Постановление Администрации Сладковского муниципального района
от 23 января 2017 г. N 51
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов"
Постановлением Администрации Сладковского муниципального района от 1 марта 2018 г. N 301 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом Сладковского муниципального района, администрация Сладковского муниципального района постановила:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Положения административного регламента, определяющие предоставление муниципальной услуги государственным автономным учреждением Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее МФЦ) вступают в силу со дня подписания соглашения о взаимодействии между администрацией Сладковского муниципального района и МФЦ.
3. Положения административного регламента, предусматривающие предоставление муниципальной услуги в электронной форме, применяются в сроки, определенные планом-графиком перехода на предоставление муниципальных услуг в электронной форме, утвержденным администрацией Сладковского муниципального района.
4. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Трудовое знамя" и разместить на официальном сайте Сладковского муниципального района.
5. Признать утратившими силу:
- постановление администрации Сладковского муниципального района от 31.05.2012 N 590 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов";
- постановление администрации Сладковского муниципального района от 15.07.2013 N 671 "О внесении изменений в постановление от 31.05.2012 N 590";
- постановление администрации Сладковского муниципального района от 29.12.2014 N 1254 "О внесении дополнений в постановление от 31.05.2012 N 590";
- постановление администрации Сладковского муниципального района от 21.03.2016 N 278 "О внесении дополнений в постановление от 31.05.2012 N 590";
- постановление администрации Сладковского муниципального района от 21.07.2016 N 732 "О внесении изменений в приложение к постановлению от 31.05.2012 N 590".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заведующего сектором по делам архивов администрации Сладковского муниципального района.
Глава района |
А.В. Иванов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Сладковского муниципального района от 23 января 2017 г. N 51 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов"
Текст постановления опубликован в газете "Трудовое знамя" от 28 января 2017 г., N 7(9649) (без приложения); на сайте Сладковского муниципального района официального портала органов государственной власти Тюменской области (http://sladkovo.admtyumen.ru)
Постановлением Администрации Сладковского муниципального района от 1 марта 2018 г. N 301 настоящее постановление признано утратившим силу