Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Заводоуковского городского округа
от 7 февраля 2017 г. N 155
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов"
I Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов (далее муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) Администрации Заводоуковского городского округа (далее Администрация) при осуществлении полномочий по рассмотрению заявлений и принятию решений по предоставлению муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов.
1.2. Круг заявителей
В качестве заявителей могут выступать физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели, органы государственной власти, органы местного самоуправления в случае приобретения ими муниципального имущества муниципального образования Заводоуковский городской округ в аренду, безвозмездное пользование либо их представители, полномочия которых подтверждены надлежащим образом оформленной доверенностью (далее заявители).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов.
2.2. Наименование органа местного самоуправления муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Заводоуковского городского округа (далее - Администрация). Структурным подразделением администрации, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является комитет имущественных отношений (далее - комитет), который располагается по адресу: 627140, Тюменская область, г. Заводоуковск, ул. Береговая, 27, каб. 111, 8 (34542) 90161, электронный адрес kiozavodouk@mail.ru.
Предоставление муниципальной услуги в части информирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачи результата муниципальной услуги, может осуществляться через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), расположенный по адресу: г. Заводоуковск, пер. Элеваторный, 6 Б.
Порядок взаимодействия Администрации и МФЦ при предоставлении муниципальной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Администрацией и МФЦ.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.2.2. В целях получения информации и документов, необходимых для принятия решения по предоставлению муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов, предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией во взаимодействии с:
- Управлением Федеральной налоговой службы по Тюменской области;
- Управлением Федеральной службы по государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области;
- Комитетом по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области об отнесении имущества к объектам культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации;
- Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития о предоставлении сведений о выданной лицензии на осуществление медицинской деятельности, переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, приостановлении, возобновлении или прекращении действия лицензии, аннулировании лицензии.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- подготовка и направление заявителю подписанного Администрацией проекта договора аренды, либо проекта договора безвозмездного пользования;
- подготовка и направление заявителю решения об отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов с указанием оснований такого отказа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок со дня получения заявления по день направления проекта договора аренды, безвозмездного пользования без проведения торгов на новый срок - 30 календарных дней.
2.4.2. Срок со дня получения заявления по день направления проекта договора аренды, безвозмездного пользования без проведения торгов в порядке оказания муниципальной преференции - 50 календарных дней.
2.4.3. Срок со дня получения заявления по день направления проекта договора аренды, безвозмездного пользования без проведения торгов при предоставлении муниципального имущества лицам, не являющимся хозяйствующими субъектами, - 40 календарных дней.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
- Гражданский кодекс Российской Федерации (текст опубликован в издании "Российская газета" 08.12.1994 N 238-239);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (текст опубликован в издании "Российская газета" от 08.10.2003 N 202);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (текст опубликован в изданиях "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31);
- Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (текст опубликован в "Российской газете" 27.07.2006 N 162);
- Устав муниципального образования Заводоуковский городской округ, принят решением Думы Заводоуковского района от 20 июня 2005 года N 236 (текст опубликован в издании "Заводоуковские вести" 02.07.2005 N 53);
- Постановление Главы Администрации Заводоуковского городского округа от 02.10.2008 N 1660 "Об утверждении Положения о порядке передачи имущества Заводоуковского городского округа в безвозмездное пользование" (текст документа опубликован в издании "Заводоуковские вести" от 24.12.2008 N 102).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами для ее предоставления, подлежащих представлению заявителем:
а) письменное заявление (на бумажном носителе или в электронном виде);
б) документ, подтверждающий полномочия лица, на осуществление действий по подписанию договора аренды, безвозмездного пользования;
в) документы, подтверждающие отнесение заявителя к одной из категории лиц, указанных в части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (при предоставлении имущества без проведения торгов без согласования с антимонопольным органом).
г) документы, установленные пунктами 2 - 6 части 1 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (при предоставлении имущества без проведения торгов по согласованию с антимонопольным органом):
- перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года;
- копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;
- наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;
- бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;
- перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу;
- нотариально заверенные копии учредительных документов хозяйствующего субъекта.
2.6.2. По желанию Заявителя в заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты Заявителя, его представителя, реквизиты банковского счета Заявителя, идентификационный номер налогоплательщика и иные сведения, имеющие значение для рассмотрения заявления.
2.6.3. Способы получения Заявителем документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, устанавливаются нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления данных документов соответствующими органами.
2.6.4. Заявление и прилагаемые к нему документы Заявитель вправе представить:
- лично или через законного представителя при посещении Администрации;
- посредством почтовой связи на бумажном носителе;
- посредством использования системы "Личный кабинет" на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru);
- через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее МФЦ).
Для подачи заявления в виде электронного документа Заявитель заполняет форму заявления, размещенную на сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru).
При обращении Заявителя за предоставлением муниципальной услуги с использованием электронных документов такие документы подписываются электронной подписью Заявителя, допускаемой в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов (далее - электронная подпись).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
Заявитель вправе представить следующие документы:
- копии учредительных документов, всех изменений и дополнений к ним, зарегистрированных на момент подачи обращения, или копию свидетельства о регистрации индивидуального предпринимателя;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), полученная в Федеральной налоговой службе, не ранее чем за три месяца до дня подачи обращения;
- архивная справка, содержащая в том числе сведения об истории строительства и конфессиональной принадлежности имущества (для имущества религиозного назначения);
- справка федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, уполномоченных в области охраны объектов культурного наследия (далее - орган охраны памятников), об отнесении имущества к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации (для недвижимого имущества), а также справка о принадлежности имущества к музейному, архивному или библиотечному фонду;
- проект охранного обязательства пользователя, согласованный с органом охраны памятников и руководящим органом (центром) религиозной организации (в случае, если имущество относится к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации).
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не имеется.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено:
а) при возникновении ситуации, связанной с невозможностью определения формы собственности на испрашиваемый объект без проведения дополнительных работ, - на срок проведения работ;
б) при принятии решения федеральным антимонопольным органом о продлении срока рассмотрения заявления в соответствии с пп. 2 п. 3 ст. 20 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" - на срок, указанный в решении федерального антимонопольного органа о продлении срока рассмотрения заявления.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) при поступлении заявления и документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства и настоящего регламента;
б) в Реестре муниципальной собственности Заводоуковского городского округа отсутствуют испрашиваемые объекты, которые могут быть переданы во владение и пользование;
в) с заявлением о передаче в аренду, безвозмездное пользование муниципального имущества без проведения торгов обратилось лицо, не отвечающее требованиям, установленным пунктами 1 - 16 части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
г) цели, ради которых испрашивается муниципальное имущество, не соответствуют целям, установленным Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
д) муниципальное имущество передано во владение и пользование иному лицу или закреплено на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за муниципальными предприятиями и учреждениями;
е) муниципальное имущество ограничено в обороте или изъято из оборота в соответствии с действующим законодательством;
ж) принятие решения о передаче муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование на торгах;
з) принятие решения федеральным антимонопольным органом об отказе в предоставлении государственной или муниципальной преференции в соответствии с пп. 3 п. 3 ст. 20 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.11. Способы, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.12. Способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
В связи с отсутствием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, взимание платы за предоставление таких услуг не предусмотрено.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Время ожидания в очереди при подаче заявления и необходимых документов для предоставления муниципальной услуги и получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.14. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги
2.14.1. Срок регистрации заявления не должен превышать 15 минут.
2.14.2. Регистрация заявления, предоставленного Заявителем при личном обращении в МФЦ, осуществляется в день его предоставления в МФЦ.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, к месту ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.15.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на первом этаже здания администрации по адресу: г. Заводоуковск ул. Береговая, 27, или МФЦ по адресу: г. Заводоуковск, пер. Элеваторный, 6 Б. На территории, прилегающей к месторасположению помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Вход и выход из помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются:
- средствами пожаротушения и средствами оказания первой медицинской помощи;
- системой охраны.
Места ожидания оборудованы местами для сидения (стульями, кресельными сидениями, скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Помещения (окна) для предоставления муниципальной услуги обозначаются табличками с указанием номеров помещений (окон), должности и фамилии лица, осуществляющего прием Заявителей. Помещение обеспечивается необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, наглядной информацией, стульями и столами, необходимыми для заполнения Заявителями документов, и оборудуется местами ожидания, а также средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, доступными местами общего пользования (туалетами).
Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать установленным санитарным требованиям и оптимальным условиям работы должностных лиц Администрации.
Рабочие места должностных лиц Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой.
2.15.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц Администрации.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами с визуальной и текстовой информацией. Визуальная информация размещается в форме блок-схемы последовательности прохождения административных процедур и алгоритмов административных действий. На информационных стендах размещается следующая текстовая информация:
- о режиме работы, номерах телефонов, факсов, адресах электронной почты Администрации;
- о номерах кабинетов (окон), где осуществляются прием и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием и устное информирование граждан;
- о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги.
На информационных стендах размещаются также образец заявления и перечень прилагаемых к нему документов.
Основными требованиями к оформлению визуальной и текстовой информации являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации.
2.15.3. К помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема инвалидов предъявляются требования по обеспечению беспрепятственного доступа, установленные законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, с учетом действующих параметров помещений, в том числе:
- наличие выделенной стоянки автотранспортных средств для инвалидов;
- обеспечение возможности беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема, в том числе наличие поручней, пандусов, раздвижных дверей, доступных входных групп, санитарно-гигиенических помещений;
- обеспечение достаточной ширины проемов, лестничных маршей, площадок;
- обеспечение возможности самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, входа и выхода из него;
- размещение информации с учетом ограничения жизнедеятельности инвалидов;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
- допуск в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказание сотрудниками администрации, МФЦ помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.16.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- наличие полной, достоверной и доступной для Заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента;
- соблюдение режима работы Администрации, МФЦ при предоставлении муниципальной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения сотрудников Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, в том числе:
- при приеме заявления - одно взаимодействие максимальной продолжительностью 15 минут;
при получении результата муниципальной услуги - одно взаимодействие максимальной продолжительностью 15 минут.
В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", взаимодействие Заявителя с сотрудниками Администрации при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в электронном виде.
2.16.3. Оценка уровня информирования Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги по результатам опроса (достаточный или недостаточный).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- формирование дела по заявлению для принятия решения о передаче муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование;
- направление запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
- принятие решения о передаче муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов в случаях, установленных пунктами 1 - 16 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", либо об отказе в передаче муниципального имущества во владение и пользование;
- направление дела в антимонопольный орган для согласования предоставления преференции в случае передачи имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов в порядке предоставления муниципальной преференции в соответствии со статьями 19, 20 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- заключение договора аренды, безвозмездного пользования.
3.2. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" следующих административных процедур
3.2.1. Предоставление в установленном порядке информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о муниципальной услуге.
Предоставление информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о муниципальной услуге осуществляются путем размещения информации о муниципальной услуге в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" по адресу www.uslugi.admtyumen.ru, а также на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru) на странице Администрации в подразделе "Государственные услуги и административные регламенты" на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru).
Информация по вопросу предоставления муниципальной услуги предоставляется Заявителям в рабочее время Администрации, МФЦ на основании их заявлений, направленных в форме электронных документов, подписанных электронной подписью Заявителя посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты.
Заявления Заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги, поступившие в форме электронного документа, подписанные электронной подписью Заявителя регистрируются должностным лицом в электронной базе данных с указанием даты приема и содержания Заявления (в порядке, установленном подразделом 2.14 настоящего Административного регламента).
Срок регистрации Заявления не должен превышать 15 минут.
Уведомление о дате регистрации Заявления, поступившего в форме электронного документа, направляется на электронный адрес, указанный в Заявлении, в течение 1 календарного дня со дня регистрации Заявления.
Заявления, поступившие в форме электронного документа, рассматриваются должностными лицами Администрации с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 5 календарных дней со дня регистрации Заявления.
Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления ответа в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.2.2. Подача Заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких заявления и документов.
Порядок подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также приема таких заявлений и документов в электронной форме осуществляется в соответствии с подразделами 2.6 и 2.14 настоящего Административного регламента.
3.2.3. Получение Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги предоставляются Заявителям в рабочее время Администрации на основании их заявлений, направленных в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты.
Сведения о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги предоставляется на безвозмездной основе.
Заявления Заявителей о ходе выполнения заявления, о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в форме электронного документа, подписанные электронной подписью Заявителя регистрируются должностным лицом в электронной базе данных с указанием даты приема и содержания Заявления (в порядке, установленном подразделом 2.14 настоящего Административного регламента).
Срок регистрации Заявления не должен превышать 15 минут.
Уведомление о дате регистрации Заявления направляется на электронный адрес, указанный в Заявлении, в течение 1 календарного дня со дня регистрации Заявления.
Заявление, рассматривается должностными лицами с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 5 календарных дней со дня регистрации Заявления.
Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления ответа в виде электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.2.4. Получение Заявителями результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом.
Результат предоставления муниципальной услуги в электронной форме Заявителям не предоставляется.
3.3. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя или его представителя в администрацию, МФЦ Заводоуковского городского округа с заявлением о передаче муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование либо заявление о передаче муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, поступившее по средствам почтовой связи либо в электронном виде посредством портала органов государственной власти Тюменской области. К заявлению должны быть приложены документы, указанные в пункте 2.6 Регламента.
При поступлении заявления и документов специалист, осуществляющий прием заявлений, выполняет регистрирующие действия.
По завершении регистрирующих действий специалист администрации передает заявление и прилагаемые документы в порядке делопроизводства последовательно главе Заводоуковского городского округа для рассмотрения, председателю Комитета для подготовки поручения по его исполнению и соответствующему специалисту для подготовки необходимых документов для обеспечения принятия решения о передаче муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование.
Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги является регистрация заявления и документов к нему и направление их сотруднику Комитета для обеспечения принятия решения о передаче муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование.
3.4. Формирование дела по заявлению для принятия решения о передаче муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование
Основанием для начала исполнения административной процедуры по формированию дела по заявлению для принятия решения о передаче муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование является зарегистрированное заявление с приложением документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
Специалист Комитета, принявший заявление и документы к исполнению (далее - ответственный исполнитель), в течение 5 рабочих дней выполняет следующие действия:
- анализирует полноту и соответствие требованиям законодательства предоставленных заявителем документов;
- формирует дело по заявлению;
- определяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, приостановления предоставления муниципальной услуги;
- передает сформированное дело председателю Комитета для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, либо ее приостановлении, либо отказе в ее предоставлении.
Председатель Комитета рассматривает сформированное дело, принимает решение о принятии сформированного дела к исполнению, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, либо о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
В случае, если имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, ответственный исполнитель обеспечивает подготовку, согласование, подписание и направление в адрес заявителя письма о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Если представлен комплект необходимых документов и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют, ответственный исполнитель обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных настоящим регламентом.
Результатом административной процедуры по формированию дела по заявлению для принятия решения о передаче муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование является сформированное по заявлению дело либо направление заявителю соответствующего письма об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5. Принятие решения о передаче муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов в случаях, установленных пунктами 1 - 16 части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", либо об отказе в передаче муниципального имущества во владение и пользование
Основанием для начала исполнения административной процедуры принятия решения о передаче муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов в случаях, установленных пунктами 1 - 16 части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", либо об отказе в передаче муниципального имущества во владение и пользование является выявленное в результате формирования дела соответствие заявителя требованиям, установленным пунктами 1 - 16 части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", и предоставление заявителем полного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего регламента.
Ответственный исполнитель выявляет соответствие испрашиваемого заявителем имущества требованиям, установленным частью 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
В случае выявления несоответствия имущества указанным требованиям, ответственный исполнитель готовит письменный мотивированный отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
При соответствии имущества требованиям, установленным частью 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", ответственный исполнитель готовит проект постановления администрации Заводоуковского городского округа о предоставлении заявителю муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, обеспечивает его согласование.
Решение о передаче муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов в случаях, установленных пунктами 1 - 16 части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", либо об отказе в передаче муниципального имущества во владение и пользование принимается в форме постановления администрации Заводоуковского городского округа.
Результатом административной процедуры принятия решения о передаче муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов в случаях, установленных пунктами 1 - 16 части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", является постановление администрации Заводоуковского городского округа либо письмо Комитета об отказе в передаче муниципального имущества во владение и пользование.
3.6. Направление дела в антимонопольный орган для согласования предоставления преференции в случае передачи имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов в порядке предоставления муниципальной преференции в соответствии со статьями 19, 20 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"
Основанием для начала исполнения административной процедуры направления дела в антимонопольный орган для согласования предоставления преференции в случае передачи имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов в порядке предоставления муниципальной преференции в соответствии со статьями 19, 20 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" является соответствие цели предоставления имущества в аренду, безвозмездное пользование требованиям, установленным частью 1 статьи 19 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции". Муниципальная преференция предоставляется с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 19 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Ответственный исполнитель в срок не позднее 7 рабочих дней оформляет и направляет в антимонопольный орган ходатайство администрации Заводоуковского городского округа о даче согласия на предоставление муниципальной преференции по форме, определенной федеральным антимонопольным органом. К указанному ходатайству прилагаются проект постановления администрации Заводоуковского городского округа, которым предусматривается предоставление государственной или муниципальной преференции, с указанием цели предоставления и размера такой преференции, а также документы, указанные в пункте 2.6 настоящего регламента.
Результатом административной процедуры направления дела в антимонопольный орган для согласования предоставления преференции в случае передачи имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов в порядке предоставления муниципальной преференции в соответствии со статьями 19, 20 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" является поступление в антимонопольный орган ходатайства администрации Заводоуковского городского округа о даче согласия на предоставление муниципальной преференции.
3.7. Заключение договора аренды, безвозмездного пользования
При принятии решения о передаче муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов заявителям, отвечающим требованиям, установленным пунктами 1 - 16 части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комитет в течение семи дней со дня получения Комитетом заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего регламента, готовит проект постановления администрации Заводоуковского городского округа о предоставлении муниципального имущества и передает его на согласование в структурные подразделения администрации. После вынесения постановления о предоставлении имущества в аренду или безвозмездное пользование Комитет в течение 10 дней готовит проект договора аренды либо безвозмездного пользования в соответствии с постановлением администрации и информирует заявителя о необходимости явки в Комитет для подписания договора.
В случае согласия антимонопольного органа на предоставление муниципальной преференции при передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов в порядке предоставления муниципальной преференции в соответствии со статьями 19, 20 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" Комитет в течение 10 дней со дня получения согласия направляет на согласование проект постановления администрации Заводоуковского городского округа о предоставлении имущества в аренду, безвозмездное пользование, а также готовит проект договора аренды, безвозмездного пользования и информирует заявителя о необходимости явки в Комитет для подписания договора.
Результатом исполнения административной процедуры является заключение договора аренды, безвозмездного пользования муниципальным имуществом.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
3.7. Блок-схема административных процедур
Блок-схема административных процедур представлена в приложении к настоящему Административному регламенту.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за предоставлением муниципальными служащими Администрации муниципальной услуги, заключающийся в постоянном контроле за исполнением по существу, форме и срокам положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляется Главой Заводоуковского городского округа либо по его поручению иными сотрудниками Администрации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги муниципальными служащими Администрации положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Тюменской области, муниципальных актов Администрации.
4.2.2. Проверки могут носить плановый характер (осуществляться в рамках проведения внутреннего мониторинга качества предоставляемой муниципальной услуги) или проводиться вне плана (по конкретному обращению Заявителя).
4.3. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.3.1. За соблюдением муниципальными служащими Администрации установленных последовательности и сроков действий (административных процедур) в Администрации ведется текущий и периодический контроль.
4.3.2. Текущий контроль осуществляется Главой Заводоуковского городского округа.
4.3.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими Администрации положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых и правовых актов Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными актами Администрации.
4.3.4. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (один раз в полгода, год) и внеплановый характер (по конкретному обращению Заявителя).
4.3.5. Муниципальные служащие Администрации, к полномочиям которых относится предоставление муниципальной услуги, в случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.6. Сотрудник Администрации, в отношении муниципальных служащих Администрации, к полномочиям которых относится исполнение муниципальной услуги:
- организует и проводит учет и анализ случаев ненадлежащего исполнения служебных обязанностей;
- при выявлении случаев ненадлежащего исполнения муниципальными служащими Администрации должностных обязанностей осуществляет подготовку и направление Главе Заводоуковского городского округа служебной записки о необходимости проведения в отношении данного служащего служебной проверки.
4.3.7. О мерах, принятых в отношении виновных лиц в нарушении законодательства Российской Федерации в области предоставления муниципальной услуги, сотрудник Администрации, сообщает в течение 10 дней со дня принятия таких мер в письменной форме Заявителю, права и (или) законные интересы которого были нарушены.
4.3.8. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области, в форме письменных и устных обращений в Администрации, в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2014 N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также должностных лиц, муниципальных служащих Администрации
5.1. Предмет жалобы
5.1.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются принятые решения и действия (бездействия) Администрации, должностных лиц, муниципальных служащих Администрации.
5.2. Сроки рассмотрения жалобы
5.2.1. Поступившая в Администрацию жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подлежит рассмотрению Главой Заводоуковского городского округа, либо должностным лицом Администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Приложение
к Регламенту
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов"
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги |
V
Рассмотрение заявления и приложенных документов на наличие оснований для удовлетворения заявления, отказа в предоставлении муниципальной услуги, приостановления предоставления муниципальной услуги |
|
Есть основания для отказа | Нет оснований для отказа
/-------------------------------------\
V V
/---------------------------------\ /----------------------------------\
| Отказ в предоставлении | |Формирование дела по заявлению для|
| муниципальной услуги | | принятия решения о передаче |
\---------------------------------/ |муниципального имущества в аренду,|
| безвозмездное пользование и |
| направление запросов в рамках |
|межведомственного информационного |
| взаимодействия |
\----------------------------------/
/-------------------------------------|
V V
/----------------------------------\ /----------------------------------\
| Принятие решения о передаче | |Направление дела в антимонопольный|
|муниципального имущества в аренду,| | орган для согласования |
| безвозмездное пользование без | | предоставления преференции в |
| проведения торгов в случаях, | | случае передачи имущества в |
| установленных пунктами 1 - 16 | |аренду, безвозмездное пользование |
| статьи 17.1 Закона "О защите | | без проведения торгов в порядке |
| конкуренции" | | предоставления муниципальной |
\----------------------------------/ | преференции в соответствии со |
| статьями 19, 20 Закона "О защите |
| конкуренции" |
\----------------------------------/
/-------------------------------------|
V V
/---------------------------------\ /----------------------------------\
| Отказ антимонопольного органа на| | Получение согласия |
| предоставление муниципальной | | антимонопольного органа на |
| преференции | | предоставление муниципальной |
\---------------------------------/ | преференции |
| \----------------------------------/
V V
/---------------------------------\ /----------------------------------\
| Отказ в предоставлении | | Подготовка проекта договора |
| муниципальной услуги | |аренды, безвозмездного пользования|
\---------------------------------/ \----------------------------------/
V
/----------------------------------\
| Заключение договора аренды, |
| безвозмездного пользования |
\----------------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Заводоуковского городского округа Тюменской области от 7 февраля 2017 г. N 155 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.