Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 18 января 2017 г. N 9-п
Паспорт
государственной программы Тюменской области "Повышение безопасности дорожного движения" до 2021 года
Ответственный исполнитель программы |
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тюменской области |
Соисполнители программы |
Главное управление строительства Тюменской области Департамент здравоохранения Тюменской области Департамент образования и науки Тюменской области Департамент по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области Департамент информатизации Тюменской области Департамент культуры Тюменской области Департамент имущественных отношений Тюменской области Управление делами Правительства Тюменской области Органы местного самоуправления |
Цель программы |
Сокращение числа лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, и количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими. |
Задачи программы |
1. Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения. 2. Повышение уровня технического состояния эксплуатируемых транспортных средств, требований к подготовке водителей на получение права на управление транспортными средствами и требований к автошколам, осуществляющим такую подготовку. 3. Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении. 4. Развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов, повышение безопасности дорожных условий. 5. Развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях. |
Сроки реализации программы |
2015 - 2021 годы |
Объемы и источники финансирования программы (с разбивкой по годам) |
Всего на 2015 - 2021 годы предусмотрено 2 114 530 тыс. рублей (областной бюджет), том числе: 2015 год - 55 153 тыс. рублей (областной бюджет); 2016 год - 73 113 тыс. рублей (областной бюджет); 2017 год - 363 789 тыс. рублей (областной бюджет); 2018 год - 545 325 тыс. рублей (областной бюджет); 2019 год - 419 919 тыс. рублей (областной бюджет); 2020 год - 346 923 тыс. рублей (областной бюджет); 2021 год - 310 308 тыс. рублей (областной бюджет). |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
1. Сокращение к 2021 году числа лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, до 210 человек. 2. Сокращение к 2021 году количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими до 2400 единиц. |
Раздел 1. Приоритеты и цели государственной политики Тюменской области в сфере обеспечения безопасности дорожного движения
В Тюменской области, как и в целом в Российской Федерации, аварийность на автомобильном транспорте представляет острую социально-экономическую проблему. Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети.
За последние 10 лет (2006 - 2015 годы) в Тюменской области в результате дорожно-транспортных происшествий погибли 3266 человек, в том числе 143 ребенка в возрасте до 16 лет, травмы различной степени тяжести получили 43556 человек, в том числе 4176 детей.
Обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью задач обеспечения личной безопасности, решения демографических, социальных и экономических проблем, повышения качества жизни и содействия региональному развитию.
В ряде стратегических и программных документов вопросы обеспечения безопасности дорожного движения определены в качестве приоритетов социально-экономического развития.
Задачи сохранения жизни и здоровья участников дорожного движения (за счет повышения дисциплины на дорогах, качества дорожной инфраструктуры, организации дорожного движения, повышения качества и оперативности медицинской помощи пострадавшим и др.) и, как следствие, сокращения демографического и социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий согласуются с приоритетными задачами социально-экономического развития в долгосрочной и среднесрочной перспективе.
Одной из задач Концепции долгосрочного социально-экономического развития Тюменской области до 2020 года и на перспективу до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Тюменской области от 25.05.2009 N 652-рп, является сокращение количества погибших и раненых в ДТП (приоритет "повышение безопасности жизни населения").
Целью государственной программы Тюменской области является сокращение числа лиц, погибших в ДТП, и количества ДТП с пострадавшими.
Достижение заявленной цели предполагает использование системного подхода к установлению следующих взаимодополняющих друг друга приоритетных задач по обеспечению безопасности дорожного движения:
1. Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения.
2. Повышение уровня технического состояния эксплуатируемых транспортных средств, требований к подготовке водителей на получение права на управление транспортными средствами и требований к автошколам, осуществляющим такую подготовку.
3. Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении.
4. Развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов, повышение безопасности дорожных условий.
5. Развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.
Решение в 2015 - 2021 годах поставленных задач станет комплексом необходимых мер, направленных на повышение безопасности дорожного движения на территории Тюменской области.
Профилактика дорожно-транспортного травматизма требует активного взаимодействия заинтересованных структур территориальных подразделений федеральных органов государственной власти и органов государственной власти Тюменской области, местных органов управления образованием, воспитателями и педагогами дошкольных, общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования, представителями средств массовой информации и общественных объединений.
Полномочия Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тюменской области в сфере обеспечения безопасности дорожного движения определены Федеральным законом от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции", Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Указом Президента Российской Федерации от 15.06.1998 N 711 "О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения" и другими федеральными законами, принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Раздел 2. Система основных мероприятий государственной программы Тюменской области
Система основных мероприятий является совокупностью мер, выполнение которых обеспечивает достижение целей и решение задач программы.
Основные мероприятия программы сгруппированы в соответствии с целью и задачами программы и оформлены в виде приложения N 1 к программе - плана мероприятий по реализации государственной программы Тюменской области.
Мероприятия первой задачи направлены на реализацию первостепенной задачи Госавтоинспекции - обеспечение соблюдения участниками дорожного движения Правил дорожного движения Российской Федерации. Реализуются меры по повышению эффективности федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения. Продолжено осуществление комплекса пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения, создание системы пропагандистского воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения.
Мероприятия второй задачи направлены на повышение уровня технического состояния эксплуатируемых транспортных средств, требований к подготовке водителей на получение права на управление транспортными средствами и требований к автошколам, осуществляющим такую подготовку.
Мероприятия третьей задачи направлены на повышение эффективности профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, в первую очередь путем создания эффективной системы обучения детей Правилам дорожного движения, привития им навыков безопасного поведения на дорогах. Комплекс пропагандистских мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, целевой группой которого являются взрослые водители транспортных средств, должен снизить количество детей, пострадавших в ДТП по их вине. Активное внедрение детских удерживающих устройств также должно способствовать снижению детского дорожно-транспортного травматизма.
Мероприятия четвертой задачи предусматривают улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов, внедрение современных методов регулирования транспортных потоков, комплексных схем организации дорожного движения, совершенствование организации пешеходного движения, снижение влияния дорожных условий на возникновение ДТП, увеличение пропускной способности улично-дорожной сети, проведение инженерных мероприятий в местах концентрации ДТП.
Мероприятия пятой задачи направлены на сокращение времени прибытия на места ДТП служб, участвующих в ликвидации их последствий, быстроту и слаженность их действий, повышение эффективности оказания помощи лицам, пострадавшим в ДТП.
Раздел 3. Финансовое обеспечение государственной программы Тюменской области
В 2015 году расходы составили 55 153 тыс. рублей, в том числе по соисполнителям программы:
- Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тюменской области - 5 656 тыс. рублей;
- Главное управление строительства Тюменской области - 21 900 тыс. рублей;
- Департамент информатизации Тюменской области - 1 180 тыс. рублей;
- Управление делами Правительства Тюменской области - 12 607 тыс. рублей;
- Департамент информационной политики Тюменской области - 1 646 тыс. рублей;
- Департамент имущественных отношений Тюменской области - 7 682 тыс. рублей;
- Департамент образования и науки Тюменской области - 3 660 тыс. рублей;
- Департамент культуры Тюменской области - 822 тыс. рублей.
Справочно: средства государственной программы Тюменской области "Основные направления развития здравоохранения" до 2020 года - 52 353 тыс. рублей.
В 2016 году планируемые расходы составят 73 113 тыс. рублей, в том числе по соисполнителям программы:
- Главное управление строительства Тюменской области - 51 670 тыс. рублей;
- Управление делами Правительства Тюменской области - 2 404 тыс. рублей;
- Департамент информатизации Тюменской области - 1 821 тыс. рублей;
- Департамент культуры Тюменской области - 822 тыс. рублей;
- Департамент информационной политики Тюменской области - 2 646 тыс. рублей;
- Департамент имущественных отношений Тюменской области - 7 290 тыс. рублей;
- Департамент образования и науки Тюменской области - 6 460 тыс. рублей.
Справочно: средства государственной программы Тюменской области "Основные направления развития здравоохранения" до 2020 года - 52 486 тыс. рублей;
В 2017 году планируемые расходы составят 363 789 тыс. рублей, в том числе по соисполнителям программы:
- Главное управление строительства Тюменской области - 343 046,6 тыс. рублей;
- Департамент информатизации Тюменской области - 3 524 тыс. рублей;
- Департамент культуры Тюменской области - 822 тыс. рублей;
- Департамент по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области - 2 254 тыс. рублей;
- Департамент имущественных отношений Тюменской области - 7 682 тыс. рублей;
- Департамент образования и науки Тюменской области - 6 460 тыс. рублей.
Справочно:
- средства государственной программы Тюменской области "Развитие здравоохранения" до 2020 года - 43 014 тыс. рублей;
- расходы Администрации города Тюмени на обеспечение функционирования систем автоматического контроля и выявления нарушений правил дорожного движения в городе Тюмени - 15 591 тыс. рублей.
В 2018 году планируемые расходы составят 545 325 тыс. рублей, в том числе по соисполнителям программы:
- Главное управление строительства Тюменской области - 524 583,2 тыс. рублей;
- Департамент информатизации Тюменской области - 3 524 тыс. рублей;
- Департамент культуры Тюменской области - 822 тыс. рублей;
- Департамент по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области - 2 254 тыс. рублей;
- Департамент имущественных отношений Тюменской области - 7 682 тыс. рублей;
- Департамент образования и науки Тюменской области - 6 460 тыс. рублей.
Справочно:
- средства государственной программы Тюменской области "Развитие здравоохранения" до 2020 года - 43 014 тыс. рублей;
- расходы Администрации города Тюмени на обеспечение функционирования систем автоматического контроля и выявления нарушений правил дорожного движения в городе Тюмени - 15 591 тыс. рублей.
В 2019 году планируемые расходы составят 419 919 тыс. рублей, в том числе по соисполнителям программы:
- Главное управление строительства Тюменской области - 399 177,3 тыс. рублей;
- Департамент информатизации Тюменской области - 3 524 тыс. рублей;
- Департамент культуры Тюменской области - 822 тыс. рублей;
- Департамент по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области - 2 254 тыс. рублей;
- Департамент имущественных отношений Тюменской области - 7 682 тыс. рублей;
- Департамент образования и науки Тюменской области - 6 460 тыс. рублей.
Справочно:
- средства государственной программы Тюменской области "Развитие здравоохранения" до 2020 года - 43 014 тыс. рублей;
- расходы Администрации города Тюмени на обеспечение функционирования систем автоматического контроля и выявления нарушений правил дорожного движения в городе Тюмени - 15 591 тыс. рублей.
В 2020 году планируемые расходы составят 346 923 тыс. рублей, в том числе по соисполнителям программы:
- Главное управление строительства Тюменской области - 326 180,6 тыс. рублей;
- Департамент информатизации Тюменской области - 3 524 тыс. рублей;
- Департамент культуры Тюменской области - 822 тыс. рублей;
- Департамент по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области - 2 254 тыс. рублей;
- Департамент имущественных отношений Тюменской области - 7 682 тыс. рублей;
- Департамент образования и науки Тюменской области - 6 460 тыс. рублей.
Справочно:
- средства государственной программы Тюменской области "Развитие здравоохранения" до 2020 года - 43 014 тыс. рублей;
- расходы Администрации города Тюмени на обеспечение функционирования систем автоматического контроля и выявления нарушений правил дорожного движения в городе Тюмени - 15 591 тыс. рублей.
В 2021 году планируемые расходы составят 310 308 тыс. рублей, в том числе по соисполнителям программы:
- Главное управление строительства Тюменской области - 289 565,8 тыс. рублей;
- Департамент информатизации Тюменской области - 3 524 тыс. рублей;
- Департамент культуры Тюменской области - 822 тыс. рублей;
- Департамент по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области - 2 254 тыс. рублей;
- Департамент имущественных отношений Тюменской области - 7 682 тыс. рублей;
- Департамент образования и науки Тюменской области - 6 460 тыс. рублей.
Справочно: расходы Администрации города Тюмени на обеспечение функционирования систем автоматического контроля и выявления нарушений правил дорожного движения в городе Тюмени - 15 591 тыс. рублей.
Внебюджетные средства для реализации программы не привлекаются.
Раздел 4. Ожидаемые конечные результаты и показатели государственной программы Тюменской области
Конечным результатом государственной программы Тюменской области должно стать сокращение до 210 человек числа лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, до 2400 единиц количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими. Это позволит Тюменской области приблизиться к уровню безопасности дорожного движения в среднем по России, снизить показатели аварийности и, следовательно, уменьшить социальную остроту проблемы.
Система показателей, позволяющих оценить степень достижения целей и задач государственной программы Тюменской области, приводится в приложении N 2 к государственной программе Тюменской области.
Показатели, не обладающие утвержденной методикой расчета:
1. "Количество дорожно-транспортных происшествий, произошедших по вине водителей, стаж управления транспортным средством которых менее 3 лет, на 10 тыс. транспортных средств".
Показатель относительный и рассчитывается по следующей формуле:
,
где |
А - |
количество ДТП, произошедших по вине водителей, стаж управления транспортным средством которых менее 3 лет, на 10 тыс. транспортных средств; |
|
В - |
количество ДТП, произошедших по вине водителей, стаж управления транспортными средствами которых не превышает 3 лет, ед.; |
|
С - |
количество транспортных средств, состоящих на учете в ГИБДД Тюменской области, ед. |
2. "Доля дорожно-транспортных происшествий, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий, в общем количестве дорожно-транспортных происшествий".
Показатель относительный и рассчитывается по следующей формуле:
,
где |
А - |
доля ДТП, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий, в общем количестве ДТП, %; |
|
В - |
количество ДТП с пострадавшими, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий, ед.; |
|
С - |
общее количество ДТП с пострадавшими, ед. |
3. "Тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий".
Показатель относительный и рассчитывается по следующей формуле:
,
где |
А - |
тяжесть последствий ДТП; |
|
В - |
число лиц, погибших в ДТП, ед.; |
|
С - |
число пострадавших в ДТП (сумма раненных и погибших), ед. |
Раздел 5. Управление рисками реализации государственной программы Тюменской области
Применение программно-целевого метода к решению проблемы повышения безопасности дорожного движения сопряжено с определенными рисками. В процессе реализации государственной программы Тюменской области возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов. Это может быть связано с несоответствием влияния отдельных мероприятий на ситуацию с аварийностью их ожидаемой эффективности, а также недостаточной скоординированностью деятельности соисполнителей государственной программы Тюменской области.
На достижении конечных целевых показателей может сказаться возможное ухудшение социально-экономической ситуации в регионе и связанное с этим недофинансирование отдельных программных мероприятий.
Наличие недостатков в отдельных федеральных нормативных актах, прежде всего регламентирующих допуск водителей к участию в дорожном движении, ответственность за правонарушения в области дорожного движения, может негативным образом сказаться на достижении целевых показателей государственной программы Тюменской области.
Минимизация влияния указанных рисков на реализацию государственной программы Тюменской области потребует формирования и поддержания в актуальном состоянии процессов планирования, исполнения, мониторинга, контроля и ресурсного обеспечения программной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, межведомственного и межуровневого взаимодействия, обеспечения публичности, информационной открытости государственной программы Тюменской области.
Приложение N 1
к государственной программе
Тюменской области
План
мероприятий по реализации государственной программы Тюменской области "Повышение безопасности дорожного движения" до 2021 года
Наименование задачи |
N п/п |
Наименование мероприятия / контрольного события |
Объемы финансирования на период действия программы, тыс. руб./Значения контрольного события |
Получатели бюджетных средств |
||||||
2015 год (факт) |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Всего по программе |
55 153 |
73 113 |
363 789 |
545 325 |
419 919 |
346 923 |
310 308 |
|
||
расходы на управление |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
Цель: сокращение числа лиц, погибших в ДТП, и количества ДТП с пострадавшими | ||||||||||
Всего расходы по цели |
55 153 |
73 113 |
363 788,6 |
545 325,2 |
419 919,3 |
346 922,6 |
310 307,8 |
|
||
Задача 1. Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения |
Всего расходы по задаче, в том числе |
40 511 |
58 913 |
349 151,6 |
530 688,2 |
405 282,3 |
332 285,6 |
295 670,8 |
|
|
1.1. |
Мероприятие. Повышение эффективности федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения. |
16393 |
2404 |
305 |
305 |
305 |
305 |
305 |
|
|
2856 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
УМВД |
|||
930 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Департамент информатизации ТО |
|||
12607 |
2404 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Управление делами Правительства ТО |
|||
0 |
0 |
305 |
305 |
305 |
305 |
305 |
Департамент имущественных отношений ТО |
|||
Контрольное событие. Доля исполненных постановлений о наложении штрафов по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения, вынесенных сотрудниками ГИБДД, %, П. |
55,8 |
60,0 |
62,0 |
64,0 |
66,0 |
68,0 |
70,0 |
|
||
1.2. |
Мероприятие. Оснащение системами автоматического контроля и выявления нарушений правил дорожного движения улично-дорожной сети городов и иных населенных пунктов, дорог регионального и муниципального значения, обеспечение их эффективного функционирования, в рамках аппаратно-программного комплекса "Безопасный город": |
22 150 |
53 491 |
346 570,6 |
528 107,2 |
402 701,3 |
329 704,6 |
293 089,8 |
|
|
|
|
Оказание содействия в реализации возложенных на подразделения ГИБДД УМВД России по Тюменской области полномочий по обеспечению общественной безопасности на автомобильных дорогах Тюменской области в части сбора, хранения и передачи информации о транспортных потоках, передвижении транспортных средств, полученной с работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи. |
0,0 |
0,0 |
212 161,6 |
340 628,2 |
251 883,3 |
200 226,2 |
174 315,2 |
Главное управление строительства ТО |
Оказание содействия в реализации возложенных на подразделения ГИБДД УМВД России по Тюменской области полномочий по обеспечению общественной безопасности на автомобильных дорогах Тюменской области в части обеспечения информирования участников дорожного движения о нарушении Правил дорожного движения. |
21 900 |
51 670 |
130 885 |
183 955 |
147 294 |
125 954,4 |
115 250,6 |
Главное управление строительства ТО |
||
Обеспечение функционирования систем автоматического контроля и выявления нарушений правил дорожного движения улично-дорожной сети городов и иных населенных пунктов, дорог регионального и муниципального значения. |
250 |
1 821 |
3 524 |
3 524 |
3 524 |
3 524 |
3 524 |
Департамент информатизации ТО |
||
0 |
0 |
15 591 |
15 591 |
15 591 |
15 591 |
15 591 |
Администрация города Тюмени (справочно) |
|||
Контрольное событие. Количество дел об административных правонарушениях, возбуждаемых в отношении владельцев транспортных средств за административные правонарушения в области дорожного движения, выявленные в автоматическом режиме, единиц, П. |
481 077 |
505 000 |
1 470 000 |
2 055 000 |
1 650 000 |
1 415 000 |
1 300 000 |
|
||
1.3. |
Мероприятие. Подготовка и создание информационно-пропагандистских материалов и программ, направленных на участников дорожного движения, для последующего размещения в региональных средствах массовой информации. |
1 146 |
2 196 |
1 454 |
1 454 |
1 454 |
1 454 |
1 454 |
|
|
1 146 |
2 196 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Департамент информационной политики ТО |
|||
0 |
0 |
1 454 |
1 454 |
1 454 |
1 454 |
1 454 |
Департамент по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике ТО |
|||
Контрольное событие. Количество информационных материалов по безопасности дорожного движения размещенных в средствах массовой информации, единиц, П. |
181 |
180 |
180 |
180 |
180 |
180 |
180 |
|
||
|
1.4. |
Мероприятие. Организация проведения мероприятий, направленных на повышение грамотности, ответственности и уровня самосознания участников дорожного движения и профилактики факторов риска, влияющих на количество дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий. |
822 |
822 |
822 |
822 |
822 |
822 |
822 |
Департамент культуры ТО |
Контрольное событие. Количество проведенных информационно-пропагандистских кампаний, единиц, П. |
23 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
|
||
Задача 2. Повышение уровня технического состояния эксплуатируемых транспортных средств, требований к подготовке водителей на получение права на управление транспортными средствами и требований к автошколам, осуществляющим такую подготовку. |
Всего расходы по задаче, в том числе |
10 482 |
10 090 |
10 177 |
10 177 |
10 177 |
10 177 |
10 177 |
|
|
2.1. |
Мероприятие. Обеспечение соответствия процедуры допуска транспортных средств и водителей к участию в дорожном движении требованиям законодательства о безопасности дорожного движения. |
7 682 |
7 290 |
7 377 |
7 377 |
7 377 |
7 377 |
7 377 |
Департамент имущественных отношений ТО |
|
Контрольное событие. Сокращение относительно предыдущего года количества ДТП, произошедших по технической неисправности транспортных средств и вине водителей, стаж управления транспортными средствами которых не превышает 2 лет, %, П. |
22 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
||
2.2. |
Мероприятие. Проведение областного конкурса на звание "Лучшая автошкола Тюменской области". |
2 800 |
2 800 |
2 800 |
2 800 |
2 800 |
2 800 |
2 800 |
|
|
2 800 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
УМВД |
|||
0 |
2 800 |
2 800 |
2 800 |
2 800 |
2 800 |
2 800 |
Департамент образования и науки ТО |
|||
Контрольное событие. Оказание материальной поддержки организациям, осуществляющих подготовку (переподготовку) водителей транспортных средств, достигшим высоких результатов деятельности, да - 100%/нет - 0%, П. |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
||
Задача 3. Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении. |
Всего расходы по задаче, в том числе |
4 160 |
4 110 |
4 460 |
4 460 |
4 460 |
4 460 |
4 460 |
|
|
3.1. |
Мероприятие. Обеспечение проведения тематических информационно-пропагандистских мероприятий, слетов, конкурсов, фестивалей с несовершеннолетними участниками дорожного движения, в том числе общественными формированиями детей. |
1 019 |
1 019 |
1 019 |
1 019 |
1 019 |
1 019 |
1 019 |
Департамент образования и науки ТО |
|
Контрольное событие. Количество проведенных тематических информационно-пропагандистских мероприятий, слетов, конкурсов, фестивалей с несовершеннолетними участниками дорожного движения, единиц, П. |
37 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
|
||
|
3.2. |
Мероприятие. Проведение массовых мероприятий с детьми (конкурсы, фестивали отрядов юных инспекторов движения "Безопасное колесо", профильные смены активистов отрядов юных инспекторов движения, чемпионаты юношеских автошкол по автомногоборью, конкурсы образовательных учреждений по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма) по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и обучению безопасному участию в дорожном движении. |
2 241 |
2 241 |
2 241 |
2 241 |
2 241 |
2 241 |
2 241 |
Департамент образования и науки ТО |
Контрольное событие. Количество отрядов юных инспекторов движения в Тюменской области, единиц, П. |
390 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||
Контрольное событие. Проведение областного конкурса юных велосипедистов "Безопасное колесо" и областного слета юных инспекторов движения, участие команд Тюменской области во Всероссийском конкурсе юных велосипедистов "Безопасное колесо" и Всероссийском слете юных инспекторов движения, да - 100%/нет - 0%. |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
||
3.3. |
Мероприятие. Приобретение и распространение световозвращающих приспособлений в среде дошкольников и учащихся младших классов. |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
Департамент образования и науки ТО |
|
Контрольное событие. Количество приобретенных и распространенных световозвращающих приспособлений в среде дошкольников и учащихся младших классов, единиц, П. |
10 657 |
13 000 |
13 000 |
13 000 |
13 000 |
13 000 |
13 000 |
|
||
3.4. |
Мероприятие. Подготовка и создание детской информационно-пропагандистской телепрограммы, направленной на юных участников дорожного движения, для последующего размещения на региональных телевизионных каналах. |
500 |
450 |
800 |
800 |
800 |
800 |
800 |
|
|
500 |
450 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Департамент информационной политики ТО |
|||
0 |
0 |
800 |
800 |
800 |
800 |
800 |
Департамент по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике ТО |
|||
Контрольное событие. Количество выпусков на одном из региональных каналов детской информационно-пропагандистской телепрограммы, единиц, П. |
15 |
15 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
|
||
Задача 4. Развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов, повышение безопасности дорожных условий. |
Всего расходы по задаче, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1. |
Мероприятие (справочно). Реконструкция, строительство на участках улично-дорожной сети городов и населенных пунктов пешеходных ограждений, в том числе в зоне пешеходных переходов. |
в рамках государственной программы Тюменской области "Развитие транспортной инфраструктуры" и бюджетов муниципальных образований |
Главное управление строительства ТО, органы местного самоуправления |
|||||||
4.2. |
Мероприятие (справочно). Строительство, реконструкция, техническое перевооружение нерегулируемых пешеходных переходов, в том числе прилегающих непосредственно к дошкольным образовательным учреждениям, образовательным учреждениям и учреждениям дополнительного образования детей, освещением, искусственными дорожными неровностями, светофорами Т.7, системами светового оповещения, дорожными знаками с внутренним освещением и светодиодной индикацией, Г-образными опорами, дорожной разметкой, в том числе с применением штучных форм и цветных дорожных покрытий, световозвращателями и индикаторами, а также устройствами дополнительного освещения и другими элементами повышения безопасности дорожного движения. |
в рамках государственной программы Тюменской области "Развитие транспортной инфраструктуры" и бюджетов муниципальных образований |
Главное управление строительства ТО, органы местного самоуправления |
|||||||
4.3. |
Мероприятие (справочно). Строительство, реконструкция и техническое перевооружение светофорных объектов. |
в рамках государственной программы Тюменской области "Развитие транспортной инфраструктуры" и бюджетов муниципальных образований |
Главное управление строительства ТО, органы местного самоуправления |
|||||||
4.4. |
Мероприятие (справочно). Строительство, реконструкция и техническое перевооружение пересечений на автомобильных дорогах общего пользования регионального и местного значения в целях увеличения пропускной способности и совершенствования организации дорожного движения. |
в рамках ГПТО "Развитие транспортной инфраструктуры" |
- |
- |
- |
- |
- |
Главное управление строительства ТО, органы местного самоуправления |
||
4.5. |
Мероприятие (справочно). Строительство, реконструкция и техническое перевооружение (оборудование искусственным освещением) мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на участках автомобильных дорог общего пользования регионального и местного значения, проходящих по территориям населенных пунктов. |
в рамках государственной программы Тюменской области "Развитие транспортной инфраструктуры" и бюджетов муниципальных образований |
Главное управление строительства ТО, органы местного самоуправления |
|||||||
Задача 5. Развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях. |
Всего расходы по задаче 5 (справочно), в том числе |
52 353 |
43 014 |
43 014 |
43 014 |
43 014 |
43 014 |
- |
|
|
5.1. |
Мероприятие (справочно). Организационное, методическое и техническое обеспечение процесса обучения водителей, сотрудников служб, участвующих в ликвидации последствий ДТП, приемам оказания первичной медицинской помощи пострадавшим в ДТП, поддержание его функций и обновление баз данных. |
650 |
122 |
650 |
650 |
650 |
650 |
- |
Департамент здравоохранения ТО |
|
5.2. |
Мероприятие (справочно). Обеспечение постоянной готовности санитарной авиации и неснижаемого запаса медикаментов и изделий медицинского назначения, банка крови на случай чрезвычайных ситуаций. |
51 703 |
52 364 |
42 364 |
42 364 |
42 364 |
42 364 |
- |
Департамент здравоохранения ТО |
|
Распределение средств по бюджетополучателям | ||||||||||
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тюменской области |
5 656 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
Управление делами Правительства Тюменской области |
12 607 |
2 404 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
Департамент информатизации Тюменской области |
1 180 |
1 821 |
3 524 |
3 524 |
3 524 |
3 524 |
3 524 |
|
||
Главное управление строительства Тюменской области |
21 900 |
51 670 |
343 046,6 |
524 583,2 |
399 177,3 |
326 180,6 |
289 565,8 |
|
||
Департамент по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области |
0 |
0 |
2 254 |
2 254 |
2 254 |
2 254 |
2 254 |
|
||
Департамент информационной политики Тюменской области |
1 646 |
2 646 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
Департамент образования и науки Тюменской области |
3 660 |
6 460 |
6 460 |
6 460 |
6 460 |
6 460 |
6 460 |
|
||
Департамент культуры Тюменской области |
822 |
822 |
822 |
822 |
822 |
822 |
822 |
|
||
Департамент имущественных отношений Тюменской области |
7 682 |
7 290 |
7 682 |
7 682 |
7 682 |
7 682 |
7 682 |
|
Приложение N 2
к государственной программе
Тюменской области
Показатели
реализации государственной программы Тюменской области "Повышение безопасности дорожного движения" до 2021 года
N п/п |
Наименование показателя, единица измерения |
Направленность показателя |
Базовое значение показателя (факт 2014 года) |
Значения показателей |
Целевое значение показателя |
Обоснование плановых и целевых значений показателей |
||||||
2015 год (факт) |
2016 год (оценка) |
2017 год (план) |
2018 год (план) |
2019 год (план) |
2020 год (план) |
2021 год (план) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
Цель - сокращение числа лиц, погибших в ДТП, и количества ДТП с пострадавшими |
|||||||||||
1 |
Показатель 1 цели. Число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, человек. |
О |
272 |
228 |
263 |
226 |
224 |
222 |
220 |
210 |
210 |
формирование у участников дорожного движения стереотипов безопасного поведения на улицах и дорогах (показатель ФЦП "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах") |
2 |
Показатель 2 цели. Количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, единиц. |
О |
3 280 |
2 620 |
2 600 |
2 550 |
2 500 |
2 470 |
2 450 |
2 400 |
2 400 |
формирование у участников дорожного движения стереотипов безопасного поведения на улицах и дорогах |
|
Задача 1. Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения. |
|||||||||||
3 |
Показатель 1. Количество дорожно-транспортных происшествий, произошедших по вине пешеходов, единиц. |
О |
285 |
297 |
250 |
240 |
230 |
220 |
210 |
200 |
200 |
повышение дисциплинированности и правового сознания участников дорожного движения за счет воздействия на них мерами административного принуждения, а также осуществления информационно-пропагандистских мероприятий |
4 |
Показатель 2. Количество дорожно-транспортных происшествий, произошедших по вине водителей, единиц |
О |
3 006 |
2 268 |
2 250 |
2 240 |
2 230 |
2 210 |
2 200 |
2 150 |
2 150 |
|
- в том числе управлявших транспортными средствами в состоянии опьянения, единиц. |
О |
227 |
193 |
190 |
185 |
180 |
175 |
170 |
150 |
150 |
||
|
Задача 2. Повышение уровня технического состояния эксплуатируемых транспортных средств, требований к подготовке водителей на получение права на управление транспортными средствами и требований к автошколам, осуществляющим такую подготовку. |
|||||||||||
5 |
Показатель 1. Количество дорожно-транспортных происшествий, произошедших по вине водителей, стаж управления транспортным средством которых менее 3 лет, на 10 тыс. транспортных средств, ДТП на 10 тыс. транспортных средств |
О |
7,8 |
4,9 |
4,8 |
4,7 |
4,6 |
4,4 |
4,2 |
4,1 |
4,1 |
улучшение качества подготовки водителей |
|
Задача 3. Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении. |
|||||||||||
6 |
Показатель 1. Число детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, человек |
О |
10 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма (показатель ФЦП "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах") |
|
Задача 4. Развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов, повышение безопасности дорожных условий. |
|||||||||||
7 |
Показатель 1. Доля дорожно-транспортных происшествий, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий, в общем количестве дорожно-транспортных происшествий, %: |
О |
11,0 |
12,8 |
19,0 |
18,9 |
18,6 |
18,3 |
17,6 |
17,2 |
17,2 |
Введение в действие автоматизированной информационно-управляющей системы ГИБДД, предусматривающей размещение с мест ДТП фотографий, дающих наиболее объективное общее представление о механизме и условиях совершения происшествия, привело к повышению качества оценки дорожных условий на месте ДТП, и стало причиной роста в 2014 - 2016 годах количества ДТП, в которых зафиксированы недостатки эксплуатационного состояния дорог. Реализация программных мероприятий в 2016 - 2021 годах позволит снизить влияние дорожного фактора на аварийность в 2017 - 2021 годах. |
в том числе справочно: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
на автомобильных дорогах федерального значения |
О |
9,8 |
8,8 |
11,0 |
10,8 |
10,0 |
9,5 |
8,9 |
8,4 |
8,4 |
||
на автомобильных дорогах регионального значения |
О |
12 |
8,8 |
12,1 |
11,7 |
11,4 |
11,0 |
10,6 |
10,3 |
10,3 |
||
на автомобильных дорогах местного значения |
О |
11,2 |
13,9 |
21,0 |
20,9 |
20,6 |
20,4 |
19,7 |
19,2 |
19,2 |
||
|
Задача 5. Развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях. |
|||||||||||
8 |
Показатель 1. Тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий, погибших на 100 пострадавших. |
О |
5,67 |
6,02 |
6,95 |
5,98 |
5,96 |
5,94 |
5,90 |
5,70 |
5,70 |
повышение мобильности и эффективности деятельности служб участвующих в ликвидации последствий ДТП |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 18 января 2017 г. N 9-п "О внесении изменения в постановление от 26.01.2015... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.