Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Думы
Армизонского муниципального района
от 17 февраля 2017 г. N 105
Положение
о наказах избирателей, данных депутатам Думы Армизонского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение закрепляет организацию работы по выполнению наказов избирателей, данных депутатам Думы Армизонского муниципального района (далее - районная Дума), как одну из форм выражения и реализации воли интересов населения, непосредственного участия граждан в управлении делами Армизонского муниципального района и общества, укрепления связи депутатов районной Думы с населением.
1.2. Наказы избирателей (далее также - наказы) - обобщенные депутатом районной Думы или одобренные собраниями избирателей, а также полученные на встречах с избирателями, в течение созыва, письменные предложения, направленные на улучшение деятельности органов местного самоуправления по вопросам экономического, социального и политического развития; по удовлетворению материальных и духовных потребностей жителей района.
2. Порядок рассмотрения наказов избирателей, их исполнение и контроль
2.1. Депутат районной Думы осуществляет учет и обобщает полученные им наказы.
2.2. Учету подлежат:
- наказы, обобщенные депутатами районной Думы по результатам встреч с избирателями, оформленные в письменном виде;
- наказы, принятые и одобренные на собраниях избирателей, оформленные в письменном виде.
Собрание избирателей обсуждает внесенные избирателями предложения о наказах, исходя из их общественной значимости, обоснованности и реальности осуществления.
Решение об одобрении или отклонении предложений о наказах принимается открытым голосованием, простым большинством присутствующих на собрании избирателей.
2.3. Наказы, поступившие депутатам районной Думы, систематизируются и в течение 10 рабочих дней направляются ведущему специалисту управления делами администрации Армизонского муниципального района, ответственному за работу с районной Думой (далее - ведущий специалист).
2.4. Ведущий специалист в течение 10 рабочих дней составляет сводный перечень наказов, согласно приложению к настоящему Положению, группирует поступившие предложения по направлениям деятельности постоянных комиссий, а затем направляет в администрацию Армизонского муниципального района (далее - районная администрация) для рассмотрения и дачи мотивированного заключения об одобрении предложений по наказам либо их отклонении с указанием причин.
В заключении по каждому из наказов указывается обоснование целесообразности и возможности выполнения такого наказа или его отклонения, примерный объем, источники финансирования и предполагаемые сроки выполнения.
2.5. Районная администрация в течение 30 рабочих дней со дня получения перечня наказов готовит мотивированное заключение.
2.6. После получения письменного заключения районной администрации об одобрении предложений по наказам либо их отклонении с указанием причин перечень наказов выносится на очередное заседание районной Думы для утверждения решением районной Думы.
2.7. Перечень наказов, принятых к исполнению, доводится до сведения избирателей путем официального обнародования.
2.8. Корректировка утвержденного перечня наказов осуществляется по мере поступления дополнительных наказов либо возникновения обстоятельств, исключающих выполнение принятых наказов, но не чаще чем раз в квартал.
2.9. Наказы учитываются районной администрацией при разработке проекта местного бюджета на соответствующий финансовый год.
2.10. Депутат районной Думы вправе обращаться в органы местного самоуправления, предприятия, учреждения, независимо от их форм собственности, по вопросам выполнения наказов, принимать участие в рассмотрении поставленных им вопросов и получать по ним письменные ответы.
2.11. Депутат районной Думы, избранный повторно, в случае непринятия или невыполнения наказа в течение предыдущего срока его полномочий, вправе ходатайствовать о принятии данного наказа в течение нового срока его полномочий.
2.12. Депутат районной Думы при отчетах перед избирателями дает информацию о ходе выполнения наказов.
2.13. Контроль за выполнением наказов избирателей осуществляется депутатом районной Думы, на избирательном округе которого наказы приняты к реализации.
2.14. Наказы, полностью выполненные, снимаются с контроля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.