Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тюменской области от 24 июля 2017 г. N 378-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 21 февраля 2017 г. N 65-п
Положение
о предоставлении участникам государственной программы единовременной выплаты для организации и обустройства личного подсобного хозяйства
24 июля 2017 г.
1. Настоящее Положение определяет порядок и условия предоставления единовременной выплаты для организации и обустройства личного подсобного хозяйства (далее - единовременная выплата) участникам Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом (далее - Государственная программа).
Настоящее Положение размещается на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru).
2. Единовременная выплата предоставляется участникам Государственной программы, определившим постоянное место жительства в Абатском, Армизонском, Аромашевском, Бердюжском, Вагайском, Викуловском, Голышмановском, Исетском, Ишимском, Казанском, Нижнетавдинском, Омутинском, Сладковском, Сорокинском, Уватском, Упоровском, Юргинском, Ялуторовском и Ярковском муниципальных районах, Заводоуковском городском округе Тюменской области (далее - территория вселения), в течение первых 2 лет проживания на территории вселения со дня постановки на учет в уполномоченном федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции, в качестве участника Государственной программы (далее - постановка на учет в качестве участника Государственной программы).
Единовременная выплата предоставляется участникам Государственной программы при условии:
а) наличия документов, удостоверяющих личность участника Государственной программы;
б) наличия свидетельства участника Государственной программы установленного образца.
3. Единовременная выплата предоставляется участникам Государственной программы в размере 60 тыс. рублей.
4. Для получения единовременной выплаты участник Государственной программы (либо уполномоченное им в установленном законодательством Российской Федерации порядке лицо) (далее - заявитель) представляет в Департамент труда и занятости населения Тюменской области (далее - Департамент) заявление о предоставлении единовременной выплаты для организации и обустройства личного подсобного хозяйства (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
Заявление может быть подано через государственное автономное учреждение Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - ГАУ ТО "МФЦ").
Порядок взаимодействия Департамента и ГАУ ТО "МФЦ" регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Департаментом и ГАУ ТО "МФЦ".
5. Вместе с заявлением в обязательном порядке предоставляются следующие документы:
а) документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае если заявление подается представителем заявителя, то представляются также документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия представителя);
б) свидетельство участника Государственной программы установленного образца;
в) документы, подтверждающие право владения или пользования земельным участком для ведения личного подсобного хозяйства;
г) индивидуальный план по организации и обустройству личного подсобного хозяйства по форме, установленной Департаментом;
д) документ с указанием реквизитов счета участника Государственной программы, открытого в кредитной организации, и реквизитов кредитной организации (банковские реквизиты, выданные кредитной организацией в произвольной форме и подписанные заявителем) - в документе должны быть указаны номер банковского расчетного счета участника Государственной программы; полное наименование и адрес кредитной организации; БИК и ИНН кредитной организации; номер корреспондентского счета кредитной организации;
е) согласие на обработку персональных данных участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и членов его семьи, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
ж) документ, подтверждающий наличие регистрации по месту жительства (по месту пребывания) участника Государственной программы в территории вселения.
5.1. Документы, составленные на иностранном языке, предоставляются с переводом на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально засвидетельствованы.
6. В день поступления заявления специалист Департамента проверяет наличие документов, указанных в пункте 5 настоящего Положения.
Если представленные документы полностью соответствуют требованиям пункта 5 настоящего Положения, специалист Департамента принимает их в день поступления и формирует их электронные образы.
Факт принятия заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается выдачей расписки о получении документов и проставлением отметки на заявлении, содержащей дату принятия и подпись специалиста Департамента.
Экземпляры представленных документов, указанных в пункте 5 настоящего Положения, подлежат возвращению специалистом Департамента заявителю в день представления.
7. В случае несоответствия представленных документов требованиям пункта 5 настоящего Положения специалист Департамента отказывает в приеме документов. В заявлении делается отметка об отказе в приеме документов с указанием даты и причин отказа.
В случае, указанном в абзаце первом настоящего пункта, заявление и прилагаемые к нему документы возвращаются специалистом Департамента заявителю лично в день представления.
При устранении причин отказа в приеме документов заявитель вправе повторно подать документы в Департамент.
8. В случае подачи заявления заявителем через ГАУ ТО "МФЦ" специалист ГАУ ТО "МФЦ" осуществляет последовательность действий, предусмотренных пунктами 6, 7 настоящего Положения, а также направление принятого заявления и документов (в виде их электронных образов) в Департамент не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия.
Заявление и прилагаемые к нему документы, поступившие в Департамент от ГАУ ТО "МФЦ", а также непосредственно от заявителя, регистрируются в Департаменте в день их поступления.
9. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов специалист Департамента проверяет правильность оформления заявления, соответствие изложенных в нем сведений представленным документам.
10. Решение о предоставлении единовременной выплаты или об отказе в предоставлении единовременной выплаты принимается Департаментом в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления.
При отсутствии оснований, указанных в пункте 11 настоящего Положения, принимается решение о предоставлении единовременной выплаты.
Принимаемые решения могут быть обжалованы заявителем в установленном законом порядке.
11. Основаниями для отказа в предоставлении единовременной выплаты являются:
а) предоставление участником Государственной программы заявления о предоставлении единовременной выплаты по окончании двух лет со дня постановки на учет в качестве участника Государственной программы;
б) наличие в представленных заявителем документах недостоверной и (или) искаженной информации. Под недостоверной и (или) искаженной информацией понимается информация, содержащая неточности, а также сведения, не соответствующие действительности;
в) утрата статуса и (или) аннулирование свидетельства участника Государственной программы по решению уполномоченных на это органов;
г) несоответствие участника Государственной программы требованиям, предусмотренным пунктом 2 настоящего Положения.
12. Департамент уведомляет заявителя о принятом решении в письменном виде в течение трех рабочих дней со дня его принятия. В случае отказа в предоставлении единовременной выплаты в уведомлении указывается причина отказа.
Уведомление направляется на почтовый (электронный) адрес, указанный в заявлении.
13. В течение 15 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении единовременной выплаты Департамент осуществляет формирование приказа о предоставлении единовременной выплаты для организации и обустройства личного подсобного хозяйства, а также между участником Государственной программы и Департаментом заключается договор на получение единовременной выплаты. Форма договора устанавливается Департаментом.
14. Единовременная выплата производится Департаментом в течение 10 рабочих дней со дня заключения договора на получение единовременной выплаты между участником Государственной программы и Департаментом путем перечисления средств на личный банковский счет участника Государственной программы.
15. Участник Государственной программы в течение 10 рабочих дней по истечении шести месяцев со дня получения единовременной выплаты представляет в Департамент отчет об использовании единовременной выплаты, являющийся приложением к договору на получение единовременной выплаты, указанному в пункте 13 настоящего Положения, с приложением платежных поручений, приходных кассовых ордеров, накладных, товарных и кассовых чеков, квитанций, расписок об оплате товаров, услуг, подтверждающих произведенные расходы, в соответствии с индивидуальным планом по организации и обустройству личного подсобного хозяйства.
16. Финансирование расходов, связанных с предоставлением единовременной выплаты, а также затрат на оплату банковских услуг, связанных с перечислением участникам Государственной программы единовременной выплаты, осуществляется в пределах ассигнований областного бюджета, предусмотренных на реализацию Государственной программы, и субсидий федерального бюджета на соответствующий год.
17. Аннулирование свидетельства участника Государственной программы, выезд участника Государственной программы на постоянное место жительства из муниципально
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.