1.5.1 дополнить подпунктом "и" следующего содержания:
"и) выдавать предостережения".
1.4. Пункт 1.5.2 дополнить подпунктом "п" следующего содержания:
"п) запрашивать в рамках межведомственного взаимодействия информацию и (или) документы от государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций (далее - органы и организации), в распоряжении которых находятся информация и документы".
1.5. Пункт 1.7.1 дополнить пунктом 1 следующего содержания, изменив последующую нумерацию пунктов:
"1) выдача предостережения;".
1.7. Пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:
1) проведение мероприятий по профилактике и контролю нарушения обязательных требований:
- организация и проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемой программой профилактики нарушений;
- организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;
2) проведение предварительной проверки;
3) проведение проверки:
- подготовка приказа Инспекции о проведении проверки;
- проведение мероприятий по контролю;
- оформление результатов проверки;
- принятие мер, предусмотренных законодательством, при выявлении нарушений при проведении проверок;
4) исключение сведений о многоквартирном доме из реестра лицензий Тюменской области;
5) аннулирование лицензии и прекращение ее действия".
1.8. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"Проведение мероприятий по профилактике и контролю нарушения обязательных требований".
1.9. Раздел 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":
1) дополнить пунктами 3.2.1 - 3.2.3.8 следующего содержания:
"3.2.1. Организация и проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований (далее - мероприятия по профилактике) в соответствии с ежегодно утверждаемой программой профилактики нарушений.
3.2.1.1. Основанием для проведения мероприятий по профилактике является утвержденная Инспекцией программа профилактики нарушений (далее - Программа). Программа утверждается начальником инспекции - главным государственным жилищным инспектором Тюменской области ежегодно в последний месяц текущего года на следующий год, за исключением Программы на 2017 год, которая должна быть утверждена не позднее 20 января 2017 года.
Программа должна содержать:
1) планируемое мероприятие;
2) сведения о лицах, ответственных за подготовку и проведение мероприятия;
3) сроки проведения мероприятий.
3.2.1.2. В целях профилактики нарушений обязательных требований должностные лица Инспекции, указанные в программе:
1) обеспечивают размещение на странице Инспекции на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного жилищного надзора, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;
2) осуществляют информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований Инспекция подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;
3) обеспечивают регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления в соответствующей сфере деятельности государственного жилищного надзора и размещение на странице Инспекции на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;
4) выдают предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.
3.2.1.3. Основанием для направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение) является наличие у Инспекции сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований.
При наличии оснований, специалист, ответственный за проведение мероприятий по профилактике, в течение 2 рабочих дней со дня обнаружения указанных сведений готовит проект предостережения.
В предостережении содержится:
наименование органа государственного контроля (надзора) от имени которого направляется предостережение;
дата и номер предостережения;
указание на обязательные требования, предусматривающий их нормативный правовой акт, включая указание на его структурную единицу;
информация о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя приводят или могут привести к нарушению обязательных требований;
предложение юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований;
предложение юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю направить уведомление о принятии мер по обеспечению соблюдения обязательных требований в орган государственного контроля (надзора), муниципального контроля;
срок, продолжительностью не менее 30 календарных дней с даты получения предостережения, для направления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем уведомления о принятии мер по обеспечению соблюдения обязательных требований;
контактные данные органа государственного контроля (надзора), включая почтовый адрес и адрес электронной почты.
Проект предостережения рассматривается и подписывается начальником Инспекции (заместителем начальника Инспекции) в течение 2 рабочих дней со дня поступления на подпись.
Подписанное предостережение направляется специалистом, ответственным за делопроизводство, в течение 2 рабочих дней со дня его подписания начальником Инспекции (заместителем начальника Инспекции) юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, в отношении которых оно вынесено, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Инспекцию.
По результатам рассмотрения предостережения юридическое лицо, индивидуальный предприниматель может подать в Инспекцию возражение либо направить уведомление о принятых мерах в срок, указанный в предостережении, с приложением подтверждающих документов (их копии).
Инспекция в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты получения возражения прилагаемых к нему документов (их копий), принимают одно из следующих решений:
а) о принятии возражения и информировании об этом юридического лица, индивидуального предпринимателя;
б) об отказе в принятии возражения и информировании об этом юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.2.1.4. Максимальный срок административных действий составляет 36 рабочих дней.
3.2.1.5. Критерием принятия решения о:
- проведении мероприятий по профилактике является Программа;
- выдаче предостережения является наличие основания, предусмотренного пунктом 3.2.1.3 настоящего административного регламента.
3.2.1.6. Результатом исполнения административной процедуры является:
- исполнение Программы;
- подписанное начальником Инспекции (заместителем начальника Инспекции) предостережение.
3.2.1.7. Способом фиксации результата является:
- размещение информации, предусмотренной Программой, на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области;
- направление предостережения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2.3. Организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями
3.2.2.1. Основанием для проведения Инспекцией мероприятий по контролю без взаимодействия Инспекции с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - мероприятия по контролю) является задание на проведение таких мероприятий, утвержденное начальником Инспекции (заместителем начальника Инспекции).
К мероприятиям по контролю без взаимодействия Инспекции с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями относятся:
1) наблюдение за соблюдением обязательных требований при размещении информации в сети "Интернет" и средствах массовой информации;
2) наблюдение за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, обязанность по представлению которой (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) возложена на такие лица в соответствии с федеральным законом.
3.2.2.2. Данные мероприятия проводятся специалистом, ответственным за проведение мероприятий по контролю.
3.2.2.3. В случае выявления при проведении указанных мероприятий нарушений обязательных требований, предусмотренных абзацами 3, 4 пункта 3.2.2.1 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за проведение мероприятий по контролю, в течение двух рабочих дней со дня обнаружения нарушений обязательных требований готовит и передает в письменной форме начальнику Инспекции (заместителю начальника Инспекции) проект предписания о прекращении нарушения обязательных требований и проект мотивированного представления с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ
Мотивированное представление должно содержать:
а) сведения о готовящихся юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем нарушениях обязательных требований или о признаках нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований;
б) информация об источниках получения сведений, указанных в подпункте "а" настоящего пункта;
в) информация об отсутствии подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий;
г) информация о привлечении или непривлечении юридического лица, индивидуального предпринимателя к административной или иной ответственности за нарушение соответствующих обязательных требований.
В течение 2 рабочих дней со дня поступления проекта предписания о прекращении нарушения обязательных требований и проекта мотивированного представления начальник Инспекции (заместитель начальника Инспекции):
- подписывает проект предписания о прекращении нарушения обязательных требований.
Подписанное предписание о прекращении нарушения обязательных требований направляется специалистом, ответственным за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня со дня его подписания начальником Инспекции (заместителем начальника Инспекции) юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, в отношении которых оно вынесено, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Инспекцию;
- при наличии оснований, указанных в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, накладывает резолюцию на мотивированное представление о проведении внеплановой проверки и передает одному из начальников территориальных инспекторских отделов N 1, 2, 3 Инспекции по территориальности.
Начальник территориального инспекторского отдела в день поступления указанного мотивированного представления поручает государственному жилищному инспектору провести внеплановую проверку.
- при отсутствии оснований, указанных в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, накладывает резолюцию на мотивированное представление об отсутствии необходимости проведения внеплановой проверки и передает специалисту, ответственному за проведение мероприятий по контролю.
При наличии основания предусмотренного абзацем 1 пункта 3.2.1.3 настоящего административного регламента специалист, ответственный за проведение мероприятий по контролю, готовит, подписывает у начальника Инспекции (заместителя начальника Инспекции) и направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 3.2.1.3 настоящего административного регламента.
Указанное предостережение направляется специалистом, ответственным за делопроизводство, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, в отношении которых оно вынесено.
Предостережение рассматривается указанными лицами в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 3.2.1.3 настоящего административного регламента.
3.2.2.4. Максимальный срок административных действий составляет 36 рабочих дней.
3.2.2.5. Критерием принятия решения о:
- подготовке и направлении предписания о прекращении нарушения обязательных требований в случае выявления при проведении указанных мероприятий нарушений обязательных требований, предусмотренных абзацами 3, 4 пункта 3.2.2.1 настоящего административного регламента.
- проведении внеплановой проверки является наличие оснований, указанных в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ;
- непроведении внеплановой проверки является отсутствие оснований, указанных в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ
- выдаче предостережения является наличие основания, предусмотренного пунктом 3.2.1.3 настоящего административного регламента.
3.2.2.6. Результатом исполнения административной процедуры является:
- принятие решения о направлении предписания о прекращении нарушения обязательных требований;
- принятие решения о проведении (непроведении) внеплановой проверки;
- принятие решения о направлении предостережения.
3.2.2.7. Способом фиксации результата является:
- направление предписания о прекращении нарушения обязательных требований;
- резолюция начальника Инспекции (заместителя начальника Инспекции) о проведении (непроведении) внеплановой проверки;
- направление предостережения.
3.2.3. Проведение предварительной проверки
3.2.3.1. Основанием для проведения Инспекцией предварительной проверки, в случае принятия решения о проведении такой проверки начальником Инспекции (заместителем начальника Инспекции), является отсутствие достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ в поступившей в Инспекцию информации.
3.2.3.2. Проведение предварительной проверки осуществляется специалистом, ответственным за проведение предварительной проверки. Поступившая в Инспекцию информация после принятия начальником Инспекции (заместителем начальником Инспекции) решения путем наложения резолюции о проведении предварительной проверки передается специалистом, ответственным за делопроизводство, в день наложения резолюции специалисту, ответственному за проведение предварительной проверки.
3.2.3.3. Специалист, ответственный за проведение предварительной проверки, запрашивает в течение 2 рабочих дней со дня поступления информации для проведения предварительной проверки в письменной форме или в устной форме с использованием электронной почты или средств телефонной связи дополнительные сведения и материалы у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию.
Специалистом, ответственным за проведение предварительной проверки, в срок, указанный в абзаце 1 настоящего пункта, также проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Инспекции. При необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом, и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований Инспекции.
В срок, предусмотренный в абзаце 1 настоящего пункта, специалист, ответственный за проведение предварительной проверки, запрашивает у юридического лица, индивидуального предпринимателя пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
3.2.3.4. Запрашиваемая информация, поступившая в Инспекцию, рассматривается специалистом, ответственным за проведение предварительной проверки, в день ее поступления. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, уполномоченное должностное лицо Инспекции готовит мотивированное представление о назначении внеплановой проверки, в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 3.2.2.3 настоящего административного регламента, по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ.
В течение 2 рабочих дней со дня поступления проекта мотивированного представления начальник Инспекции (заместитель начальника Инспекции):
- при наличии оснований, указанных в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, накладывает резолюцию на мотивированное представление о проведении внеплановой проверки и передает одному из начальников территориальных инспекторских отделов N 1, 2, 3 Инспекции по территориальности.
Начальник территориального инспекторского отдела в день поступления указанного мотивированного представления поручает государственному жилищному инспектору провести внеплановую проверку.
- при отсутствии оснований, указанных в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, накладывает резолюцию на мотивированное представление об отсутствии необходимости проведения внеплановой проверки и передает специалисту, ответственному за проведение мероприятий по контролю.
По решению начальника Инспекции (заместителя начальника Инспекции) предварительная проверка прекращается, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.
Предварительная проверка прекращается путем проставления начальника Инспекции (заместителем начальника Инспекции) записи о прекращении предварительной проверки на служебной записке, подготовленной специалистом, ответственным за проведение предварительной проверки, содержащей сведения о выявлении анонимности обращения или заявления, явившихся поводом для организации предварительной проверки, либо установлении заведомо недостоверных сведений, содержащихся в данном обращении или заявлении. Служебная записка готовится и передается начальнику Инспекции (заместителю начальника Инспекции) специалистом, ответственным за проведение предварительной проверки, в день обнаружения указанных сведений. Запись о прекращении предварительной проверки проставляется руководителем Инспекции (заместителем начальника Инспекции) на служебной записке в день его поступления.
3.2.3.5. Максимальный срок административных действий составляет 6 рабочих дней.
3.2.3.6. Критерием принятия решения о:
- о направлении руководителю Инспекции (заместителю руководителя Инспекции) мотивированного представления является выявление оснований, предусмотренных в абзаце 1 пункта 3.2.3.4 настоящего административного регламента;
- о прекращении предварительной проверки является выявление оснований, предусмотренных в абзаце 2 пункта 3.2.3.4 настоящего административного регламента.
3.2.3.7. Результатом исполнения административной процедуры является:
- подписание мотивированного представления руководителем Инспекции (заместителем руководителя Инспекции) и наложение резолюции о проведении (непроведении) внеплановой проверки;
- проставление записи на служебной записке о прекращении предварительной проверки.
3.2.3.8. Способом фиксации результата является:
- резолюция начальника Инспекции (заместителя начальника Инспекции) о проведении (непроведении) внеплановой проверки;
- запись о прекращении предварительной проверки.";
2) перед пунктом 3.3 текст дополнить наименованием подраздела "Проведение проверки:".
3) дополнить пунктом 3.5.9 следующего содержания, изменив последующую нумерацию пунктов:
"3.5.9. По решению руководителя Инспекции (заместителя руководителя Инспекции) внеплановая проверка прекращается, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.
Внеплановая проверка прекращается путем проставления руководителем Инспекции (заместителем начальника Инспекции) записи о прекращении внеплановой проверки на служебной записке, подготовленной государственным жилищным инспектором, содержащей сведения о выявлении анонимности обращения или заявления, явившихся поводом для организации внеплановой проверки, либо установлении заведомо недостоверных сведений, содержащихся в данном обращении или заявлении. Служебная записка готовится и передается начальнику Инспекции (заместителю начальника Инспекции) государственным жилищным инспектором в день обнаружения указанных сведений. Запись о прекращении внеплановой проверки проставляется руководителем Инспекции (заместителем начальника Инспекции) на служебной записке в день его поступления.
Максимальный срок административного действия составляет один рабочий день".
4) дополнить пунктом 3.12 следующего содержания:
"3.12. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к настоящему административному регламенту".
1.10. В подпункте "б" пункта 3.5.1 слово "поступление" заменить словами "мотивированное представление должностного лица Инспекции по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших".
1.11. Пункт 3.5.2 дополнить абзацем 2 следующего содержания:
"В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом "б" пункта 3.5.1 настоящей административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, государственный жилищный инспектор при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязан принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации".
1.12. В пункте 3.6 слово "проверки" заменить словами "мероприятий по контролю:".
1.13. В пункте 3.6.1.4:
1) абзац 9 изложить в следующей редакции:
"При проведении проверки Инспекцией от органов и организаций, в распоряжении которых находятся информация и документы могут быть запрошены следующие информация и документы:";
2) дополнить абзацами 10 - 21 следующего содержания:
"- выписка из Единого государственного реестра недвижимости на объекте недвижимости;
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимости;
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости;
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости о кадастровой стоимости объекта недвижимости;
- кадастровый план территории;
- сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
- сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- сведения из Реестра дисквалифицированных лиц;
- сведения о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, о нахождении в розыске;
- сведения из технического плана здания, помещения;
- сведения из документа, устанавливающего адрес объекта недвижимости, или при отсутствии такого адреса описание местоположения объекта недвижимости.
При проведении проверок запрещается требовать от юридического лица, индивидуального документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного взаимодействия".
1.14. Пункт 3.7.1.2 дополнить абзацем 2 следующего содержания:
"При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки".
1.15. Пункт 3.7.1.10 дополнить абзацем 2 следующего содержания:
"В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, государственный жилищный инспектор составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Инспекция в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение путем подготовки соответствующего приказа о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя".
1.16. Приложение к приложению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Установить, что положения настоящего распоряжения вступают в силу с 1 января 2017 года.
3. Начальнику отдела аналитико-правовой работы в течение пяти рабочих дней со дня принятия настоящего распоряжения обеспечить размещение настоящего распоряжения на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области, а также информации о государственных услугах в соответствии с разделами описания услуг на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
Начальник инспекции - главный государственный жилищный инспектор Тюменской области |
Л.Ф. Боровицкая |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Государственной жилищной инспекции Тюменской области от 29 декабря 2016 г. N 17-р "О внесении изменений в распоряжение от 20.01.2015 N 3-р"
Положения настоящего распоряжения вступают в силу с 1 января 2017 г.
Текст распоряжения опубликован на официальном портале исполнительных органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru) 19 января 2017 г.
Распоряжением Государственной жилищной инспекции Тюменской области от 8 сентября 2021 г. N 3-Р настоящий документ признан утратившим силу с 1 марта 2022 г.