Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
г. Тюмени
от 20 февраля 2017 г. N 78-пк
Порядок
предоставления субсидий в целях возмещения затрат в сфере образования
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации регулирует отношения по предоставлению субсидий в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг в сфере образования.
1.2. Субсидии в сфере образования предоставляются:
а) в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуги по обеспечению питанием учащихся в общеобразовательных организациях города Тюмени, в том числе в детских оздоровительных лагерях с дневным пребыванием (далее по тексту - субсидии на питание);
б) в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуги по содержанию детей дошкольного возраста, в том числе дополнительного возмещения расходов на осуществление присмотра и ухода за детьми, содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов, детей с туберкулезной интоксикацией (далее по тексту - субсидии на услуги по содержанию детей);
в) в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг по предоставлению общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования (далее по тексту соответственно субсидии на дошкольное образование и субсидии на общее образование);
г) в целях возмещения затрат, связанных с предоставлением компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми в организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования (далее по тексту - субсидии на компенсацию родительской платы).
1.3. Настоящий Порядок применяется, если решением Тюменской городской Думы и муниципальной программой "Развитие образования в городе Тюмени на 2015 - 2020 годы" предусмотрено предоставление субсидий в случаях, определенных пунктом 1.2 Порядка.
1.4. Для целей применения настоящего Порядка под содержанием детей дошкольного возраста понимается воспитание, присмотр и уход за детьми в возрасте до 8 лет в группах полного дня (10,5 часа в день при пятидневной рабочей неделе).
1.5. Получателями субсидий в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг в сфере образования (далее - Получатели субсидии, Заявители) являются:
а) в части предоставления субсидии на питание - организация общественного питания, осуществляющая деятельность на территории города Тюмени по производству кулинарной продукции, мучных кондитерских и булочных изделий и их реализации, оказывающая услуги по обеспечению питанием учащихся в общеобразовательных организациях города Тюмени в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами (далее - Организация общественного питания), либо частная общеобразовательная организация, осуществляющая на территории города Тюмени образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам (за исключением образовательных программ дошкольного образования), осуществляющая обеспечение питанием учащихся самостоятельно;
б) в части предоставления субсидии на услугу по содержанию детей - индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, оказывающие на территории города Тюмени услуги по содержанию детей дошкольного возраста;
в) в части предоставления субсидии на дошкольное образование - частная дошкольная образовательная организация, осуществляющая свою деятельность на территории города Тюмени, либо частная общеобразовательная организация, оказывающая услуги по предоставлению дошкольного образования и осуществляющая на территории города Тюмени образовательную деятельность, имеющие лицензию на право ведения образовательной деятельности по общеобразовательным программам и государственную аккредитацию по основным общеобразовательным программам;
г) в части предоставления субсидии на общее образование - юридическое лицо, осуществляющее свою деятельность на территории города Тюмени по оказанию услуг по предоставлению общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования, имеющее лицензию на право ведения образовательной деятельности по общеобразовательным программам и государственную аккредитацию по основным общеобразовательным программам;
д) в части субсидии на компенсацию родительской платы - организация, осуществляющая образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования на территории города Тюмени.
В рамках настоящего Порядка субсидии не предоставляются муниципальным учреждениям.
Получатель субсидии, должен соответствовать требованиям пункта 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в случае если получателем субсидии является коммерческая организация).
1.6. Предоставление субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг в сфере образования, состоит из следующих этапов:
а) заключение договора о предоставлении субсидии;
б) проверка объема оказанных услуг и перечисление субсидии;
в) внесение изменений в договор о предоставлении субсидии, расторжение договора о предоставлении субсидии.
1.7. Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных на данные цели решением Тюменской городской Думы о бюджете города Тюмени на соответствующий финансовый год и плановый период.
В случае превышения размера планируемой к предоставлению субсидии над объемами бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных департаменту образования Администрации города Тюмени (далее - Департамент) на указанные цели в соответствующем финансовом году, Департамент в течение 8 рабочих дней принимает решение о незаключении договора либо о заключении договора в объеме оставшихся бюджетных ассигнований.
Субсидии на услугу по содержанию детей, компенсации родительской платы, на дошкольное и общее образование предоставляются при условии уменьшения получателями субсидии платы, взимаемой за оказываемые услуги, на сумму предоставляемых субсидий на одного ребенка, а также при условии установления получателем субсидии фиксированной родительской платы на период действия договора о предоставлении субсидии.
Субсидии на услугу по содержанию детей, компенсации родительской платы, на дошкольное и общее образование предоставляются при условии, если ребенок не получает одноименную услугу в муниципальных образовательных учреждениях города Тюмени.
Субсидии на компенсацию родительской платы, питание, услугу по содержанию детей предоставляются с учетом фактического количества дней оказания услуг в текущем месяце.
Размер предоставляемой субсидии определяется по формулам согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
1.8. Предоставление субсидий в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг в сфере образования осуществляется Департаментом.
II. Условия и порядок заключения договора о предоставлении субсидии
2.1. Департамент в течение 15 рабочих дней со дня утверждения решения Тюменской городской Думы о бюджете города Тюмени на очередной финансовый год и плановый период размещает на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" предложение о предоставлении субсидии по форме, утвержденной директором Департамента. Для предоставления субсидий в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг в сфере образования, начиная с декабря текущего календарного года, Заявители лично предоставляют в Департамент следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для ее предоставления:
а) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 2 к Порядку;
б) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) либо выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), полученную не ранее чем за 30 дней до дня подачи обращения;
в) документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право действовать от имени Заявителя (при отсутствии соответствующей записи о полномочиях лица в Едином государственном реестре юридических лиц);
г) расчет объема затрат в целях получения субсидии, выполненный по формулам согласно приложению 1 к Порядку;
д) при получении субсидии на питание дополнительно - договор на оказание услуг по обеспечению питанием между Заявителем и общеобразовательной организацией города Тюмени в случае, если получателем субсидии является Организация общественного питания;
е) при получении субсидии на услуги по содержанию детей дополнительно:
документ государственного органа пожарного надзора о возможности использования помещения(ий) и оборудования, принадлежащих Заявителю, для содержания детей дошкольного возраста (отдельно по каждому зданию);
заключение о соответствии зданий, помещений Заявителя, в которых осуществляется образовательная деятельность, деятельность по уходу и присмотру, санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций и (или) заключение о соответствии санитарно-эпидемиологическим требованиям к дошкольным группам, размещенным в жилых помещениях жилищного фонда;
копии свидетельств о рождении (усыновлении) ребенка (детей) или договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью (договора о патронатном воспитании) либо выписку из решения органа опеки и попечительства об учреждении над ребенком (детьми) опеки (попечительства) - для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
копии заключений психолого-медико-педагогической комиссии - для детей с ограниченными возможностями здоровья;
копии заключений медико-социальной экспертизы - для детей-инвалидов;
копии заключений врача - фтизиатра - для детей с туберкулезной интоксикацией;
ж) при получении субсидий на дошкольное образование, общее образование - копии заключений психолого-медико-педагогической комиссии - для детей с ограниченными возможностями здоровья;
з) при получении субсидий на дошкольное образование, общее образование и компенсацию родительской платы дополнительно - лицензия на право ведения образовательной деятельности;
и) при получении субсидии на общее образование дополнительно - свидетельство о государственной аккредитации по основным общеобразовательным программам;
к) документ, выданный держателем реестра акционеров, подтверждающий соответствие получателя субсидии требованиям пункта 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации (предоставляется Заявителем, организационно-правовой формой которого является акционерное общество).
2.2. Заявление о предоставлении субсидии и документы, предусмотренные подпунктами "в", "г", "д", абзацами пятым, седьмым подпункта "е", подпунктами "з", "и" пункта 2.1 настоящего Порядка, предоставляются Заявителем самостоятельно в обязательном порядке.
Документы, указанные в абзацах четвертом (в части копии свидетельства о рождении (усыновлении) ребенка (детей), выписки из решения органа опеки и попечительства об учреждении над ребенком (детьми) опеки (попечительства), пятом, шестом подпункта "е" пункта 2.1 настоящего Порядка предоставляются Заявителем по собственной инициативе в случае, если они были выданы органами ЗАГС Тюменской области, департаментом социального развития Тюменской области, департаментом образования и науки Тюменской области, ФГУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Тюменской области". В остальных случаях указанные документы предоставляются заявителем самостоятельно в обязательном порядке.
Иные документы, предусмотренные пунктом 2.1 настоящего Порядка, предоставляются Заявителем по собственной инициативе. В случае поступления заявления без приложения таких документов Департамент самостоятельно запрашивает недостающие документы (сведения) в государственных органах в рамках системы межведомственного информационного взаимодействия.
2.3. Документы, представляемые Заявителем в целях заключения договора о предоставлении субсидий в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг в сфере образования, должны соответствовать следующим требованиям:
а) тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью;
б) документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, не должны быть исполнены карандашом, а также иметь повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
в) документы, прилагаемые к заявлению о предоставлении субсидии, предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату Заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению, либо в виде нотариально засвидетельствованных копий документов. Прилагаемый к заявлению документ, состоящий из двух и более листов, должен быть пронумерован и прошнурован.
2.4. В приеме документов, необходимых в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка для заключения договора о предоставлении субсидий в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг в сфере образования, отказывается при наличии одного из следующих оснований:
а) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя Заявителя, полномочий действовать от имени Заявителя;
б) несоответствие заявления форме, установленной в приложении 2 к Порядку, или его заполнение не в полном объеме;
в) несоответствие копии представленного документа его оригиналу;
г) представление документа(ов) с нарушением требований, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка;
д) отсутствие документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, которые предоставляются заявителем самостоятельно.
При наличии оснований для отказа в приеме документов для заключения договора о предоставлении субсидии, должностное лицо отдела финансового планирования и муниципального заказа Департамента в ходе личного приема подготавливает и выдает Заявителю под роспись сообщение об отказе в приеме документов для заключения договора о предоставлении субсидий по форме, согласно приложениям 3, 5 к Порядку.
Сообщение об отказе в приеме документов для заключения договора о предоставлении субсидии оформляется в 2-х экземплярах (один выдается Заявителю, второй подшивается в дело).
Отказ в приеме документов является основанием для прекращения рассмотрения вопроса о заключении договора о предоставлении субсидий, но не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым отказано в приеме документов.
2.5. В заключении договора о предоставлении субсидии отказывается при наличии одного из следующих оснований:
а) несоответствие Заявителя требованиям, предъявляемым пунктом 1.5 настоящего Порядка к получателям субсидии;
б) возникновение обстоятельств, предусмотренных абзацем вторым пункта 1.7 настоящего Порядка;
в) предоставление Заявителем недостоверных сведений, указанных в документах, предоставляемых Заявителем в соответствии с настоящим Порядком, а именно:
предоставление недостоверного расчета объема затрат в целях заключения договора о предоставлении субсидии, при этом должностное лицо Департамента проверяет расчет объема затрат в целях заключения договора о предоставлении субсидии по формулам согласно приложению 1 к Порядку;
г) нахождение Заявителя в стадии ликвидации или банкротства;
д) поступление в Департамент ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для заключения договора о предоставления субсидии, если соответствующий документ не представлен Заявителем по собственной инициативе. Отказ в заключении договора о предоставлении субсидии по указанному основанию допускается в случае, если Департамент в течение 3 рабочих дней после получения указанного ответа уведомил Заявителя о получении такого ответа, предложил Заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для заключения договора о предоставлении субсидии, и не получил от Заявителя такие документ и (или) информацию в течение 15 рабочих дней со дня направления уведомления;
е) неявка Заявителя для подписания договора о предоставления субсидии в течение 5 рабочих дней со дня информирования в порядке, установленном пунктом 2.15 настоящего Порядка;
ж) несоблюдение Заявителем условия получения субсидии, предусмотренного пунктом 1.4 настоящего Порядка.
2.6. Отказ в заключении договора о предоставлении субсидии не препятствует повторной подаче документов при устранении выявленного несоответствия.
2.7. Заявления о предоставлении субсидий в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг в сфере образования подлежат регистрации в соответствии с Инструкцией по документационному обеспечению управления в Администрации города Тюмени, утвержденной муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени, в день их поступления.
2.8. В зависимости от представленных документов должностное лицо, принявшее документы, в течение одного рабочего дня со дня приема заявления о предоставлении субсидии осуществляет:
а) подготовку и направление запросов по системе межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области:
в Департамент по лицензированию, государственной аккредитации, надзору и контролю в сфере образования Тюменской области о предоставлении сведений о наличии действующих лицензий на право ведения образовательной деятельности, свидетельства о государственной аккредитации по основным общеобразовательным программам;
в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий о предоставлении сведений из заключения МЧС;
в Федеральную налоговую службу России о предоставлении сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, в том числе о нахождении юридического лица в стадии ликвидации;
в Федеральную налоговую службу России о предоставлении сведений об индивидуальном предпринимателе, содержащихся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, в том числе о нахождении индивидуального предпринимателя в стадии ликвидации;
в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и защиты прав человека о предоставлении сведений из санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии зданий, строений, сооружений, помещений установленным требованиям;
в управление записи актов гражданского состояния Тюменской области о предоставлении сведения о государственной регистрации рождения; о предоставлении сведений об усыновлении (для усыновленных детей) - в случае, если в свидетельстве о рождении ребенка усыновители не записаны его родителями;
в департамент социального развития Тюменской области о предоставлении сведений из приказа (постановления) об установлении опеки (попечительства);
в департамент образования и науки Тюменской области о предоставлении протокола (выписки из протокола) психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК);
в ФГУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Тюменской области" о предоставлении сведений об инвалидности с указанием групп инвалидности;
б) просмотр официального сайта арбитражного суда по месту нахождения Заявителя на предмет наличия информации о банкротстве Заявителя. В случае размещения информации о банкротстве Заявителя такая информация распечатывается с сайта, заверяется подписью должностного лица, принявшего документы, и вкладывается в дело о предоставлении субсидии.
2.9. В случае, если система межведомственного электронного взаимодействия не работает, межведомственные запросы направляются на бумажных носителях в порядке, установленном настоящей главой.
2.10. В течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, должностное лицо уточняет запрос и направляет его повторно в сроки, предусмотренные абзацем первым настоящего пункта.
Вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщается к материалам дела о предоставлении субсидии.
2.11. Должностные лица Департамента в течение 5 рабочих дней проверяют правильность расчета объема затрат в целях заключения договора о предоставлении субсидии по формулам согласно приложению 1 к Порядку, определяют срок заключения договора с учетом следующих условий:
договор о предоставлении субсидии заключается, начиная с месяца подачи заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка. При этом, в случае устранения нарушений и повторной подачи документов в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления об отказе в заключении договора, датой подачи документов считается дата первичной подачи документов;
договор о предоставлении субсидии заключается на один финансовый год, но не более срока действия документов, предусмотренных абзацами вторым и третьим подпункта "е", подпунктами "ж", "з" пункта 2.1 настоящего Порядка (при заключении договора о предоставлении субсидии на услуги по содержанию детей).
2.12. При отсутствии оснований для отказа в заключении договора о предоставлении субсидий в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг в сфере образования должностное лицо Департамента осуществляет подготовку проекта договора о предоставлении субсидии.
При наличии оснований для отказа в заключении договора о предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Порядка, должностное лицо подготавливает проект сообщения об отказе в заключении договора о предоставлении субсидии в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг в сфере образования по форме, установленной приложением 5 к Порядку.
Срок подготовки проекта договора или сообщения об отказе в заключении договора о предоставлении субсидии не должен превышать 8 рабочих дней со дня регистрации заявления, а в случаях, предусмотренных подпунктом "д" пункта 2.5 настоящего Порядка, срок подготовки сообщения об отказе не должен превышать 19 рабочих дней с момента поступления в Департамент ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления на межведомственный запрос.
2.13. После подготовки проект договора о предоставлении субсидии в 3-х экземплярах либо проект сообщения об отказе в заключении договора о предоставлении субсидии передается директору Департамента для подписания.
2.14. Сообщение об отказе в заключении договора о предоставлении субсидии, подписанное директором Департамента, регистрируется сотрудником, ответственным за ведение документооборота в Департаменте, в день его подписания в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени и направляется Заявителю по почте в течение 2 рабочих дней с момента регистрации.
2.15. Должностное лицо Департамента информирует Заявителя по телефону о необходимости явки в Департамент для заключения договора в течение 5 рабочих дней со дня информирования. Информирование осуществляется не позднее следующего рабочего дня со дня подписания проекта договора о предоставлении субсидии.
При неявке Заявителя в Департамент для заключения договора о предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем первым настоящего пункта, в предоставлении субсидии отказывается по основанию, установленному подпунктом "е" пункта 2.5 Порядка, о чем заявитель уведомляется в порядке, предусмотренном пунктом 2.14 настоящего Порядка.
2.16. После информирования Заявителя о необходимости явки в Департамент для заключения договора о предоставлении субсидии, должностное лицо Департамента, ответственное за информирование Заявителей, заносит в специальный журнал учета информации предоставленной Заявителям, информацию о дате и времени передачи информации.
2.17. Один экземпляр договора о предоставлении субсидии, подписанный Заявителем, с распиской о получении Заявителем документов, должностным лицом Департамента, осуществившим личный прием Заявителя, помещается в дело, другой экземпляр договора передается в отдел бухгалтерского учета и отчетности Департамента для выполнения процедуры по перечислению Заявителю субсидии, третий экземпляр отдается Заявителю.
Дела, в том числе по которым отказано Заявителю в заключении договора о предоставлении субсидии в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг в сфере образования, сшиваются и передаются для хранения сотруднику, отвечающему за хранение дел. Хранение дел осуществляется согласно срокам, установленным законодательством об архивном деле.
III. Проверка соблюдения условий, объема оказанных услуг и перечисление субсидии
3.1. Ежемесячно не позднее 15 числа месяца, если иное не установлено настоящим пунктом, следующего за отчетным, Получатель субсидии лично сдает в Департамент документы, подтверждающие объем оказанных услуг и произведенных расходов:
при предоставлении субсидии на питание, субсидии на дошкольное образование и субсидии на общее образование Акт о произведенных расходах по форме согласно приложению 8 к Порядку, а Организации, обеспечивающие питание в форме Комбината школьного питания, - 1, 10 и 20 числа каждого месяца по форме согласно приложению 8 к Порядку, за декабрь текущего года Акт о произведенных расходах предоставляется в январе следующего календарного года;
при предоставлении субсидии на услугу по содержанию детей Акт о произведенных расходах по форме согласно приложению 8 к Порядку, за декабрь текущего года Акт о произведенных расходах предоставляется в январе следующего календарного года;
при предоставлении субсидии на компенсацию родительской платы Заявку на возмещение затрат по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку и Реестр получателей компенсации по форме согласно приложению 10 к настоящему Порядку, за декабрь текущего года Заявка на возмещение затрат и Реестр получателей компенсации предоставляются в январе следующего календарного года.
Дополнительно получателем субсидий на услуги по содержанию детей дошкольного возраста, по предоставлению общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми дошкольного возраста, направляются Сведения о детях в возрасте до 8 лет, которым предоставлялись услуги в отчетном периоде (далее - Сведения) на электронном и бумажном носителях (приложение 11 к Порядку) в отдел дошкольного образования комитета общего и дошкольного образования Департамента. Формат Сведений в электронном виде направляется сотрудником Департамента Заявителю посредством электронной почты в день подписания договора о предоставлении субсидии.
При предоставлении субсидий на услуги по содержанию детей, дошкольное образование, общее образование и компенсацию родительской платы дополнительно однократно (при направлении документов, подтверждающих объем оказанных услуг и произведенных расходов, за первый месяц предоставления соответствующей услуги) предоставляются копии договоров возмездного оказания услуг, заключенные между родителями (иными законными представителями) обучающихся и Заявителем и содержащие следующие сведения: наименование юридического лица или фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя, оказывающего услугу, место оказания услуги, продолжительность оказания услуг (при предоставлении услуги по содержанию детей), фамилию, имя, отчество, адрес, контактный телефон родителей (иных законных представителей) обучающегося, сроки оказания услуг, должность, фамилию, имя, отчество лиц, подписавших договор, ответственность юридического лица или индивидуального предпринимателя за жизнь и здоровье обучающегося в период его пребывания у юридического лица или индивидуального предпринимателя. В случае изменения Сведений дополнительно предоставляются копии договоров возмездного оказания услуг, заключенных между родителями (иными законными представителями) обучающихся и Заявителем, ранее не представленные в Департамент.
При предоставлении нескольких субсидий, в случае, если правоотношения, возникающие при оказании услуг по питанию, содержанию детей, предоставлению дошкольного образования, общего образования, компенсации родительской платы, регулируются одним договором, Заявитель вправе предоставить копии договоров, заключенные между родителями (иными законными представителями) воспитанников и Заявителем по своему выбору. При этом, должностное лицо Департамента, делает отметку о факте предоставления копий договоров с указанием наименования субсидии и даты предоставления в Департамент по выбору Заявителя.
При приеме документов, предусмотренных настоящим пунктом, должностное лицо Департамента на втором экземпляре Получателя субсидии делает отметку о дате их получения.
3.2. Должностные лица Департамента в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Порядка, проверяют представленные Получателем субсидии документы, подтверждающие соблюдение условий предоставления субсидий, предусмотренных пунктом 1.7 настоящего Порядка, объем оказанных услуг и произведенных расходов, а именно:
должностные лица юридического отдела Департамента - наличие в договорах возмездного оказания услуг, заключенных между родителями (иными законными представителями) воспитанников и Получателем, условия об уменьшении Получателями субсидии платы, взимаемой за оказываемые услуги, на сумму предоставляемых субсидий на одного ребенка, условия об установлении получателем субсидии фиксированной родительской платы на период действия договора о предоставлении субсидии, соответствие адреса фактического оказания услуги, указанного в договорах возмездного оказания услуг, заключенные между родителями (иными законными представителями) обучающихся и Заявителем и адреса, указанного в договоре о предоставлении субсидии, а также продолжительности оказания услуги требованиям, установленным пунктом 1.4 настоящего Порядка;
должностные лица отдела дошкольного образования комитета общего и дошкольного образования Департамента - факт непредоставления муниципальной образовательной организацией города Тюмени воспитаннику услуг по содержанию, присмотру и уходу, а также по предоставлению общедоступного и бесплатного дошкольного образования в периоде, указанном получателем субсидии в Акте о произведенных расходах;
должностные лица отдела бухгалтерского учета и отчетности Департамента - документы, подтверждающие объем оказанных услуг и произведенных расходов на предмет их соответствия требованиям договора о предоставлении субсидии в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг в сфере образования.
При отсутствии оснований для отказа в перечислении субсидии, предусмотренных пунктом 3.3 настоящего Порядка, документы, подтверждающие объем оказанных услуг и произведенных расходов, передаются для визирования директору Департамента в течение одного рабочего дня.
При наличии замечаний должностные лица Департамента готовят письменные заключения, в которых отражают выявленные замечания, и возвращают документы Получателю субсидии для устранения выявленных замечаний. При этом все письменные заключения подписываются директором Департамента и регистрируются в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени. Должностное лицо Департамента информирует по телефону Получателя субсидии о наличии замечаний не позднее следующего рабочего дня с момента подписания директором Департамента письменного заключения.
При обнаружении недостоверных сведений в части фактического объема оказанных услуг, указанных в подпунктах "б", "г" пункта 1.2 настоящего Порядка, в заключении, передаваемом заявителю, указываются ФИО ребенка и дата начала или окончания фактического оказания одноименной услуги в муниципальной образовательной организацией города Тюмени.
3.3. После получения заключения Получатель субсидии устраняет выявленные замечания и направляет документы, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка, в Департамент.
Продолжительность данного действия не должна превышать 3 рабочих дня со дня информирования.
В случае неустранения выявленных замечаний Получателем субсидии в срок, указанный в абзаце втором настоящего пункта, в перечислении субсидии отказывается.
В перечислении субсидии отказывается при наличии одного из следующих оснований:
а) предоставление Заявителем недостоверных сведений, указанных в документах, подтверждающих объем оказанных услуг и произведенных расходов, предоставляемых Заявителем в соответствии с пунктом настоящего 3.1 Порядка;
б) несоблюдение Заявителем условий предоставления субсидии, предусмотренных абзацами третьим, четвертым, пятым пункта 1.7 настоящего Порядка;
в) несоблюдение Заявителем условия получения субсидии, предусмотренного пунктом 1.4 настоящего Порядка;
г) несоответствие адреса фактического оказания услуги, указанного в договорах возмездного оказания услуг, заключенные между родителями (иными законными представителями) обучающихся и Заявителем и адреса, указанного в договоре о предоставлении субсидии.
При наличии оснований для отказа в перечислении субсидии должностное лицо Департамента, в срок не позднее одного рабочего со дня истечения срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта, подготавливает проект сообщения об отказе в предоставлении субсидии по форме, установленной приложением 5 к Порядку, и обеспечивает его передачу на подписание. Сообщение об отказе в предоставлении субсидии оформляется в 2-х экземплярах (один выдается Получателю субсидии, второй подшивается в дело).
Отказ в перечислении субсидии не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым отказано в перечислении субсидии.
3.4. Субсидии предоставляются Департаментом путем перечисления денежных средств на расчетный счет Получателя субсидии согласно реквизитам, указанным в договоре о предоставлении субсидии. Перечисление субсидий производится отделом бухгалтерского учета и отчетности Департамента в течение 3 рабочих дней с момента подписания директором Департамента Акта о произведенных расходах и Заявки на возмещение расходов по установленной настоящим Порядком форме.
IV. Внесение изменений в договор о предоставлении субсидии. Расторжение договора о предоставлении субсидии
4.1. В случае увеличения объема затрат на получение субсидий в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг по содержанию детей, питанию, на дошкольное и общее образование, на компенсацию родительской платы Получатель субсидии представляет в Департамент заявление о предоставлении субсидии и документы, подтверждающие изменения объема затрат, установленные подпунктом "г" пункта 2.1 настоящего Порядка.
Документы, подтверждающие изменение объема затрат, представляются Получателем субсидии в соответствии с разделом II настоящего Порядка с учетом особенностей, предусмотренных настоящим разделом, для приема заявления и документов в целях заключения договора о предоставлении субсидии.
В течение 10 рабочих дней со дня приема документов, подтверждающих изменение объема затрат, Департамент осуществляет подготовку дополнительного соглашения к договору о предоставлении субсидии. Перерасчет субсидии в случае изменения объема затрат осуществляется начиная с месяца подачи заявления.
4.2. Договор расторгается в следующих случаях:
а) по соглашению сторон договора в порядке, установленном действующим законодательством и договором;
б) по решению суда.
V. Основание и порядок возврата субсидии
5.1. Заявитель обязан использовать предоставляемую в соответствии с Порядком субсидию на цели, предусмотренные пунктом 1.2 настоящего Порядка, и соблюдать условия получения субсидии, установленные абзацами третьим и четвертым пункта 1.6 настоящего Порядка.
5.2. Субсидия подлежит возврату в бюджет города Тюмени добровольно или по требованию Департамента, подписанному директором Департамента, в случае нарушения условий предоставления субсидий, установленных в пунктах 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, абзацах третьем и четвертом пункта 1.6 настоящего Порядка.
5.3. В случае выявления нарушения условий предоставления субсидий, установленных в пунктах 1.2, 1,3, 1.4, 1.5, абзацах третьем и четвертом пункта 1.6 настоящего Порядка, должностное лицо Департамента в течение 10 рабочих дней с даты выявления такого нарушения обеспечивает подготовку требования о возврате субсидии в форме претензии (далее - требование).
Датой выявления нарушения условий предоставления субсидий, установленных в пунктах 1.2, 1,3, 1.4, 1.5, абзацах третьем и четвертом пункта 1.6 настоящего Порядка, является дата составления должностным лицом Департамента акта о выявлении нарушений, по форме, установленной руководителем Департамента.
В случае выявления нарушения условий предоставления субсидий, установленных в пунктах 1.2, 1,3, 1.4, 1.5, абзацах третьем и четвертом пункта 1.6 настоящего Порядка, по результатам государственного (муниципального) финансового контроля (если контрольные мероприятия были проведены в отношении Департамента, являющегося главным распорядителем бюджетных средств) должностное лицо Департамента в течение 10 рабочих дней с даты регистрации в соответствии с Инструкцией по документационному обеспечению управления в Администрации города Тюмени, утвержденной муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени (далее - Инструкция) в Департаменте предписания и (или) представления органа муниципального финансового контроля и (или) органа государственного финансового контроля обеспечивает подготовку требования.
В случае выявления нарушения условий предоставления субсидий, установленных в пунктах 1.2, 1,3, 1.4, 1.5, абзацах третьем и четвертом пункта 1.6 настоящего Порядка, по результатам муниципального финансового контроля (если контрольные мероприятия были проведены в отношении Получателя субсидии) должностное лицо Департамента в течение 10 рабочих дней с даты регистрации в соответствии с Инструкцией в Департаменте информации о неисполнении Получателем субсидии предписания и (или) представления органа муниципального финансового контроля обеспечивает подготовку требования.
5.4. Требование направляется в адрес Заявителя в течение 2 рабочих дней с даты подписания требования посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
5.5. Получатель субсидии в течение 30 дней со дня получения требования производит возврат представленной субсидии, остатков субсидии в бюджет города Тюмени.
При неисполнении получателем субсидии требования в установленный в нем срок, субсидия, остатки субсидии истребуются в судебном порядке по иску Департамента, подготовленному и направленному в соответствующий суд судебной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение 30 дней со дня истечения срока, установленного абзацем первым настоящего пункта.
VI. Контроль за предоставлением субсидии
6.1. Департамент осуществляет финансовый контроль за использованием субсидии ее получателем согласно условиям, целям, определенным при ее предоставлении, за соблюдением порядка предоставления субсидии в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами города Тюмени, устанавливающими порядок осуществления муниципального финансового контроля в городе Тюмени, настоящим Порядком, договором о предоставлении субсидии, в том числе путем проведения проверок.
6.2. Финансовый контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем осуществляют также органы государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени о финансовом контроле, настоящим Порядком, договором о предоставлении субсидии.
Приложение 1
к Порядку
Определение
размера предоставляемых субсидий
1. Размер субсидии на питание определяется по следующей формуле:
, где:
Рс - размер субсидии на питание;
В - размер расходов в день на питание на одного обучающегося по основной общеобразовательной программе, установленный муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени;
Чд - численность обучающихся по основным общеобразовательным программам в общеобразовательной организации, за исключением обучающихся из малоимущих семей или семей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
В1 - размер расходов в день на питание на одного обучающегося по основной общеобразовательной программе из малоимущей семьи или семьи, находящейся в трудной жизненной ситуации, установленный муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени;
Чм - численность обучающихся из малоимущих семей или из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
В2 - размер расходов в день на питание на одного обучающегося по адаптированной основной общеобразовательной программе для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, установленный муниципальным нормативным правовым актом Администрации города Тюмени;
Ча - численность обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной организации;
К - количество дней оказания услуги по обеспечению питанием обучающихся;
В3 - размер расходов в день на питание на одного обучающегося, проходящего учебные сборы для получения начальных знаний в области обороны и подготовки по основам военной службы, установленный муниципальным нормативным правовым актом Администрации города Тюмени;
Чу - численность обучающихся, проходящих учебные сборы для получения начальных знаний в области обороны и подготовки по основам военной службы, установленная муниципальным нормативным правовым актом Администрации города Тюмени;
Ку - количество дней проведения учебных сборов.
Размер субсидии на питание детей в детских оздоровительных лагерях с дневным пребыванием производится по следующей формуле:
, где:
Рс - размер субсидии на питание в детских оздоровительных лагерях с дневным пребыванием;
Н - размер расходов на обеспечение отдыха детей в каникулярное время (организация питания в детских оздоровительных лагерях с дневным пребыванием) на одного ребенка в день за исключением детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, установленный муниципальным нормативным правовым актом города Тюмени;
Ч - численность детей за исключением детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, посещающих детский оздоровительный лагерь с дневным пребыванием;
К - количество дней (продолжительность смены детского оздоровительного лагеря с дневным пребыванием);
Н1 - размер расходов на обеспечение отдыха детей в каникулярное время (организация питания в детских оздоровительных лагерях с дневным пребыванием) на одного ребенка, находящегося в трудной жизненной ситуации в день, установленный муниципальным нормативным правовым актом города Тюмени;
Ч1 - численность детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, посещающих детский оздоровительный лагерь с дневным пребыванием.
2. Размер субсидии на услуги по содержанию детей определяется по следующей формуле:
, где
Сс - размер субсидии на услугу по содержанию детей;
Нс - норматив финансовых затрат на частичное возмещение затрат в связи с оказанием услуг по содержанию детей дошкольного возраста на одного ребенка в группах полного дня в месяц, установленный муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени;
Дрi - количество рабочих дней при 5-дневной рабочей неделе в месяц;
ДДi - число дето-дней посещения;
i - календарный период (месяц)
Р1 - объем дополнительных средств субсидии на услугу по содержанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов, детей с туберкулезной интоксикацией;
Размер дополнительных средств субсидии на услугу по содержанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов, детей с туберкулезной интоксикацией:
, где
Р1 - объем дополнительных средств субсидии на услугу по содержанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов, детей с туберкулезной интоксикацией;
Рпл - средний размер родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных, муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, находящихся в Тюменской области;
ДДi отд.кат. - число дето-дней посещения организации отдельными категориями детей (детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей; детьми с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детьми-инвалидами; детьми с туберкулезной интоксикацией;
i - календарный период (месяц).
3. Размер субсидии на дошкольное образование определяется по следующей формуле:
, где:
Сдо - объём субсидии на дошкольное образование;
Нгпдо - норматив финансового обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования обучающихся в группе полного дня, за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, установленный нормативно-правовым актом Правительства Тюменской области;
Нгпдовз - норматив финансового обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в группе полного дня, установленный нормативно-правовым актом Правительства Тюменской области;
Нкпо - норматив финансового обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования обучающихся в режиме кратковременного пребывания, за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, установленный нормативно-правовым актом Правительства Тюменской области;
Нкповз - норматив финансового обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в режиме кратковременного пребывания, установленный нормативно-правовым актом Правительства Тюменской области;
Никпо - норматив финансового обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования обучающихся для интегрированного кратковременного пребывания и получения образования в консультационно-методических пунктах обучающимися, за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, установленный нормативно-правовым актом Правительства Тюменской области;
Никповз - норматив финансового обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования обучающихся для интегрированного кратковременного пребывания и получения образования в консультационно-методических пунктах обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, установленный нормативно-правовым актом Правительства Тюменской области;
ДДгпдо - число дето-дней посещения обучающимися групп полного дня в расчетном периоде, за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
ДДгпдовз - число дето-дней посещения обучающимися с ограниченными возможностями здоровья групп полного дня в расчётном периоде;
ДДкпо - число дето-дней посещения обучающимися образовательной организации в режиме кратковременного пребывания в расчётном периоде, за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья,;
ДДкповз - число дето-дней посещения обучающимися с ограниченными возможностями здоровья образовательной организации в режиме кратковременного пребывания в расчётном периоде;
ДДикпо - число дето-дней посещения обучающимися образовательной организации в режиме интегрированного кратковременного пребывания и получения образования в консультационно-методических пунктах в расчётном периоде, за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
ДДикповз - число дето-дней посещения обучающимися с ограниченными возможностями здоровья образовательной организации в режиме интегрированного кратковременного пребывания и получения образования в консультационно-методических пунктах в расчётном периоде;
Дрг - число рабочих дней в текущем году при 5-дневной рабочей неделе;
Кдо - поправочный коэффициент к нормативам финансового обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования, установленным нормативно-правовым актом Правительства Тюменской области.
4. Размер субсидии на общее образование определяется по следующей формуле:
где:
Собщо - объём субсидии на общее образование;
Нно - норматив финансового обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного начального общего образования обучающихся, установленный нормативно-правовым актом Правительства Тюменской области, за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья,;
Нновз - норматив финансового обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, установленный нормативно-правовым актом Правительства Тюменской области;
Ноо - норматив финансового обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного основного общего образования обучающихся, установленный нормативно-правовым актом Правительства Тюменской области, за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья,;
Ноовз - норматив финансового обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного основного общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, установленный нормативно-правовым актом Правительства Тюменской области;
Нс - норматив финансового обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного среднего общего образования обучающихся, установленный нормативно-правовым актом Правительства Тюменской области, за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья,;
Чно - численность обучающихся по программе начального общего образования, за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
Чновз - численность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по программе начального общего образования;
Чоо - численность обучающихся по программе основного общего образования, за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
Чоовз - численность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по программе основного общего образования;
Чс - численность обучающихся по программе среднего общего образования, за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
Коо - поправочный коэффициент к нормативам финансового обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования, установленным нормативно-правовым актом Правительства Тюменской области;
М - количество месяцев, в течение которых оказываются услуги по получению общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования.
5. Размер субсидии на компенсацию родительской платы определяется по следующей формуле:
, где
Рсуб - размер субсидии на компенсацию родительской платы;
Рпл - средний размер родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных, муниципальных образовательных организациях, реализующих программу дошкольного образования, находящихся в Тюменской области, рублей в месяц;
К1 - количество в семьях первых детей, за которых вносится плата за присмотр и уход;
К2 - количество в семьях вторых детей, за которых вносится плата за присмотр и уход;
К3 - количество в семьях третьих и последующих детей в семье, за которых вносится плата за присмотр и уход;
0,2 - 0,5 - 0,7 - доля компенсации родительской платы на содержание ребенка в образовательных организациях в зависимости от очередности рождения в семье.
Приложение 2
к Порядку
Директору департамента образования
Администрации города Тюмени
Заявление
о предоставлении субсидии
Прошу предоставить субсидию ________________________________________
(ФИО индивидуального предпринимателя
_________________________________________________________________________
или наименование юридического лица, адрес, контактный телефон)
_________________________________________________________________________
в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг по
_________________________________________________________________________
(указать цель предоставления субсидии)
за период с "___" __________ 20___ года по "___" __________ 20_ года.
Субсидию прошу перечислить на расчетный счет
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать банковские реквизиты для перечисления денежных средств,
почтовый адрес, электронный адрес, на который можно направить
уведомление о принятии решения)
Заявитель ____________________________ фамилия, имя, отчество
М.П. (при наличии печати) (подпись)
-------------------------------------------------------------------------
Расписка-уведомление
Заявление о предоставлении субсидии
_________________________________________________________________________
(наименование заявителя)
_________________________________________________________________________
(перечень принятых документов,
выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право
действовать от имени Заявителя;
расчет объема затрат;
договор на оказание услуг по обеспечению питанием;
документ государственного органа пожарного надзора о возможности
использования помещения (ий);
заключение о соответствии зданий санитарно-эпидемиологическим
требованиям;
копии свидетельств о рождении (усыновлении) ребенка (детей);
договор о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью
(договора о патронатном воспитании);
выписка из решения органа опеки и попечительства об учреждении над
ребенком (детьми) опеки (попечительства);
копии заключений психолого-медико-педагогической комиссии;
копии заключений медико-социальной экспертизы;
копии заключений врача-фтизиатра;
лицензия на право ведения образовательной деятельности;
свидетельство о государственной аккредитации по основным
общеобразовательным программам.
принято "___" __________ 20__ года и зарегистрировано под N _____________
_________________________________________________________________________
(подпись специалиста, принявшего заявление)
Приложение 3
к Порядку
__________________________
(наименование Заявителя,
__________________________
местонахождение Заявителя)
Сообщение
об отказе в приеме документов для заключения
договора о предоставлении субсидии
Дата _____________ N __________
Настоящим сообщаю, что Вам отказано в приеме документов для
предоставления субсидии по следующему основанию:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается основание для отказа в приеме документов и краткое описание
фактического обстоятельства)
Отказ в приеме документов не препятствует повторной подаче
документов при устранении причины, по которой отказано в приеме
документов.
Подпись должностного лица Департамента
____________________
/ФИО/
Дата _____________ вх. N _______
Приложение 4
к Порядку
Договор
о предоставлении субсидии N____
г. Тюмень "__" _______ 20__ года
Департамент образования Администрации города Тюмени, именуемый в
дальнейшем "Департамент", в лице директора ______________________
(указать ФИО), действующего на основании Положения о департаменте
образования Администрации города Тюмени, утвержденного распоряжением
Главы Администрации города Тюмени от 27.09.2007 N 259-рг, с одной
стороны, и ______________________________________________________________
(указать ФИО индивидуального предпринимателя или наименование
юридического лица),
именуемое в дальнейшем "Организация" ("Предприниматель"), в лице
___________________ (указать Ф.И.О.), действующего (ей) на основании
Устава, с другой стороны, далее по тексту именуемые "Стороны", заключили
Договор о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Предметом Договора является финансирование (субсидирование)
Департаментом Организации (Предпринимателя) в целях возмещения затрат,
связанных с оказанием услуг
_________________________________________________________________________
(указать наименование услуги - обеспечение питанием учащихся в
общеобразовательных организациях города Тюмени; предоставление
общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного
общего, среднего общего образования; содержание детей дошкольного
возраста; предоставление компенсации родительской платы)
1.2. Правовым основанием заключения настоящего договора является
Порядок предоставления субсидий в целях возмещения затрат в сфере
образования, утвержденный постановлением Администрации города
Тюмени от 25 апреля 2016 года N 106-пк.
2. РАЗМЕР СУБСИДИИ И ПОРЯДОК ЕЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
2.1. Общий размер предоставляемой субсидии составляет
__________________________________________________________________
(указать сумму предоставляемой субсидии)
и определяется в соответствии с расчетом объема затрат (приложение
1 к Договору) и графиком предоставления субсидии (приложение 2 к
Договору).
2.2. Объем субсидии определяется как сумма средств, необходимых для
возмещения затрат, связанных с оказанием услуг по
_________________________________________________________________________
(указать наименование услуги - обеспечение питанием учащихся в
общеобразовательных организациях города Тюмени; предоставление
общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного
общего, среднего общего образования; содержание детей дошкольного
возраста; предоставление компенсации родительской платы).
2.3. Общий размер предоставляемой субсидии, указанный в пункте 2.1
настоящего Договора, рассчитан исходя из представленных в Департамент
Организацией (Предпринимателем) документов.
(При предоставлении субсидии на услуги по содержанию детей,
компенсации родительской платы, на дошкольное и общее образование
устанавливается обязательство по уменьшению получателями субсидии платы,
взимаемой за оказываемые услуги, на сумму предоставляемых субсидий на
одного ребенка, а также обязательство по фиксированию родительской платы
на период действия договора о предоставлении субсидии. Субсидии на
услугу по содержанию детей, компенсации родительской платы, на
дошкольное и общее образование предоставляются при условии, если ребенок
не получает одноименную услугу в муниципальных образовательных
учреждениях города Тюмени).
При предоставлении субсидии на питание Департамент осуществляет
предоставление субсидии ежемесячно в порядке компенсации произведенных
расходов на основании Акта о произведенных расходах, представленного
Получателем субсидии не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным,
по форме согласно приложениям 3 к настоящему договору, а Организации
общественного питания - 1, 10 и 20 числа каждого месяца по форме
согласно приложению 3 к настоящему Договору. За декабрь текущего года
Акт о произведенных расходов предоставляется в январе следующего
календарного года.
При предоставлении субсидии на дошкольное образование и субсидии на
общее образование Департамент осуществляет предоставление субсидии
ежемесячно в порядке компенсации произведенных расходов на основании
Акта о произведенных расходах, Сведений о детях, копий договоров
возмездного оказания услуг, заключенных между родителями (иными
законными представителями) обучающихся и Получателем субсидии,
представленных Получателем субсидии не позднее 15 числа месяца,
следующего за отчетным, по форме согласно приложениям 3, 4 к настоящему
договору. За декабрь текущего года Акт о произведенных расходов
предоставляется в январе следующего календарного года.
При предоставлении субсидии на услугу по содержанию детей
Департамент осуществляет предоставление субсидии ежемесячно в порядке
компенсации произведенных расходов на основании Акта о произведенных
расходах, Сведений о детях, копий договоров возмездного оказания услуг,
заключенных между родителями (иными законными представителями)
обучающихся и Получателем субсидии, представленных Получателем субсидии
не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, по форме согласно
приложениям 4, 8 к настоящему договору. За декабрь текущего года Акт о
произведенных расходов предоставляется в январе следующего календарного
года.
При предоставлении субсидии на компенсацию родительской платы
Департамент осуществляет предоставление субсидии ежемесячно в порядке
компенсации произведенных расходов на основании Заявки на возмещение
затрат, реестра получателей компенсации, Сведений о детях, копий
договоров возмездного оказания услуг, заключенных между родителями
(иными законными представителями) обучающихся и Получателем субсидии,
представленных Получателем субсидии не позднее 15 числа месяца,
следующего за отчетным, по форме согласно приложениям 6, 7, 8 к
настоящему договору. За декабрь текущего года Заявка на возмещение
затрат и реестр получателей компенсации предоставляются в январе
следующего календарного года.
2.4. Субсидии предоставляются Департаментом путем перечисления
денежных средств на расчетный счет Получателя субсидии согласно
реквизитам, указанным в договоре о предоставлении субсидии. Перечисление
субсидий Департаментом производится в течение 3 рабочих дней с момента
подписания директором Департамента документов представленных Получателем
и подтверждающих объем оказанных услуг и произведенных расходов.
3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
3.1. Департамент осуществляет финансовый контроль за исполнением
Договора, в том числе последующий финансовый контроль за использованием
субсидии Организацией (Предпринимателем) в соответствии с действующим
законодательством, муниципальными правовыми актами Администрации города
Тюмени, устанавливающими порядок осуществления муниципального
финансового контроля, порядком предоставления субсидий в целях
возмещения затрат в связи с оказанием услуг в сфере образования,
настоящим Договором.
3.2. Департамент и органы муниципального финансового контроля
осуществляют обязательную проверку соблюдения Организацией
(Предпринимателем) условий, целей и порядка предоставления субсидии.
3.3. Настоящим Договором Организация (Предприниматель) дает
согласие на осуществление Департаментом и органами государственного
(муниципального) финансового контроля проверок соблюдения Организацией
(Предпринимателем) условий, целей и порядка предоставления субсидии.
3.4. Организация (Предприниматель) обязуется использовать субсидию
строго по целевому назначению, обеспечивать качественное предоставление
субсидируемых услуг в соответствии с требованиями действующих
нормативных правовых актов.
3.5. Организация (Предприниматель) вправе получать от Департамента
достоверную информацию и нормативно-правовые документы, необходимые для
исполнения Договора.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
4.1. Организация (Предприниматель) несет ответственность:
а) за нецелевое использование предоставленной Департаментом
субсидии;
б) за неправильность расчетов субсидии;
в) за недостоверность бухгалтерской, финансовой отчетности и других
представленных документов в части использования субсидии.
4.2. Субсидия подлежит возврату в бюджет города Тюмени в случае
нарушения условий предоставления субсидий, установленных в пунктах 1.2,
1.5, абзацах третьем и четвертом пункта 1.6 Порядка предоставления
субсидии в целях возмещения затрат в сфере образования.
4.3. При выявлении обстоятельств, указанных в пункте 4.2 настоящего
Договора, Организация (Предприниматель) возвращает субсидию в бюджет
города Тюмени добровольно или по требованию Департамента.
При отказе Организации (Предпринимателя) от добровольного возврата
денежных средств субсидия истребуется в судебном порядке в соответствии
с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами города Тюмени и Порядком
представления субсидии.
5. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ И РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА
5.1. Споры сторон, вытекающие из Договора, разрешаются путем
переговоров, проводимых по инициативе любой из сторон. Стороны не вправе
уклоняться от ведения переговоров по вопросам, относящимся к Договору.
5.2. В случае невозможности достижения договоренности любая из
сторон вправе обратиться за разрешением спора в арбитражный суд
Тюменской области.
5.3. Стороны вправе расторгнуть Договор по взаимному письменному
соглашению.
6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
6.1. Настоящий Договор действует с "__" __________ 20__ г. по "___"
_________ 20___ г., а в части неисполненных обязательств - до полного
исполнения сторонами своих обязательств по Договору.
6.2. Изменения и дополнения, вносимые в Договор, оформляются в виде
дополнительных соглашений к нему за подписями сторон, которые становятся
неотъемлемой его частью.
6.3. Договор составлен в трех экземплярах: два экземпляра для
Департамента, один экземпляр для Организации (Предпринимателя).
7. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
7.1. Все вопросы, не урегулированные или частично урегулированные
Договором, разрешаются в порядке, предусмотренном действующим
законодательством.
7.2. Недействительность какого-либо пункта Договора не влечет
недействительность всего Договора.
8. РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН:
Приложение 1
к договору
Расчет объема затрат
(при предоставлении субсидии на обеспечение питанием
учащихся в общеобразовательных организациях города Тюмени
и предоставление дошкольного,
начального общего, среднего общего образования
и при предоставлении субсидии на содержание детей
дошкольного возраста)
Количество обучающихся, учащихся, воспитанников, детей, чел. |
Норматив, руб. |
Период |
Сумма, руб. |
1 |
2 |
3 |
4=1*2*3 |
|
|
|
|
Руководитель Организации (Предприниматель)
____________________/__________________________/
(ФИО)
МП (при наличии)
"____" _______________ 20___ г.
Расчет
объема затрат
(при предоставлении субсидии на компенсацию родительской платы)
Наименование Организации ________________________________________________
Всего детей в группах полного дня |
|
|
из них по очередности рождаемости |
первый |
|
второй |
|
|
третий и последующие |
|
|
Средний размер родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных, муниципальных образовательных организациях, реализующих программу дошкольного образования, находящихся в Тюменской области |
|
|
Всего компенсации по родительской плате на 1 месяц |
|
|
из них по очередности рождаемости |
первый |
|
второй |
|
|
третий и последующие |
|
|
Количество месяцев |
|
|
Всего компенсации по родительской плате |
|
Руководитель Организации (Предприниматель)
_______________/__________________________/
(ФИО)
МП (при наличии)
"____" _______________ 20___ г.
Приложение 2
к договору
График предоставления субсидии
наименование организации
(предпринимателя) ________________________
КФСР |
КЦСР |
КВР |
КОСГУ |
Доп. ФК |
Доп. ЭК |
Доп. КР |
Год, рублей |
в том числе по месяцам |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПОДПИСИ СТОРОН:
Директор департамента образования Руководитель Организации
Администрации города Тюмени (Предприниматель)
___________________/____________ __________________/____________
М.п. (при наличии) М.п.
Приложение 3
к договору
Акт
о произведенных расходах
за ________________ 20____г.
(период)
(при предоставлении субсидии на обеспечение
питанием учащихся в общеобразовательных организациях города Тюмени)
по _________________________________________________________
наименование Организации (Предпринимателя)
Численность учащихся, чел. |
Общее число дней посещения (детодней) за отчетный период |
Размер затрат в день на питание на одного ребенка, руб. коп. |
Всего затрат, руб. коп. |
1 |
2 |
3 |
4=1*2*3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель Организации (Предприниматель)
______________/______________/
(ФИО)
"____" _______________ 20___ г.
МП (при наличии)
Директор департамента образования АГТ
_______________/__________________/
(ФИО)
"____" _______________ 20___ г.
МП
Приложение 4
к договору
Акт
о произведенных расходах
за _________________ 20 ____г.
(период)
Наименование Организации (Предпринимателя) ______________________________
N п/п |
Ф.И.О. ребенка* |
Дата рождения ребенка |
Норматив, руб. коп. |
Количество рабочих дней в месяце по 5-дневной рабочей неделе |
Количество дней фактического посещения, дни |
Объем возмещения затрат, руб. коп. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7=4/5*6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
Руководитель Организации (Предприниматель)
______________/______________/
(ФИО)
"____" _______________ 20___ г.
МП (при наличии)
Директор департамента образования АГТ
_______________/__________________/
(ФИО)
"____" _______________ 20___ г.
МП
- список детей указывается в алфавитном порядке
Приложение 5
к договору
ЗАЯВКА
на возмещение затрат компенсации родительской платы
за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях,
реализующих образовательную программу дошкольного
образования
за ___________________ 20______ года
__________________________________________________________________
(наименование Организации)
На основании _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать договор о предоставлении субсидии)
просим возместить затраты на выплату компенсации родительской платы
за присмотр и уход за детьми в сумме ____________________ в том числе:
руб.
Количество детей по очередности рождаемости |
Сумма компенсации (руб. коп.) |
||||
первый |
второй |
третий и последующий |
первый |
второй |
третий и последующий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель Организации
____________________/________________________/
(подпись) (ФИО)
Главный бухгалтер Организации
____________________/________________________/
(подпись) (ФИО)
МП (при наличии)
"____" _______________ 20___ г.
Приложение 6
к договору
Реестр
получателей компенсации родительской платы
за присмотр и уход за детьми
за _________________ 20___ г.
(период)
Наименование Организации (Предпринимателя) ______________________________
N п/п |
ФИО родителя (получателя компенсации) |
ФИО ребенка |
Количество детей по очередности рождаемости, человек |
Сумма компенсации, руб.коп. |
||||
первый |
второй |
третий |
первый |
второй |
третий |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель Организации (Предприниматель)
___________________/________________________/
(ФИО)
МП (при наличии)
"____" _______________ 20___ г.
Приложение 7
к договору
Отчет
об использовании субсидии по договору субсидирования
от _______ N _______
за _________ 20___ г.
(период)
Наименование организации (предпринимателя) ______________________________
(руб.)
Объем средств по договору |
Перечислено на __________ г. |
Фактически произведенные затраты на __________ г. |
Остаток неиспользованных средств |
1 |
2 |
3 |
4 = 2 - 3 |
|
|
|
|
Руководитель __________________/______________________/
(ФИО)
МП
"____" _______________ 20__ г.
Приложение 5
к Порядку
__________________________
(наименование Заявителя,
__________________________
местонахождение Заявителя)
Сообщение об отказе
в заключении договора о предоставлении субсидий/перечислении субсидии
Дата _____________ N _________
Настоящим сообщаю, что Вам отказано в заключении договора о
предоставлении субсидии/перечислении субсидии по следующему
основанию: ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается основание для отказа в предоставлении субсидии,
перечислении субсидии и краткое описание фактического обстоятельства)
Отказ в заключении договора о предоставлении субсидии/перечислении
субсидии не препятствует повторной подаче документов при устранении
причины, по которой отказано в заключении договора о предоставлении
субсидии/перечислении субсидии.
Отказ в заключении договора о предоставлении субсидии/перечислении
субсидии может быть обжалован в досудебном (внесудебном) или судебном
порядке.
Директор департамента образования _________________ (ФИО)
(подпись)
Приложение 6
к Порядку
Расчет
объема затрат (при предоставлении субсидии на обеспечение питанием
учащихся в общеобразовательных организациях города Тюмени)
на |
|
|
период |
по |
|
|
наименование организации |
|
|
Количество обучающихся, учащихся, воспитанников, детей, чел. |
Норматив, руб. |
Период, мес. |
Сумма, руб. |
1 |
2 |
3 |
4=1*2*3 |
|
|
|
|
Руководитель Организации (Предприниматель)
____________________/__________________________/
(ФИО)
МП (при наличии)
"____" ______________ 20___ г.
Расчет
объема затрат (при предоставлении субсидии на содержание детей
дошкольного возраста)
на |
|
|
период |
по |
|
|
наименование Организации (Предпринимателя) |
|
|
Категория детей |
Численность детей, чел. |
Норматив/ средний размер родительской платы, руб. |
Возмещение расходов на одного ребенка в день, руб. |
Число дето-дней посещения, д.дни |
Период |
Объем затрат, руб. |
|
Наименование |
Количество рабочих дней при 5-дневной рабочей неделе в месяц, дней |
||||||
1 |
2 |
3 |
4=3/7 |
5 |
6 |
7 |
8=4x5 |
итого детей |
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. отдельные категории детей |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
||||||
Всего |
|
Руководитель Организации (Предприниматель)
____________________/__________________________/
(ФИО)
МП (при наличии)
"____" ______________ 20___ г.
Расчёт
объёма затрат на предоставление общедоступного и бесплатного
дошкольного образования
на |
|
|
период |
по |
|
|
наименование организации |
|
|
Показатели |
Численность обучающихся, человек |
Норматив на одного обучающегося в год, рублей |
Поправочный коэффициент |
Возмещение расходов на одного обучающегося в день, рублей |
Число дето-дней посещения, ддн |
Период |
Объём затрат, рублей |
|||
наименование |
количество рабочих дней при 5-дневной рабочей неделе, дней |
|||||||||
Режим пребывания |
Категории обучающихся |
в год |
в расчетном периоде |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6=4х5/9 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11=6х7 |
группы полного дня |
обучающиеся за исключением обучающихся с ОВЗ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
обучающиеся с ОВЗ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
кратковременное пребывание |
обучающиеся за исключением обучающихся с ОВЗ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
обучающиеся с ОВЗ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
интегрированное кратковременное пребывание и получение образования в консультационно-методических пунктах |
обучающиеся за исключением обучающихся с ОВЗ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
обучающиеся с ОВЗ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель Организации
____________________/__________________________/
(ФИО)
МП (при наличии)
"____" ______________ 20___ г.
Расчёт
объёма затрат на предоставление общедоступного и бесплатного
начального общего, основного общего, среднего общего образования
на |
|
|
период |
по |
|
|
наименование организации |
|
|
Показатели |
Численность обучающихся, человек |
Норматив на одного обучающегося в год, рублей |
Поправочный коэффициент |
Возмещение расходов на одного обучающегося в месяц, рублей |
Период |
Объём затрат, рублей |
||
Общеобразовательные программы |
Категории обучающихся |
наименование |
Количество месяцев |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6=4х5/12 мес |
7 |
8 |
9=3х6х8 |
начальное общее образование |
обучающиеся за исключением обучающихся с ОВЗ |
|
|
|
|
|
|
|
обучающиеся с ОВЗ |
|
|
|
|
|
|
||
основное общее образование |
обучающиеся за исключением обучающихся с ОВЗ |
|
|
|
|
|
|
|
обучающиеся с ОВЗ |
|
|
|
|
|
|
||
среднее общее образование |
обучающиеся за исключением обучающихся с ОВЗ |
|
|
|
|
|
|
|
обучающиеся с ОВЗ |
|
|
|
|
|
|
||
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель Организации
____________________/__________________________/
(ФИО)
МП (при наличии)
"____" ______________ 20___ г.
Расчет
объема затрат
(при предоставлении субсидии на компенсацию родительской платы)
Всего детей в группах полного дня |
|
|
из них по очередности рождаемости |
первый |
|
второй |
|
|
третий и последующие |
|
|
Средний размер родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных, муниципальных образовательных организациях, реализующих программу дошкольного образования, находящихся в Тюменской области |
|
|
Всего компенсации по родительской плате на 1 месяц |
|
|
из них по очередности рождаемости |
первый |
|
второй |
|
|
третий и последующие |
|
|
Количество месяцев |
|
|
Всего компенсации по родительской плате |
|
Руководитель Организации (Предприниматель)
_______________/__________________________/
(ФИО)
МП (при наличии)
"____" _______________ 20___ г.
Приложение 7
к Порядку
График
предоставления субсидии
наименование организации
(предпринимателя) ________________________
КФСР |
КЦСР |
КВР |
КОСГУ |
Доп. ФК |
Доп. ЭК |
Доп. КР |
Объем субсидии, руб. |
В том числе |
|||||||||||
текущий календарный год |
Следующий календарный год |
||||||||||||||||||
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
июль |
август |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
Январь |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПОДПИСИ СТОРОН:
Директор департамента образования АГТ Руководитель Организации
(Предприниматель)
___________________/____________ __________________/__________
М.п. (при наличии) М.п.
Приложение 8
к Порядку
Акт
о произведенных расходах
(при предоставлении субсидии на обеспечение питанием учащихся
в общеобразовательных организациях города Тюмени)
за _________________ 20 ____г.
(период)
_________________________________________________________________________
наименование Организации (Предпринимателя)
Численность учащихся, чел. |
Общее число дней посещения (детодней) за отчетный период |
Размер расходов в день на питание на одного ребенка, руб. коп. |
Всего затрат, руб. коп. |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель Организации (Предприниматель)
______________/______________/
(ФИО)
"____" _______________ 20___ г.
МП (при наличии)
Директор департамента образования АГТ
_______________/__________________/
(ФИО)
"____" _______________ 20___ г.
МП
Акт
о произведенных расходах (при предоставлении субсидии на
содержание детей дошкольного возраста)
за _________________ 20 ____г.
(период)
Наименование Организации (Предпринимателя) ______________________________
N п/п |
Ф.И.О. ребенка* |
Дата рождения ребенка |
Норматив, руб. коп. |
Количество рабочих дней в месяце по 5-дневной рабочей неделе |
Количество дней фактического посещения, дни |
Объем возмещения затрат, руб. коп. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7=4/5*6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
Руководитель Организации (Предприниматель)
______________/______________/
(ФИО)
"____" _______________ 20___ г.
МП (при наличии)
Директор департамента образования АГТ
_______________/__________________/
(ФИО)
"____" _______________ 20___ г.
МП
- список детей указывается в алфавитном порядке
Акт
о произведенных расходах на предоставление общедоступного
и бесплатного дошкольного образования
за _________________ 20 ____г.
(период)
Наименование Организации (Предпринимателя) ______________________________
N п/п |
Ф.И.О. обучающегося* |
Дата рождения обучающегося |
Режим пребывания |
Категория обучающегося |
Норматив на одного обучающегося в год, рублей |
Поправочный коэффициент |
Возмещение расходов на одного обучающегося в день, рублей |
Число детодней посещения, ддн |
Количество рабочих дней при 5-дневной рабочей неделе, дней |
Объём затрат в месяц, рублей |
|
в год |
в месяц |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8=6х7/10 |
9 |
10 |
11 |
12=8х9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель Организации
______________/______________/
(ФИО)
"____" _______________ 20___ г.
МП (при наличии)
Директор департамента образования АГТ
_______________/__________________/
(ФИО)
"____" _______________ 20___ г.
МП
- список детей указывается в алфавитном порядке
Акт
о произведенных расходах на предоставление общедоступного и
бесплатного начального общего, основного общего,
среднего общего образования
за _________________ 20 ____г.
(период)
Наименование Организации (Предпринимателя) ______________________________
N п/п |
Ф.И.О. обучающегося* |
Дата рождения обучающегося |
Общеобразовательная программа |
Категория обучающегося |
Норматив на одного обучающегося в год, рублей |
Поправочный коэффициент |
Возмещение расходов на одного обучающегося в месяц, рублей |
Объём затрат, рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8=6х7/12 мес |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель Организации
______________/______________/
(ФИО)
"____" _______________ 20___ г.
МП (при наличии)
Директор департамента образования АГТ
_______________/__________________/
(ФИО)
"____" _______________ 20___ г.
МП
- список детей указывается в алфавитном порядке
Приложение 9
к Порядку
ЗАЯВКА
на возмещение затрат компенсации родительской платы за присмотр
и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих
образовательную программу дошкольного образования
за ___________________ 20______ года
Наименование Организации (Предпринимателя) ______________________________
На основании ____________________________________________________________
(указать договор о предоставлении субсидии)
просим возместить расходы на выплату компенсации родительской платы
за присмотр и уход за детьми в сумме ____________________________________
____________________________________________________________ в том числе:
руб.
Количество детей по очередности рождаемости |
Сумма компенсации (руб. коп.) |
||||
первый |
второй |
третий и последующий |
первый |
второй |
третий и последующий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель Организации
____________________/________________________/
(подпись) (ФИО)
Главный бухгалтер Организации
____________________/________________________/
(подпись) (ФИО)
"____" _______________ 20___ г.
МП (при наличии)
Приложение 10
к Порядку
Реестр
получателей компенсации родительской платы
за присмотр и уход за детьми
за _________________ 20 ____г.
(период)
Наименование Организации (Предпринимателя) ______________________________
N п/п |
ФИО родителя (получателя компенсации) |
ФИО ребенка |
Дата рождения ребенка |
Количество детей по очередности рождаемости, человек |
Сумма компенсации, руб. коп. |
||||
первый |
второй |
третий |
первый |
второй |
третий |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель Организации (Предприниматель)
___________________/________________________/
(ФИО)
МП (при наличии)
"____" _______________ 20___ г.
Приложение 11
к Порядку
Сведения о детях,
которым предоставляются услуги
за _________________ 20 ____г.
(период)
Наименование Организации (Предпринимателя) ______________________________
N п/п |
ФИО ребенка (полностью)* |
Дата рождения ребенка |
|
|
|
|
|
|
Руководитель Организации (Предприниматель)
___________________/________________________/
(ФИО)
МП (при наличии)
"____" _______________ 20___ г.
* список детей указывается в алфавитном порядке
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Тюмени от 20 февраля 2017 г. N 78-пк "О внесении изменения в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.