Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Нижнетавдинского муниципального района
от 22 февраля 2017 г. N 14
Порядок
составления проекта решения о бюджете Нижнетавдинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период
1. Основные положения
1. Проект решения о бюджете Нижнетавдинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект местного бюджета) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Нижнетавдинском муниципальном районе, исходя из сценарных условий функционирования экономики Тюменской области на среднесрочный период (далее - исходные условия) и прогноза социально-экономического развития Тюменской области и Нижнетавдинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
2. Понятия, используемые в настоящем Положении, означают следующее:
- текущий финансовый год - год, в котором осуществляется составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;
- отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему году;
- плановый период - два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом;
- главный администратор доходов местного бюджета - определенный решением о местном бюджете орган государственной власти (государственный орган), орган местного самоуправления, орган местной администрации, иная организация, имеющие в своем ведении администраторов доходов местного бюджета и (или) являющиеся администраторами доходов местного бюджета;
- главный распорядитель средств местного бюджета - орган местного самоуправления, орган местной администрации, имеющий право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными получателями бюджетных средств;
- получатель бюджетных средств местного бюджета - орган местного самоуправления, орган местной администрации, бюджетное учреждение, находящееся в ведении главного распорядителя средств местного бюджета, имеющие право на принятие и исполнение бюджетных обязательств;
- муниципальная программа - совокупность взаимоувязанных мер, направленных на достижение конкретной цели, решение актуальных социальных и экономических проблем;
- действующие расходные обязательства - обязательства, состав и объем которых обусловлен законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году;
- принимаемые обязательства - обязательства, состав и объем которых обусловлен законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, увеличивающими объем действующих обязательств.
2. Общие вопросы разработки проекта местного бюджета
3. При формировании проекта местного бюджета администрация Нижнетавдинского муниципального района (далее - Администрация района) рассматривает и одобряет:
а) исходные условия для формирования проекта местного бюджета, основные характеристики местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
б) основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
в) проект местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
г) прогноз социально-экономического развития Нижнетавдинского района на очередной финансовый год и плановый период.
4. При формировании проекта местного бюджета Администрация района:
а) организует разработку проекта местного бюджета;
б) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики;
в) разрабатывает прогноз социально-экономического развития Нижнетавдинского района на очередной финансовый год и плановый период;
г) разрабатывает основные характеристики проекта местного бюджета;
д) доводит до главных распорядителей средств местного бюджета предельные объемы их бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
е) обеспечивает методологическое руководство разработкой главными распорядителями средств местного бюджета и администраторами доходов местного бюджета бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период;
ж) определяет на основании сведений главных администраторов доходов местного бюджета объемы соответствующих доходов бюджета, а также поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
з) устанавливает перечень и сроки представления в финансовый орган органами местной администрации отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения проекта местного бюджета и материалов к нему.
и) формирует перечень муниципальных программ, обеспечивает методологическое руководство разработкой муниципальных программ и координирует деятельность отраслевых отделов по подготовке проектов муниципальных программ на очередной финансовый год и плановый период.
5. При формировании проекта местного бюджета главные распорядители средств местного бюджета:
а) разрабатывают доклады о результатах и основных направлениях деятельности;
б) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения;
в) распределяют предельные объемы своих бюджетов по соответствующим получателям средств местного бюджета, муниципальным программам, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации бюджета;
г) разрабатывают прогноз поступлений в местный бюджет по соответствующим главным администраторам доходов местного бюджета;
д) в установленном порядке разрабатывают муниципальные программы в сфере своей деятельности.
3. Разработка проекта местного бюджета
6. Исходной базой для разработки проекта местного бюджета являются:
а) Бюджетное послание Президента РФ;
б) Ежегодное послание Губернатора области;
в) прогноз социально-экономического развития Нижнетавдинского района на очередной финансовый год и плановый период;
г) отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год и основные показатели ожидаемого исполнения местного бюджета в текущем финансовом году;
д) проекты федеральных законов (федеральные законы), проекты законов Тюменской области (законы Тюменской области) о внесении изменений в бюджетное и налоговое законодательство;
е) проекты решений Думы Нижнетавдинского муниципального района (решения Думы Нижнетавдинского муниципального района) о внесении изменений в нормативные правовые акты о местных налогах и сборах;
ж) реестр расходных обязательств Нижнетавдинского муниципального района;
з) основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период.
7. Проект местного бюджета должен определять:
а) общий объем расходов и доходов местного бюджета, объем дефицита или профицита местного бюджета;
б) закрепление источников доходов местного бюджета за главными администраторами доходов местного бюджета, источников финансирования дефицита бюджета за главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета;
в) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам видов расходов классификации расходов бюджетов;
г) прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
д) распределение бюджетных ассигнований местного бюджета по разделам, подразделам классификации расходов местного бюджета;
е) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) и группам видов расходов классификации расходов в ведомственной структуре расходов местного бюджета;;
з) перечень и объемы финансирования целевых программ;
и) объемы межбюджетных трансфертов;
к) верхний предел государственного внутреннего долга муниципального района по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям;
л) программу государственных внутренних заимствований муниципального района;
м) источники финансирования дефицита местного бюджета.
н) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
о) общий объем условно утвержденных расходов на плановый период.
8. Проект местного бюджета может определять:
а) коэффициенты пересчета (индексации) ставок и нормативов по неналоговым доходам в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
б) особенности исполнения отдельных расходных обязательств муниципального района;
в) решение иных вопросов, связанных с формированием и исполнением местного бюджета.
9. К проекту местного бюджета при его внесении в Думу Нижнетавдинского муниципального района прилагаются документы и материалы, указанные в статье 7 Положения о бюджетном процессе в Нижнетавдинском муниципальном районе.
10. Проект местного бюджета разрабатывается в 2 этапа.
На первом этапе разрабатываются основные направления бюджетной и налоговой политики, а также исходные условия для формирования проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Основные направления бюджетной и налоговой политики содержат анализ законодательства о налогах и сборах, особенности расчета расходных обязательств бюджета, приоритетные направления прогнозирования бюджетных ассигнований.
Исходные условия содержат ожидаемые в текущем году и прогнозируемые на очередной финансовый год и плановый период значения следующих показателей:
а) прогноз инфляции,
б) прогноз роста цен на товары,
в) прогноз роста цен и тарифов на платные услуги,
г) прогноз цен и тарифов на товары и услуги естественных монополий;
д) другие показатели.
На втором этапе Администрация района определяет предельные объемы бюджетов главных распорядителей средств местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Определение бюджетов главных распорядителей средств местного бюджета производится раздельно по бюджету действующих обязательств и бюджету принимаемых обязательств.
Администрация района доводит до главных распорядителей средств местного бюджета предельные объемы бюджетов на очередной финансовый год и плановый период.
Бюджет действующих расходных обязательств главных распорядителей средств местного бюджета определяется на основе реестра расходных обязательств.
Бюджет принимаемых обязательств определяется на основании предложений главных распорядителей средств местного бюджета с приложением проектов нормативных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства, обоснований и расчетов для их рассмотрения.
Главные распорядители средств местного бюджета представляют в ФКУ по Нижнетавдинскому району распределение объемов своих бюджетов по кодам бюджетной классификации расходов местного бюджета, а также иные документы и материалы, необходимые для составления проекта местного бюджета.
ФКУ по Нижнетавдинскому району на основании представленных материалов составляет прогноз местного бюджета и представляет его Главе района для рассмотрения и согласования.
11. Глава района вносит проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Думу муниципального района не позднее 15 ноября текущего финансового года.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Нижнетавдинского муниципального района Тюменской области от 22 февраля 2017 г. N 14 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.