Распоряжение Управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области
от 7 марта 2017 г. N 1-р
"О внесении изменений в распоряжение от 03.06.2016 N 2-р"
В соответствии с пунктом 1 распоряжения Правительства Тюменской области от 28.06.2010 N 885-рп "О принятии исполнительными органами власти Тюменской области нормативных правовых актов" и постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг",
1. В Административный регламент предоставления Управлением по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти (далее - Административный регламент), утвержденный распоряжением от 03.06.2016 N 2-р "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" внести следующие изменения:
1.1. Пункт 2.3. дополнить абзацем следующего содержания:
"- отказ в аннулировании охотничьего билета.";
1.2. В подпункте 2.4.4 слова "с момента" заменить на слова "со дня";
1.3. В подпункте 2.4.5 слова "уполномоченный орган" заменить на слова "Управление";
1.4. В подпункте 2.4.9. слова "подпунктах "б" и "в" заменить словом "подпункте";
1.5. Подпункт 2.6.1 изложить в новой редакции:
"Для получения охотничьего билета заявитель лично подает в Управление либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг составленное в письменной форме заявление о получении охотничьего билета, либо направляет данное заявление почтовым отправлением с уведомлением с описью вложения прилагаемых документов либо отправляет в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru/) (далее - Единый портал) и (или) регионального портала "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (http://uslugi.admtyumen.ru/)(далее - сервис "Личный кабинет").
Образец формы заявления о получении охотничьего билета приведен в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
В заявлении о получении охотничьего билета указывается:
- наименование уполномоченного органа, в который подается заявление;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- дата и место рождения заявителя;
- номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем;
- данные паспорта или иного удостоверяющего личность документа;
До дня подачи заявления о получении охотничьего билета заявитель должен ознакомиться с требованиями охотничьего минимума, о чем указать в данном заявлении.
Требования охотничьего минимума утверждены приказом Минприроды РФ от 30.06.2011 N 568 и размещены на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (далее - Официальный портал).
К заявлению, прилагаются следующие документы:
а) две личные фотографии, изготовленные с соблюдением требований, установленных подпунктом "а" пункта 8 Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, утвержденного приказом Минприроды РФ от 20.01.2011 N 13 (за исключением случаев подачи заявления через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг);
б) копия паспорта или иного удостоверяющего личность документа (за исключением случаев подачи заявления в электронной форме).
В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала и (или) регионального портала "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", личная фотография прикрепляется к нему в виде электронного файла с соблюдением требований, установленных пунктом 8.1 Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, утвержденного приказом Минприроды РФ от 20.01.2011 N 13.
В случае подачи заявления через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг фотографирование заявителя осуществляется сотрудником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при приеме заявления и документов к нему";
1.6. Подпункт 2.6.2. изложить в новой редакции:
"В случае утраты охотничьего билета к заявлению о получении нового охотничьего билета прилагаются документы, указанные в подпункте 2.6.1. настоящего Административного регламента.
Образец формы заявления о получении охотничьего билета взамен утраченного приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.";
1.7. В абзаце первом подпункта 2.6.3 слова "либо в его структурное подразделение, выдавшее охотничий билет," исключить;
1.8. В абзаце третьем подпункта 2.9.1. слова "о лишении специального права в виде права осуществлять охоту" исключить;
1.9. В абзаце первом подпункта 2.15.1 слова "соответствующего структурного подразделения" исключить;
1.10. Абзац шестой подпункта 2.15.2 изложить в новой редакции:
"- о графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах нахождения должностных лиц Управления, участвующих в предоставлении государственной услуги.";
1.11. Подпункт "е" подпункта 2.15.3 дополнить слова "с учетом рекомендаций Всероссийского общества слепых";
1.12. Подпункт "г" подпункта 2.15.4 исключить, изменив последующую нумерацию подпунктов;
1.13. В абзаце четвертом подпункта 2.16.1 слова "и его структурных подразделений" исключить;
1.14. Пункт 2.17 изложить в новой редакции:
"Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Для получения государственной услуги заявителям представляется возможность подать заявление о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа с помощью Единого портала и (или) регионального портала "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", путем заполнения специальной интерактивной формы через сервис "Личный кабинет", а также получить, используя указанный сервис, информацию о ходе предоставления государственной услуги и результате её предоставления в электронном виде.
Информацию о ходе предоставления государственной услуги и результате её предоставления заявитель может получить, обратившись в Управление лично или по телефону.
Государственная услуга предоставляется в многофункциональном центре.
Порядок взаимодействия Управления и многофункционального центра при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключенным между Управлением и многофункциональным центром.";
1.15. Подпункт 3.2.1 изложить в новой редакции:
"Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления о выдаче или аннулировании охотничьего билета и прилагаемых к нему документов в соответствии с требованиями, установленными подпунктами 2.6.1 - 2.6.3 настоящего Административного регламента.";
1.16. Подпункт 3.2.2 изложить в новой редакции:
"Регистрация полученного заявления о выдаче или об аннулировании охотничьего билета (далее - заявление) осуществляется в день обращения заявителя или получения документов по почте, через Единый портал и (или) региональный портал "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" в течение десяти минут уполномоченным должностным лицом, при регистрации заявлению присваивается входящий номер.
Уполномоченное должностное лицо в течение одного рабочего дня со дня регистрации рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы в соответствии с требованиями, установленными подпунктами 2.6.1 - 2.6.3 настоящего Административного регламента.
В случае соответствия заявления и документов требованиям, установленным подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, по итогам рассмотрения заявления и документов уполномоченное должностное лицо запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия с использованием СМЭВ:
в Министерстве внутренних дел Российской Федерации:
сведения о наличии (отсутствии) непогашенной или не снятой судимости за совершение умышленного преступления (при предоставлении заявителем справки, указанной в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, запрос не направляется);
сведения о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации (запрос направляется в случае подачи заявления заявителем в электронной форме);
сведения о регистрации заявителя по месту жительства, по месту пребывания (запрос направляется по месту обращения гражданина за государственной услугой) (запрос направляется в случае подачи заявления заявителем в электронной форме);
в Департаменте социального развития Тюменской области:
сведения о наличии (отсутствии) фактов признания недееспособными или ограниченно дееспособными.";
1.17. В абзаце третьем и пятом подпункта 3.3.2 слова "или его структурного подразделения" исключить, в абзаце седьмом слова "с момента" заменить на слова "со дня";
1.18. Подпункт 3.3.3. исключить, изменив последующую нумерацию подпунктов;
1.19. В абзаце первом, третьем подпункта 3.4.2 слова "уполномоченный орган" заменить на слова "Управление", в абзаце втором слово "направляет" заменить на слова "вручает лично, либо направляет по почте";
1.20. Подпункт 3.4.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"При принятии решения об отказе в аннулировании охотничьего билета, уполномоченное должностное лицо в день принятия решения направляет заявителю (если в заявлении указаны Ф.И.О. и адрес заявителя) уведомление об отказе в аннулировании охотничьего билета по почте, либо вручает лично, с указанием причины отказа."
1.21. В подпункте 4.2.2. слова "функции" заменить на слова "услуги";
1.22. Подпункт 7 пункта 5.1. исключить;
1.23. Пункт 5.2. изложить в новой редакции:
"Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба, поступившая в Управление, регистрируется должностным лицом Управления в день поступления.
Срок регистрации:
- при непосредственном обращении заявителя не превышает 15 минут;
- при поступлении обращения по почте, электронной почте или посредством сервисов государственной информационной системы "Досудебное обжалование" в течение одного рабочего дня.";
1.22. Приложение N 1 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению;
1.23. Приложение N 2 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему распоряжению;
1.24. Приложение N 4 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему распоряжению;
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Заместитель начальника Управления |
А.Ю. Охрименко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области от 7 марта 2017 г. N 1-р "О внесении изменений в распоряжение от 03.06.2016 N 2-р"
Текст распоряжения опубликован на официальном портале исполнительных органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru) 7 марта 2017 г.
Распоряжением Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области от 30 сентября 2020 г. N 4-Р настоящий документ признан утратившим силу с 12 октября 2020 г.