Распоряжение Администрации г. Тюмени от 30 января 2017 г. N 18-рк
"О внесении изменений в распоряжение Администрации города Тюмени от 29.02.2016 N 79-рк"
Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени,
внести в распоряжение Администрации города Тюмени от 29.02.2016 N 79-рк "Об утверждении Регламента по реализации приказа Минэкономразвития России от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества", Порядка предоставления информации об объектах учета реестра муниципального имущества города Тюмени" (с изменениями, внесенными распоряжениями Администрации города Тюмени от 08.06.2016 N 222-рк, от 06.09.2016 N 290-рк) следующие изменения:
пункт 9 приложения 1 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"9. ДИО осуществляет контроль за полнотой предоставления правообладателями документов, необходимых для включения сведений (изменений в сведения) в Реестр.
В целях осуществления ДИО контроля ежегодно в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, правообладатели представляют в ДИО документы бухгалтерской отчетности.
На основании документов, указанных в абзаце втором настоящего пункта, ДИО ежегодно, в срок до 30 апреля года, следующего за отчетным, осуществляет сверку данных, содержащихся в ведомостях основных средств муниципальных предприятий, муниципальных учреждений, с данными Реестра.
Если в результате осуществления контроля выявлено имущество, которое не представлено к учету в Реестре и (или) новые сведения о котором не представлены для внесения изменений в Реестр, ДИО в 2-недельный срок со дня завершения контроля направляет правообладателю уведомление с требованием в 2-недельный срок со дня его получения представить в ДИО документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Регламента.
Контроль за своевременностью предоставления органами Администрации города Тюмени, являющимися правообладателями муниципального имущества, документов, необходимых для включения сведений (изменений в сведения) в Реестр, осуществляется указанными органами самостоятельно.";
в абзаце четвертом пункта 9.1 приложения 1 к распоряжению:
слова "уполномоченный орган" заменить словом "ДИО";
слова "сведения с заверенными копиями подтверждающих документов" заменить словами "документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Регламента".
Глава Администрации города |
А.В. Моор |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации г. Тюмени от 30 января 2017 г. N 18-рк "О внесении изменений в распоряжение Администрации города Тюмени от 29.02.2016 N 79-рк"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Администрации города Тюмени от 25 марта 2024 г. N 63-РК настоящий документ признан утратившим силу