Постановление Губернатора Тюменской области от 6 февраля 2017 г. N 22
"О внесении изменений в постановление от 11.01.2016 N 2"
15 февраля 2018 г.
Постановлением Губернатора Тюменской области от 21 марта 2018 г. N 23 настоящее постановление признано утратившим силу
В постановление Губернатора Тюменской области от 11.01.2016 N 2 "Об утверждении административных регламентов исполнения Департаментом образования и науки Тюменской области государственных функций по осуществлению лицензионного контроля, государственного контроля качества образования, государственного надзора в сфере образования" внести следующие изменения:
1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" утвердить:".
2. В приложении N 1 к постановлению:
2.1. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 31.12.2012, N 53 (ч. 1), ст. 7598);
Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 09.05.2011, N 19, ст. 2716) (далее - Федеральный закон N 99-ФЗ);
Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6249) (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ);
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 07.01.2002, N 1 (ч. 1) (далее - КоАП РФ);
Постановлением Правительства РФ от 28.10.2013 N 966 "О лицензировании образовательной деятельности" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 04.11.2013, N 44, ст. 5764);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 12.07.2010, N 28, ст. 3706);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.11.2009 N 944 "Об утверждении перечня видов деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования и социальной сфере, осуществляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых плановые проверки проводятся с установленной периодичностью" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30.11.2009, N 48, ст. 5824);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 N 415 "О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок ("Собрание законодательства Российской Федерации", 11.05.2015, N 19, ст. 2825);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.04.2016 N 323 "О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 25.04.2016, N 17, ст. 2418);
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р "Об утверждении перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (надзора) при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.05.2016, N 18, ст. 2647);
Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", 2009, N 85; 2010, N 156; 2011, N 260);
Постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2005 N 55-п "Об утверждении Положения о Департаменте образования и науки Тюменской области";
Постановлением Правительства Тюменской области от 17.03.2015 N 84-п "Об особенностях рассмотрения письменных обращений граждан в исполнительных органах государственной власти Тюменской области" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 20.03.2015);
Постановлением Правительства Тюменской области от 26.10.2011 N 391-п "Об определении органов исполнительной власти Тюменской области, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора)" ("Тюменская область сегодня", N 219, 25.11.2011).".
2.2. В пункте 1.6:
2.2.1. Абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:
"не требовать при проведении выездной проверки от организации, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки;".
2.2.2. Дополнить новым абзацем девятнадцатым следующего содержания:
"не требовать от организации, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Должностные лица департамента после принятия приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия;".
2.3. Пункт 1.9 дополнить подпунктом 1.9.1 следующего содержания, изменив последующую нумерацию подпунктов:
"1.9.1. В части проведения мероприятий по профилактике нарушений лицензионных требований - направление предостережения о недопустимости нарушения лицензионных требований.".
2.4. В пункте 2.1:
2.4.1. Дополнить подпунктом 2.1.1 следующего содержания, изменив последующую нумерацию подпунктов:
"2.1.1. Мероприятия по профилактике нарушений лицензионных требований проводятся в соответствии с ежегодной программой профилактики нарушений.".
2.4.2. Абзац четвертый подпункта 2.1.2 изложить в следующей редакции:
"Срок проведения каждой из проверок в отношении организации, которая осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению организации, при этом общий срок проведения проверки не может превышать 60 рабочих дней.".
2.5. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Исполнение государственной функции включает следующие административные действия:
3.1.1. Проведение мероприятий по профилактике нарушений лицензионных требований.
3.1.2. Подготовка проверки.
3.1.3. Проведение проверки.
Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции приведена в приложении к настоящему регламенту.
3.2. Проведение мероприятий по профилактике нарушений лицензионных требований.
3.2.1. В целях предупреждения нарушений организациями и индивидуальными предпринимателями лицензионных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям лицензионных требований, должностные лица департамента осуществляют мероприятия по профилактике нарушений лицензионных требований в соответствии с ежегодно утверждаемой департаментом программой профилактики нарушений (далее - программа профилактики нарушений).
3.2.2. В целях профилактики нарушений лицензионных требований должностные лица департамента в соответствии с программой профилактики нарушений:
1) обеспечивают размещение на официальных сайтах в сети Интернет для каждого вида государственного контроля (надзора), перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих лицензионные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора), а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;
2) осуществляют информирование организаций, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения лицензионных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению лицензионных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения лицензионных требований подготавливают и распространяют комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих лицензионные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения лицензионных требований;
3) обеспечивают регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления в соответствующей сфере деятельности государственного контроля (надзора) и размещение на официальных сайтах в сети Интернет соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений лицензионных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься организациями, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;
4) выдают предостережения о недопустимости нарушения лицензионных требований в соответствии с Федеральным законом N 294-ФЗ.
3.2.3. При наличии у должностных лиц департамента сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений лицензионных требований и если организация, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований, выдают организации, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения лицензионных требований и предлагают организации, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения лицензионных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок департамент.
Предостережение о недопустимости нарушения лицензионных требований должно содержать указания на соответствующие лицензионные требования нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) организации, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований.
3.2.4. Составление и направление предостережения о недопустимости нарушения лицензионных требований, подача организацией, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрение, уведомление об исполнении такого предостережения осуществляются в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.
3.3. Подготовка проверки.
3.3.1. Плановые проверки проводятся на основании принятого в установленном порядке ежегодного плана.
Ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (http://admtyumen.ru).
3.3.2. Внеплановые выездные проверки проводятся по решению директора департамента по следующим основаниям:
1) истечение срока исполнения лицензиатом ранее выданного департаментом предписания об устранении выявленного нарушения лицензионных требований;
1.1) поступление в департамент заявления от организации или индивидуального предпринимателя о предоставлении лицензии;
2) поступление в департамент обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах грубых нарушений лицензиатом лицензионных требований;
3) истечение срока, на который было приостановлено действие лицензии в соответствии с частями 2 и 3 статьи 20 Федерального закона N 99-ФЗ;
4) наличие ходатайства лицензиата о проведении департаментом внеплановой выездной проверки в целях установления факта досрочного исполнения предписания департамента;
5) наличие приказа (распоряжения), изданного департаментом в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.
Внеплановая выездная проверка по основанию, указанному в пункте 2 части 10 статьи 19 Федерального закона N 99-ФЗ, может быть проведена после согласования в установленном порядке с органом прокуратуры по месту осуществления лицензируемого вида деятельности.
3.3.3. Проверка проводится на основании приказа департамента, в котором указываются:
1) наименование департамента, а также вид (виды) государственного контроля (надзора);
2) фамилия, имя, отчество, должность должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов;
3) наименование организации или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения организации (ее филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки;
5.1) подлежащие проверке лицензионные требования;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю, административных регламентов взаимодействия;
8) перечень документов, представление которых необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки;
10) иные сведения, если это предусмотрено типовой формой приказа департамента.
3.3.4. Сотрудник отдела государственного контроля (надзора) готовит приказ о проведении проверки и уведомляет лицензиата о проведении:
плановой проверки не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты организации, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен организацией, индивидуальным предпринимателем в департамент, или иным доступным способом;
внеплановой выездной проверки не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты организации, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен организацией, индивидуальным предпринимателем в департамент, за исключением проверки по основанию, указанному в пункте 2 части 10 статьи 19 Федерального закона N 99-ФЗ.
Внеплановая выездная проверка по основанию, указанному в пункте 2 части 10 статьи 19 Федерального закона N 99-ФЗ, может быть проведена без направления предварительного уведомления лицензиату.
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры по подготовке к проведению проверок является:
для плановых проверок - утверждение единого плана проверок, издание приказа департамента о проведении проверки, уведомление лицензиата о проверке;
для внеплановых выездных проверок - издание приказа департамента о проведении проверки, а также в случаях, предусмотренных законодательством, получение согласия от органа прокуратуры о проведении внеплановой выездной проверки и уведомление лицензиата о проверке.
3.4. Проведение проверки.
3.4.1. Выездная проверка проводится по месту нахождения организации, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами департамента, обязательного ознакомления руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей лицензиата с приказом о проведении проверки (с вручением заверенной копии приказа под роспись) и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
3.4.2. Документарная проверка проводится по месту нахождения департамента.
В процессе проведения документарной проверки в первую очередь рассматриваются документы лицензиата, имеющиеся в распоряжении департамента, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении лицензиата лицензионного контроля.
В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении департамента, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение лицензиатом лицензионных требований, сотрудник отдела государственного контроля (надзора) готовит мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы, который направляется в адрес лицензиата. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа о проведении проверки.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и подписью руководителя, иного должностного лица лицензиата либо в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных лицензиатом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у департамента документах и (или) полученным в ходе осуществления лицензионного контроля, информация об этом направляется лицензиату с требованием предоставить в течение 10 рабочих дней со дня получения лицензиатом запроса необходимые пояснения в письменной форме.
3.4.3. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, привлекаемые к проведению проверок эксперты обязаны соблюдать ограничения при проведении проверки, установленные статьей 15 Федерального закона N 294-ФЗ.
3.4.3.1. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, при организации и проведении проверок запрашивают и получают на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.
Запрос документов и (или) информации, содержащих сведения, составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну, в рамках межведомственного информационного взаимодействия допускается при условии, что проверка соответствующих сведений обусловлена необходимостью установления факта соблюдения организациями, индивидуальными предпринимателями лицензионных требований и предоставление указанных сведений предусмотрено федеральным законом.
Передача в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации, их раскрытие, в том числе ознакомление с ними в случаях, предусмотренных Федеральным законом N 294-ФЗ, осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
3.4.3.2. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, составляют:
сведения из заключения о соответствии или несоответствии объекта защиты требованиям пожарной безопасности, находящиеся в распоряжении Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;
сведения из санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии (несоответствии) видов деятельности (работ, услуг) требованиям государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов, находящиеся в распоряжении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека либо Федерального медико-биологического агентства;
выписка из Единого государственного реестра недвижимости, находящаяся в распоряжении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии;
сведения о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо прекращении уголовного преследования, о нахождении в розыске, находящиеся в распоряжении Министерства внутренних дел Российской Федерации.
3.4.4. Проверка проводится в сроки, указанные в пункте 2.1.3 настоящего регламента, в соответствии с приказом о проведении проверки.
По-видимому, в тексте документа допущена опечатка: пункт 2.1.3 в настоящем Административном регламенте отсутствует
3.4.5. По результатам проверки должностными лицами, проводящими проверку, составляется акт проверки.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю лицензиата под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя лицензиата, а также в случае отказа дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле.
При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.
К акту проверки прилагаются объяснения работников лицензиата, на которых возлагается ответственность за нарушение лицензионных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
В случае выявления нарушений лицензионных требований должностное лицо, проводящее проверку, возбуждает дело об административном правонарушении в порядке, предусмотренном КоАП РФ.
3.4.6. В журнале учета проверок лицензиата должностным лицом, проводящим проверку, осуществляется запись о проведенной проверке.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки должностным лицом, проводящим проверку, делается соответствующая запись.
3.4.7. В случае выявления нарушения лицензионных требований сотрудник отдела государственного контроля (надзора) выдает лицензиату, допустившему такое нарушение, предписание об устранении выявленного нарушения, срок исполнения которого не может превышать 6 месяцев.
3.4.8. Лицензиат в установленный в предписании срок должен исполнить его и представить в департамент отчет об исполнении предписания, включающий в себя документы, содержащие сведения, подтверждающие его исполнение.
3.4.9. Сотрудник отдела государственного контроля (надзора) рассматривает отчет об исполнении предписания и в случае необходимости проводит внеплановую выездную проверку по основанию, предусмотренному подпунктом 1 пункта 3.3.2 настоящего регламента.
Лицензиат вправе подать ходатайство о проведении департаментом внеплановой выездной проверки в целях установления факта досрочного исполнения предписания.
3.4.10. В случае исполнения предписания сотрудник отдела государственного контроля (надзора) готовит уведомление о снятии вопроса с контроля, которое подписывается директором департамента (иным уполномоченным им лицом) и направляется лицензиату не позднее 30 календарных дней со дня истечения срока исполнения предписания.
3.4.11. В случае неисполнения предписания сотрудник отдела государственного контроля (надзора) в течение 2 рабочих дней, следующих за днем установления факта неисполнения предписания возбуждает дело об административном правонарушении в порядке, установленном КоАП РФ.
3.4.12. В случае вынесения решения суда о привлечении лицензиата к административной ответственности за неисполнение в установленный срок предписания об устранении грубого нарушения лицензионных требований сотрудник отдела государственного контроля (надзора) в течение суток со дня вступления этого решения в законную силу вновь выдает предписание об устранении грубого нарушения лицензионных требований и готовит приказ о приостановлении действия лицензии на осуществление образовательной деятельности на срок исполнения вновь выданного предписания, который подписывается директором департамента в течение суток со дня вступления решения суда в законную силу.
Сотрудник отдела государственного контроля (надзора) в течение 3 рабочих дней со дня подписания приказа о приостановлении действия лицензии на осуществление образовательной деятельности доводит это решение до сведения лицензиата.
3.4.13. Сотрудник отдела государственного контроля (надзора) готовит приказ о возобновлении действия лицензии со дня, следующего за днем истечения срока исполнения вновь выданного предписания, или со дня, следующего за днем подписания акта проверки, устанавливающего факт досрочного исполнения вновь выданного предписания.
3.4.14. В случае, если в установленный срок исполнения вновь выданного предписания лицензиат не устранил грубое нарушение лицензионных требований, сотрудник отдела государственного контроля (надзора) готовит заявление в суд об аннулировании лицензии на осуществление образовательной деятельности, которое подписывается директором департамента не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем установления факта неустранения этих нарушений.
3.4.15. В случае если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица организации, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности организации, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица организации, повлекшими невозможность проведения проверки, сотрудник отдела государственного контроля (надзора) составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае в течение 3 месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки на основании приказа департамента в отношении таких организации, индивидуального предпринимателя плановая или внеплановая выездная проверка проводится без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления организации, индивидуального предпринимателя.".
2.6. Блок-схему последовательности действий при исполнении государственной функции изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
3. Утратил силу с 16 февраля 2018 г. - Постановление Губернатора Тюменской области от 15 февраля 2018 г. N 13
4. Утратил силу с 16 февраля 2018 г. - Постановление Губернатора Тюменской области от 15 февраля 2018 г. N 13
|
В.В. Якушев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Тюменской области от 6 февраля 2017 г. N 22 "О внесении изменений в постановление от 11.01.2016 N 2"
Текст постановления опубликован в газете "Тюменская область сегодня" от 10 февраля 2017 г., N 24(4315); на официальном портале исполнительных органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru) 8 февраля 2017 г.; на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 8 февраля 2017 г.
Постановлением Губернатора Тюменской области от 21 марта 2018 г. N 23 настоящее постановление признано утратившим силу с 23 марта 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Тюменской области от 15 февраля 2018 г. N 13
Изменения вступают в силу с 16 февраля 2018 г.