Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 22. Информационное взаимодействие
49. Основанием для начала административной процедуры по информационному взаимодействию является прием заявления о предоставлении муниципальной услуги без приложения документов, которые в соответствии с главой 11 Регламента могут представляться заявителями по собственной инициативе, либо принятие Комиссией решения о предоставлении дополнительных документов в рамках главы 23 Регламента. В этом случае, в зависимости от комплектности представленных документов или от решения Комиссии, секретарь Комиссии в течение следующего дня со дня регистрации документов в Администрации от заявителя либо принятия Комиссией решения о предоставлении дополнительных документов осуществляет подготовку и направление следующих запросов:
а) в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
б) в Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ялуторовска о предоставлении копий правоустанавливающих документов на жилое помещение;
в) в Департамент социального развития Тюменской области о предоставлении сведений из приказа (постановления) об установлении над ребенком опеки, попечительства;
г) в Управление ЗАГС Тюменской области о предоставлении сведений о государственной регистрации актов о рождении;
д) в ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" о предоставлении сведений из технического паспорта жилого помещения, технического плана нежилого помещения;
е) в Федеральную налоговую службу о предоставлении сведений из единого государственного реестра юридических лиц (кратких сведений);
ж) в муниципальную комиссию по обследованию жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах, в которых проживают инвалиды, в целях их приспособления с учетом потребностей инвалидов и обеспечения условий их доступности для инвалидов о предоставлении заключения об отсутствии возможности приспособления жилого помещения инвалида и общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, с учетом потребностей инвалида и обеспечения условий их доступности для инвалида, вынесенного в соответствии с пунктом 20 Правил обеспечения условий доступности для инвалидов жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июля 2016 г. N 649 "О мерах по приспособлению жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме с учетом потребностей инвалидов".
50. По решению Комиссии о представлении дополнительных документов, в зависимости от необходимых документов, секретарь Комиссии в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения осуществляет подготовку и направление следующих запросов:
в рамках межведомственного взаимодействия:
а) в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека о предоставлении сведений из санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии зданий, строений, сооружений, помещений установленным требованиям, экспертного заключения для установления соответствия объекта санитарным правилам, протоколов лабораторных испытаний в части содержания потенциально опасных для человека химических и биологических веществ, качества атмосферного воздуха, уровня радиационного фона и физических факторов наличия источников шума, вибрации, электромагнитных полей;
б) в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий о предоставлении сведений из заключения органа государственного контроля и надзора в сфере пожарной безопасности, и сведений по результатам проверки на соответствие объекта правилам пожарной безопасности;
в) в Государственную жилищную инспекцию Тюменской области о предоставлении акта о результатах мероприятий по контролю, проведенных в отношении жилого помещения;
в рамках внутриведомственного взаимодействия:
г) в отделе архитектуры и градостроительства Администрации города Ялуторовска о предоставлении копий решений о согласовании либо отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений;
д) в отделе по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города Ялуторовска о предоставлении сведений о возникновении чрезвычайных ситуаций на объекте.
51. В целях получения дополнительной информации, необходимой для качественного предоставления муниципальной услуги, секретарь Комиссии направляет также запросы о предоставлении сведений (документов) в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, располагающие такими сведениями (документами).
52. В случае, если направление межведомственных запросов и получение необходимых сведений (документов) в электронном виде посредством СМЭВ ТО невозможно в связи с техническими причинами, обмен сведениями (документами) осуществляется на бумажных носителях.
53. Процедуры межведомственного информационного взаимодействия осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами и соответствующими соглашениями.
54. В течение одного рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), секретарь Комиссии, проверяет полноту полученных сведений (документов).
В случае поступления запрошенных сведений (документов) не в полном объеме или содержащих противоречивые сведения секретарь Комиссии уточняет запрос и направляет его повторно в течение трех рабочих дней со дня поступления указанных сведений (документов). При отсутствии указанных недостатков все запрошенные сведения (документы), полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщаются к материалам, представляемым на рассмотрение Комиссии.
55. Результатом административной процедуры по информационному взаимодействию является получение запрошенных сведений (документов), необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые фиксируются путем приобщения поступивших документов в дело.
Максимальный срок административной процедуры по информационному взаимодействию составляет 5 календарных дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.