Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 27 января 2017 г. N 32-п
Порядок
принятия главными администраторами доходов областного бюджета решений о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных из областного бюджета, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия главными администраторами доходов областного бюджета решений о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, полученных из областного бюджета, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году (далее - остатки целевых средств), и их возврата в бюджеты, которым они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов (далее - Порядок).
2. Принятие главным администратором доходов областного бюджета решения о наличии (об отсутствии) потребности в остатках целевых средств, а также возврат указанных средств в бюджет, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии в них потребности осуществляются не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в областной бюджет, исходя из остатков:
по заключенным контрактам на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт объектов и другие работы;
по заключенным соглашениям о предоставлении субсидий;
по заключенным инвестиционным соглашениям о поддержке муниципальных инвестиционных проектов;
средств, необходимых для предоставления социальных выплат молодым семьям - участникам подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" и молодым семьям и молодым специалистам - участникам федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий";
средств для вручения победителям областных конкурсов по решениям областных конкурсных комиссий;
средств, выделенных на реализацию наказов избирателей.
3. Для подтверждения потребности в остатках целевых средств администраторы доходов соответствующего бюджета по возврату остатков целевых средств, за которыми в соответствии с нормативными правовыми актами закреплены источники доходов соответствующего бюджета по возврату остатков целевых средств (далее - администраторы доходов по возврату остатков) не позднее 20 рабочих дней со дня поступления указанных средств в областной бюджет представляют главным администраторам доходов областного бюджета следующие документы:
1) ходатайство о наличии потребности в остатках целевых средств, сведения об объемах остатков и причинах их образования в произвольной форме;
2) отчет о расходах соответствующего бюджета, источником финансового обеспечения которых являются остатки целевых средств, сформированный в порядке, установленном главными администраторами доходов областного бюджета;
3) документы, подтверждающие возврат остатков целевых средств в областной бюджет: уведомление по расчетам между бюджетами (код формы по ОКУД 0504817) (далее - Уведомление), платежные документы (надлежащим образом заверенные копии);
4) расчеты и документы, подтверждающие потребность в остатках целевых средств (надлежащим образом заверенные копии).
4. Главный администратор доходов областного бюджета в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, принимает решение о наличии (об отсутствии) потребности в остатках целевых средств.
5. При принятии решения о наличии потребности в остатках целевых средств главный администратор доходов областного бюджета оформляет Уведомление и направляет его с документами, указанными в пункте 3 настоящего Порядка, в Департамент финансов Тюменской области (далее - Департамент) на согласование.
6. Департамент в течение 3 рабочих дней со дня поступления Уведомления рассматривает правильность оформления Уведомления и представленные с ним документы.
В случае подтверждения обоснованности принятого главным администратором доходов областного бюджета решения, а также правильности оформления Уведомления Департамент согласовывает Уведомление путем его подписания руководителем Департамента, либо лицом его замещающим.
7. Главный администратор доходов областного бюджета в течение 2 рабочих дней со дня согласования Уведомления в Департаменте доводит Уведомление до администратора доходов по возврату остатков и осуществляет возврат остатков целевых средств.
8. В случае принятия решений об отсутствии потребности в остатках целевых средств главные администраторы доходов областного бюджета направляют администраторам доходов по возврату остатков копии решений с указанием причин, послуживших основанием для принятия такого решения.
9. Основаниями для принятия решений об отсутствии потребности в остатках целевых средств являются:
1) исполнение в полном объеме расходных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются остатки целевых средств;
2) несоответствие документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка условиям, предусмотренным пунктом 2 настоящего Порядка, а также представление документов не в полном объеме и (или) недостоверных сведений (под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании документов, представленных для подтверждения потребности в остатках целевых средств, информации, не соответствующей действительности).
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 27 января 2017 г. N 32-п "Об утверждении Порядка принятия главными администраторами... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.