Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Администрации
Нижнетавдинского муниципального района
от 17 февраля 2017 г. N 11
Методика
формирования доходной части бюджета Нижнетавдинского муниципального района и бюджетов сельских поселений на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
Настоящая Методика применяется для расчета прогнозируемых доходов бюджета муниципального района и бюджетов сельских поселений.
1. Доходы от уплаты акцизов на нефтепродукты
Прогноз поступлений по акцизам на нефтепродукты рассчитывается от доли консолидированного бюджета области в размере 10% от указанного налога по дифференцированным нормативам отчислений.
Дифференцированные нормативы отчислений устанавливаются исходя из протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, утвержденной нормативными правовыми актами соответствующих муниципальных образований.
, где:
- прогноз поступления акцизов на нефтепродукты на очередной финансовый год в бюджет муниципального образования;
- прогноз поступления акцизов на нефтепродукты на очередной финансовый год в консолидированный бюджет области;
N - дифференцированный норматив зачисления акцизов на нефтепродукты в бюджет муниципального образования.
2. Налог на доходы физических лиц
2.1. Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц (за исключением уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента) рассчитывается на основании ожидаемого поступления налога с территории муниципального образования за текущий год, динамики поступления налога в предыдущем периоде, коэффициента роста фонда оплаты труда на очередной финансовый год с применением корректирующего коэффициента, учитывающего соотношение между фактическим ростом налога и ростом ФОТ в предыдущем финансовом году:
, где:
- прогноз поступлений налога на доходы физических лиц (за исключением уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента) на очередной финансовый год в бюджет муниципального образования;
- фактическое поступление налога на доходы физических лиц (за исключением уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента) за первое полугодие текущего года во все уровни бюджетов;
- коэффициент доведения до года *(2);
- коэффициент роста ФОТ на очередной финансовый год *(3);
- корректирующий коэффициент, учитывающий соотношение между фактическим ростом налога и ростом ФОТ в предыдущем финансовом году по Тюменской области в целом (без автономных округов);
NБК - норматив зачисления в бюджет муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Nдоп - дополнительный норматив зачисления в бюджет муниципального образования, принятый для межбюджетного регулирования *(1).
2.2. Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, рассчитывается на основании ожидаемого поступления налога с территории муниципального образования на текущий год, динамики поступления налога в предыдущем периоде, индекса потребительских цен на очередной финансовый год.
, где:
- прогноз поступлений налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, на очередной финансовый год в бюджет муниципального образования;
- фактическое поступление налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, за первое полугодие текущего года во все уровни бюджетов;
- коэффициент доведения до года *(2);
- индекс потребительских цен на очередной финансовый год *(3);
Nдоп - дополнительный норматив зачисления в бюджет муниципального образования, принятый для межбюджетного регулирования *(1).
3. Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности
Прогноз поступлений единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности рассчитывается на основании расчетного объема вмененного дохода налогоплательщиков на очередной финансовый год, установленной ставки единого налога на вмененный доход и коэффициента собираемости:
, где:
- прогноз поступления единого налога на вмененный доход на очередной финансовый год в бюджет муниципального образования;
V i вмен - расчетный объем вмененного дохода налогоплательщиков по i - тому виду предпринимательской деятельности, осуществляемому на территории муниципального образования, на основании данных о физических показателях, представленных органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований. При расчете вмененного дохода налогоплательщиков от установленной базовой доходности учитывается влияние корректирующих коэффициентов К1 и К2;
S - ставка налога;
- коэффициент собираемости на очередной финансовый год;
N - норматив зачисления в бюджет муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4. Единый сельскохозяйственный налог
Прогноз поступлений единого сельскохозяйственного налога рассчитывается на основании фактического поступления налога в бюджет за первое полугодие текущего года, динамики поступления налога в предыдущем периоде, индекса потребительских цен на очередной финансовый год:
, где:
- прогноз поступления единого сельскохозяйственного налога на очередной финансовый год в бюджет муниципального образования;
- фактическое поступление единого сельскохозяйственного налога за первое полугодие текущего года во все уровни бюджетов;
- коэффициент доведения до года *(2);
- индекс потребительских цен на очередной финансовый год *(3);
N - норматив зачисления в бюджет муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5. Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения
Прогноз поступлений налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, рассчитывается на основании фактического поступления налога в бюджет за первое полугодие текущего года, динамики поступления налога в предыдущем периоде, индекса потребительских цен на очередной финансовый год:
, где:
- прогноз поступления налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, на очередной финансовый год в бюджет муниципального образования;
- фактическое поступление налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, за первое полугодие текущего года в бюджет муниципального образования;
- коэффициент доведения до года *(2);
- индекс потребительских цен на очередной финансовый год *(3);
N - норматив зачисления в бюджет муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
6. Налог на имущество физических лиц
Прогноз поступлений налога на имущество физических лиц рассчитывается на основании сумм налога, подлежащих уплате в местные бюджеты за предыдущий год, коэффициента собираемости, коэффициента-дефлятора, и коэффициента, учитывающего рост ставок налога в очередном финансовом году:
, где:
- прогноз поступления налога на имущество физических лиц на очередной финансовый год в бюджет муниципального образования;
- сумма начисленного налога на имущество физических лиц за предыдущий год в бюджет муниципального образования;
- коэффициент собираемости налога за предыдущий год (соотношение фактического поступление к начисленной сумме);
- коэффициент-дефлятор, установленный Минэкономразвития России в целях применения главы 32 "Налог на имущество физических лиц" Налогового кодекса Российской Федерации;
- коэффициент роста ставок налога в очередном финансовом году;
N - норматив зачисления в бюджет муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
7. Земельный налог
Прогноз поступлений по земельному налогу рассчитывается в соответствии с главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации исходя из кадастровой стоимости земельных участков, и в пределах ставок, установленных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления для каждого поселения, межселенной территории, городского округа:
, где:
- прогноз поступления земельного налога на очередной финансовый год в бюджет муниципального образования;
Kсi - кадастровая стоимость по i - тому виду функционального назначения земельного участка на территории муниципального образования;
Si - ставка налога по i - тому виду функционального назначения земельного участка;
N - норматив зачисления в бюджет муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
8. Государственная пошлина
Прогноз поступлений государственной пошлины рассчитывается по видам юридически значимых действий. Расчет производится исходя из ожидаемой оценки текущего года, динамики поступления налога в предыдущем периоде, индекса потребительских цен на очередной финансовый год.
, где:
- прогноз поступления по i - тому виду государственной пошлины на очередной финансовый год в бюджет муниципального образования;
- фактическое поступление по i - тому виду государственной пошлины за первое полугодие текущего года в бюджет муниципального образования;
- коэффициент доведения до года *(2);
N - норматив зачисления в бюджет муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
9. Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям
Прогноз доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим муниципальным образованиям рассчитывается на основании фактических поступлений в бюджет муниципального образования за отчетный финансовый год с учетом коэффициентов роста поступлений на текущий и очередной финансовые годы:
, где:
- прогноз поступления дивидендов на очередной финансовый год в бюджет муниципального образования;
- фактическое поступление дивидендов за предыдущий финансовый год в бюджет муниципального образования;
- индекс потребительских цен на текущий финансовый год *(3);
- индекс потребительских цен на очередной финансовый год *(3);
N - норматив зачисления в бюджет муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
10. Арендная плата за земли
Прогноз поступлений арендной платы за землю рассчитывается исходя из прогнозных данных главных администраторов поступлений арендной платы за земли, о размерах арендной платы за землю по заключенным договорам аренды земли, с учетом динамики поступления прошлых лет и фактического исполнения за 6 месяцев предыдущего периода, с применением корректирующего коэффициента, учитывающего изменение размера арендной платы, коэффициентов собираемости указанной платы и взыскания недоимки прошлых лет:
, где:
- прогноз поступления арендной платы за земли на очередной финансовый год в бюджет муниципального образования;
АП - расчетный размер арендной платы по данным главных администраторов поступлений;
Ксоб - коэффициент собираемости (соотношение фактического поступления к начисленной сумме);
Н - сумма задолженности во все уровни бюджетов на 01 июля текущего года по данным главных администраторов поступлений;
Кн - коэффициент, учитывающий взыскание недоимки (0,4);
N - норматив зачисления платы в бюджет муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
11. Доходы от сдачи в аренду имущества
11.1. Прогноз доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления муниципальных образований и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), рассчитывается на основании ожидаемого поступления в бюджет муниципального образования за текущий финансовый год, динамики поступления в отчетном финансовом году с учетом коэффициента роста поступлений на очередной финансовый год, договоров, срок действия которых распространяется на очередной финансовый год, а также взыскания задолженности прошлых лет:
, где:
- прогноз поступления доходов от сдачи в аренду муниципального имущества, находящегося в оперативном управлении, на очередной финансовый год в бюджет муниципального образования;
- фактическое поступление доходов от сдачи в аренду имущества за первое полугодие текущего финансового года в бюджет муниципального образования;
- коэффициент доведения до года *(2);
- индекс потребительских цен на очередной финансовый год *(3);
N - норматив зачисления в бюджеты муниципальных образований в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
11.2. Прогноз доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну муниципального образования (за исключением земельных участков), рассчитывается на основании ожидаемого поступления в бюджет муниципального образования за текущий финансовый год, динамики поступления в отчетном финансовом году с учетом коэффициента роста поступлений на очередной финансовый год, договоров, срок действия которых распространяется на очередной финансовый год, а также взысканий задолженности прошлых лет:
, где:
- прогноз поступления доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну муниципального образования, на очередной финансовый год в бюджет муниципального образования;
- фактическое поступление доходов от сдачи в аренду имущества за первое полугодие текущего финансового года в бюджет муниципального образования;
- коэффициент доведения до года *(2);
- индекс потребительских цен на очередной финансовый год *(3);
N - норматив зачисления в бюджеты муниципальных образований в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.".
12. Доходы от предоставления на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения и местах внеуличной дорожной сети, относящихся к собственности муниципальных образований
Прогноз доходов от предоставления на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения и местах внеуличной дорожной сети, относящихся к собственности муниципальных образований, рассчитывается исходя из прогнозных данных главных администраторов поступлений о количестве планируемых к предоставлению на платной основе парковок (парковочных мест) на очередной финансовый год и их стоимости:
, где:
- прогноз поступления доходов от предоставления на платной основе парковок (парковочных мест) на очередной финансовый год в бюджет муниципального образования;
n - количество планируемых к предоставлению на платной основе парковок (парковочных мест);
ПЛ i - размер платы за пользование на платной основе i-тым парковочным местом;
N - норматив зачисления в бюджет муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
13. Плата по соглашениям об установлении сервитута
Прогноз доходов от поступления платы по соглашениям об установлении сервитута рассчитывается исходя из данных главных администраторов доходов о количестве заключенных (планируемых к заключению) соглашений и размерах платы по указанным соглашениям, ожидаемых к поступлению в очередном финансовом году:
, где:
ПС(у+1) - прогноз поступления доходов, получаемых в виде платы по соглашениям об установлении сервитута на очередной финансовый год в бюджет муниципального образования;
n - количество соглашений;
ССi - планируемый к поступлению размер платы по i-му соглашению;
N - норматив зачисления в бюджет муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
14. Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных муниципальными образованиями
Прогноз доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных муниципальными образованиями рассчитывается исходя из суммы чистой прибыли муниципальных унитарных предприятий за отчетный финансовый год, коэффициента роста налогооблагаемой прибыли на текущий финансовый год по муниципальному образованию и норматива отчисления части прибыли в бюджет муниципального образования:
, где:
- прогноз поступлений от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий на очередной финансовый год в бюджет муниципального образования;
- сумма чистой прибыли муниципальных унитарных предприятий за предыдущий финансовый год;
- коэффициент роста налогооблагаемой прибыли на текущий финансовый год по муниципальному образованию *(3);
Nпр - норматив (размер) отчисляемой в бюджет муниципального образования части прибыли муниципальных унитарных предприятий, утвержденный органом местного самоуправления;
N - норматив зачисления в бюджет муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
15. Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности муниципальных образований (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)
Прогноз прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности муниципальных образований (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) рассчитывается на основании ожидаемого поступления в бюджет муниципального образования за текущий финансовый год, динамики поступления в отчетном финансовом году с учетом коэффициента роста поступлений на очередной финансовый год:
, где:
- прогноз прочих поступлений от использования имущества на очередной финансовый год в бюджет муниципального образования;
- фактическое поступление за первое полугодие текущего финансового года в бюджет муниципального образования;
- коэффициент доведения до года *(2);
- индекс потребительских цен на очередной финансовый год *(3);
N - норматив зачисления в бюджеты муниципальных образований в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
16. Плата за негативное воздействие на окружающую среду
Прогноз поступления платы за негативное воздействие на окружающую среду рассчитывается на основании ожидаемого поступления с территории муниципального образования за текущий год, динамики поступления в предыдущем периоде, коэффициента роста поступлений в планируемом периоде:
, где:
НЕГ(у+1) - прогноз поступления платы за негативное воздействие на окружающую среду на очередной финансовый год в бюджет муниципального образования;
Ф1пг(у) - фактическое поступление платы за негативное воздействие на окружающую среду за первое полугодие текущего года;
Р1пг(У) - разовые поступления за первое полугодие текущего года;
К(у -1) - коэффициент доведения до года *(2);
К(у+1) - коэффициент роста поступлений платы за негативное воздействие на окружающую среду на очередной финансовый год *(3);
N - норматив зачисления в бюджет муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
17. Плата за пользование водными объектами, находящимися в собственности муниципальных образований
Прогноз платы за пользование водными объектами рассчитывается на основании платежной базы водного объекта или его части и ставки платы.
, где:
- прогноз поступления платы за пользование водными объектами (общая сумма) в бюджет муниципального образования на очередной финансовый год;
Бi - платежная база по i - тому виду водного объекта или его части;
Si - ставка платы за пользование по i - тому виду водного объекта или его части;
- повышающий коэффициент, установленный органом местного самоуправления на очередной финансовый год;
N - норматив зачисления в бюджет муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
18. Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства
18.1. Прогноз прочих доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов муниципальных образований рассчитывается исходя из прогнозных данных главных администраторов поступлений о количестве планируемых платных услуг каждого вида на очередной финансовый год и их стоимости:
, где:
- прогноз поступления доходов от оказания платных услуг (работ) муниципальных образований на очередной финансовый год;
n - количество видов планируемых платных услуг;
ПЛi - стоимость платных услуг i-того вида;
N - норматив зачисления в бюджет муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
18.2. Прогноз доходов, поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, рассчитывается на основании ожидаемого поступления в бюджет муниципального образования на текущий финансовый год, динамики поступления в предыдущем финансовом году с учетом коэффициента роста поступлений на очередной финансовый год:
, где:
- прогноз доходов, поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества на очередной финансовый год;
Ст1 м2 - стоимость содержания 1 муниципального имущества, переданного в пользование (аренду), за первое полугодие текущего финансового года;
Sим - общая площадь муниципального имущества, переданного в пользование (аренду);
К(у-1) - коэффициент доведения до года *(2);
Кин(у+1) - индекс потребительских цен на очередной финансовый год *(3);
N - норматив зачисления в бюджет муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
19. Прогноз прочих доходов от компенсации затрат бюджетов муниципальных образований рассчитывается на основании ожидаемого поступления в бюджет муниципального образования на текущий финансовый год, динамики поступления в предыдущем финансовом году с учетом коэффициента роста поступлений на очередной финансовый год
, где:
- прогноз поступления доходов от компенсации затрат бюджетов муниципальных образований на очередной финансовый год;
- фактическое поступление доходов от компенсации затрат бюджетов муниципальных образований за первое полугодие текущего финансового года в бюджет муниципального образования;
- поступления за первое полугодие текущего финансового года в бюджет муниципального образования (дебиторская задолженность, плата за предоставление сведений, содержащихся в информационных ба
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.