Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 14.06.2011 N 36-пк "Об утверждении Положения о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Тюмени" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 14.11.2011 N 116-пк, от 28.04.2012 N 37-пк, от 16.09.2013 N 118-пк, от 14.04.2014 N 57-пк, от 22.12.2014 N 267-пк, от 01.06.2015 N 98-пк, от 06.07.2015 N 137-пк, от 21.12.2015 N 317-пк, от 21.03.2016 N 64-пк, от 07.11.2016 N 388-пк) следующие изменения:
а) подпункт "в" пункта 2.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"в) обращения органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, являющихся собственниками зданий или иного недвижимого имущества, расположенного на территории города Тюмени;";
б) подпункт "д" пункта 2.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"д) внесение изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, Тюменской области, муниципальные правовые акты города Тюмени, регулирующие установку и эксплуатацию рекламных конструкций.";
в) подпункт "а" пункта 3.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"а) крышные рекламные конструкции - объемные или плоскостные рекламные конструкции, размещаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на его крыше, состоящие из следующих элементов:
информационное поле (текстовая часть) - буквы, буквенные символы, аббревиатура, цифры;
художественные элементы (логотипы, знаки);
элементы крепления (пространственная решетка);";
г) абзац первый пункта 4.2.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"4.2.2. В целях соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Тюмени допускается размещение рекламных конструкций исключительно большого и сверхбольшого формата, в том числе крупноформатных баннерных панно, электронных экранов и медиафасадов, на отдельно стоящих объектах капитального строительства следующих видов:";
д) в абзацах втором, пятом пункта 4.2.2 приложения к постановлению цифру "1500" заменить цифрой "2500";
е) абзац седьмой пункта 4.2.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Общая площадь информационных полей рекламных конструкций, размещаемых на фасаде, не должна превышать 25% от площади данного фасада, за исключением размещения медиафасадов, а также рекламных конструкций, размещаемых на фасаде объекта хранения легкового автотранспорта (вместимостью свыше 100 машино-мест и этажностью не менее двух).";
ж) абзац первый пункта 4.2.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"4.2.3. В целях соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Тюмени размещение баннерных панно допускается на глухих торцевых фасадах объектов капитального строительства жилого назначения (кроме зданий, расположенных в границах историко-культурного центра, согласно схеме историко-культурных ограничений Генерального плана городского округа город Тюмень, утвержденного решением Тюменской городской Думы от 27.03.2008 N 9 (далее - исторический центр), не имеющих архитектурно-конструктивных элементов (оконных проемов, балконов, лоджий, эркеров, входных групп, рельефных и цветовых композиционных решений по всей ширине фасада).";
з) пункты 4.2.4 - 4.2.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"4.2.4. В целях соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Тюмени допускается размещение крышных рекламных конструкций на объектах капитального строительства следующих видов:
нежилого назначения;
жилого назначения, если рекламируемая организация расположена на нежилом этаже здания.
Информационное поле и художественные элементы должны быть оборудованы только внутренней подсветкой. Допускается использование технологий изменения цвета внутренней подсветки, но не чаще одного раза в минуту.
Высота крышной рекламной конструкции должна составлять:
не более 3,0 м для 1 - 5-этажных объектов;
не более 4,0 м для 6 - 12-этажных объектов;
не более 6,0 м для 13-этажных объектов и выше;
не более 10,0 м при размещении крышных рекламных конструкций на спортивных объектах и торгово-развлекательных центрах с общей площадью от 10 000 кв. м и более.
На здании, строении или сооружении может размещаться только одна крышная рекламная конструкция, за исключением размещения крышных рекламных конструкций на торгово-развлекательных центрах.
Длина крышной рекламной конструкции, устанавливаемой на крыше объекта, не может превышать:
80% длины фасада, по отношению к которому она размещена, - при длине фасада до 35 м (включительно);
половины длины фасада, по отношению к которому она размещена, - при длине фасада свыше 35 м.
Запрещается размещение крышной рекламной конструкции на крышах зданий, строений, сооружений, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия.
Элементы крепления крышной рекламной конструкции не должны выступать за периметр данной конструкции по бокам и сверху. Расстояние от парапета до нижнего края информационного поля крышной рекламной конструкции не должно превышать 1 м. Крышная рекламная конструкция не должна выступать за плоскость фасада здания.
Крышные рекламные конструкции должны соответствовать требованиям пожарной безопасности, в том числе должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания, иметь системы пожаротушения.
4.2.5. В целях соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Тюмени допускается размещение кронштейнов перпендикулярно плоскости фасада по осевой линии межэтажных перекрытий между первым и вторым этажами.
При размещении нескольких кронштейнов в одной горизонтальной плоскости фасада расстояние между кронштейнами не должно быть менее 10 м.
Информационное поле кронштейна не должно находиться на расстоянии более чем 0,20 м от плоскости фасада, а крайняя точка рекламной конструкции - на расстоянии более чем 1 м от плоскости фасада. В высоту кронштейн не может превышать 1 м.
При наличии на фасаде здания других рекламных конструкций кронштейн располагается с ними на единой горизонтальной оси.
Кронштейны должны быть установлены на высоте не менее 3,0 м от поверхности земли (тротуара, газона или отмостки здания) до нижнего края кронштейна.
4.2.6. В целях соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Тюмени допускается размещение световых коробов на фасаде по осевой линии межэтажных перекрытий, не выше линии перекрытий первого этажа и высотой рекламной конструкции не более 0,5 м.";
и) приложение к постановлению дополнить пунктом 4.2.6.1 следующего содержания:
"4.2.6.1. Соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Тюмени при размещении рекламных блоков обеспечивается путем размещения рекламных блоков на фасаде здания:
при горизонтальном размещении на фасаде здания рекламный блок должен быть расположен по осевой линии межэтажных перекрытий, не выше линии перекрытий второго этажа и высотой рекламной конструкции не более 0,5 м;
при вертикальном размещении на фасаде здания рекламный блок должен быть расположен не ниже линии перекрытий первого этажа и не выше линии перекрытий третьего этажа, не менее 0,3 метра и не более 1 метра от внешнего угла здания.";
к) пункты 4.2.7 - 4.2.8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"4.2.7. В целях соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Тюмени допускается размещение маркиз на расстоянии не менее 2,5 метра от нижней кромки до поверхности тротуара, при условии соблюдения единого архитектурного решения, соответствующего габаритам и контурам проемов.
4.2.8. В целях соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Тюмени допускается размещение проекционных установок для проецирования изображений на фасады офисных зданий, торговых центров, торгово-офисных и торгово-развлекательных комплексов.";
л) подпункт "и" пункта 4.2.9 приложения к постановлению дополнить словами ", за исключением рекламных конструкций, размещаемых на фасаде объекта хранения легкового автотранспорта (вместимостью свыше 100 машино-мест и этажностью не менее двух)";
м) пункт 4.2.9 приложения к постановлению дополнить подпунктами "о" -"р" следующего содержания:
"о) размещение рекламных конструкций малого и среднего форматов в виде баннерных панно, электронных экранов, медиафасадов на объектах капитального строительства следующих видов:
жилого назначения;
объекты торгового назначения;
автосалоны;
объекты хранения легкового автотранспорта; объекты административного назначения;
объекты производственно-складских комплексов на территории промышленно-складских зон;
п) размещение медиафасадов на объектах капитального строительства в жилой застройке;
р) нарушение иных установленных действующим законодательством, муниципальными правовыми актами города Тюмени, настоящим Положением правил размещения рекламных конструкций на территории города Тюмени.".
2. Установить, что действие настоящего постановления не распространяется на рекламные конструкции, разрешения на установку которых выданы до вступления настоящего постановления в силу.
3. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента опубликовать настоящее постановление в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) и разместить его на официальном портале Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава Администрации города |
А.В. Моор |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Тюмени от 23 января 2017 г. N 41-пк "О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 14.06.2011 N 36-пк"
Действие настоящего постановления не распространяется на рекламные конструкции, разрешения на установку которых выданы до вступления настоящего постановления в силу
Текст постановления опубликован в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) 30 января 2017 г.