1. В постановление Правительства Тюменской области от 10.12.2013 N 550-п "Об утверждении Положения об Управлении государственных закупок Тюменской области" внести следующие изменения:
1.1. В преамбуле слова "О системе исполнительных органов государственной власти области" заменить словами "О структуре исполнительных органов государственной власти Тюменской области".
В приложении к постановлению:
1.2. Пункт 1.1 после слов "муниципальных нужд" дополнить словами "(далее - Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд")".
1.3. В пункте 1.11 слова "осуществляет бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджета по начислению, учету, контролю за правильностью исчисления, возврату и зачету (уточнению) платежей в бюджет Тюменской области" заменить словами "осуществляет бюджетные полномочия главного администратора доходов областного бюджета".
1.4. В пункте 2.8 парный знак препинания "кавычки" исключить.
1.5. Раздел 2 дополнить пунктом 2.22 следующего содержания, изменив последующую нумерацию пунктов:
"2.22. Осуществление противодействия коррупции в пределах полномочий.".
Настоящий подпункт распространяется на правоотношения, возникшие с 1 ноября 2016 г.
1.6. В соответствии с требованиями статьи 26 федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" пункт 3.2 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Начальник Управления подписывает соглашения от имени Правительства Тюменской области в рамках реализации положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.".
1.7. Пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. В период отсутствия начальника Управления, в том числе в случае увольнения, его обязанности исполняет заместитель начальника Управления.
При отсутствии начальника Управления, в том числе в случае его увольнения, и одновременном отсутствии заместителя начальника Управления, в том числе в случае его увольнения, обязанности начальника Управления возлагаются на государственного гражданского служащего в соответствии с приказом начальника Управления (лица, исполняющего обязанности начальника Управления) либо распоряжением Губернатора Тюменской области в случае увольнения начальника Управления и лица, исполняющего обязанности начальника Управления.".
2. Настоящее постановление в части пункта 1.6 распространяется на правоотношения, возникшие с 01.11.2016.
Губернатор области |
В.В. Якушев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Тюменской области от 18 января 2017 г. N 16-п "О внесении изменений в постановление от 10.12.2013 N 550-п"
Настоящее постановление в части пункта 1.6 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 ноября 2016 г.
Текст постановления опубликован на официальном портале исполнительных органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru) 20 января 2017 г.; на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 20 января 2017 г.